Темы докладов и выступлений
⇐ ПредыдущаяСтр 32 из 32
1. Особенности международной коммуникационной политики фирм на современном этапе. 2. Проблемы и перспективы разработки международной рекламной кампании (на примере отдельных стран, фирм, товаров или услуг). 3. Специфика законодательного регулирования рекламной деятельности в различных странах. 4. Особенности деятельности рекламных агентств в различных странах. 5. Место и роль мероприятий прямого маркетинга (direct marketing) в международном маркетинге. 6. Использование мероприятий прямого маркетинга (direct marketing) в международном маркетинге (на примере отдельных стран, фирм, товаров или услуг). 7. Международная практика фирм в использовании мероприятий public relations и publicity на современном этапе. 8. Особенности стимулирования сбытатоваров и услуг на внешнем рынке (на примере отдельных фирм, товаров или услуг). ЛИТЕРАТУРА
1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр. А. Оливье, А. Дейян, Р. Урсе, Ф.Букерель и т.д. М., 1993. 2. Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная кампания. М., 1997. 3. Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху: Пер. с исп. М., 1997. 4. Барсукова С. В. Международный маркетинг (Материалы к лекциям): Учеб. пособие. М., 1999. 5. Внешнеэкономический бизнес в России: Справ. / Под ред. И. П. Фаминского. М., 1997. 6. Внешнеэкономические связи России. М., 1997. Вып. 16: Международная конкурентоспособность и ее оценка (на уровне национальной экономики, отрасли, предприятия, товара). 7. Герчикова И. Н. Международное коммерческое дело: Учебник для вузов. М., 1996. 8. Горбунов А. Р. Холдинговые предприятия и дочерние фирмы: Дочерние компании и формирование внутрифирменных связей. М., 1994. 9. Дейян А. Реклама: Пер. с фр. / Общ. ред. B.C. Загашвили. 5-е изд., испр. М., 1993.
10. Дейян А. и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи: Пер. с фр. / Общ. ред. B.C. Загашвили. М., 1994. 11. Дэниелс Д., Радеба Л. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. М., 1998. 12. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие: Пер. с нем. М., 1996. 13. Завьялов П. С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). 2-е изд., перераб. и доп. М., 1991. 14. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1990. 15. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. СПб., 1998. 16. Курс экономики: Учебник / Под ред. Б. А. Райзберга. М., 1997. 17. Ломакин В. К. Мировая экономика: Учебник для вузов. М., 1998. 18. Левитин Ф.М. Мировой рынок: конъюнктура, цены и маркетинг. М., 1993. 19. Лорин А. Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленных фирм. М., 1993. 20. Маркетинг: практические рекомендации для предприятия по применению внутри страны и во внешнеэкономической деятельности / Сост.: Н.Т. Савруков, Ю.С. Лимонов, Е.В. Дуброва. Л., 1992. 21. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 1996. 22. Мате Э. Послепродажное обслуживание: Пер. с фр. М., 1993. 23. Моисеева Н.К. Международный маркетинг (материалы к лекциям): Учеб. пособие. М„ 1999. 24. Моррис Робин. Маркетинг: Ситуации и примеры: Пер. с англ. М., 1994. 25. Невзлин Л. Б. «Паблик рилейшнз» — кому это нужно? Основы учебного курса. М., 1992. 26. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. М., 1991. 27. Основы внешнеэкономических знаний / Под ред. Фаминского И. П.—2-е изд, переработ. и доп. М., 1994. 28. Пахомов С. Б. Международный маркетинг: Опыт работы зарубежных фирм: Учеб. пособие. М., 1993. 29. Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ. (под редакцией и с предисловием В.Д.Щетинина. М., Международные отношения, 1993. 30. Пузакова Е.П., Бродягин О. В. Внешнеэкономическая деятельность торгово-посреднического предприятия. М., 1996, 31. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие / Сост.: Т.К. Серегина, Л.М.Титкова / Под общ. ред. Л.П.Дашкова. М., 1995.
32. Рожков И. Я. Международное рекламное дело. М., 1994. 33. Семенков К. А. Международные экономические отношения: Курс лекций. М.:,1998. 34. Спиридонов И. А. Мировая экономика: Учеб. пособие. М., 1997. 35. Спиридонов И. А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России. М., 1997. 36. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник / Под ред. И. К. Беляевского. М., 1995. 37. Черенков В. Международный маркетинг: Учеб. пособие. СПб., 1998. 38. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. М., 1990. 39. Энджел Д., Блэкуэл Р., Миниард П. Поведение потребителей. СПб., 1999. 40. Экономика внешних связей России: Учебник для предпринимателя / Под ред. А. С. Булатова. М., 1995. 41. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М., Издат-во «Акалис», 1996. Учебное издание
Перцовский Наум Ильич Спиридонов Иван Александрович Барсукова Светлана Васильевна
МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
Ведущий редактор Л. П. Тарасова Художественный редактор Ю. Э. Иванова Художник К. Э. Семенков Технический редактор Н. В. Быкова Корректор В.А. Жилкина Оператор Е.А. Левченко Компьютерная верстка Е.А. Левченко
ЛР № 010146 от 25.12.96. Изд. X» ЭКЮ-890. Сдано в набор 12.01.2001 Подп. в печать 16.04.2001. Формат 60х88 /16. Бум. газетн. Гарнитура «Таймс» Печать офсетная. Объем: 14,70 усл. печ. л., 14,70 усл. кр.-отт., 15,24 уч.-изд. л. Тираж 8000 экз. Заказ № 792
ГУП «Издательство «Высшая школа», 127994, Москва, ГСП-4, Неглинная ул., д. 29/14
Факс: 200-03-01, 200-06-87 E-mail: V-Shkola@g23.relcom.rn http:// www.v-shkola.ru
Отпечатано с готовых диапозитивов во ФГУП ИПК «Ульяновский Дом печати» 432980, г. Ульяновск, ул. Гончарова, 14 1 Walker Ph. Marketing Conceptions in Modem Economics. London.1978. P. 47. 2 Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М, 1990. С. 20. 3 Котлер ф. Маркетинг менеджмент. СПб., 1998. С. 37. 4 Котлер ф. Основы маркетинга. М., 1990. С. 57. 1 Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1990. С. 76. 1 См.: Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. С. 20. 1 Котлер Ф. Основы маркетинга. С. 75. 2 См.: Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. С. 23. 1 См.: Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. С. 479. 1 См.: Оливье А., Дайн А., Урсе Р. Международный маркетинг. В кн. «Академия рынка: Маркетинг). — М., 1993. С. 484. 1 См.: Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. С. 478.
2 См.: Оливье А., Дайн А., Урсе Р. Международный маркетинг. С. 485. 1 См.: Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. С. 480. 2 См.: Моисеева Н. К. Международный маркетинг: Учеб. пособие. М., 1998. С. 14. 1 См.: Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. С. 481. 1 См.: Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. С. 486. 1 См.: Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. С. 482. 1 См.: Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. С. 482. 2 Там же. С. 483 1 См.: Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. С. 483. 2 См.: там же. 1 См.: Барсукова С.В. Международный маркетинг (материалы к лекциям). М., 1999. С.40.
1 См.: Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. С. 485. 2 См.: там же. 1 См.: Барсукова С. В. Международный маркетинг (материалы к лекциям). С.43. 1 См.: Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. С. 488. 1 См.: Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. С. 489—490. 1 См.: Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. С. 490—491. 1 См.: Дэниелс Д., Радеба Л. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. М., 1998. С. 40.
1 См: Дэниелс Д., Радеба Л. Международныйбизнес: внешняя среда и деловые операции. С.41—42. 1 Дэниелс Д., Радеба Л. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. — М., 1998, С. 44. 1 Под суверенитетом потребителя понимается его возможность оказывать влияние на производство посредством свободного выбора продукции и услуг. См.: Дэниелс Д., Радеба Л. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. С. 49.
1 См.: Энджел Д., Блэкуэл Р., Миниард П. Поведение потребителей. СПб, 1999. С. 98 2 Данные, содержащиеся в табл. 1, приведеныиз кн.: Энджел Д.. Блэкуэл Р. Миниард П. Поведение потребителей. С. 101.
1 См.: Энджел Д., Блэкуэл Р., Миниард П. Поведение потребителей. С. 101. 2 См.: там же. 1 См.: Энджел Д., Блэкуэл Р., Миниард П. Поведение потребителей. С. 446. 1 См.: Энджел Д., Блэкуэл Р. МиниардП. Поведение потребителей. С. 451. 2 См.: там же. С. 349—350. 1 См.: Энджел Д., Блэкуэл Р., Миниард П. Поведение потребителей. С.453. 1 См.: Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. С. 225. 2 См.: Дэниелс Д., Радеба Л. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. С.95. 1 См.: Дэниелс Д., Радеба Л. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. С.95-96 2 Там же. С.96 3 См.: Энджел Д., Блэкуэл Р., Миниард П. Поведение потребителей. С. 108—109.
1 См.: Энджел Д., Блэкуэл Р., Миниард П. Поведение потребителей. C. 116. 2 Там же. С. 112. 3 См.: Дэниелс Д., Радеба Л. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. С. 86. 1 См.: Дэниелс Д., Радеба Л. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. С. 87. 2 См.: там же. С.88. 1 См.: Энджел Д., Блэкуэл Р., Миниард П. Поведение потребителей. С. 104. 1 WWW (World Wide Web) — «Всемирная Паутина» — самая распространенная на сегодня система взаимодействия с ГКС, способная наряду с текстовой информацией содержать графику, видео- и аудио-ряд. Часто употребляется как синоним Internet. 1 Сайт (англ. site) — иерархическаясовокупность информационных страниц WWW, имеющих один и тот же адрес высшего уровня, принадлежащий, как правило, одному владельцу (компании, или частному лицу). 2 Клиент всегда прав. 1999. № 42 С. 11. 1 Клиент всегда прав. 1999. № 42 С. 11. 2 См.: Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. С. 782. 3 См.: там же. С. 782-783. 1 См.: Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. С. 785. 2 http://www.world.option.com/wo/home/grey.html 1 См.: Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. С. 796. 1 См.: Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. С. 797. 2 См.: например, «Желтые страницы Internet 98. Русские ресурсы» / Под. ред. Полякова Ю. и Сигалова А.; Хан X. Желтые страницы Internet Web 98. Международные ресурсы» желтые страницы Internet 9S. Компьютеры и телекоммуникации / Под ред. Сигалова А. и др. 1 См.: Портер М. Международная конкуренция:Пер. с англ. / Под ред.В. Д. Щетинина. М. 1993. С. 53. 1 См.: Портер М. Международная конкуренция. С. 58. 1 См.: Портер М. Международная конкуренция. С. 61. 1 Каталог ИСО, 1989 (и дополнение 2 к нему). 1 См.: Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: основные понятия и опыт проведения // Маркетингв России и за рубежом. 1997. Сентябрь-октябрь.С. 31. 1 См.: Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: основные понятия и опыт проведения. С.28. 1 См.: Абрамишвили Г. Г. и др. Операция «Маркетинг». Стратегия и тактика конкурентной борьбы монополий. М., 1976. С. 9—10. 1 См.: Голубков Е.П. Маркетинговые исследования // Маркетинг. 1996. № 2. С.105—107. 1 См.: Литвак Б. Г. Экспертные оценки и принятие решений. М., 1996. 1 См.: Котлер Ф. Основы маркетинга.С. 118. 2 Репрезентативность (франц. representatif — показательный) — соответствие характеристик, полученных в результате выборочного наблюдения, показателям, характеризующим всю генеральную совокупность. 1 См.: Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: основные понятия и опыт проведения. С. 41. 2 См.: там же. С.43. 1 См.: Абрамишвили Г. Г. Проблемы международного маркетинга. С. 117. 1 См.: Котлер Ф. Основы маркетинга. С. 231. 1 См.: Котлер Ф. Основы маркетинга. С. 245. 1 См.: Экономика внешних связей России / Под ред. А. С. Булатова. М., 1995. С. 374.
1 Эта аббревиатура впервые была введена в научный оборот 1989 г. известным отечественным специалистом по рекламе В.Е. Демидовым. 2 См.: Манн И. Система маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. № 3.1993. С. 62. 3 См.: Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. М., 1991. 1 Реклама в различной форме существовала еще в древности. По мнению археологов, первая письменная реклама была найдена в египетском города Мемфис 2500 лет назад. 1 См.: Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: Учебник для вузов. М., 1996. С. 280. 2 См.: Маджаро С. Международный маркетинг. М., 1979. 3 Unique selling proposition. 4 European selling proposition. 1 См.: Герчикова И. Н. Международное коммерческое дело. С. 280. 1 Полностью напечатан в кн.: Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. М, 1991. С. 365. 2 Опубликован в журнале: Маркетинг. 1993. № 3. С. 33. 3 См.: Российская газета. 1995. 25 июля. № 142. С. 5—6. 1 См.: Собрание законодательства РФ. М., 1995. № 8. Ст. 659. 2 См.: Российская газета. 1994. 16 июня. № 112. С. 4. 3 Котлер Ф. Основы маркетинга. С. 485. 1 Томас Джефферсон первым употребил термин «public relations» в своем послании к конгрессу в 1807 г. 2 Э. Джексон был полуграмотным выходцем из народа, который сумел выиграть и удержать президентство благодаря умелому воздействию на общественность.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|