Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2. 6 приложения. 2. 7 требования к презентациям. Оформление слайдов. Предоставление информации. 3 рецензирование и защита выпускной квалификационной работы




2. 6 Приложения

Приложение оформляют как продолжение ВКР на последующих его листах. В тексте работы на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте ВКР.

Каждое приложение следует размещать с новой страницы с указанием в центре верхней части страницы слова «ПРИЛОЖЕНИЕ».

Приложение должно иметь заголовок, который записывают с прописной буквы, полужирным шрифтом, отдельной строкой по центру без точки в конце.

Приложения нумеруются по порядку: например, «Приложение 1», «Приложение 2» и т. д. Унифицированные требования к оформлению ВКР приведены в Приложении 8.

 

2. 7 Требования к презентациям

Оформление слайдов

Стиль
  • Соблюдайте единый стиль оформления.
  • Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации.
  • Вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должны преобладать над основной информацией (текст, рисунки).
Фон
  • Для фона выбирайте более холодные тона (синий или зеленый).
Использование цвета
  • На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовков, один для текста.
  • Для фона и текста используйте контрастные цвета.
  • Обратите особое влияние на цвет гиперссылок (до и после использования).
Анимационные эффекты
  • Используйте возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде.
  • Не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде.

Предоставление информации

Содержание информации
  • Используйте короткие слова и предложения.
  • Минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных.
  • Заголовки должны привлекать внимание аудитории.
Расположение информации на странице
  • Предпочтительней горизонтальное расположение информации.
  • Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана.
  • Если на сайте располагается картинка, надпись должна располагаться под ней.
Шрифты
  • Для заголовков – не менее 24.
  • Для информации – не менее 18.
  • Шрифты без засечек легче читать с большого расстояния.
  • Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации.
  • Для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание.
  • Нельзя злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных).
Способы выделения информации
  • Следует использовать:
o Рамки, границы, заливку; o Разные цвета шрифтов, штриховку, стрелки; o Рисунки, диаграммы, схемы для использования наиболее важных фактов.
Объем информации
  • Не следует заполнять один слайд слишком большим объемом информации: люди могут одновременно запоминать не более трех фактов, выводов, определений.
  • Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде.
Виды слайдов
  • Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов:
o С текстом; o С таблицами; o С диаграммами.

 

3 РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ И ЗАЩИТА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Выпускная квалификационная работа проходит публичную защиту, на которой присутствуют члены государственной экзаменационной комиссии, представители администрации, ведущие преподаватели.

Работа допускается к защите при условии ее письменного оформления и наличия письменного заключения руководителя и рецензии (Приложение 7).

В рецензии отмечается новизна и оригинальность идей, положенных в основу работы, а также и методов ее выполнения, значимость работы с точки зрения подготовки специалиста, практические возможности внедрения результатов работы в практику, основные замечания и вопросы.

Рецензент характеризует качество оформления выпускной квалификационной работы. В заключении рецензент рекомендует работу к защите с указанием предварительной отметки, которую заслуживает, по мнению рецензента, автор данной работы.

В заключении руководителя оценивается выпускная квалификационная работа. При этом учитываются планомерность работы, степень самостоятельности. Оценивается уровень сформированности профессиональных качеств. В заключении руководитель допускает работу к защите, считая ее выполненной.

Выпускная квалификационная работа должна быть представлена и зарегистрирована методической комиссией не позднее, чем за неделю до назначенной даты защиты.

Форма проведения защиты: академическая защита – выступление (презентация).

Во время защиты:

· первое слово предоставляется студенту (5-7 минут); в своей речи студент должен отметить цель, задачи работы, доложить об основных результатах, достигнутых в ходе исследования;

· членам комиссии предоставляется возможность задавать вопросы по работе.

· рецензент дает свою характеристику работы, высказывает основные, с его точки зрения, замечания; студент может ответить на замечания рецензента или согласиться с ними;

· руководитель дает характеристику исследовательским качествам студента;

· студенту выпускной квалификационной работы предоставляется право на заключительное слово.

       После завершения защиты члены итоговой аттестационной комиссии коллегиально решают вопрос об оценке работы. При оценке учитываются мнения руководителя и рецензента, рассматриваются степень качества работы, ее новизна и оригинальность, уровень профессионализма, полезность работы студентов, трудоемкость работы, умение студента четко, кратко, логично, убедительно изложить суть проделанной работы, умение держаться на защите, аргументация ответов на вопросы, замечания.

Критерии оценки знаний выпускников определяются ГЭК дифференцированно по 5-ти балльной системе.

«Отлично» выставляется за следующую выпускную квалификационную
работу:

· работа носит исследовательский характер, содержит грамотно изложенную теоретическую базу, глубокий анализ проблемы, критический разбор деятельности предприятия (организации), характеризуется логичным, последовательным изложением материала с соответствующими выводами и обоснованными предложениями;

· имеет положительные отзывы руководителя и рецензента;

· при защите работы студент показывает глубокие знания вопросов темы,
свободно оперирует данными исследования, вносит обоснованные предложения по улучшению положения предприятия (организации), эффективному использованию ресурсов, а во время доклада использует наглядные пособия (таблицы, схемы, графики и т. п. ) или раздаточный материал, легко отвечает на поставленные вопросы.

«Хорошо» выставляется за следующую выпускную квалификационную
работу:

· работа носит исследовательский характер, содержит грамотно изложенную теоретическую базу, достаточно подробный анализ проблемы и критический разбор деятельности предприятия (организации), характеризуется последовательным изложением материала с соответствующими выводами, однако с не вполне обоснованными предложениями;

· имеет положительный отзыв руководителя и рецензента;

· при защите студент показывает знания вопросов темы, оперирует данными исследования, вносит предложения по улучшению деятельности предприятия (организации), эффективному использованию ресурсов, во время доклада
использует наглядные пособия (таблицы, схемы, графики и т. п. ) или раздаточный материал, без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы.

«Удовлетворительно» выставляется за следующую выпускную квалификационную работу:

· носит исследовательский характер, содержит теоретическую главу, базируется на практическом материале, но отличается поверхностным анализом и недостаточно критическим разбором деятельности предприятия (организации), в ней просматривается непоследовательность изложения материала, представлены необоснованные предложения;

· в отзывах руководителя и рецензента имеются замечания по содержанию

работы и методике анализа;

· при защите студент проявляет неуверенность, показывает слабое знание

вопросов темы, не дает полного, аргументированного ответа на заданные вопросы.

«Неудовлетворительно» выставляется за следующую дипломную работу:

· не носит исследовательского характера, не содержит анализа и практического разбора деятельности предприятия (организации), не отвечает требованиям, изложенным в методических указаниях;

· не имеет выводов либо они носят декларативный характер;

· в отзывах руководителя и рецензента имеются существенные критические замечания;

· при защите студент затрудняется отвечать на поставленные вопросы по

теме, не знает теории вопроса, при ответе допускает существенные ошибки, к защите не подготовлены наглядные пособия или раздаточный материал.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...