Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Промежуток между Семью Периодами Церкви и Семью Печатями




 

В ВОСКРЕСЕНЬЕ ВЕЧЕРОМ, 17 марта 1963 года, Уилльям Бранхам проповедовал о промежутке между Семью Периодами Церкви и семью тайнами, сокрытыми под Печатями. Слово промежуток означает пролом или интервал, и оно относится здесь к физическому расположению 4-й и 5-й глав Книги Откровения, в которых события происходят последовательно между Семью Периодами Церкви во 2-й и 3-й главах и семью запечатанными тайнами в 6-й и 8-й главах. В 4-й и 5-й главах Откровения описывается основополагающее событие в Небесах, благодаря которому стала возможна победа христианской церкви. Невеста Христа уйдѐт на Брачный Ужин в конце Откровения 3 и возвратится на землю только в 19-й главе. Поэтому Невеста не будет в периоде великой скорби. Однако события в 4-й и 5-й главах Откровения происходят в Небесах, то есть за пределами пространства-времени, которое воздействует на земные события. Помните, что это происходит в вечности.

В 4-й главе Иоанн увидел Бога, сидящего на Своѐм Престоле и окружѐнного изумрудной радугой. Возле Бога сверкали молнии, грохотали раскаты грома, и лик Его сиял, переливаясь красотой драгоценных камней. Вокруг Престола стояли четыре необычных творения; у каждого из них было шесть крыльев и много глаз. Первое существо было подобно льву, второе подобно тельцу, третье создание имело лицо человека, а четвѐртое было подобно летящему орлу. Вокруг этого великого Престола сидели двадцать четыре старца на меньших престолах, и перед ним горели семь светильников, которые символизируют семь Духов Божьих.

Билл прочитал из 5-й главы Откровения с 1-го по 10-й стихи:

 

 
 

567 Малахия 3:1; Матфея 3:3; Марка 1:3; Луки 1:76; 3:4; Иоанна 1:23

568 Матфея 17:10-13; Марка 9:11-13

5691 Коринфянам 15:51-52; 1 Фессалоникийцам 4:16-17: это слово ―Восхищение‖ относится к переселению Невесты Христа в другое измерение перед великой скорбью последнего времени, которая обрушится на эту землю.


И видел я в правой руке у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и снаружи, запечатанную семью печатями.

И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть эту книгу и снять печати еѐ?

И никто из людей, ни на небе, ни на земле, ни под землѐю, не мог раскрыть эту книгу, ни посмотреть в неѐ.

И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать эту книгу, и даже посмотреть в неѐ.

И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, Лев от колена Иудина, Корень Давидов, победил, чтобы раскрыть эту книгу и снять семь печатей еѐ.

И я взглянул, и вот, посреди престола и четырѐх животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые есть семь Духов Божиих, посланных во всю землю.

И Он пришѐл и взял книгу из правой руки Сидящего на престоле.

И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, который является молитвами святых.

И воспели новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и открыть еѐ печати, ибо Ты был заклан, и Кровью Своей искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени,

И соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.

Книга, которую Бог держал в Откровении 5, не похожа на современные книги. Она была свитком — цельным листом в виде длинной и широкой полосы пергамента или папируса. На ней было написано с обеих сторон. На внешней стороне свитка находились символы, которые Иоанн увидел и затем описал в 6-й и 8-й главах Откровения. На внутренней стороне было записано объяснение этих символов, то есть откровение этой тайны. Свиток скручивался снизу. Следовательно, седьмая тайна, записанная в нижней части свитка, была скручена первой. Когда седьмая тайна свитка была свѐрнута в трубку, она была запечатана небольшим количеством горячего воска. В воск была вдавлена ленточка-закладка, которая либо торчала сбоку свитка, либо накручивалась на эту трубку до самой верхней части листа. Аналогичным образом были свѐрнуты все остальные тайны свитка, и в результате получилась Книга за Семью Печатями. Эта Книга в Божьей руке была запечатана Его Духом; точнее, каждая тайна запечатывалась различным аспектом Его Духа, символически представленного в виде семи светильников перед Его Престолом, которые являются семью Божьими Духами. Печать означает завершѐнный труд. Например, Святой Дух является Печатью для христианина, запечатывая верующего в Божье Царство до дня его искупления570.

Билл учил, что свиток в 5-й главе Откровения — это Книга Искупления, документ о правовом титуле собственности на всѐ то, чего лишился Адам, когда он согрешил в Эдемском саду. Первоначально Адаму было предоставлено полное управление совершенным миром. Являясь первым Божьим сыном, он был как мини-бог над всей землѐй. К тому же, Бог дал Адаму свободу выбирать свой путь. Когда же Адам внял рассуждениям своей жены вместо того, чтобы придерживаться Божьего Слова, он лишился своего наследия — то есть, своего права на Вечную Жизнь. Тогда в мир вошла смерть, как Бог и предупреждал Адама об этом: “А от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрѐшь”571.

Когда Адам утратил право жить вечно и управлять совершенной землѐй, документ о праве собственности возвратился к первоначальному Владельцу, Всемогущему Богу, Который затем запечатал его Семью Печатями для сохранения в неприкосновенности, чтобы он не попал в руки сатаны. Весь план искупления содержится на тех страницах, опечатанных Семью

 

 
 

570 Ефесянам 1:13-14; 4:30; Римлянам 8:22-23

571 Бытие 2:17


Печатями, ожидая того дня, когда кто-нибудь возьмѐт эту Книгу, взломает Печати и искупит потерянное наследие человечества.

Глагол искупить означает ―возвратить имущество и право собственности, уплатив конкретно указанную сумму‖. Иоанн наблюдал, как проводились поиски в сфере времени и вечности. Был ли кто-нибудь из людей вполне достойным, чтобы взять ту Книгу из правой руки Бога и открыть Семь Печатей? Никто из ветхозаветных патриархов не мог это сделать — ни Енох, ни Ной, ни Авраам, ни Иосиф. Не было это под силу и никому из ветхозаветных пророков — ни Давиду, ни Илии, ни Даниилу, ни Иоанну Крестителю. Не мог это осуществить и никто из новозаветных апостолов — ни Матфей, ни Пѐтр, ни Иаков, ни сам Иоанн. Никто из посланников периодов Церкви не мог это сделать — ни Павел, ни Ириней, ни Лютер, ни Веслей. Разумеется, там были небесные существа (такие как ангелы и серафимы), которые вообще не согрешали. Однако в Божьем Законе утверждалось, что искупитель должен быть близким родственником тому, кто находился в рабстве572. Похоже, Бог не нашѐл достаточно знатного и подходящего человека для искупления потерянного наследия Адама. Горько плакал Иоанн, потому что если среди людей не нашлось бы никого достойного взять эту Книгу и открыть план искупления, всѐ человечество было бы обречено на вечную погибель. Каждый мужчина и женщина жили бы напрасно.

Тогда один из двадцати четырѐх старцев сказал: ―Не плачь, Иоанн. Лев от колена Иудина, Корень и Потомок Давида, Он победил‖. Глагол победить значит ―бороться с кем- либо и осилить, превозмочь‖. (Именно это совершал Иисус в Гефсиманском саду, когда Он молился в борении до тех пор, пока кровь не стала капать с Его лица573. Он побеждал своѐ человеческое желание избежать смерти на кресте.) Иоанн повернулся, ожидая увидеть могучего Льва, но вместо этого он увидел Агнца с семью рогами и семью очами. Его белая шерсть была частично обагрена Его собственной Кровью, словно Он пожертвовал Своей жизнью в борьбе, чтобы одержать победу. И Он действительно победил! Иисус точь-в-точь исполнил Слово Своего Отца, и Он был достоин искупить то, что потерял Адам.

Иоанн оглядывался кругом в тронном зале, и он раньше не замечал этого Агнца. Откуда же Он пришѐл? Пришѐл Он от Престола Отца, где Он восседал с тех пор, как был заклан и воскрешѐн. Когда Иисус умер на кресте и воскрес из мѐртвых, Он воссел по правую руку Бога и стал бессмертным Посредником, ходатайствующим ради святых. На протяжении Семи Периодов Церкви Он просил Бога быть милостивым к ним, потому что они не знали всего плана искупления и ходили в той мере Света, которая была известна им. Однако должен настать тот день, когда Его посреднические обязанности завершатся. Когда последний член Невесты Христа примет Божью Печать, посредник уже больше не будет нужен. Христос возьмѐт Свою Невесту на Брачный Ужин Агнца574. Затем Он возвратится на эту землю как Судья, и Престол милости станет Престолом суда575.

Иоанн наблюдал, как Агнец взял Книгу из правой руки Сидящего на Престоле. В данный момент Билл сосредоточил свою проповедь на 10-й главе Откровения. Он прочитал с 1- го по 7-й стихи:

 

И видел я другого могучего Ангела, сходящего с неба, облечѐнного облаком; над головой Его была радуга, и лицо Его как солнце, и ноги Его как столпы огненные;

В руке у Него была книжка раскрытая. И поставил Он правую ногу Свою на море, а левую на землю,

И воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда Он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими.

И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего. И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку Свою к небу

 
 

572 Левит 25, особенно 47-49 стихи; 3-я и 4-я главы Книги Руфь

573 Матфея 26:36-46; Марка 14:32-42; Луки 22:39-46

574 Откровение 19:7-9

575 Исход 25:18,22; Левит 16:2; 3 Царств 8:6-7; Евреям 9:3-5. См. ―Сноски и источники информации‖.


И клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и всѐ, что на нѐм, землю и всѐ, что на ней, и море и всѐ, что в нѐм, что времени уже не будет;

Но в дни голоса седьмого ангела, когда он начнѐт трубить, завершится тайна Божья, как Он провозгласил рабам Своим пророкам.

Этот Ангел, сходящий с небес — не кто иной, как Сам Христос, являющийся в виде Ангела Завета с радугой над Своей головой. Книга, которую Он сейчас держит раскрытой в Своей руке (2-й стих 10-й главы) — это та же самая Книга, которая была закрытой в 5-й главе Откровения. Когда Он произносит Свою клятву (в 5-м, 6-м и 7-м стихах), Он клянѐтся Самим Собой, ибо нет никого высшего и более великого, чем Он576. Он пообещал нам, что в дни седьмого ангела (то есть, в дни посланника седьмого периода Церкви) тайна Божья завершится; по крайней мере, та часть этой тайны, которую нам определено знать по эту сторону Небес.

Чтобы завершить Божью тайну, этот посланник последнего церквопериода к тому же должен быть пророком. Как пророк Иоанн Креститель исполнил первую часть Малахии 4:5-6, так и этот пророк последнего времени исполнит вторую часть этого пророчества, восстанавливая и обращая веру детей к вере их апостольских отцов. Существует взаимосвязь между этими двумя пророками, а именно: взаимосогласованность их обязанностей. Иоанн Креститель был больше, чем пророк; он был также посланником, посланным с посланием, чтобы приготовить людей к пришествию Мессии577. Иоанн представил Христа тем, кто желал слушать. Таким же образом ангел седьмого периода Церкви будет пророком-посланником, чьѐ послание представит Иисуса Христа тем, кто будет слушать, и, следовательно, приготовит их сердца ко Второму Пришествию Господа Иисуса.

Билл сказал:

— Хотя эту Книгу Искупления пытались ―раскусить‖ на протяжении шести церквопериодов, она будет полностью понятна только в конце, когда седьмой ангел начнѐт трубить свою тайну. Он свяжет все эти незакреплѐнные концы, в которых эти люди пытались разобраться, и затем тайны снизойдут от Бога как Слово Божье и откроют всѐ откровение Бога целиком. Тогда вопрос о Божестве и обо всѐм остальном станет ясным. Все тайны (семя змея и так далее) должны быть открыты.

— Я этого вовсе не придумываю. Это ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ. Я вам это читаю из этой Книги: ―При возглашении Послания седьмого ангела должна завершиться тайна Божья, благовествованная Его святыми пророками‖, — то есть, теми пророками, которые написали Слово. При возглашении посланника последнего церквопериода все те незакреплѐнные концы, до которых пытались докопаться на протяжении этих церквопериодов, будут прояснены и увязаны в одно целое. И когда будут сняты Печати, и раскроется тайна, тогда сойдѐт этот Ангел (Сам Посланник, Христос) с радугой над Своей головой и поставит Свою ногу на землю и на море.

В конце этой проповеди Билл упомянул притчу Иисуса о десяти девах, которые вышли на встречу Жениху578. Все они взяли с собой светильники, но только пять дев оказались достаточно мудрыми, чтобы взять масла для своих светильников. Когда же Жених задержался, все они уснули. В полночь же раздался клич: ―Вот, Жених идѐт; выходите на встречу Ему!‖ Неразумные девы думали, что у них есть масло, но поскольку их фитили никак не зажигались, они осознали свою ошибку и поспешно удалились, чтобы купить масла. Пока они отсутствовали, пришѐл Жених, и мудрые девы вошли с Ним на брачный пир. Затем дверь закрыли и заперли, чтобы неразумные девы не смогли войти.

Билл говорил, преподавая учение:

— Пока все десять дев спали, раздался звук, крик, клич. Что произошло? — Все те девы, которые спали, поднялись и поправили свои светильники; и мудрые девы вошли на Брачную Вечерю, а остальные остались на период скорби, где ―плач, вопль и скрежет зубов‖.

 

 
 

576 Евреям 6:13-20

577 Матфея 11:7-12; Луки 7:24-28

578 Матфея 25:1-13


Это церковь осталась, а не Невеста. Невеста вошла на Брачную Вечерю. Существует большая разница между церковью и Невестой.

— Зачем были сняты Печати? Они снимаются в последнем церквопериоде, чтобы открыть эти Истины. Зачем? — Агнец снимает Печати и открывает их Своей Невесте для того, чтобы собрать Своих подданных для Своего Царства. Понимаете? Он хочет сейчас привести к Себе Своих подданных.

— И когда закланный Агнец выступил из вечности, с Престола Отца, и предъявил Свои права, Престол милости стал Престолом суда. Тогда Он становится не Агнцем, а Львом, Царѐм, и Он зовѐт Свою Царицу прийти и встать рядом с Ним. Как написал Павел: “Разве не знаете, что святые будут судить мир?”579

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...