II. Требования к конкурсным работам
Стр 1 из 2Следующая ⇒ ПОЛОЖЕНИЕ Конкурса по определению «Регионального бренда Костанайской области»
I. Общие положения Настоящее Положение определяет условия и порядок проведения конкурса по определению «Регионального бренда Костанайской области» (далее – Конкурс). Учредителями Конкурса выступают ГУ «Управление внутренней политики акимата Костанайской области» (далее – Учредители). Организатор – ОФ «Келешек 2050» (далее – Организатор).
Цель и задачи Конкурса 1.1Цель Конкурса: Создание и определение путем открытого конкурса лучшего предложения по формированию регионального бренда Костанайской области. В своей работе участники Конкурса должны учитывать, что бренд призван позиционировать Костанайскую область следующим образом: Костанайская область – это регион с богатой историей и культурой. Здесь, сохранив свою самобытность, проживают представители множества этносов и религиозных конфессий. Область расположена на севере независимого Казахстана, что объясняет уникальный культурный облик костанайцев. Регион имеет высокий уровень общественной стабильности и согласия. Здесь человек чувствует себя в безопасности вне зависимости от этнической и религиозной принадлежности. Главные ценности костанайцев – гостеприимство, толерантность, уважение к старшим, крепкие семейные узы, дружелюбие и открытость. Костанайская область одна из самых больших по территории в республике и обладает уникальным природным разнообразием, огромным туристическим потенциалом. Продукты костанайского сельского хозяйства отличаются высоким качеством, экологичностью и востребованы как в Казахстане, так и в странах СНГ.
В области динамично развивается экономика, создаются благоприятные условия для ведения бизнеса и иностранных инвесторов. Благодаря выгодному расположению на границе с партнером Казахстана Россией, транспортные артерии Костаная соединяют крупнейшие мировые рынки. Регион развивает инновационную экономику, создавая и привлекая передовые достижения научно-технического прогресса, открывая новые производства.
1.2. Основные задачи Конкурса: • повышение имиджевой привлекательности и узнаваемости Костанайской области в Казахстане и за рубежом; • укрепление патриотизма жителей Костанайской области; • содействие информационному продвижению уникальных региональных товаров и услуг, туристических объектов, привлечение инвестиций. Рабочие органы Конкурса
Для решения организационных вопросов Конкурса создается Организационный комитет Конкурса (далее – Организационный комитет). Победителя (-ей) Конкурса будет выявлять Экспертный совет. 2.1. Организационный комитет формируется из числа представителей Учредителей и Организатора. Исключительной компетенцией и задачами Организационного комитета являются общий контроль за организацией Конкурса,оказание содействия в работе Экспертного совета, определение формата и сроков выбора победителя (-ей), проведение торжественной церемонии подведения итогов Конкурса, информационного сопровождение Конкурса в СМИ. 2.2. Организатор осуществляет координацию работы и документооборот Организационного комитета, выполняет коммуникационные функции и осуществляет практическое руководство и координацию деятельности по подготовке и проведению всех мероприятий, сопутствующих Конкурсу. К исключительной компетенции Организатора относятся: 1) общее обеспечение деятельности Организационного комитета; 2) решение технических, организационных, финансовых и иных вопросов в рамках Конкурса;
3) заключение договоров о сотрудничестве от имени Организационного комитета с третьими сторонами; 4) организация работы Экспертного совета; 5) взаимодействие со средствами массовой информации; 6) формирование информационной базы и архива Конкурса; 7) привлечение партнеров Конкурса. 2.3. В состав Экспертного совета входят признанные эксперты в сфере информационно-коммуникационных технологий, маркетинга, PR и смежных областях, а также представители общественности в целях обеспечения профессиональной, объективной и независимой оценки работ. Состав Экспертного совета утверждается совместным протоколом заседания организационного комитета. К исключительной компетенции Экспертного совета относится определение на этапе голосования лучшей работы Конкурса из числа выявленных по итогам онлайн-голосования. В случае неполного соответствия представленных работ выставленным требованиям, Экспертный совет оставляет за собой право выбрать двух и более победителей, а также использовать их работы в целях формирования единого бренда. Этапы конкурса: ОБЪЯВЛЕНИЕ О КОНКУРСЕ Сбор заявок с 14 марта по 14 апреля ЭТАП КОНКУРСА Интернет-голосование с 15 по 30 апреля ЭТАП КОНКУРСА Презентация работ претендентов с 1 по 20 мая ОБЪЯВЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ КОНКУРСА II. Требования к конкурсным работам В конкурсе могут принять участие физические и юридические лица без ограничений по гражданской принадлежности. Для участия в конкурсе по определению Регионального бренда Костанайской области участникам необходимо предоставить: Требования к конкурсным работам: Для участия в конкурсе по определению регионального бренда Костанайской области участникам в обязательном порядке необходимо предоставить: 1. Логотип – графический знак (эмблема/символ), который будет использоваться для повышения узнаваемости области среди широкой общественности. Он должен содержать название бренда, которое он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или слова. Логотип должен быть представлен в форматах jpeg, png, giff, размер 1000x1000 px. Проект логотипа должен быть представлен в полноцветном и монохромном формате.
2. Слоган – имиджевый девиз, который в сжатом виде передаёт сообщение, употребляемый во всех видах рекламной коммуникации для привлечения внимания целевой аудитории, стимулируя туристскую и инвестиционную привлекательность. Предлагаемый слоган должен легко читаться, быть оригинальным, вызывать интерес и представлен на государственном, русском и английском языках. 3. Концепция регионального бренда Костанайской области может быть разработана и представлена в произвольной форме на государственном и русском языках. Приветствуется подача концепции в формате бренд-бука, включающего примеры нанесения бренда на различную имиджевую продукцию (ручки, брелоки, значки, футболки, бейсболки и пр.), а также макеты билбордов, рекламных модулей в печатных и электронных СМИ, баннеров для веб-сайтов, брошюр, листовок и другой продукции. Также в концепции необходимо описать центральную идею работы, дать разъяснения по основным посылам предлагаемых слоганов и логотипов. Дополнительно конкурсант может предложить другие разработки для включения в бренд-бук.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|