Назначение блок-контактов переключателей
Реверсоры 63, 64
Вперед»

Э2
Назад»

Э3
Э2 63 Н3 64
- в цепи питания контакторов 193, 194.
| |
Н5
Э3 63 Н4 64
Э36 63 Н176 - в цепи включения ЭВ пескоподачи 241.
Э36 64 Н177 - в цепи включения ЭВ пескоподачи 242.
Н91 64 Н348 - в цепи ЭВ нагрузочного устройства 263.
Н91 63 Н347 - в цепи ЭВ нагрузочного устройства 262.
Тормозные переключатели 49, 50
Тяга»
Н375
Торможение»
Н371
Н7 49 Н8 50 Н9 - в цепи включения контакторов 193, 194 в тяге.
Н358 49 Н359
|
| - в цепи питания контакторов 46, 47.
| |
Н363 50 Н364
Э7 49 Э72 - в цепи питания реле 217 в тяге.
Н171 50 Н172 - в цепи сигнальной лампы «Т».
Э55 49 Н173 - в цепи сигнальной лампы «Р».
Отключатели ВИП 81, 82
Вкл»
Н292
Откл»
Н293
Вкл»
Н295
Откл»
Н296
Н298 81 Н292
|
| - в цепи питания ЭВ 81 «вкл», 81 «откл».
| |
Н298 81 Н293
Н305 81 Н293 - в цепи включения реле 247.
Н6 81 Н13
|
| - в цепи питания контакторов 193, 194.
| |
Н388 81 Н391
Н15 81 Н17 - в цепи питания 51уд, 52уд (БВ).
Н172 81 Н183 - в цепи сигнальной лампы «Т».
Э55 81 Н180 - в цепи сигнальной лампы «В».
Н299 82 Н295
|
| - в цепи питания ЭВ 82 «вкл», 82 «откл».
| |
Н299 82 Н296
Н293 82 Н304 - в цепи включения реле 247.
Н13 82 Н14
|
| - в цепи питания контакторов 193, 194.
| |
Н389 82 Н392
Н16 82 Н20 - в цепи питания 53уд, 54уд (БВ).
Н172 82 Н184 - в цепи сигнальной лампы «Т».
Э55 82 Н181 - в цепи сигнальной лампы «В».
Переключатель режимов (ПР)
Э37 ПР Н137 - в цепи питания реле безопасности 248.
Э55 ПР Н171 - в цепи сигнальной лампы «Т».
Э55 ПР Н179 - в цепи сигнальной лампы «ТР».
Э55 ПР Н56 - в цепи сигнальной лампы «ЗБ».
Блокировочный переключатель БП
БП «тяга»
Н374
БП «тормож.»
Н372
Н373 БП Н374 - в цепи ЭВ БП«тяга».
Н373 БП Н375 - в цепи ЭВ 49, 50 «тяга».
Н370 БП Н371 - в цепи ЭВ 49, 50 «торможение».
Н370 БП Н372 - в цепи ЭВ БП«торможение».
Н87 БП Н89 - в цепи 4 «вкл» катушки ГВ.
Н9 БП Н390
|
| - в цепи контакторов 193, 194.
| |
Н9 БП Н14
Э2 БП Н342
Э2 БП Н343
|
| - в цепи питания ЭВ 262, 263 нагрузочных устройств в режиме тяги и рекуперации.
| |
Э3 БП Н343
Э3 БП Н342
Н03 БП Н06 - для шунтирования контактов реле 271, 272, 267 в режиме РТ.
Н9 БП Н11 - в цепи питания реле 265 и 218 в РТ.
Н185 БП Н165 - в цепи питания реле времени 211, 212.
Н185 БП Н190 - в цепи реле времени РВ (для схемы РЗЮ).
Э1 БП Н377 - подает питание в блок рекуперации (ППА, БУВИП).
Э1 БП Н328 - подает питание в блок противокомпаундирования (БПК) в режиме РТ.
С222 БП С202 - готовит цепь питания усилителей импульсов ВУВ в РТ.
В141 БП В151 - подключает в работу реле заземления 83«вкл» в режиме РТ.
Пневматические аппараты, их расположение и назначение.
ПВУ, датчики давления.
РД
Н90 Ж - Автомат минимального давления ГВ
(вкл.5,6-5,8 кгс/см2 ; выкл.4,6-4,8кгс/см2).
232
Э31 Э28 - (коридор около дверей кузова со стороны машиниста)
ПВУ в цепи питания реле 248. Контролирует выход штоков ПБ1,ПБ2.
(вкл.3,5-3,7 кгс/см2 ; выкл.0,5-0,7кгс/см2).
ПВУ1
Н63 Н62 - (коридор около дверей кузова со стороны пом.машиниста)
ПВУ отключает вентиль регенерации при снижении давления
в ТМ<2,7-2,9 кгс/см2.
Э9 ПВУ2 Н352 - (в конце секции). Разбирает схему рекуперации
при давлении в ТЦ>1,3-1,5 кгс/см2.
ПВУ3
Э1 Н91 - (в конце секции. Введено с ВЛ80Р > №1698)
ПВУ включает ЭВ нагрузочных устройств 262, 263 при давлении
в ТЦ>1,8-2,2 кгс/см2.
ПВУ4
Н162 Н167 - (в конце секции. Введено с ВЛ80Р > №1698)
ПВУ включает ЭВ пескоподачи 241, 242 при давлении
в ТЦ>2,8-3,3 кгс/см2.
Электропневматические вентили и клапаны.
ВР
| (около воздухораспределителя усл.№483)
| -
| вентиль регенерации
|
| (конец ВВК)
| -
| вентиль защиты
|
181-183
| (компрессорное помещение)
| -
| клапаны продувки
|
241, 242
| (начало и конец секции)
| -
| клапаны пескоподачи
|
| (стена кабины)
| -
| клапан свистка
|
| (стена кабины)
| -
| клапан тифона
|
| (над дверью кузова со стороны машиниста)
| -
| клапан токоприёмника ЭВТ-54
|
| (около компрессора)
| -
| разгрузочный клапан
|
| (стена кабины)
| -
| тормоз замещения
|
262, 263
| (стена кабины и конец секции)
| -
| ЭВ нагрузочных устройств
|
Редукторы давления усл.№348
1. Для тормоза замещения (стена кабины за машинистом) 2,0 – 2,5 кгс/см2.
2. Для цепей управления (конец секции) - 5,0-5,5 кгс/см2.
- Для ограничения давления на питание РД304 (конец секции) - 5,0 кгс/см2.
4.4. Пневматическая схема электровоза ВЛ80Р.

Воспользуйтесь поиском по сайту: