Типовые задания и критерии оценки компонентов компетенций (текущий контроль)
Текущий контроль знаний во 2,3 семестре осуществляется в форме контрольных заданий, по каждой пройденной теме или тестирования.
Тестирование. 1. Основой административного права как отрасли права - институт - подотрасль - раздел - норма
2. Метод административного права предполагает _________ волеизъявления одного из субъектов - приоритет - односторонность - равенство - отмену
3.Административное право является одной из отраслей _________ права - публичного права - частного - международного - общего
4.Институтами Особенной части являются - государственная служба - административная ответственность - управления экономикой - межотраслевое управление
5.Институтами Общей части административного права являются - управление социальной сферой - управление образованием - обеспечения обороноспособности РФ - государственной службы
6.Определение: «Общественные отношения, складывающиеся в процессе организации и деятельности исполнительной власти» – относится к понятию -: предмет административного права -: субъекты административного права -: источники административного права -: государственное управление
7. Нормы административного права группируются в - систему - части - разделы - институты
7.Одной из главных черт, отличающих административно-правовой метод регулирования от гражданско-правового, является -: договорный характер установления прав и обязанностей сторон -: судебный характер защиты нарушенных прав субъектов -: равенство сторон в административном правоотношении -: юридическое неравенство субъектов
8.Административное право сформировалось в России в конце ХIХ – начале ХХ в.
-: как самостоятельная отрасль права -: в результате перехода от полицейского права -: вследствие разделения государственного права на конституционное, административное и гражданское право -: в результате отделения от муниципального права
9.Классификация: 1) демократизм; 2) равенство граждан перед законом; 3) федерализм; 4) взаимная ответственность государства и личности; 5) гуманизм; 6) законность – относится к понятию -: источники административного права -: методы государственного управления -: метод административного права -: принципы административного права
10.Классификация: 1) административные и экономические; 2)прямые и косвенные; 3)убеждение и принуждение; 4)государственные и общественные – применимы к понятию -: методы управления -: способы управления -: средства воздействия -: меры принуждения
11.Для механизма административно-правового регулирования наиболее характерно такое средство правового регулирования распорядительного типа, как -: предписание -: запрет -: разрешение -: согласование
12.Одной из главных черт, отличающих административно-правовой метод регулирования от гражданско-правового, является: -: договорный характер установления прав и обязанностей сторон -: судебный характер защиты нарушенных прав субъектов -: равенство сторон в административном правоотношении -: юридическое неравенство субъектов
13.Предметом правового регулирования административного права являются общественные отношения в сфере -: коммуникации -: имущественных отношений -: государственного управления -: обеспечения полномочий органов исполнительной власти
14.Предписание в административном праве понимается как -: возложение прямой юридической обязанности совершать те или иные действия в условиях, предусмотренных правовой нормой -: возложение прямой юридической обязанности не совершать те или иные действия в условиях, предусмотренных правовой нормой
-: юридическое разрешение совершать в условиях, предусмотренных правовой нормой те или иные действия либо воздержаться от их совершения по своему усмотрению -: запрет совершать те или иные действия в условиях, предусмотренных правовой нормой
15.Императивный метод представляет собой метод, в котором преобладают -: согласительные процедуры -: координационные действия -: отношения по управлению -: властные предписания
16.Администратвно-деликтное право устанавливает -: управленческие отношения -: административно-принудительные меры -: координационные отношения -: меры профилактики
17.Система административного права состоит из -; общей и особенной части -: общего и частного раздела -: материальной и процессуальной части -: административной деликтологии, процессуального права и института государственной службы
18.Среди институтов административного права можно выделить следующие: -: информационное право -: полицейское право -: нотариальное право -: государственная служба
19.Особенностями административной нормы является -: наличие собственных средств юридической защиты -: это правило поведения -: обязательно для неограниченного круга лиц -: обеспечивается принудительной силой государства
20.Нормы административного права, устанавливающие права и обязанности субъектов управления называются - диспозитивными - срочными - материальным - процессуальными
21.По методу воздействия административно-правовые нормы подразделяются на - материальные и процессуальные - срочные и постоянные - разрешающие и запрещающие - активные и пассивные
22.Конклюдентными нормами являются - дорожная разметка, жесты регулировщика - нормативные указания - индивидуальный нормативный акт - приказ
23.В структуру административной нормы не включается -: гипотеза -: диспозиция -: объект -: санкция
24.Претворение административных норм в жизнь является - координацией - фиксацией - внедрением - реализацией
25.Материальные нормы административного права закрепляют -: процессуальные права и обязанности
-: правила осуществления тех или иных действий -: совокупность прав и обязанностей -: позитивные процедуры в области правотворчества
26.Классификация: 1)использование; 2)исполнение; 3)соблюдение; 4)применение – относится к понятию -: формы реализации норм административного права -: источники административного права -: виды административных правоотношений -: принципы административного права
27.Деление административно – правовых норм на общероссийские, республиканские, территориальные, межтерриториальные, местные и т.д. производится в зависимости от -: предела действия в пространстве -: действия во времени -: действия по кругу лиц -: субъекта
28.Внутреннее строение административно-правовой нормы, определенный порядок взаимосвязи и взаимообусловленности составных частей, элементов нормы – это её -: объект -: структура -: содержание -: юридический факт
29.По методу воздействия на поведение субъектов административно-правовые нормы делятся на -: материальные и процессуальные -: общеобязательные и внутриаппаратные -: обязывающие, запрещающие, уполномочивающие, поощрительные -: межведомственные, ведомственные и локальные
30.По предмету регулирования административно-правовые нормы делятся на: -: обязывающие, запрещающие, уполномочивающие, поощрительные -: срочные и бессрочные -: общероссийские, территориальные, межтерриториальные, местные -: материальные и процессуальные
31.Правило поведения, предписываемое административно-правовой нормой (правомочие, обязанность, запрет), содержится в той части структуры нормы, которая называется -: диспозиция -: санкция -: гипотеза -: преамбула
32. Определение «Установленная нормами административного права возможность реализации индивидуумом прав и осуществления обязанностей в сфере государственного управления» относится к понятию -: административная правоспособность -: административная дееспособность -: административная деликтоспособность -: административная правосубъектность
33.Классификация: 1) материальные и 2) процессуальные относится к понятию -: административно-правовые нормы -: источники административного права -: принципы административного права -: административно-правовые нормы и административные правоотношения
34.Часть, элемент административно-правовой нормы, который содержит указание на меры административного воздействия, применяемые к правонарушителю, называется -: санкция -: диспозиция -: гипотеза -: преамбула
35. Один из способов реализации административно-правовых норм, который заключается в воздержании субъекта права от действий, запрещенных этими нормами, без вступления субъекта в конкретные административные правоотношения, называется -: исполнение -: применение -: использование -: соблюдение
36. Применение – это один из способов реализации административно-правовых норм, который заключается в -: совершении субъектом активных правомерных действий по выполнению предписаний, содержащихся в нормах -: воздержании субъектов права от действий, запрещенных административно-правовыми нормами -: принятии компетентными государственными органами управленческих решений по конкретным индивидуальным делам на основе административно-правовых норм -: совершении субъектом права активных действий по реализации его субъективного права, регламентированного административно-правовой нормой
37.Конституция РФ является источником -: гражданского права -: конституционного права -: нескольких отраслей права, в том числе и административного -: административного права
38.По юридической силе административно-правовые нормы делятся на -: законодательные, подзаконные, отраслевые, локальные -: формальные и материальные -: запрещающие, предписывающие, рекомендательные -: регулятивные и охранительные
39.По целевому назначению административно-правовые нормы делятся на -: формальные и материальные -: запрещающие, предписывающие, рекомендательные -: регулятивные и охранительные -: законодательные, подзаконные, отраслевые, локальные
40. Событие – это обстоятельство не зависящее от ___________ людей - воли - мнения -желания - убеждений
41. По целям административные правоотношения делятся на - основные и дополнительные - частные и публичные - регулятивные и охранительные - индивидуальные и коллективные
42. Авторитарность характерна для ______________ административных правоотношений - горизонтальных - координационных - линейных - субординационных 43. Как соотносятся понятия «субъект административного права» и «субъект административных правоотношений»
-: как общее и частное -: идентичны -: понятие «субъект административного права» включает понятие «субъект административных правоотношений» -: понятие «субъект административного права» является частью понятия «субъект административных правоотношений»
44.Смерть человека это юридический факт, выраженный в форме -: события -: действия -: бездействия -: частного случая
45.Основанием возникновения отношений военной службы является следующий юридический факт -: получение диплома о высшем образовании -: окончание средней школы -: достижение юношей 18 лет -: издание распоряжения
46. Административные правоотношения, возникающие между руководителем и подчиненным следует отнести к -: координационным -: субординационным -: горизонтальным -: процессуальным
47. Не является элементом структуры административного правоотношения -: объект -: содержание -: субъект -: объективная сторона
48. Выделяют следующие виды субъектов административных правоотношений -: временные и постоянные -: единоличные и коллегиальные -: общие и специальные -: индивидуальные и коллективные
49. В содержание административных правоотношений входят -: объективная и субъективная стороны -: юридические права и обязанности -: время и место -: мотив и цель
50. Юридические факты это -: поводы возникновения административных правоотношений -: цель административных правоотношений -: основания административных правоотношений -: содержание административных правоотношений
51. Виды юридических фактов -: события и действия -: факты и поводы -: условия и основания -: причины и следствия
52. События как юридический факт это -: причины административных правоотношений -: результат активных действий -: явления, не зависящие от воли людей -: результат бездействия
53. Событиями являются -: получение имущества в дар -: регистрация брака -: создание общественной организации -: рождение ребенка
54.Действия являются результатом -: активного волеизъявления -: возникновения административного правоотношения -: прекращения административного правоотношения -: стихийного бедствия
55. Действия могут быть -: случайными и последовательными -: реальными и абстрактными -: правомерными и неправомерными -: фактическими и опосредованными
56. Основными административными правоотношениями признаются отношения -: в которых отчетливо проявляется властная природа государственно-управленческой деятельности -: возникающие в рамках внешней сферы управления -: возникающие, в рамках внутренней деятельности -: для которых характерна авторитарность
57. Власть и подчинение в правоотношении между инспектором ГИБДД и водителем автомобиля -: реальными -: абстрактными -: вертикальными -: являются функциональными
58. Административное правоотношение, участники (субъекты) которого не находятся в подчинении друг у друга, называется -: вертикальным -: горизонтальным -: абстрактным -: координационным
59. Административное правоотношение, в котором один из субъектов (участников) подчинен другому, называется -: вертикальным -: горизонтальным -: абстрактным -: координационным
60. Одной из особенностей административных правоотношений является то, что -: в случае нарушения административно-правовой нормы нарушитель несет ответственность перед государством -: разрешение споров между сторонами может осуществляться только в судебном порядке -: обеими сторонами правоотношения должны выступать субъекты исполнительной власти -: в них, как правило, отсутствует власть и подчинение
61. Административное правоотношение, участники (субъекты) которого не находятся в подчинении друг у друга, называется -: вертикальное -: материальное -: горизонтальное -: процессуальное
62. Предписание как способ регулирующего воздействия на поведение субъектов права наиболее ярко проявляется в административном правоотношении -: горизонтальном -: любом -: вертикальном -: процессуальном
63. Взаимосвязь административного и уголовного права проявляется в том, что - оба вида ответственности влекут судимость - субъектами ответственности являются как физические, так и юридические лица - при сходных составах правонарушений административные проступки и преступления различаются по степени общественной опасности - оба вида ответственности влекут увольнение с работы
64. Формами вины физических лиц при совершении административных правонарушений являются - только умысел - только неосторожность - только небрежность - умысел и неосторожность
65. Особенностью субъектов административного принуждения является их - особенность - множественность - исключительность - фиксированность
66. Вопросы административной ответственности регулируются нормами - конституционного права - административного права - финансового права - таможенного права
67. Общим субъектом административной ответственности являются - лица 14 лет - вменяемые лица, достигшие 18 лет - дееспособные лица -вменяемые лица, достигшие 16 лет
68. Принципами административной ответственности являются - оперативность, субъективность, индивидуализация - оперативность, объективность, законность - презумпция невиновности, равенства перед законом, законности - целесообразности и эффективности
69. Составы таможенных правонарушений содержаться в - Конституции РФ - КоАП РФ - Таможенном кодексе РФ - Гражданском кодексе РФ
70. Основными признаками административного правонарушения являются - виновность, общественная опасность - виновность, противоправность, наказуемость - противозаконность и общественная вредность - наказуемость
71. Административное правонарушение отличается от преступления - составом правонарушения - объектом посягательств - степенью общественной опасности - степенью общественной опасности и субъектом правонарушения
72. Должностное лицо подлежит административной ответственности в случае - отказа исполнения своих должностных обязанностей - если оно является государственным служащим - совершения административного правонарушения в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей - отказа исполнения приказа или распоряжения
73. Отличительной чертой административно-правового метода от гражданско-правового является юридическое _________ субъектов - неравенство - равенство - постоянство - преобладание 74. К дисциплинарным наказаниям относят - административное приостановление деятельности, дисквалификацию, увольнение - выговор, строгий выговор, штраф - выговор, строгий выговор, увольнение - увольнение, лишение специального права
75. Отсутствие состава или события правонарушения является обстоятельствами - необходимыми для подачи жалобы - служащими основаниями для вынесения протеста - исключающими возбуждение производства - исключающими административное производство на любой его стадии
76. Основанием применения административной ответственности является - наличия состава правонарушения - наличия признаков правонарушения - нарушение административных правил - совершения дееспособным лицом деяния, за которое КоАП РФ или законом субъекта предусмотрена административная ответственность
77. Вопрос административной ответственности иностранных граждан имеющих дипломатический иммунитет решается - не несут административной ответственности - судом - дипломатическим представительством - в соответствии с федеральными законами и международными договарами
78. Дело об административном правонарушении совершенным несовершеннолетним рассматривается - по месту совершения - проведения административного расследования - по месту нахождения учебного заведения - по месту жительства несовершеннолетнего
79. Признаком административного правонарушения является -: опасность -: направленность -: виновность -: определенность
80. Невиновное причинение вреда это -: случай, при котором административная ответственность не наступает -: ситуация, при которой лицо не является субъектом правонарушения -: причинение ущерба, который оценивается как незначительный -: ситуация, при которой вред причиненный менее вреда предотвращенный
81. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения если -: КоАП РФ предусмотрена ответственность юридических лиц -: у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению -: было известно об административном правонарушении -: должностные лица не предвидели возможность административной ответственности, хотя могли и должны были предвидеть
82. Умышленным правонарушением, совершенным с прямым умыслом признается правонарушение, при котором лицо -: осознавало противоправный характер своих действий, предвидело противоправный результат и желало их наступления -: осознавало противоправный характер своих действий, предвидело противоправный результат, но не желало их наступления -: осознавало противоправный характер своих действий, не предвидело противоправный результат и не желало их наступления -: не осознавало противоправный характер своих действий
83. Правонарушение, предусмотренное ст. 15.14 КоАП РФ (нецелевое использование бюджетных средств) это правонарушение, совершенное -: с косвенным умыслом -: по легкомыслию -: с прямым умыслом -: по небрежности
84. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее -: предвидело противоправный результат, но без достаточных на то оснований самонадеянно рассчитывало на его предотвращение -: не предвидело противоправный результат, хотя могло и должно было предвидеть -: предвидело противоправный результат, но не желало их наступления -: предвидело противоправный результат и желало их наступления
85. Наказуемость деяния означает, что -: совершением данного деяния обязательно нарушены нормы права -: оно совершено при наличии вины -: за совершение данного деяния установлена административная ответственность -: государством преследуется любое противоправное деяние
86. Не является административным правонарушением действия лица -: в состоянии крайней необходимости -: когда лицо не знало о том, что совершает правонарушение -: в состоянии аффекта -: в состоянии опьянения
87. Формальным составом называется состав административного правонарушения -: который предусматривает наступление в результате его совершения какого-либо материального вредного последствия -: совершенного с прямым умыслом -: где субъектом является должностное лицо -: который не предусматривает наступление в результате его совершения какого-либо материального вредного последствия
88. Факультативным признаком объективной стороны является -: время -: вменяемость -: возраст -: цель
89. Административным наказанием не является -: штраф -: административный арест -: предупреждение -: административное задержание
90. Цель административного наказания (согласно КоАП РФ) -: общая и специальная превенция -: преследование виновного лица -: нанесения вреда деловой репутации юридического лица -: восстановление справедливости
92. Административный арест не применяется к -: лицам пенсионного возраста - военнослужащим -: женщинам -: лицам, не достигшим 21 года
93. Административное приостановление деятельности устанавливается на срок -: до 90 суток -: 1 месяц -: 1 год -: от 6 месяцев до 3 лет
94. При совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается -: путем сложения наказаний -: за каждое административное правонарушение -: за более тяжкое административное правонарушение -: за менее тяжкое административное правонарушение
95. Элемент состава административного правонарушения, который заключается в психическом отношении правонарушителя к противоправному деянию и его последствиям, называется: -: субъективная сторона -: субъект -: объективная сторона -: объект
96. Определение "Применение уполномоченным органом или должностным лицом административного взыскания к лицу, совершившему административный проступок" относится к понятию -: административная юрисдикция -: административная ответственность -: административное наказание -: предупредительные меры
97. Определение "Принудительное кратковременное (не более трех часов) ограничение свободы действий и передвижения правонарушителя,который содержится в специальном помещении,для составления протокола о совершении проступка" относится к понятию -: административный арест -: дисквалификация -: административное приостановление деятельности -: административное задержание
98. Такие административные взыскание как административный арест, назначается: -: органами внутренних дел -: судом -: административными комиссиями -: специальными надзорными органами
99. Обстоятельством, отягчающим административную ответственность, является совершение правонарушения: -: в условиях стихийного бедствия или при других чрезвычайных обстоятельствах -: несовершеннолетним -: беременной женщиной или женщиной, имеющей ребенка в возрасте до одного года -: под влиянием сильного душевного волнения
100. Дополнительными административными взысканиями являются: -: предупреждение и штраф -: дисквалификация и административный арест -: возмездное изъятие и конфискация предметов -: любые административные взыскания
101. Состав административного правонарушения – это: -: мера ответственности за правонарушение -: система закрепленных законом административных взысканий, которые могут друг другом дополняться или взаимозаменяться -: совокупность закрепленных законом признаков (элементов), наличие которых может повлечь административную ответственность -: несколько (два и более) противоправных деяний, совершенных правонарушителем одновременно
102. Лишение специального права применяется на срок -: от 1 месяца до 3 лет -: от 15 дней до 3 месяцев -: от 3 месяцев до 1 года -: пожизненно
103. Для таких мер, как установление карантина, комендантского часа, запрещение движения автотранспорта и т.п., общим родовым понятием является -: административное пресечение -: административное предупреждение -: административное наказание -: административное поощрение
104. Давность привлечения к административной ответственности (по общему правилу) -: 2 месяца -: 14 дней -: 3 месяца -: 1 месяц
105. Государственно-правовое и общественно-правовое принуждение различают по -: субъекту -: предмету -: объекту -: направлению
106. Возмездное изъятие и конфискация предметов являются административными взысканиями -: исключительными -: либо основными, либо дополнительными -: дополнительными -: основными
107. Административный арест применяется на срок до (по общему правилу) -: 5 суток -: 20 суток -: 15 суток -: 16 дней
108. Административное взыскание, которое может быть применено только в отношении иностранного гражданина -: штраф -: административный арест -: предупреждение -: выдворение за пределы РФ
109. Административную ответственность за правонарушения в области промышленности, использования электроэнергии на промышленных предприятиях, несут -: должностные лица на промышленных предприятиях, на которых возложена ответственность по обеспечению безопасного ведения работ, правильного использования тепловой электроэнергии -: работники предприятий -: руководители предприятий -: инспектора производства 110. Такие меры, как применение сотрудниками милиции огнестрельного оружия, технических средств (дубинок, наручников и т.п.), приемов борьбы, использование служебных собак, задержание, отстранение от управления транспортными средствами и т.д., являются мерами -: административного пресечения -: административного предупреждения -: общественно-правового принуждения -: административного взыскания
111. Управление транспортными средствами водителями, находящимися в состоянии опьянения, может быть признано административным проступком, а не уголовным преступлением, в случае, если -:данное действие не было совершено повторно в течение года -: нет отягчающих обстоятельств -: состояние алкогольного или наркотического опьянения не характеризуется как тяжкое -: данное действие не повлекло за собой тяжких последствий
112. Обобщающим термином для обозначения двух понятий «меры административного взыскания» и «меры административного пресечения» является -: восстановительные санкции -: меры административного принуждения -: меры административного предупреждения -: меры общественно-правового принуждения
113. Срок снятия административного взыскания с правонарушителя – -: 6 месяцев -: 2 года -: 1 год -: 3 года
114. Административное предупреждение выносится в ___ форме -: устной -: устной или письменной -: письменной -: в законе не определено
115. Признаками субъективной стороны состава административного правонарушения являются -: общественные отношения, которым причинен вред -: вина, мотив, цель -: противоправное деяние, его негативные последствия, размер причиненного вреда, способ совершения проступка -: возраст и вменяемость правонарушителя
116. Общими признаками субъекта административного правонарушения являются те, которые -: характеризуют особенности труда, служебного положения (должностное лицо, водитель транспортного средства и т.п.) -: должны быть у любого лица, привлекаемого к административной ответственности (достижение определенного возраста и вменяемость) -: характеризуют особенности правового статуса граждан (военнослужащий, иностранец и т.п.) -: характеризуют психическое отношение правонарушителя к противоправному деянию и его последствиям
117. При квалификации административного проступка «нарушение сезонных правил охоты» роль обязательного признака состава правонарушения играет такой признак, как -: способ совершения проступка -: средства совершения проступка -: время совершения проступка -: мотив совершения проступка
118. Лишение специального права применяется на срок -: от 1 до 3 месяцев -: от 1 месяца до 2 лет -: от 1 месяца до 1 года -: от 10 дней до 2 лет
119.Определение «Применение уполномоченным органом или должностным лицом административного взыскания к лицу, совершившему административный проступок» относится к понятию -: административная ответственность -: административное правонарушение -: административное пресечение -: административное предупреждение
120. Возмездное изъятие орудия или предмета совершения административного правонарушения назначается - судом - административной комиссией - судебным приставом - должностным лицом ОВД
121. Одним из обстоятельств, смягчающих ответственность при наложении административного взыскания, является совершение правонарушения -: группой лиц -: в условиях стихийного бедствия или при других чрезвычайных обстоятельствах -: в состоянии опьянения -: под влиянием сильного душевного волнения
122. Конфискация как уголовное наказание и конфискация как административное взыскание -: ничем не отличаются друг от друга -: отличаются объектом конфискации -: отличаются сроками применения -: отличаются по признаку возмездности
123. Такие признаки состава административного правонарушения, как деяние (действие или бездействие), неблагоприятные противоправные последствия и причинная связь между деянием и последствиями, находят свое отражение в его -: объекте -: субъективной стороне -: субъекте -: объективной стороне
124. Синонимом к понятию «меры административного взыскания» является понятие меры -: административного принуждения -: административного пресечения -: восстановительной -: административной ответственности
125. Такие правонарушения, как хищение, нарушение правил дорожного движения, хулиганство, браконьерство, можно квалифицировать как проступок или как преступление в зависимости от: -: степени общественной опасности, размера причиненного вреда -: характера вины, личности правонарушителя -: вида средств, используемых при правонарушении -: возраста правонарушителя и его личностных качеств
126. Дисквалификация применяются на срок -: от 10 до 15 дней -: от 6 месяцев до 3 лет -: от 10 дней до 3 месяцев -: от 15 дней до 2 месяцев
127. Лишение специальных прав, предоставленных гражданину, как административное взыскание, в соответствии с КоАП РФ, предполагает лишение таких прав, как право -: вождения автомобиля -: охоты, управления транспортными средствами -: занимать определенные должности -: торговли
128. Элемент состава административного правонарушения, который представляет собой охраняемые административным законодательством общественные отношения, которым причинен вред административным правонарушением, называется -: объект -: субъект -: объективная сторона -: субъективная сторона
129. Умысел и неосторожность – это формы -: вины субъекта проступка -: объективной стороны состава проступка -: противоправного деяния -: наступления административной ответственности
130. Из двух понятий «административная ответственность» и «административное принуждение» -: более широким, обобщающим понятием является административное принуждение -: более широким, обобщающим понятием является административная ответственность -: ни одно не является составной частью другого -: одно идентично по смыслу другому
«Административный процесс»
131. Административный привод, как мера обеспечения административного производства применяется к - к лицу в отношении, которого ведется производство - к законным представителям юридических лиц - потерпевшим - экспертам
132. Постановление по делу об административном правонарушении подлежит исполнению с момента - вступления его в законную силу - его вынесения - обращения к исполнению - истечении срока давности
133. Основными принципами дисциплинарного производства являются принципы - законности, обоснованности, оперативности, объективной (материальной) истины, эффективности, ответственности, за принятые решения - единоначалия и коллегиальности - национального языка, ответственности за принятые решения - законности, оперативности
134. Моральный вред, причиненный административным правонарушением, возмещается на основании норм - гражданского права - административного права - уголовного права - налогового права
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|