№ п\п
| Наименование темы.
| Наименование профессиональных модулей
|
| Коммерческая работа по розничной продаже товаров
| ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
|
| Роль и назначение помещений магазина в торгово-технологическом процессе
| ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
ПМ 03. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров
|
| Совершенствование и стимулирование методов розничной продажи
| ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
|
| Организация услуг в сфере розничной торговли и их влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия
| ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
|
| Организация и технология продажи товаров методом самообслуживания
| ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
ПМ 03. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров
|
| Управление торгово- технологическим процессом в розничном торговом предприятии
| ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
ПМ 03. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров
|
| Формирование ассортимента товаров, оценка его основных показателей
| ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
ПМ 03. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров
|
| Формы розничной продажи товаров и пути их совершенствования
| ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
|
| Организация размещения и выкладки товаров в розничном торговом предприятии
| ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
ПМ 03. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров
|
| Упаковка товаров, ее влияние на качество и информированность покупателей, пути совершенствования
| ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
ПМ 03. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров
|
| Устройство и технологическая планировка розничных торговых предприятий и ее влияние на эффективность работы
| ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
|
| Организация технологии хранения товаров в розничных предприятиях
| ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
ПМ 03. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров
|
| Организация приемки товаров по качеству в розничных торговых предприятиях
| ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
ПМ 03. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров
|
| Организация процесса продажи товаров на предприятиях розничной торговли
| ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
ПМ 03. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров
|
| Организация закупочной деятельности торгового предприятия
| ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
|
| Ассортиментная политика в деятельности розничного торгового предприятия
| ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
ПМ 03. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров
|
| Товарные запасы и их значение для формирования ассортимента
| ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
ПМ 03. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров
|
| Роль и значение тары при осуществлении коммерческих операций
| ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
|
| Договоры, используемые в закупочной работе коммерческими организациями и предприятиями
| ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
|
| Маркировка товаров, ее значимость в коммерческой деятельности
| ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
|
| Роль и назначение хозяйственных связей в коммерческой деятельности
| ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
|
| Организация поставок и хранение товаров на складе оптового розничного предприятия
| ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
ПМ 03. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров
|
| Организация системы закупочной деятельности в оптовом торговом предприятии
| ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
|
| Организация торгового сервиса в сфере розничной торговли и его влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия
| ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
|
| Влияние организационно-правовой формы на результаты коммерческой деятельности
| ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
|
| Исследование конкурентоспособности розничного торгового предприятия
| ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
|
| Разработка товарной политики торгового предприятия
| ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
ПМ 03. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров
|
| Разработка ценовой политики торгового предприятия
| ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
|
| Разработка сбытовой политики торгового предприятия
| ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
|
| Стимулирование сбыта товаров и формирование спроса населения
| ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
|
| Анализ и оценка эффективности ассортиментной политики предприятия
| ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
ПМ 03. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров
|
| Организация хозяйственных связей по поставкам товаров
| ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
|
| Управление ассортиментом товаров в розничном торговом предприятии
| ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
ПМ 03. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров
|
| Анализ и оценка конкурентоспособности оптового торгового предприятия
| ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
|
| Стратегия развития торгового предприятия
| ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
|
| Стимулирование сбыта товаров в розничном торговом предприятии
| ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
ПМ 03. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров
|
| Организация продажи товаров со склада оптового предприятия
| ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
|
| Организация хозяйственных связей по поставке товаров в оптовом предприятии
| ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
|
| Разработка коммуникационной политики торгового предприятия
| ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
|
| Формирование имиджа торгового предприятия
| ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
|
| Организация современной розничной торговли и пути повышения ее эффективности
| ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
ПМ 03. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров
|
| Организация приемки товаров по количеству в розничных торговых предприятиях
| ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
ПМ 03. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров
|
| Характеристика оперативных процессов в розничной торговле
| ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
|
| Эффективность применения различных транспортных средств при проведении коммерческих операций
| ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
|
| Правовые аспекты продажи товаров
| ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
|