Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по дисциплине

Б.3.3.1.1 «Мультимедиа технологии и системы»

 

Направления подготовки

(09.03.01) 230100.62 "Информатика и вычислительная техника"

 

форма обучения – очная

курс – 4

семестр – 7

зачетных единиц – 2

часов в неделю –

всего часов – 72

в том числе:

лекции – 4

лабораторные занятия – 6

самостоятельная работа – 62

зачет – 7 семестр

 

Цели и задачи дисциплины

 

Цели освоения дисциплины «Мультимедиа технологии и системы». Цель данного курса заключается в том, чтобы дать представление о современных мультимедиа технологиях, составе мультимедиа, их использовании в образовательном процессе, целесообразности и необходимости их использования. Создании собственных обучающих средств на базе мультимедиа систем.

Задачи изучения дисциплины:

- Дать представления об основных трендах в сфере мультимедиа.

- Дать обзор основных программных продуктов в сфере разработке мультимедиа систем.

Место дисциплины в структуре ООП ВПО

 

Б. 3.3.1.1 «Дисциплины по выбору (вариативная часть).

Для освоения дисциплины «Мультимедиа технологии и системы» студенты используют знания, умения и виды деятельности, формируемые при изучении дисциплин «Информатика».

«Информатика» – знать формы и способы представления данных в персональном компьютере, классификацию современных компьютерных систем, типовые структуры и принципы организации компьютерных сетей; уметь применять типовые программные средства сервисного назначения (средства восстановления системы после сбоев, дефрагментации и очистки диска и т.п.), пользоваться сетевыми средствами и внешними носителями информации для обмена данными; владеть навыками обеспечения безопасности информации с помощью типовых программных средств, навыками поиска и обмена информацией в глобальной сети Интернет;

«Аппаратные средства вычислительной техники» – знать способы функционирования ЭВМ. Уметь применять принципы построения ЭВМ. Знать способы комплектования ЭВМ.

Освоение дисциплины «Мультимедиа технологии и системы технологии» является необходимой для последующего изучения дисциплин:

1. вариативной части профессионального цикла «Информационная безопасность Интернет-приложений».

2. для успешного прохождения итоговой государственной аттестации.

3. Тре­бо­ва­ния к ре­зуль­та­там ос­вое­ния дис­ци­п­ли­ны:

Изу­че­ние дис­ци­п­ли­ны на­прав­ле­но на фор­ми­ро­ва­ние сле­дую­щих ком­пе­тен­ций:

общепрофессиональных компетенций(ОК):

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

про­фес­сио­наль­ных ком­пе­тен­ций (ПК):

разрабатывать компоненты программных комплексов и баз данных, использовать современные инструментальные средства и технологии программирования (ПК-5);

участвовать в настройке и наладке программно-аппаратных комплексов (ПК-9)

Сту­дент дол­жен знать:

– теорию мультимедиа систем;

– способы построения мультимедиа систем;

– способы использования мультимедиа систем на различных операционных системах;

Сту­дент дол­жен уметь:

– использовать различные; аудио, видео, текстовых и других мультимедиа систем;

– использовать системы мультимедиа при обучении;

– развёртывать системы мультимедиа на различных операционных системах.

Сту­дент дол­жен вла­деть:

– навыками разработки WEB систем мультимедиа;

– навыками работы с аудио мультимедиа;

– навыками работы с видео мультимедиа;

– навыками работы с конструкторами мультимедиа систем;

– навыками работы с системами разработки Unity.

4. Распределение трудоемкости (час.) дисциплины по темам

и видам занятий

  № мо-ду- ля № неде-ли № те-мы   Наименование темы   Часы/Из них в интерактивной форме    
            Всего Лек-ции Лабораторные Прак-тичес-кие   СРС  
                     
    1,2 Введение в мультимедиа системы. HTML WEB 1.0 WEB 2.0 Презентации. Power point Flash. Мультимедиа в образовании       -  
    3–4 Аудиосистемы. Видео системы 34/2 2/2   -  
  3,4   Введение в разработку в системе Unity 23/2   2/2 -  
Всего 72/8 4/2 6/2 -  
                                     

Содержание лекционного курса

№ темы Всего часов № лекции Тема лекции. Вопросы, отрабатываемые на лекции Учебно-методическое обеспечение
         
1,2     Введение в мультимедиа системы.Определение мультимедиа системы. Виды мультимедиа. Мультимедиа и интернет-технологии. Мультимедиа в технике.HTML WEB 1.0 WEB 2.0.Языки гипертекстовой разметки. Java Script, HTML5.KHTML. Сайты для платформы.Net, ASP.Net.Презентации. Power point Flash.Презентации. Подготовка презентации для конференции. Microsoft Power Point. Microsoft Publisher. Презентации в Adobe Flash.Мультимедиа в образовании.Системы мультимедиа при образовательных процессах. Электронные учебники. Тестовая проверка знаний. Научные и образовательные фильмы.   Литературные источники, указанные в п.15
3,4     Аудиосистемы.Системы воспроизведения. Системы записи. Форматы данных для аудио подсистем. Способы сжатия аудио.Видеоподсистемы. Общие принципы работы видеоподсистем. Форматы передачи PAL, SECAM, NTSC. Цифровые видеосигналы. Форматы хранения видео;.avi,,mov, Контейнеры.mkv
      Введение в разработку в системе Unity.3d –модели. Текстурирование. С# скрипты. Текстурирование модели. Анимация

Содержание коллоквиумов

№ темы Всего часов № коллоквиума Тема коллоквиума. Вопросы, отрабатываемые на коллоквиуме Учебно-методическое обеспечение
         
Учебным планом не предусмотрены

Перечень практических занятий

№ темы Всего часов № занятия Тема практического занятия. Вопросы, отрабатываемые на практическом занятии Учебно-методическое обеспечение
         
Учебным планом не предусмотрены

Перечень лабораторных работ

№ темы Всего часов Наименование лабораторной работы. Вопросы, отрабатываемые на лабораторном занятии Учебно-методическое обеспечение
       
    Подготовка презентации в Microsoft PowerPoint Литературные источники, указанные в п.15
    Создание электронного учебника.
    Обработка аудио в системе Audacity
    Создание.MKV контейнера
    Анимация Фигуры человека в Unity
    Текстурированные модели

Задания для самостоятельной работы студентов

№ темы Всего часов Вопросы для самостоятельного изучения (задания) Учебно-методическое обеспечение
       
    Мультимедиа в технике. Литературные источники, указанные в п.15
    Языки XML, XAML назначение.
    Презентация на Adobe Flash.
    Работа с научными базами данных Logrus.Scopus.
    Форматы.mp3,.flac,энкодеры.
    DivX способ работы.
    Системы контента: преимущества недостатки
    OpenGL назначение применение.

Расчетно-графическая работа

Расчетно-графическая работа учебным планом не предусмотрена.

Курсовая работа

Учебным планом не предусмотрена.

Курсовой проект

Учебным планом не предусмотрен

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

В ходе изучения дисциплины происходит формирование следующих обще-культурных и профессиональных компетенций

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

разрабатывает компоненты программных комплексов и баз данных, использовать современные инструментальные средства и технологии программирования (ПК-5);

участвовать в настройке и наладке программно-аппаратных комплексов (ПК-9)

Компетенции формируются комплексно на протяжении всего курса, карта компетенций показана в приложении 1.

Непосредственное формирование профессиональных компетенций по дисциплине закрепление достигается при проведении промежуточной аттестации(10%) на лабораторных и лекционных занятиях (75%); сдаче зачёта(15 %).

 

 

Вопросы для зачета

1. Определение мультимедиа системы.

2. Виды мультимедиа.

3. Мультимедиа и интернет-технологии.

4. Мультимедиа в технике.

5. Языки гипертекстовой разметки.

6. Java Script, назначение.

7. HTML5. Отличия от ранних версий

8. KHTML. свойства

9. Сайты для платформы.Net, ASP.Net.

10. Подготовка презентации для конференции. Microsoft Power Point. Microsoft Publisher.

11. Презентации в Adobe Flash.

12. Системы мультимедиа при образовательных процессах.

13. Системы воспроизведения аудио. Системы записи аудио.

14. Форматы данных для аудио подсистем.

15. Способы сжатия аудио.

16. Общие принципы работы видеоподсистем.

17. Форматы передачи PAL, SECAM, NTSC.

18. Цифровые видеосигналы.

19. Форматы хранения видео;.avi,,mov, Контейнеры.mkv

20. Электронные учебники.

21. Тестовая проверка знаний построение тестов.

22. Текстурирование. 3d –модели. Общая информация, виды слои.

23. С# скрипты. в Unity

24. Текстурирование модели в Unity.

25. Анимация в Unity.

26. DirectX версии.

27. Системы 3d моделирования, виды назначения.

28. Шейдерные подпрограммы.

29. BluePrint. В Ureal Engine 4.Назначение свойства. Сравнение со скриптами языках программирования.

30. Back-end разработка. Назначение.

31. Front-end разработка. Назначение

Вопросы для экзамена

Учебным планом не предусмотрен.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...