Цели освоения дисциплины
Стр 1 из 3Следующая ⇒ УТВЕРЖДАЮ Проректор по образованию ____________В.Я. Шевченко «___»______________2015 г.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ «Информатика»
для студентов всех форм обучения направления подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)
Екатеринбург РГППУ Учебно-методический комплекс дисциплины « Информатика ». Екатеринбург, ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2015. 32 с.
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций Примерной основной образовательной программы по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)
Одобрен на заседании кафедры информационных систем и технологий. Протокол от ___.___.2015 г. № __.
Рекомендован к печати научно-методической комиссией института инженерно-педагогического образования РГППУ. Протокол от ___.___.2015 г. №__.
© ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2015
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Дисциплина «Информатика» занимает в профессиональной подготовке особое место, поскольку призвана решать фундаментальные задачи по подготовке специалистов с высшим образованием к жизни в информационном обществе. Кроме того, данная дисциплина ориентирована на то, чтобы дать базовую подготовку для использование информационных технологий в учебном процессе и в последующей профессиональной деятельности.
Целями изучения дисциплины являются: · освоение студентами знаний и практических навыков по современным технологиям сбора, обработки, хранения и передачи информации и тенденциями их развития; · овладение приемами работы с современными пакетами прикладных программ, обеспечивающих широкие возможности обработки информации; · формирование у студентов представления о возможностях использования средств вычислительной техники, современных информационно-коммуникационных технологий при решении различного вида экономических, производственных и учебных задач; · обучение принципам построения информационных моделей и проведения анализа полученных результатов; · развитие навыков системного мышления; · систематизация и расширение знаний приемов и методов работы с информационно-коммуникационными технологиями, подготовка к их осознанному использованию при решении различного вида прикладных задач. В контексте названных целей содержание данной учебной дисциплины сочетает в себе следующие три важнейших аспекта: · мировоззренческий аспект, связанный в основном с формированием представлений о роли информации в управлении, специфике информационных систем, об общих закономерностях информационных процессов в системах различной природы; · алгоритмический аспект, касающийся развития мышления студентов; · прикладной аспект, связанный с формированием информационной культуры, подготовкой будущих специалистов к практической деятельности в условиях широкого использования информационных технологий.
Читайте также: II. Компетенции, формируемые в результате освоения учебной дисциплины Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|