Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень отчетных документов




· Отчет о прохождении студентом производственной практики. Приложение 1.

· Характеристика психологической деятельности студента-практиканта руководителем практики (психологом) от учреждения. Приложения 2.

· Индивидуальный план прохождения производственной практики. Приложение 3.

· Модули самостоятельной индивидуальной и групповой работы. Приложение 4.

· Анализ компонентов деятельности психолога: мотивы, цели, задачи, условия, средства, результаты, документация. Приложение 5.

· Дневник наблюдения. Приложение 6.

 

РАЗДЕЛ 4. ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ

Организация производственной практики определяется Положением о практике СПбАА и направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами профессиональной деятельности психолога.

Производственная практика осуществляется на основе договора с учреждениями, в соответствии с которым учреждения создают условия для прохождения практики студентами академии.

Для руководства практикой назначается:

1. Руководитель от академии (администраторы и преподаватели ведущих кафедр);

2. Групповой руководитель (преподаватели ведущих кафедр);

3. Руководитель от учреждения (один из ведущих специалистов организации).

Сроки проведения производственной практики устанавливаются в соответствии с учебным планом. При определении сроков учитываются теоретическая подготовленность студентов и возможности учреждений, являющихся базами практики.

Зачет по практике приравнивается к зачету по теоретическому и обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.

Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично.

Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, могут быть отчислены из учебного заведения как имеющие академическую задолженность.

Руководители практики от академии:

· устанавливают связь с руководителями практики от учреждения и совместно с ними составляют рабочую программу проведения практики;

· конкретизируют тематику заданий;

· принимают участие в распределении студентов по учреждениям;

· осуществляют контроль соблюдения сроков практики и ее содержания;

· оказывают помощь студентам при выполнении ими заданий практики;

· оценивают результаты выполнения практикантами программы практики;

· представляют письменный отчет на заседании ведущей кафедры об итогах прохождения учебно-ознакомительной практики студентами академии.

Руководитель практики от организации:

· несет ответственность за выполнение договора с академией;

· обеспечивает информирование студентов о психологической деятельности учреждения;

· помогает студенту в составлении индивидуального плана прохождения производственной практики;

· оказывает организационную и консультационную поддержку практиканту;

· составляет характеристику профессионально важных качеств личности и аспектов деятельности практиканта.

 

РАЗДЕЛ 5. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

До производственной практики студенты должны изучить основные теоретические и практические курсы, в особенности – по специализации «психология личности»:

· Современные проблемы психологии личности

· Дифференциальная психология

· Основы психодиагностики

· Психологическое консультирование

· Психокоррекция психических состояний и свойств личности (с практикумом)

· Этнопсихология

· Психодиагностика в консультировании

· Психология общения

· Психология семьи и семейное консультирование

· Методика ведения тренингов

По специализации «психология менеджмента» -

· Современные проблемы психологии менеджмента

· Психодиагностика в менеджменте

· Деловая коммуникация в деятельности менеджмента

· Психология менеджера

· Прикладная психология менеджера

· Психология управления персоналом

· Психология конфликта (теория и практика)

· Теоретические основы психологии менеджмента

· Организационное консультирование

· Методика ведения тренингов


Рекомендуемая литература

Основная:

1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М., 2002.

2. Глэдинг С. Психологическое консультирование. / Пер. с англ. – 4-е изд. - СПб., 2002.

3. Дмитриев А.В. Конфликтология: Учебное пособие. – М., 2002.

4. Елизаров А.Н. Телефон доверия: Работа психолога консультанта с родителями в ситуации родительско-юношеских конфликтов // Вопр. психологии. – 1995. - №3. – С.38-45.

5. Емельянов Ю. Н.: Активное социально-психологическое обучение – Л.: ЛГУ, 1985.

6. Капустин С.А. Границы возможностей психологического консультирования // Вопр. психологии. – 1993. - №5. – с. 50 – 56.

7. Козырев Г.И. Введение в конфликтологию: Учебное пособие. – М.: Владос, 2002.

8. Моховиков А.Н. Телефонное консультирование. – Киев: Академпресс. 1994.- 192 с.

9. Осухова Н.Г. Психологическая помощь в трудных и экстремальных ситуациях: Учебное пособие для студентов вузов / Н.Г. Осухова. – М.: Изд. центр «Академия», 2005. – 288 с.

10. Рабочая книга практического психолога: Технология эффективной профессиональной деятельности (пособие для специалистов, работающих с персоналом). – М., 1996.

11. Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования/ Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М.: Педагогика, 1989. – 208 с.

12. Управление персоналом в фирме: Учебник для вузов / Под. ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М., 2002.

13. Бурлачук Л. Ф., Морозов С. М. Словарь–справочник по психологической диагностике. — СПб., 1998.

14. Психодиагностика (психодиагностический инструментарий и его применение в условиях социальных служб). / Под ред. Л. Ф. Бурлачука. - Киев, 1995.

26. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учебное пособие. – М., 2002.

 

Дополнительная:

1. Александрова Ю.В. Методики диагностики отношений взрослого человека: роли, позиции, нравственная сущность: Методическое пособие. – М.: МПСИ, 2002. – 96с.

2. Алешина Ю.С. Семейное и индивидуальное психологическое консультирование. – М.: РИЦК "Социальное здоровье России", 1993. – 172 с.

3. Анастази А. Психологическое тестирование / Пер. с англ. В 2 кн. / Под ред. К. М. Гуревича, В. М. Лубовского. — М., 1982.

4. Блейхер В. М., Бурлачук Л. Ф. Психологическая диагностика интеллекта и личности. — Киев, 1978.

5. Большаков В. Ю.: Психотренинг: социодинамика, игры, упражнения – 1994.

6. Гайда В. К., Захаров В. П. Психологическое тестирование. — Л., 1982.

7. Гильяшева И. Н. Вопросники как метод исследования личности // Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. — Л., 1983.

8. Забродин Ю. М., Похилько В. И., Шмелев А. Г. Статистические и семантические проблемы конструирования и адаптации многофакторных личностных тест–опросников // Психол. журнал — 1978, т. 8.

9. Зеер Э.Ф., Сыманюк Э.Э. Психология профессиональных деструкций: Учебное пособие для вузов. – М.: Академ. Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2005. – 240 с.

10. Истратова О.Н. Справочник по групповой психокоррекции. / О.Н. Истратова, Т.В. Экзакусто. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 443 с. – (Справочник).

11. Кабанов М. М., Личко А. Е., Смирнов В. М. Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. — Л., 1983.

12. Копьев А.Ф. Диалогический подход в консультировании и вопросы психологической клиники // Моск. психотерапевт. журн. – 1992. – №1. – с.33-48.

13. Лаак Ян Тер. Психодиагностика: проблемы содержания и методов. — Москва–Воронеж, 1996.

14. Линчевский Э.Э. Мастерство управленческого общения: руководитель в повседневных контактах и конфликтах. - СПб.: Речь, 2002. – 292с.

15. Мэй Р. Искусство психологического консультирования: Пер. с англ. – М.: "Класс", 2005. – 144 с.

16. Обозов Н.Н. Психологическое консультирование: Метод. Пособие.- СПб., 1993.

17. Огнев А.С. Организационное консультирование в стиле коучинг. – СПб.: Речь, 2002. – 192с.

18. Общая психодиагностика./ Под ред. А.А.Бодалева, В. В.Столина.- М.,2002.

19. Петровская Л. А.: Теоретические и методологические проблемы СПТ – М.: МГУ, 1982.

20. Психологическая помощь и консультирование / Под ред. М.К. Тутушкиной. – СПб.: "Дидактика плюс", 1999. – 352 с.

21. Рабочая книга школьного психолога / Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Просвещение, 1991. – 303 с.

22. Рудестам Кьелл: Групповая психотерапия – М., 1993.

23. Сидоренко Е. В.: Психодраматический и нидерективный подходы в групповой работе с людьми – СПб., 1992.

24. Санни Стаут Управленческий тренинг. – СПб., 2003.

25. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Психология и психотерапия семьи. – СПб.: Питер, 1999.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...