Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Общие замечания (участки №№ 1 – 8)




1. Необходимо представить схему водоотвода из балластного корыта.

2. Не представлены мероприятия против обледенения.

3. Не обосновано отсутствие устройства по всей длине моста сквозного проезда для пропуска узкоколейного технологического транспорта.

4. Нарушено требование п.3.13 СТУ на проектирование, строительство и эксплуатацию объекта «Строительство транспортного перехода через Керченский пролив» - мостовые сооружения должны иметь продольный уклон проезжей части. При отсутствии уклона проезжей части вода будет скапливаться возле стенок балластного корыта и при этом оказывать разрушающие действие на конструкцию.

5. Согласно гидрологическому отчету толщина льда составляет 60см. При скоплении дрейфующего льда в Керченском проливе возникает явление «ледяной реки», когда наблюдаются мощные перемещения битого льда со скоростью до 1 м/с. На акватории Керченского пролива одним из особо опасных ледовых явлений является торошение льда. В результате дрейфа и деформации масс льда могут образовываться как отдельные торосы, так и гряды торосов. Высота торосов в открытых местах северной части пролива, как правило, не превышает 1 м; на прибрежных отмелях торосистые нагромождения иногда достигают 5-12 м (Синюрин Ю.Н. Гидрометеорологические процессы…, 1979). Согласно опросу местных жителей, зимой 2006 года в Керченском проливе с азовоморской стороны острова Тузла, у бывшей погранзаставы, были замечены навалы льда высотой более 4 м.

Не представлены мероприятия по защите промежуточных опор ото льда.

6. Не рассмотрен вариант промежуточных опор моста с устройством бездонного ящика, с отметкой верха ростверка на уровне межени.

7. Нарушено требование п.7.174 СП 35.13330.2011 «Мосты и трубы» - элементы опор железнодорожных мостов, находящиеся в зонах возможного замерзания воды (свободной, или имеющейся в грунте) должны иметь сплошное сечение.

Участок № 1 (том 4.4.1)

1. Нарушено требование п.8.13 СП 50-102-2003«Проектирование и устройство свайных фундаментов» - расстояние в свету между уширениями в твердых и полутвердых глинистых грунтах – 0,5 м (листы 5,6,7, промежуточные опоры 7-13, 14-17, 18,19).

2. Отсутствуют сведения о нагрузке на голову свай и несущая способность свай по грунту.

Участок № 2 (том 4.4.2)

1. Не выполнено требование п.5.11 СП 24-13330.2011 «Свайные фундаменты»: глубина геологических выработок должна быть не менее, чем на 5м ниже проектируемой глубины заложения нижних концов свай.

2. Нарушено требование п.8.7 СП 50-102-2003 о недоиспользовании несущей способности свай опор более, чем на 15%.

Участок № 3 (том 4.4.3)

1. Нарушено требование п.8.7 СП 50-102-2003 о недоиспользовании несущей способности свай опор более, чем на 15%.

Участок № 4 (том 4.4.4)

1.​Не выполнено требование п.5.11 СП 24-13330.2011 «Свайные фундаменты»: глубина геологических выработок должна быть не менее, чем на 5м ниже проектируемой глубины заложения нижних концов свай.

2.​Нарушено требование п.8.7 СП 50-102-2003 о недоиспользовании несущей способности свай опор более, чем на 15%.

Участок № 5 (том 4.4.5)

1.​Нарушено требование п.8.7 СП 50-102-2003 о недоиспользовании несущей способности свай опор более, чем на 15%.

Участок № 6 (том 4.4.6)

1. Не выполнено требование п.5.11 СП 24-13330.2011«Свайные фундаменты»: глубина геологических выработок должна быть не менее, чем на 5м ниже проектируемой глубины заложения нижних концов свай.

2. Согласно п. 4.8.8 СТУ арочное пролетное строение автодорожного моста должно быть исследовано в аэродинамической трубе. Не представлены результаты исследования.

3. Необходимо представить расчет опор и пролетного строения на стадии эксплуатации.

Участок № 8 (том 4.4.8)

1. Не обосновано устройство пролета 306-307.

 

Вертолетная площадка

Светоограждение

Технологический подраздел «Светоограждение» по содержанию не соответствует требованиям п.3 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87.

Принятые проектные решения подраздела не соответствуют требованиям следующих нормативных документов:

- глава III «Светоограждение препятствий» ФАП «Размещение маркировочных знаков и устройств на зданиях, сооружениях, линиях связи, линиях электропередачи, радиотехническом оборудовании и других объектах, устанавливаемых в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов»;

- глава 6.2 Том I «Проектирование и эксплуатация аэродромов» Приложения 14 ИКАО «Аэродромы»).

1. Не представлена технологическая записка о необходимости и местах установки огней ограждения мостового перехода.

2. Согласование Южного межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта (Южное МТУ Росавиации) № 3438/07/15 от 02.07.2015 не соответствует принятому проектному решению в части количества пролетов, требующих светоограждения.

Вертолетная площадка

Технологический подраздел «Вертолетная площадка» по содержанию не соответствует требованиям п.п.10«в», «м» и 12 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87.

Принятые проектные решения подраздела не соответствуют требованиям следующих нормативных документов:

- ФАП «Требования к посадочным площадкам, расположенным на участке земли или акватории», утвержденные Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04.03.2011 № 69;

- Том II «Вертодромы» Приложение 14 ИКАО (в части не противоречащей ФАП № 69);

- СП 121.13330.2012 «Аэродромы»;

- СНиП 2.05.08-85 «Аэродромы» (в части не противоречащей СП 121.13330.2012 «Аэродромы»).

Общие вопросы

1. Вертолетная площадка представлена в составе раздела «Проект организации строительства», как временное сооружение, а не как самостоятельный технологический подраздел составе проектной документации.

Не представлена текстовая и графическая часть в полном объеме на строительство двух посадочных площадок для вертолетов (вертолетной площадки) (п.3 Положения).

2. Не представлен Акт выбора (технической возможности) размещения вертолетной площадки, оформленный и согласованный в установленном порядке с заинтересованными организациями, с материалами выбора площадки строительства (ст.45-47 Воздушного кодекса Российской Федерации с изменениями на 18.07.2011).

В текстовой части проектной документации не отражены результаты выбора площадки.

Не представлено согласование вертолетной площадки с Южным межрегиональным территориальным управлением воздушного транспорта ФАВТ (Росавиация).

3. Не представлено отдельное Локальное задание на проектирование вертолетной площадки с указанием основных технических показателей вертолетной площадки и расчетного типа вертолета, по светосигнальному, радиотехническому и метеооборудованию, отсутствию необходимости технического обслуживания вертолетов и т.д. (п.10 Положения).

4. В локальном Задании на проектирование уточнить, по каким нормативам предусматривается проектирование вертолетной площадки (п.10 Положения).

5. Не представлены сведения об эксплуатанте (авиакомпании, авиапредприятии и др.), который будет ответственным за подготовку к приему/вылету вертолетов, эксплуатационному содержанию, аэродромно-техническому обеспечению вертолетной площадки (гл.2.6 том II«Вертодромы» Приложение 14 ИКАО).

6. Не указаны границы привертодромной территории и особые условия ее использования (Федеральные правила по использованию воздушного пространства Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации № 138 от 11.03.2010).

Не представлены сведения о направлении взлетов/посадок с/на вертолетной площадки (магнитные курсы взлет-посадок) и порядок уведомления о полетах соответствующих служб управления воздушным движением (сведения по организации лётной работы: связь, диспетчеризация, УВД) (гл.2.6 том II «Вертодромы» Приложения 14 ИКАО).

7. Не представлены материалы по геодезической съемке препятствий в радиусе 5 км от КТВ.

На основании данных материалов не проведена оценка технической возможности размещения вертолетной площадки на данной территории, не определены возможные магнитные курсы посадки, не представлены продольный и поперечный профили привертодромной территории, таблицы с перечнем основных существующих и проектируемых зданий и сооружений (препятствий), их отметок, наименование ограничительных плоскостей, в которых они находятся, перечень критических препятствий и мероприятий по их устранению, не составлен Каталог прямоугольных, полярных координат и высот высотных объектов (глава 3.2 НГЭА, глава 4 Том «Вертодромы» Приложение 14 ИКАО).

8. Не представлены сведения и расчет ветровой загрузки вертолетной площадки по основному направлению посадки с минимальной обеспеченностью 95% с градацией по направлениям и скоростям ветра для обоснования выбора направлений взлета-посадки (п.17 Положения № 145).

9. Представить описание или обоснование отсутствия необходимости прибытия на вертолетную площадку пожарных машин в течение 2 минут (глава 8 НГЭА).

10. Представить информацию об установке, при необходимости, заградительных огней на существующих и проектируемых зданиях (глава 6.2 том I «Аэродромы» Приложения 14 ИКАО и глава III «Светоограждение препятствий» ФАП «Размещение маркировочных знаков и устройств на зданиях, сооружениях, линиях связи, линиях электропередачи, радиотехническом оборудовании и других объектах, устанавливаемых в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов», утвержденные приказом Федеральной аэронавигационной службы от 28.11.2007 № 119).

Аэродромно-планировочные решения

11. В текстовой части представить описание, а в графической части представить соответствующие чертежи по принятым аэродромно-планировочным решениям, в которых привести описание вертолетной площадки, ее размеров (зоны TLOF и FATO), расчетном типе вертолетов (его диаметре винта и т.д.), описание привертодромной территории, организации рельефа, земляным работам и искусственным покрытиям и т.д. (п.п.10, 12, 14, 18 и 22 Положения).

12. В текстовой и графической части привести координаты и проектные отметки контрольной точки вертолетной площадки (КТВ), согласно глава 2.2 Том II «Вертодромы» Приложения 14 ИКАО «Аэродромы».

13. В текстовой и графической части привести сведения о конструкции искусственных покрытий зоны TLOF, полос безопасности.

Представить расчеты несущей способности искусственных покрытий вертолетной площадки (п.17 Положения № 145).

14. Представить основные проектные решения по устройству заземления и якорных креплений, а основные проектные решения по заземлению и конструкциям якорных креплений выполнить в соответствующих разделах проектной документации (п.2.24 СНиП 2.05.08-85 «Аэродромы»).

15. В текстовой и графической части привести проектные решения по маркировке вертолетной площадке, выполненные согласно п.п.27 и 33 ФАП.

16. На разбивочном чертеже указать место установки ветроуказателя (раздел 5.1.1 Приложение 14 ИКАО том II «Вертодромы»).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...