Задачи на проверку «владеть»
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 (формируемые компетенции: ОК 7-3, ПК 7-3, ПК 8-7, ПК 8-8) Кейс 1. Исправьте ошибки в представленном списке источников
Кейс 2. На основе представленного текста статьи разработайте аннотацию. Кейс 3. К представленной рукописи статьи необходимо сделать перевод названия статьи, аннотации, ключевых слов и списка литературы.
Б) критерии оценивания компетенций (результатов) и описание шкалы оценивания Для оценивания знаний, умений, навыков, характеризующие этапы формирования компетенций по дисциплине используется модель оценки результатов обучения, в основу которой положена методология В.П. Беспалько
Показатели и критерии оценки результатов обучения для студента и для выборки студентов направления подготовки (специальности) на основе предложенной модели представлены в таблице:
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций Оценка «Организация научно-исследовательской работы» успеваемости студентов дневного отделения по дисциплине «Организация научно-исследовательской работы» производится согласно рейтинговой оценке успеваемости, разработанной на основании Временного положения о рейтинговой системе оценке успеваемости студентов в КемГУ от 2003 года. Зачет выставляется по результатам балльно-рейтинговой системы (БРС) оценки успеваемости студентов КемГУ (http://iais.kemsu.ru/). Зачет получают студенты, набравшие свыше 60 баллов (из 100 возможных). Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины «Организация научно-исследовательской работы»
а) основная учебная литература: 1. Андреев Г. И. Основы научной работы и оформление результатов научной деятельности / Г. И. Андреев, С. А. Смирнов, В. А. Тихомиров. – М.: Финансы и статистика, 2004. (http://www.twirpx.com/file/9939) 2. Баранов Б. А. Основы научных исследований: учеб. пособие для студентов вузов / Б. А. Баранов, Н. А. Акимова, А. Ю. Соколов. – М.: Изд-во РЭА им. Плеханова, 2007. 3. Баскаков А. Я. Методология научного исследования / А. Я. Баскаков, Н. В. Туленков. – Киев, 2004. (http://www.twirpx.com/file/28783) 4. Кузнецов И. Н. Научное исследование. Методика проведения и оформления / И. Н. Кузнецов. – М.: Дашков и Ко, 2006. (http://www.twirpx.com/file/54020) 5. Лукашевич В. К. Основы методологии научных исследований: учеб. пособие для студентов вузов / В. К. Лукашевич. – Минск: ООО «Элайда», 2001. (http://mirknig.com/knigi/nauka_ucheba/1181232310-osnovy-metodologii-nauchnyx-issledovanij.html) 6. Орехов А.М. Методы экономических исследований: учеб. пособие. –М.: РУДН, 2010.– 250 с.
б) дополнительная учебная литература: Нормативно-правовая литература: ГОСТ 7.32 – 2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления». ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание» ГОСТ 7.82-2001 «Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов» ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления». Учебные пособия и монографии: 1. Блауг Марк. Методология экономической науки, или Как экономисты объясняют. Пер. с англ. / Науч. ред. и вступ. ст. B.C. Автономова. — М.: НП «Журнал Вопросы экономики», 2004. — 416 с. 2. Бычков, Н. А. Основы научно-исследовательской работы студентов / Н. А. Бычков, Я. И. Федулова. – СПб: СПбГУСЭ, 2009. 3. Курбаков, К. И. Научно-исследовательская работа: Алгоритм и практические рекомендации по её выполнению / К. И. Курбаков. – М., 2003. 4. Петрова, С. А. Основы исследовательской деятельности / С. А. Петрова. – М.: Форум, 2010. 5. Радаев, В. В. Как организовать и представить исследовательский проект: 75 простых правил. / В. В. Радаев. – М.: ГУ-ВШЭ: Инфра-М, 2001. 6. Сабитов, Р. А. Основы научных исследований: учеб. пособие / Р. А. Сабитов. – Челябинск, 2002. (http://dis.finansy.ru/publ/002.htm) 7. Торрингтон, Д. Управление человеческими ресурсами / Д. Торрингтон, Л. Холл, С. Тэйлор. – М., 2004. 8. Шкляр, М. Ф. Основы научных исследований / М. Ф. Шкляр. – М.: Дашков и Ко, 2008.
Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине «Организация научно-исследовательской работы», включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)
1. Научная электронная библиотека http://elibrary.ru/defaultx.asp 2. Универсальные базы данных East View http://www.ebiblioteka.ru/ 3. Электронная библиотека Издательского дома «Гребенников» http://grebennikon.ru/ 4. Электронная библиотека диссертаций РГБ - http://www.diss.rsl.ru 5. Сайт Института системных исследований РАН: исследование экономического моделирования и прогнозирования, ресурсы, конференции, публикации - http://www.isa.ru 6. Сайт факультета информационных систем в экономике и управлении Санкт‑Петербургского инженерно‑экономического университета: экономическое моделирование и прогнозирование: ресурсы, ссылки, публикации - http://iis.engec.ru
На аудиторных занятиях, проводимых в активных формах обучения для демонстрации слайдов используется мультимедийное оборудование. На практических занятиях предлагаются аналитические задания в виде расчетно-аналитических таблиц в электронном и печатном виде.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|