Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задачи на проверку «владеть»




(формируемые компетенции: ОК 7-3, ПК 7-3, ПК 8-7, ПК 8-8)

Кейс 1. Исправьте ошибки в представленном списке источников

Список использованных источников 1. Давыдова, А. В. К вопросу объединения российских фондовых бирж ММВБ и РТС [Текст] / А. В. Давыдова, А. В. Дивеева // Системное управление - 2013. - № 1(18). - С. 9 2. Прилуцкая, М. Н. Российский рынок акций: анализ, проблемы, перспективы [Текст] / М. Н. Прилуцкая // Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления в XXI веке. - 2014. - №4. - С.116 3. Российский фондовый рынок. События и факты. Обзоры за 2008-2015 гг. [Электронный ресурс] // http://www.naufor.ru/tree.asp?n=4333/: Дата обращения: 15. 02. 2016 4. Соколова, Г. В. Показатели капитализации российского рынка акций как индикатор перспектив развития в условиях кризиса [Текст] / Г. В. Соколова // Теоретические прикладные аспекты современной науки. - 2015. - № 7-6. - С. 146

Кейс 2. На основе представленного текста статьи разработайте аннотацию.

Кейс 3. К представленной рукописи статьи необходимо сделать перевод названия статьи, аннотации, ключевых слов и списка литературы.

 

 

Б) критерии оценивания компетенций (результатов) и описание шкалы оценивания

Для оценивания знаний, умений, навыков, характеризующие этапы формирования компетенций по дисциплине используется модель оценки результатов обучения, в основу которой положена методология В.П. Беспалько

Объект оценки Показатель оценки результатов обучения студента Уровни обученности
Студент Менее 70%баллов за заданиякаждого из блоков 1, 2 и 3 Первый
Не менее 70% баллов за заданияблока 1именьше 70%баллов за заданиякаждого из блоков 2 и 3 Не менее 70%баллов за заданияблока 2 именьше 70%баллов за заданиякаждого из блоков 1 и 3 Не менее 70%баллов за заданияблока 3 именьше 70%баллов за заданиякаждого из блоков 1 и 2 Второй
Не менее 70%баллов за заданиякаждого из блоков 1 и 2 именьше 70%баллов за заданияблока 3 Не менее 70%баллов за заданиякаждого из блоков 1 и 3именьше 70%баллов за заданияблока 2 Не менее 70%баллов за заданиякаждого из блоков 2 и 3именьше 70%баллов за заданияблока 1 Третий
Не менее 70%баллов за заданиякаждого из блоков 1, 2 и 3   Четвертый

 

Показатели и критерии оценки результатов обучения для студента и для выборки студентов направления подготовки (специальности) на основе предложенной модели представлены в таблице:

 

Объект оценки Показатель оценки результатов обучения Критерий оценки результатов обучения
Студент Достигнутый уровень результатов обучения Уровень обученности не ниже второго
Выборка студентов направления подготовки (специальности) Процент студентов на уровне обученности не ниже второго 60% студентов на уровне обученности не ниже второго

 

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций

Оценка «Организация научно-исследовательской работы» успеваемости студентов дневного отделения по дисциплине «Организация научно-исследовательской работы» производится согласно рейтинговой оценке успеваемости, разработанной на основании Временного положения о рейтинговой системе оценке успеваемости студентов в КемГУ от 2003 года.

Зачет выставляется по результатам балльно-рейтинговой системы (БРС) оценки успеваемости студентов КемГУ (http://iais.kemsu.ru/). Зачет получают студенты, набравшие свыше 60 баллов (из 100 возможных).

Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины «Организация научно-исследовательской работы»

а) основная учебная литература:

1. Андреев Г. И. Основы научной работы и оформление результатов научной деятельности / Г. И. Андреев, С. А. Смирнов, В. А. Тихомиров. – М.: Финансы и статистика, 2004. (http://www.twirpx.com/file/9939)

2. Баранов Б. А. Основы научных исследований: учеб. пособие для студентов вузов / Б. А. Баранов, Н. А. Акимова, А. Ю. Соколов. – М.: Изд-во РЭА им. Плеханова, 2007.

3. Баскаков А. Я. Методология научного исследования / А. Я. Баскаков, Н. В. Туленков. – Киев, 2004. (http://www.twirpx.com/file/28783)

4. Кузнецов И. Н. Научное исследование. Методика проведения и оформления / И. Н. Кузнецов. – М.: Дашков и Ко, 2006. (http://www.twirpx.com/file/54020)

5. Лукашевич В. К. Основы методологии научных исследований: учеб. пособие для студентов вузов / В. К. Лукашевич. – Минск: ООО «Элайда», 2001. (http://mirknig.com/knigi/nauka_ucheba/1181232310-osnovy-metodologii-nauchnyx-issledovanij.html)

6. Орехов А.М. Методы экономических исследований: учеб. пособие. –М.: РУДН, 2010.– 250 с.

 

б) дополнительная учебная литература:

Нормативно-правовая литература:

ГОСТ 7.32 – 2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления».

ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание»

ГОСТ 7.82-2001 «Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов»

ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».

Учебные пособия и монографии:

1. Блауг Марк. Методология экономической науки, или Как экономисты объясняют. Пер. с англ. / Науч. ред. и вступ. ст. B.C. Автономова. — М.: НП «Журнал Вопросы экономики», 2004. — 416 с.

2. Бычков, Н. А. Основы научно-исследовательской работы студентов / Н. А. Бычков, Я. И. Федулова. – СПб: СПбГУСЭ, 2009.

3. Курбаков, К. И. Научно-исследовательская работа: Алгоритм и практические рекомендации по её выполнению / К. И. Курбаков. – М., 2003.

4. Петрова, С. А. Основы исследовательской деятельности / С. А. Петрова. – М.: Форум, 2010.

5. Радаев, В. В. Как организовать и представить исследовательский проект: 75 простых правил. / В. В. Радаев. – М.: ГУ-ВШЭ: Инфра-М, 2001.

6. Сабитов, Р. А. Основы научных исследований: учеб. пособие / Р. А. Сабитов. – Челябинск, 2002. (http://dis.finansy.ru/publ/002.htm)

7. Торрингтон, Д. Управление человеческими ресурсами / Д. Торрингтон, Л. Холл, С. Тэйлор. – М., 2004.

8. Шкляр, М. Ф. Основы научных исследований / М. Ф. Шкляр. – М.: Дашков и Ко, 2008.

 

Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине «Организация научно-исследовательской работы», включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)

 

1. Научная электронная библиотека http://elibrary.ru/defaultx.asp

2. Универсальные базы данных East View http://www.ebiblioteka.ru/

3. Электронная библиотека Издательского дома «Гребенников» http://grebennikon.ru/

4. Электронная библиотека диссертаций РГБ - http://www.diss.rsl.ru

5. Сайт Института системных исследований РАН: исследование экономического моделирования и прогнозирования, ресурсы, конференции, публикации - http://www.isa.ru

6. Сайт факультета информационных систем в экономике и управлении Санкт‑Петербургского инженерно‑экономического университета: экономическое моделирование и прогнозирование: ресурсы, ссылки, публикации - http://iis.engec.ru

 

На аудиторных занятиях, проводимых в активных формах обучения для демонстрации слайдов используется мультимедийное оборудование.

На практических занятиях предлагаются аналитические задания в виде расчетно-аналитических таблиц в электронном и печатном виде.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...