III. Порядок голосования и определения победителя (-ей) Конкурса
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Порядок голосования 1.1. Информация о проведении и итогах Конкурса публикуется в СМИ и на официальном Интернет-ресурсе Конкурса – в специализированном разделе официального сайта УВП (далее – Официальный сайт). 1.2. Сбор заявок на Конкурс осуществляется в электронном виде в формате самовыдвижения на Официальном сайте согласно форме заявки. 1.3. Участникам Конкурса посредством электронной почты будут направлены уведомления о приеме заявки. 1.4. Все заявки, полученные от участников Конкурса, будут публиковаться на Официальном сайте. 1.5. К Конкурсу не допускаются ранее опубликованные или использованные бренды, логотипы, слоганы, запатентованные знаки. Первый этап: голосование Интернет-пользователей 2.1. Организатор открывает доступ к онлайн-голосованию за наиболее понравившуюся работу претендентов Конкурса для всех желающих интернет-пользователей. 2.2. Голосование пользователей сети Интернет по представленным опубликованным заявкам осуществляется в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента опубликования. Голоса, полученные после окончания сроков голосования, считаются недействительными. 2.3. Голосование производится на Официальном сайте. 2.4. По итогам голосования определяются не менее 20-и (двадцати) работ-претендентов, набравших наибольшее количество голосов на Официальном сайте. 2.5. С авторами работ-претендентов заключается договор о передаче Учредителям конкурса исключительных прав на использование наименования, слогана, эмблемы логотипа в качестве единого образца, а также всех представленных им(-и) на конкурс визуальных графических решений, в том числе права на публичное воспроизведение, тиражирование и использование наименования бренда, логотипа и слогана в случае признания победителем Конкурса.
Второй этап: работа Экспертного совета и определение победителя (-ей) 3.1. Работы претендентов, прошедшие во второй тур, будут презентованы авторами перед Экспертным советом в формате, сроках и месте, определенных Организационным комитетом. 3.2. Презентация работ-претендентов конкурса может транслироваться в средствах массовой информации, определяемых Организационным комитетом. 3.3. Каждый член Экспертного совета производит оценку работ по шкале от 0 до 10 баллов. Баллы выставляются по каждому из приведённых ниже параметров.
3.4. По итогам оценки работ Экспертный совет выявляет победителя (-ей) конкурса путем сложения баллов согласно оценочным листам. 3.5. Данные о победителе (-ях) Конкурса, а также итоговый пресс-релиз Конкурса публикуются на Официальном сайте и в средствах массовой информации.
IV. Церемония подведения итогов 1. Церемония подведения итогов Конкурса (далее – Церемония) проводится в торжественной обстановке в ходе специального мероприятия, организуемого Организационным комитетом с участием Акима Костанайской области.
2. Дата, время и место проведения будут определены Организационным комитетом. 3. Победитель (-и) Конкурса объявляется в ходе Церемонии. 4. Для получения главных призов на Церемонию приглашаются участники, рекомендованные Экспертным советом, и победитель(-и) Конкурса.
V. Призовой фонд 1. Победитель поощряется денежным вознаграждением в размере 800 000 тенге. 2. В случае выявления более одного победителя, призовой фонд будет в равной доле разделен между ними. 3. Авторы работ-претендентов, прошедших во второй этап Конкурса, будут призами и сертификатами участников Конкурса. 5. Сертификат выполняется в виде диплома с указанием фамилии, имени и отчества, названия работы и информации об итогах голосования. VI. Особые условия конкурса 1. По итогам конкурса Организационным комитетом совместно с профессиональной студией будет разработана итоговая модель Регионального бренда Костанайской области на основе работы победителя(-ей) конкурса. 2. С победителем (-ями) конкурса заключается договор о передаче Учредителям конкурса исключительных прав на использование наименования, слогана, эмблемы логотипа в качестве единого образца, а также всех представленных им(-и) на конкурс визуальных графических решений, в том числе права на публичное воспроизведение, тиражирование и использование наименования бренда, логотипа и слогана. 3. В случае, если ни одна из работ не будет соответствовать предъявляемым требованиям настоящего Положения или количество представленных работ будет недостаточным, Конкурс может быть продлен. 4. Экспертный совет оставляет за собой право в отказе выбора победителя (-ей) в случаях, если работы не будут соответствовать предъявляемым требованиям настоящего Положения. VII. Изменение Положения Конкурса 1. Настоящее Положение может быть изменено и дополнено совместным решением Учредителя и Организатора.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|