Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

III. Порядок голосования и определения победителя (-ей) Конкурса




Порядок голосования

1.1. Информация о проведении и итогах Конкурса публикуется в СМИ и на официальном Интернет-ресурсе Конкурса – в специализированном разделе официального сайта УВП (далее – Официальный сайт).

1.2. Сбор заявок на Конкурс осуществляется в электронном виде в формате самовыдвижения на Официальном сайте согласно форме заявки.

1.3. Участникам Конкурса посредством электронной почты будут направлены уведомления о приеме заявки.

1.4. Все заявки, полученные от участников Конкурса, будут публиковаться на Официальном сайте.

1.5. К Конкурсу не допускаются ранее опубликованные или использованные бренды, логотипы, слоганы, запатентованные знаки.

Первый этап: голосование Интернет-пользователей

2.1. Организатор открывает доступ к онлайн-голосованию за наиболее понравившуюся работу претендентов Конкурса для всех желающих интернет-пользователей.

2.2. Голосование пользователей сети Интернет по представленным опубликованным заявкам осуществляется в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента опубликования. Голоса, полученные после окончания сроков голосования, считаются недействительными.

2.3. Голосование производится на Официальном сайте.

2.4. По итогам голосования определяются не менее 20-и (двадцати) работ-претендентов, набравших наибольшее количество голосов на Официальном сайте.

2.5. С авторами работ-претендентов заключается договор о передаче Учредителям конкурса исключительных прав на использование наименования, слогана, эмблемы логотипа в качестве единого образца, а также всех представленных им(-и) на конкурс визуальных графических решений, в том числе права на публичное воспроизведение, тиражирование и использование наименования бренда, логотипа и слогана в случае признания победителем Конкурса.

Второй этап: работа Экспертного совета и определение победителя (-ей)

3.1. Работы претендентов, прошедшие во второй тур, будут презентованы авторами перед Экспертным советом в формате, сроках и месте, определенных Организационным комитетом.

3.2. Презентация работ-претендентов конкурса может транслироваться в средствах массовой информации, определяемых Организационным комитетом.

3.3. Каждый член Экспертного совета производит оценку работ по шкале от 0 до 10 баллов. Баллы выставляются по каждому из приведённых ниже параметров.

 

№ п/п ПАРАМЕТРЫ ОТБОРА РАБОТ БАЛЛЫ
1. Оригинальность и новизна идеи  
2. Легкость восприятия и запоминаемость  
3. Отражение страновых особенностей (культура, традиции, индустрия, туризм, ценности)  
4. Целостность художественного образа    
5. Качество и эстетика выполненной работы  
6. Применение нестандартных техник исполнения и художественных материалов    
7. Долговечность стиля  
8. Привлекательность  
9. Отражение стремления региона к развитию и внедрению инноваций  
10. Ориентация как на внутреннюю, так и на международную аудиторию  
11. Функциональность  

 

3.4. По итогам оценки работ Экспертный совет выявляет победителя (-ей) конкурса путем сложения баллов согласно оценочным листам.

3.5. Данные о победителе (-ях) Конкурса, а также итоговый пресс-релиз Конкурса публикуются на Официальном сайте и в средствах массовой информации.

 

IV. Церемония подведения итогов

1. Церемония подведения итогов Конкурса (далее – Церемония) проводится в торжественной обстановке в ходе специального мероприятия, организуемого Организационным комитетом с участием Акима Костанайской области.

2. Дата, время и место проведения будут определены Организационным комитетом.

3. Победитель (-и) Конкурса объявляется в ходе Церемонии.

4. Для получения главных призов на Церемонию приглашаются участники, рекомендованные Экспертным советом, и победитель(-и) Конкурса.

 

V. Призовой фонд

1. Победитель поощряется денежным вознаграждением в размере 800 000 тенге.

2. В случае выявления более одного победителя, призовой фонд будет в равной доле разделен между ними.

3. Авторы работ-претендентов, прошедших во второй этап Конкурса, будут призами и сертификатами участников Конкурса.

5. Сертификат выполняется в виде диплома с указанием фамилии, имени и отчества, названия работы и информации об итогах голосования.

VI. Особые условия конкурса

1. По итогам конкурса Организационным комитетом совместно с профессиональной студией будет разработана итоговая модель Регионального бренда Костанайской области на основе работы победителя(-ей) конкурса.

2. С победителем (-ями) конкурса заключается договор о передаче Учредителям конкурса исключительных прав на использование наименования, слогана, эмблемы логотипа в качестве единого образца, а также всех представленных им(-и) на конкурс визуальных графических решений, в том числе права на публичное воспроизведение, тиражирование и использование наименования бренда, логотипа и слогана.

3. В случае, если ни одна из работ не будет соответствовать предъявляемым требованиям настоящего Положения или количество представленных работ будет недостаточным, Конкурс может быть продлен.

4. Экспертный совет оставляет за собой право в отказе выбора победителя (-ей) в случаях, если работы не будут соответствовать предъявляемым требованиям настоящего Положения.

VII. Изменение Положения Конкурса

1. Настоящее Положение может быть изменено и дополнено совместным решением Учредителя и Организатора.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...