Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
Стр 1 из 2Следующая ⇒ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине Б.3.3.1.1 «Мультимедиа технологии и системы»
Направления подготовки (09.03.01) 230100.62 "Информатика и вычислительная техника"
форма обучения – очная курс – 4 семестр – 7 зачетных единиц – 2 часов в неделю – всего часов – 72 в том числе: лекции – 4 лабораторные занятия – 6 самостоятельная работа – 62 зачет – 7 семестр
Цели и задачи дисциплины
Цели освоения дисциплины «Мультимедиа технологии и системы». Цель данного курса заключается в том, чтобы дать представление о современных мультимедиа технологиях, составе мультимедиа, их использовании в образовательном процессе, целесообразности и необходимости их использования. Создании собственных обучающих средств на базе мультимедиа систем. Задачи изучения дисциплины: - Дать представления об основных трендах в сфере мультимедиа. - Дать обзор основных программных продуктов в сфере разработке мультимедиа систем. Место дисциплины в структуре ООП ВПО
Б. 3.3.1.1 «Дисциплины по выбору (вариативная часть). Для освоения дисциплины «Мультимедиа технологии и системы» студенты используют знания, умения и виды деятельности, формируемые при изучении дисциплин «Информатика». «Информатика» – знать формы и способы представления данных в персональном компьютере, классификацию современных компьютерных систем, типовые структуры и принципы организации компьютерных сетей; уметь применять типовые программные средства сервисного назначения (средства восстановления системы после сбоев, дефрагментации и очистки диска и т.п.), пользоваться сетевыми средствами и внешними носителями информации для обмена данными; владеть навыками обеспечения безопасности информации с помощью типовых программных средств, навыками поиска и обмена информацией в глобальной сети Интернет;
«Аппаратные средства вычислительной техники» – знать способы функционирования ЭВМ. Уметь применять принципы построения ЭВМ. Знать способы комплектования ЭВМ. Освоение дисциплины «Мультимедиа технологии и системы технологии» является необходимой для последующего изучения дисциплин: 1. вариативной части профессионального цикла «Информационная безопасность Интернет-приложений». 2. для успешного прохождения итоговой государственной аттестации. 3. Требования к результатам освоения дисциплины: Изучение дисциплины направлено на формирование следующих компетенций: общепрофессиональных компетенций(ОК): владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); профессиональных компетенций (ПК): разрабатывать компоненты программных комплексов и баз данных, использовать современные инструментальные средства и технологии программирования (ПК-5); участвовать в настройке и наладке программно-аппаратных комплексов (ПК-9) Студент должен знать: – теорию мультимедиа систем; – способы построения мультимедиа систем; – способы использования мультимедиа систем на различных операционных системах; Студент должен уметь: – использовать различные; аудио, видео, текстовых и других мультимедиа систем; – использовать системы мультимедиа при обучении; – развёртывать системы мультимедиа на различных операционных системах. Студент должен владеть: – навыками разработки WEB систем мультимедиа; – навыками работы с аудио мультимедиа; – навыками работы с видео мультимедиа; – навыками работы с конструкторами мультимедиа систем;
– навыками работы с системами разработки Unity. 4. Распределение трудоемкости (час.) дисциплины по темам и видам занятий
Содержание лекционного курса
Содержание коллоквиумов
Перечень практических занятий
Перечень лабораторных работ
Задания для самостоятельной работы студентов
Расчетно-графическая работа Расчетно-графическая работа учебным планом не предусмотрена. Курсовая работа Учебным планом не предусмотрена. Курсовой проект Учебным планом не предусмотрен Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине В ходе изучения дисциплины происходит формирование следующих обще-культурных и профессиональных компетенций владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); разрабатывает компоненты программных комплексов и баз данных, использовать современные инструментальные средства и технологии программирования (ПК-5); участвовать в настройке и наладке программно-аппаратных комплексов (ПК-9) Компетенции формируются комплексно на протяжении всего курса, карта компетенций показана в приложении 1.
Непосредственное формирование профессиональных компетенций по дисциплине закрепление достигается при проведении промежуточной аттестации(10%) на лабораторных и лекционных занятиях (75%); сдаче зачёта(15 %).
Вопросы для зачета 1. Определение мультимедиа системы. 2. Виды мультимедиа. 3. Мультимедиа и интернет-технологии. 4. Мультимедиа в технике. 5. Языки гипертекстовой разметки. 6. Java Script, назначение. 7. HTML5. Отличия от ранних версий 8. KHTML. свойства 9. Сайты для платформы.Net, ASP.Net. 10. Подготовка презентации для конференции. Microsoft Power Point. Microsoft Publisher. 11. Презентации в Adobe Flash. 12. Системы мультимедиа при образовательных процессах. 13. Системы воспроизведения аудио. Системы записи аудио. 14. Форматы данных для аудио подсистем. 15. Способы сжатия аудио. 16. Общие принципы работы видеоподсистем. 17. Форматы передачи PAL, SECAM, NTSC. 18. Цифровые видеосигналы. 19. Форматы хранения видео;.avi,,mov, Контейнеры.mkv 20. Электронные учебники. 21. Тестовая проверка знаний построение тестов. 22. Текстурирование. 3d –модели. Общая информация, виды слои. 23. С# скрипты. в Unity 24. Текстурирование модели в Unity. 25. Анимация в Unity. 26. DirectX версии. 27. Системы 3d моделирования, виды назначения. 28. Шейдерные подпрограммы. 29. BluePrint. В Ureal Engine 4.Назначение свойства. Сравнение со скриптами языках программирования. 30. Back-end разработка. Назначение. 31. Front-end разработка. Назначение Вопросы для экзамена Учебным планом не предусмотрен.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|