Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Автоматические выключатели цепей управления.




 

№ автомата в схеме Номера аппаратов, питающихся от автомата Поведение электровоза после срабатывания автомата
(1) (2) (3)
ВА1(5А) “Пантографы” 104, 248, 245, 4«уд.», 4«вкл.», 207, 239, 221, 222. Опускается пантограф, отключаются ГВ. Лампы «ГВ», «ГВ» не загораются.
ВА2(25А) “Цепи управления” КОНТАКТОРЫ: 192, 193, 194, 46, 47, 65-76, 201. РЕЛЕ: 264, 217, 267, 271, 272, 206, 218, 265, 219, 266, 83«уд.», 88«уд.», 211, 212, РВ, 269, 247, 202, 203, 204. ЭВ: БП, 410, 63, 64, 49, 50, 81, 82, 261, 262, 263, ВР, 241, 242. ЛАМПЫ: «РБ», «ТМ». В тяге при срабатывании ВА2 разбирается схема тяги, загорается лампа «Т». В рекуперации – разбирается схема («опрокидывается» инвертор). После отключения ГВ – вновь ГВ не включаются. В РТ после возвращения тормозной рукоятки в «0» схема в тягу не переводится.
ВА3(25А) “Вспомогательные цепи” 119, 125, 209, 124, 127-131, 133, 246, лампа «МК». Отключаются контакторы вспом. машин. Разбирается схема тяги. Гаснет лампа «ФР», загораются «В», «В», «ТР», «Т», 8шт.-«ТД».
ВА4(5А) “Радиосвязь” Радиосвязь  
ВА5(5А) ВА6(5А) “Локомотивная сигнализация” Локомотивная сигнализация, КОН Гаснет локомотивный светофор, срывает ЭПК.
ВА7(16А) “Сигнализация” 268, 134. ЛАМПЫ: «ГВ», «ГВ», «РЗ», «ВИП61(62)»-4шт., «Т», «Р», «В», «В», «ФР», «ТР», «ЗБ», «ТД»-8шт. Не будут работать сигнализация и 3 печи кабины. При срыве схемы РТ не срабатывает тормоз замещения 261.
ВА8(5А) “Тифон, Свисток, Песок, Резервуары” 243, 244, 241, 242, 195, 181-184, МВ калорифера.  
ВА9(16А) «Прожектор»  
ВА10 (16А) «Освещение ходовых частей», «Фонари буферные»  
ВА11 (25А) “Тяговые двигатели” 51 – 54 «уд.» 51 – 54 «вкл.» Отключаются БВ. Загорится 4-ре лампы «ТД».
ВА12(16А) «Освещение и обогрев кабины», 159.  
ВА15(16А) «Обогрев компрессора»  
ВА16(16А) «Обогрев кранов»  
ВА19(16А) «Розетки 50В»  
ВА20(16А) «Освещение ВВК»  
ВА21(16А) «Освещение кузова и коридора»  
ВА22(16А) “Включение РЩ” Контактор 160 Отключается контактор 160 и загорается лампа «ЗБ».

 


7. Действия машиниста при срабатывании автоматических выключателей из-за “КЗ” в цепях управления ВЛ80р.

Если машинист после неоднократного срабатывания автомата ВА не смог найти место “КЗ” в цепях управления, необходимо:

1) больше соответствующую кнопку не включать;

2) разобраться по схеме и таблице какие аппараты запитываются от этого автомата;

3) по возможности включать (или переключать) эти аппараты вручную;

4) помнить о том, что подача постороннего питания без предварительной изоляции (без разрыва) “заземлённой” цепи приводит к срабатыванию другого автомата и к вводу дополнительных неисправностей.

 

Момент срабатывания автомата. Причины. Действия машиниста.
ВА1 выбивает при нажатии на кнопку “Пантографы” Причина - “земля” в цепях питания катушек 104, 221, 222. 1) Провод Э15 в пульте отсоединить и заизолировать, затем включить кнопку «Пантографы»; 2) Оба 104 включить вручную (или на одной из секций можно задействовать БУ-01(02) 235); 3) На ВЛ80р>№1635, где есть реле 239, кнопку «Фазорасщепители» не включать. Дать перемычку в пульте с Н47 на Н98; 4) Заизолировать Э15 239 Н135 или расклинить реле 239 на обеих секциях; 5) После включения ГВ начинать запуск вспом.машин с МВ2; 6) На стоянке и в пути следования МВ2 не выключать для работы МК.
ВА1 выбивает при нажатии на кнопку “Пантограф задний” Поднять передний пантограф и следовать до пункта оборота.
ВА1 выбивает при нажатии на кнопки “Пантограф задний” и “Пантограф передний” Причина - “земля” в цепях питания катушек реле безопасности 248. 1) Кнопки «Пантограф задний» и «Пантограф передний» не включать; 2) Заклинить оба реле 248; 3) Отсоединить и заизолировать провод Н125 от ЭВТ 245; 4) Дать постороннее питание на катушку ЭВТ 245.
ВА1 выбивает при нажатии на кнопку “Выключение ГВ” Причина - “земля” в цепях питания 4«уд.» катушек ГВ. 1) Попытаться поочередным отключением ПР определить секцию с «землей» в цепи 4«уд.» ГВ; 2) При дефиците времени на поиск «земли»: · кнопку на пульте «Выключение ГВ» не включать; · На обеих секциях на клеммных рейках ГВ (в трансформаторном помещении) отсоединить и заизолировать подходящий к ней провод Н78 (Н77); · Дать с провода Н146 (или с Э15) постороннее питание на 4«уд.» катушки ГВ (на обеих секциях).
ВА1 выбивает при нажатии на кнопку “Вкл. ГВ и возврат реле” Причина - “земля” в цепях питания катушек 4«вкл.» ГВ, реле 207, 239. 1) Кнопку “Вкл. ГВ и возврат реле” больше не включать; 2) На обеих секциях заизолировать блок-контакт Н86 207 Н87 (панель №3); 3) Включить оба ГВ подачей кратковременного питания на проовод Н87 (реле 207); 4) БВ и контакторы 135 включить нажатием на якорь реле 207; 5) На ВЛ80р>№1635 (с реле 239) дать перемычку в пульте с Н47 на Н98, запуск вспом. машин начать с МВ2; 6) На стоянке и в пути следования МВ2 не выключать для работы МК.
ВА2 выбивает при включении кнопки “Цепи управления” Причина - “земля” в цепях многих аппаратов питающихся от повода Э1. 1) Кнопку “Цепи управления” больше не включать; 2) На обеих секциях обязательно визуально убедиться в правильности положения 63, 64, 49, 50, 410, БП; 3) 410 на одной секции включить вручную, на другой секции 410 выключить; 4) На обеих секциях клиньями включить реле 264 и контакторы 135, 193, 194 (8 клиньев).
ВА3 выбивает при включении кнопки “Фазорасщепитель” Причина - “земля” в цепях питания катушек контакторов 119, 125, 209. 1) Кнопку “Фазорасщепитель” больше не включать; 2) В пульте дать перемычку с Н47 на Н98; 3) Запуск вспом. машин начать с МВ2; 4) На стоянке и в пути следования МВ2 не выключать для работы МК.
ВА3 выбивает при включении кнопки “Компрессоры” Причина - “земля” в цепях питания 124, 246, лампы «МК». 1) Кнопку “Компрессоры” больше не включать; 2) На обеих секциях отсоединить и заизолировать провода Н104 от катушек контакторов 124; 3) На обеих секциях запитать контакторы 124 от провода Э64 (на панели №1 контактор 134) и управлять компрессорами кнопкой «Обогрев кабины 2 печи».
ВА3 выбивает при включении кнопки “Вентилятор1” Причина - “земля” в цепях питания катушек контакторов 127, 133. 1) Путем отключения кнопок на ЩПР попытаться определить участок с «землей»; 2) При дефиците времени на поиск земли: · Кнопку “Вентилятор1” больше не включать; · На обеих секциях включить на ЩПР кнопки «Низкая температура масла»; · На обеих секциях контактотры 127 включить принудительно клиньями; (или отсоединить провод Н129 от контакторов 127 и запитать контакторы 127 от катушек ближайших контакторов 128. При включении кнопки “Вентилятор2” запустятся МВ2 и МВ1).
ВА3 выбивает при включении кнопки “Вентилятор2” Причина - “земля” в цепях питания катушек контакторов 128. 1) Путем отключения кнопок на ЩПР попытаться определить участок с «землей»; 2) При дефиците времени на поиск земли: · Кнопку “Вентилятор2” больше не включать; · На обеих секциях контактотры 128 включить принудительно клиньями; (или отсоединить провод Н130 от контакторов 128 и запитать контакторы 128 от катушек ближайших контакторов 129. При включении кнопки “Вентилятор3” запустятся МВ3 и МВ2).
ПРИМЕЧАНИЕ: Аналогично можно действовать, когда ВА3 выбивает при включении кнопок «Вентилятор3», «Вентилятор4».
ВА11 выбивает на одной из секций при включении ГВ Причина - “земля” в цепях питания катушек БВ 51«уд.» - 54«уд.» или 51«вкл.» - 54«вкл.». 1) Расклинить реле 207, включить ГВ. Если при этом ВА11 выбивает, значит «земля» в цепях 51«уд.» - 54«уд.». Необходимо при помощи отключения 81, 82, 264, ОД1 – ОД4 определить участок цепи с «землей» и заизолировать этот участок с обеих сторон. Только после этого подавать постороннее питание на 51«уд.» - 54«уд.». 2) Если при нажатии на якорь реле 207 выбивает ВА11, значит «земля» в цепях 51«вкл.» - 54«вкл.». Необходимо провод Н34 (реле207) заизолировать. В трансформаторном помещении дать питание с Э55 на катушки 51«уд.» - 54«уд.». Принудительно нажать на грибки всех 51«вкл.» - 54«вкл.» (БВ останутьтся включенными).
ВА22 выбивает при включении рубильников на РЩ Причина - “земля” в цепи питания катушки контактора 160. Включить контактор 160 клином или перейти на аварийное питание (перевести рубильник 3Р вниз на РЩ).
     

ПРИМЕЧАНИЯ: При некоторых вышеуказанных «выходах» из положения в пути следования нарушаются правила ТБ и инструкции, т.к. выводятся из работы отдельные аппараты защиты.

Чтобы не нарушать правила ТБ и инструкции, необходимо искать неисправности и устранять их. Стараться не выводить из работы аппараты защиты.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...