Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Катушка аппарата потеряла питание.




Общие положения

Для поиска схемных неисправностей необходимо помнить последовательность включения (выключения) аппаратов при действиях машиниста.

Составленная таблица как раз и подсказывает машинисту очередность срабатывания аппаратов при сборе схемы электровоза ВЛ85.

Таблица может служить пособием для самостоятельного изучения работы схемы ВЛ85 для машинистов знакомых со схемой электровоза ЭП1 (или ВЛ65).

Для простоты в таблице введено всего два условных обозначения:

 
 


1) - катушка аппарата получила питание;

 
 


катушка аппарата потеряла питание.

 

Таблица составлена с учетом наличия давления воздуха в главных резервуарах и цепях управления.


2. Методика проверки исправности схемы электровоза ВЛ85
(логическая таблица).

 

№ п\п Действия машиниста Очередность срабатывания аппаратов и сигнальных ламп Примечания
(1) (2) (3) (4)
1. Включение рубильников на блоке питания А25 1)
 
 

 

 

2)


3) Загораются лампы освещения

       
   
 

4)

 

    На блоке питания А25.
2. Включение кнопки «Сигнализация»
       
   

1)

 


2) «С1» «С2»

 

 
 


a) Если дополнительно «ТЦ»

 

 
 


b) Если дополнительно «ПС»

 

1) Только на ведущей секции.   2) Больше ни одна из ламп загораться не должна! - Это сигнал об отключении переключателей SA5. - Это сигнал об отключении АБ на ведомой секции или о неисправности в цепи реле KV 76.
3. Включение тумблера S71 «Сигнализация ведущий С1».
 
 

1)

 


2) «ФР»

 

«ГВ»

 
 


«ТД1-2»

 
 


«ТД3-4»

 
 


«ТД5-6»

 
 


«ВИП»

 
 


«ТЦ»

 
 


«ЗБ»

 
 


«С1»

 
 


«С2»

 

1) Только на секции С1.  

 

3.   ПОЯСНЕНИЯ К ПРОВЕРКЕ:
a) Указанные лампы (кроме «С1», «С2») не загораются.   Это сигнал об отсутствии воздуха в цепях управления (не включился переключатель SA6 на С1).
b) Если лампа «ГВ» не загорается, а загорелись «В1», «В2», «В3», «В4», «ТР». Это сигнал о том, что ГВ на С1 уже включен вручную (или застрял в промежутке).
c) Если загораются только «ГВ» и «ФР», а «ТД1-2», «ТД3-4», «ТД5-6», «ВИП», «ЗБ» не загораются. Это сигнал об отключении SA5 на секции 1.    
d) Если дополнительно с вышеуказанными лампами загорается «ВУВ». Это сигнал о том, что А12-QT остался в положении «торможение».
4. Выключение тумблера S71 и включение тумблера S72 «Сигнализация ведущий С2». Аналогично (п. 3) делается проверка для секции 2.  
5. Включение двух тумблеров S71 и S72. Должны продолжать гореть те же лампы (указанные в п. 3).  
6. Включение кнопки «Блокирование ВВК» 1)   2) Выходят штока пневматических блокировок дверей ВВК. 3) Срабатывает ПВУ SP5. 4) (отсек 8)
 
 

5)

 

 
7. Включение кнопки «Токоприемник С2» 1) 2)
       
 
 
   

 

3)

На ВЛ85 до №123 блок-контакты РШК А11…13-QS3 заведены в цепь включающей катушки ГВ (УА1).
8. Включение блокировки тормозов SQ1 (Усл.№ 367) Готовиться цепь питания реле KV42.    
9. Включение кнопки “Главный выключатель” 1) 2) (только на ведущей секции) 3) 4) 5) 6) 7) На ВЛ85 > №123 удерживающая катушка РЗ (KV5 «уд») получает питание после постановки штурвала в «П».
10. Нажатие на кнопку ”Возврат защиты” (до момента отпуска пальца) I. Сначала только на ведущей секции 1) 2) ГВ включается 3) 4) 5)  
II. Процесс (п.1…п.5) повторяется на ведомой секции.
III. После включения ГВ происходит следующее: 1) Появляется показание киловольтметра контактной сети. 2) 3) Получают питание «удерж.» и «вкл.» катушки всех БВ. Магнитопроводы БВ поднимаются вверх. 4) 5) «ГВ» «ЗБ»
       
   


«В1» «В2»

       
   


«В3» «В4»

 
 


«ТР»

 

11. Отпускание кнопки «Возврат защиты» 1)
       
 
 
 
 
 

 

2)

 

3)

 

 

4)

 


БВ включаются

 
 


5) «ТД1-2»

 
 


«ТД3-4»

 
 


«ТД5-6»

 
12. Включение кнопки «Фазорасщепитель» 0)
 
 

 

 


1) «РН»

 

На ВЛ85 до №069 вместо РН KV47’ применяется реле времени КТ2 (отсек 11). Через 2-3 сек. после включения КМ1 (или KV45) это реле отключает контактор КМ20. Лампа «РН» на ВЛ85 до №069 отсутствует.
13. Включение кнопки “Компрессор” (при неработающих вентиляторах) 1) (только на ведущей секции) 2) «МК»   3)
   
 
 
 

 

4)

 


5) «ФР»

       
 
 
   

6)

 


7) «МК»

 

8)

 


9) (отсек 4 бл.А15)

 
 


10) «РН»

 
 

11)

 

На ВЛ85 до №090 реле KV48 и вспомогательная кнопка «Компрессор» отсутствуют.     Если КМ16 на какой-либо секции не включится, то лампа «МК» будет гореть до тех пор, пока оставшийся один компрессор не создаст давление в ГР>9кгс/см2.
При достижении давления в ГР>9кгс/см2 срабатывает РД - SP6 1)
   
 
 
 
 
 

 

2)

 

3)

 

4)

 


5) «ФР»

 

6)

       
 
 
   

 

7)

 


8) «РН»

 

9)

 
 

 

 
14. Включение кнопки «Вентилятор 1» (при работающих компрессорах) 1)
 
 

 


2) «В1»

 

3)

     
 
 
   

 

4)

 


5) «ТР»

 

 
15. Включение кнопки «Вентилятор 1» (при неработающих компрессорах) 1)
 
 

 


2) «В1»

 

3)

   
 
 
 

 

4)

 


5) «ФР»

 

6)

 
 

 


7) «ТР»

 
 


8) (отсек 4 бл.А15)

 
 


9) «РН»

 

10)

 

 
16. Включение кнопок «Вентилятор 2» «Вентилятор 3» «Вентилятор 4» 1)
 
 

 


2) «В2»

 

3)

 
 

 


4) «В3»

 

5)

 
 

 


6) «В4»

 

 
17. Включение тумблеров S5 «Блок управления» и S6 «Блок управления ведущий С1» 1) (только на секции1) 2) Получают питание тр-ры Т35, Т36. БУВИП, БАУ (если тумблер S120 стоит в положении «Авторегулирование»).  
18. Включение тумблера S111 «Локомотивная сигнализация» и поворот ключа ЭПК. 1) (катушка электромагнита внутри ЭПК150). 2) Загорается локомотивный светофор 3)
 
 

 

 
19. Перевод реверсивно-режимной рукоятки в положение «ПП Вперед» 1) (только на ведущей секции) 2) (только на ведущей секции) 3)
       
   
 
 

 

4)

 


5) Получают питание провода:

a) Н321 -для схемы пескоподачи;

b) Н532 -для схемы «Освещения тележек»;

c) Н362 -для схемы «Отпуск тормозов»

 
20. Перевод штурвала в положение «П» 1) На ведущей секции . На ведомой секции . 2)
       
   
 
 
 
 

 

3)

 

4)

 


5) «ВИП»

 
 


«С1»

 
 


«С2»

 

6)

   
 
 
 

 

7)

 


8) 380В поступает в блоки А61…А63.

9) 110В получают сельсины В1 и В2.

    На ВЛ85>№123
21. Перевод штурвала в положение «НР» и далее при «ручном регулировании» 1)   2) Напряжение от сельсина В1 поступает в БУВИП. 3) Появляется ток нагрузки ТД.  
22. Перевод штурвала в положение «0» (разбор схемы тяги) 1) Ток нагрузки ТД падает до 0. 2)
           
 
 
   
 
   
 
 

 

3)

 

4)

 


5) «ВИП»

 
 


«С1»

 
 


«С2»

 

6)

       
   
 
 

 

7)

 


8) На ведущей секции.

На ведомой секции.

 

9)

 


10) 380В теряют блоки А61…А63.

11) 110В теряют сельсины В1 и В2.

    На ВЛ85>№123
23. Перевод реверсивно-режимной рукоятки в положение «Р» 1)
       
   
 
 

 

2)

 

3)

 


4) «ВУВ» «В5»

 

5)

 

 
24. Перевод штурвала в положение «П» (сбор схемы рекуперации) 1)   2)   3) «В5»   4)
   
 
 
 

 

5)

 


6) - (только на одной
секции, где
включен ВУВ (Q1))

     
 
 
 

7)

 

8)

 


9) 380В поступает в блоки А61…А63.

10) 110В получают сельсины В1 и В2.

 
 


11) «ВИП»

 

12)

       
 
 
   

 

13)

 


14) - (только на одной
секции, где
включен ВУВ (Q1))

15) 50В поступает в блоки U14,U15(ВУВ).

16)

 
 

 


17) «ВУВ»

 
 


«С1»

 
 


«С2»

 

18)

     
   
 
 

 


19) На ВЛ85>№123.

 

 
25. Перевод штурвала в положение «НР» 1)   2)   3) При «авторегулировании» начинается предварительное тормржение (появляются Iв и Iя). 4) При «ручном регулировании» в положении штурвала между «НР» и «I» устанавливается IV зона ВИП.  
26. Очередность срабатывания аппаратов при срыве схемы рекуперации (например: при РТ в пути следования отключился БВ QF1-А11 на секции1). 1) Отключился БВ QF1-А11.
       
   


2) «ТД1-2» «С1»

             
   
 
   
 
   
 
   
 
 
   

3)

 

4)

 

5)

 

6)

 

7)

 


8) «ВУВ» «С2»

       
   
 
 
 
 

9)

 

10)

 


11) «Свисток»

       
   
 
 

12)

 


13) «ВИП»

 
 

14)

 


15) Отключаются все БВ.

 
 


16) «ТД3-4»

 
 


«ТД5-6»

 
 


«ТЦ»

 

    KV15 сначала отключается на секции1, а после отключения KV18 и всех БВ потеряет питание KV15 и на секции2.     Тиристиоры ВУВ закрываются     ТЦ начинают наполнятся до 2 кгс/см2.     КМ41…КМ43 отключаются через 2-3 сек. после отключения КТ5.     При постановке штурвала в «П», тормоз замещения У4 и свисток НА теряют питание.  
         

         
   
 
   
 
 

3. Электрические аппараты, их расположение на
электровозе ВЛ85 и назначение блок-контактов.

 


Токовые реле.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...