Назначение блок-контактов переключателей
Реверсоры 63, 64 Вперед»
Э2 Назад»
Э3 Э2 63 Н3 64
Э3 63 Н4 64
Э36 63 Н176 - в цепи включения ЭВ пескоподачи 241.
Э36 64 Н177 - в цепи включения ЭВ пескоподачи 242.
Н91 64 Н348 - в цепи ЭВ нагрузочного устройства 263.
Н91 63 Н347 - в цепи ЭВ нагрузочного устройства 262.
Тормозные переключатели 49, 50 Тяга»
Н375 Торможение»
Н371 Н7 49 Н8 50 Н9 - в цепи включения контакторов 193, 194 в тяге. Н358 49 Н359
Н363 50 Н364
Э7 49 Э72 - в цепи питания реле 217 в тяге.
Н171 50 Н172 - в цепи сигнальной лампы «Т».
Э55 49 Н173 - в цепи сигнальной лампы «Р».
Отключатели ВИП 81, 82 Вкл» Н292 Откл» Н293
Вкл» Н295
Откл» Н296
Н298 81 Н292
Н298 81 Н293
Н305 81 Н293 - в цепи включения реле 247. Н6 81 Н13
Н388 81 Н391
Н15 81 Н17 - в цепи питания 51уд, 52уд (БВ).
Н172 81 Н183 - в цепи сигнальной лампы «Т».
Э55 81 Н180 - в цепи сигнальной лампы «В».
Н299 82 Н295
Н299 82 Н296
Н293 82 Н304 - в цепи включения реле 247. Н13 82 Н14
Н389 82 Н392
Н16 82 Н20 - в цепи питания 53уд, 54уд (БВ).
Н172 82 Н184 - в цепи сигнальной лампы «Т».
Э55 82 Н181 - в цепи сигнальной лампы «В».
Переключатель режимов (ПР) Э37 ПР Н137 - в цепи питания реле безопасности 248.
Э55 ПР Н171 - в цепи сигнальной лампы «Т».
Э55 ПР Н179 - в цепи сигнальной лампы «ТР».
Э55 ПР Н56 - в цепи сигнальной лампы «ЗБ».
Блокировочный переключатель БП БП «тяга» Н374
БП «тормож.» Н372
Н373 БП Н374 - в цепи ЭВ БП«тяга».
Н373 БП Н375 - в цепи ЭВ 49, 50 «тяга».
Н370 БП Н371 - в цепи ЭВ 49, 50 «торможение».
Н370 БП Н372 - в цепи ЭВ БП«торможение».
Н87 БП Н89 - в цепи 4 «вкл» катушки ГВ. Н9 БП Н390
Н9 БП Н14 Э2 БП Н342
Э2 БП Н343
Э3 БП Н343
Э3 БП Н342
Н03 БП Н06 - для шунтирования контактов реле 271, 272, 267 в режиме РТ.
Н9 БП Н11 - в цепи питания реле 265 и 218 в РТ.
Н185 БП Н165 - в цепи питания реле времени 211, 212.
Н185 БП Н190 - в цепи реле времени РВ (для схемы РЗЮ).
Э1 БП Н377 - подает питание в блок рекуперации (ППА, БУВИП).
Э1 БП Н328 - подает питание в блок противокомпаундирования (БПК) в режиме РТ.
С222 БП С202 - готовит цепь питания усилителей импульсов ВУВ в РТ.
В141 БП В151 - подключает в работу реле заземления 83«вкл» в режиме РТ.
Пневматические аппараты, их расположение и назначение. ПВУ, датчики давления. РД Н90 Ж - Автомат минимального давления ГВ
232 Э31 Э28 - (коридор около дверей кузова со стороны машиниста)
ПВУ1 Н63 Н62 - (коридор около дверей кузова со стороны пом.машиниста)
Э9 ПВУ2 Н352 - (в конце секции). Разбирает схему рекуперации
ПВУ3 Э1 Н91 - (в конце секции. Введено с ВЛ80Р > №1698)
ПВУ4 Н162 Н167 - (в конце секции. Введено с ВЛ80Р > №1698)
Электропневматические вентили и клапаны.
Редукторы давления усл.№348
1. Для тормоза замещения (стена кабины за машинистом) 2,0 – 2,5 кгс/см2. 2. Для цепей управления (конец секции) - 5,0-5,5 кгс/см2.
4.4. Пневматическая схема электровоза ВЛ80Р.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|