Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оформление результатов преддипломной практики




Дневник

ПРЕДДИПЛОМНОЙ практики

студентки IV курса

группы ДО-44 специальность 44.02.01 (050144)

«Дошкольное образование»

 

__________________________________________________________________

 

2016-2017 учебный год

ПЛАН ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

 

Коды профессиональных компетенций Наименования разделов Всего часов
ПК 1.1 – 1.4 ПК 5.1 – 5.5 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития  
ПК 2.1 – 2.7 ПК 5.1 – 5.5 Организация различных видов деятельности и общения детей  
ПК 3.1 – 3.5 ПК 5.1 – 5.5 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования  
ПК 5.1 – 5.5 Методическое обеспечение образовательного процесса.  
ПК 4.1 – 4.5 Работа с родителями  
ПК 5.5 Проведение исследовательской работы  

СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Раздел Содержание работы
Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития   -Планирование режимных моментов, работы по физическому воспитанию и развитию детей(утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов ипраздников) в соответствии с возрастом, учетом анатомо-физиологических особенностей детей, санитарно-гигиенических норм и режимом работы образовательного учреждения -Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон),направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья -Организация и проведение утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей -Организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении -Взаимодействие с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей -Диагностика результатов физического воспитания и развития -Проведение работы по предупреждению детского травматизма: проверка оборудования, материалов, инвентаря, сооружения на пригодность использования в работе с детьми. -Использование спортивного инвентаря и оборудования в ходе образовательного процесса; -Самоанализ проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон),мероприятий двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание,физкультурные досуги, праздники) в условиях образовательного учреждения; -Разработка предложений по совершенствованию и коррекции процесса физическоговоспитания -Оформление документации по физическому воспитанию
Организация различных видов деятельности и общения детей   -Организация общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах детской деятельности: игровой, трудовой, познавательной, исследовательской и др. -Организация различных видов продуктивной деятельности дошкольников -Организация и проведение развлечений -Участие в подготовке и проведении праздников в образовательном учреждении -Оценка продуктов детской деятельности -Ухаживать за растениями и животными -Изготавливать поделки из различных материалов -Оценивать продукты детской деятельности -Самоанализ организация различных видов деятельности и общения детей. Разработка предложений по совершенствованию и коррекции организации различных видов деятельности и общения детей -Оформление документации по организация различных видов деятельности и общения детей
Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования   -Составление конспектов занятий, НОД с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников -Организация и проведение групповых и индивидуальных занятий по различным разделам программы -Организация и проведение наблюдений за явлениями живой и неживой природы, общественными явлениями, транспортом -Организация и проведение коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении -Проведение диагностики и оценки результатов воспитания, обучения и развития дошкольников на занятиях с учетом возрастных и индивидуальных особенностей -Составление психолого-педагогической характеристики ребенка -Составление программы работы с одаренными детьми в соответствии с индивидуальными особенностями развития личности ребенка; -Организация и проведение экскурсий для ознакомления детей с окружающим миром 3 -Осуществление самоанализа различных видов занятий (экскурсий, наблюдений) разработка предложений по их коррекции -Использование технических средств обучения (ТСО) в образовательном процессе -Самоанализ организация различных видов деятельности и общения детей. Разработка предложений по совершенствованию и коррекции организации различных видов деятельности и общения детей -Оформление документации
Методическая работа -Выступление на методическом объединении или педагогическом совете по актуальным вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста -Участие в создании предметно-развивающей среды группы в ДОУ -Участие в исследовательской и проектной деятельности -Разработка учебно-методических материалов (перспективных, календарно-тематических планов) -Презентация педагогических разработок в виде отчѐтов, рефератов, выступлений -Оформление отчета по итогам преддипломной практики
Работа с родителями -Проведение консультаций, бесед с родителями по вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста. -Участие в проведении родительского собрания. -Организация индивидуальной работы с родителями, предварительно проведя работу с дошкольниками (беседу, наблюдение, тестирование и другие формы исследования личности ребенка)
Ведение документа ции Оформление документации по организации воспитательно-образовательной деятельности в период преддипломной практики.
Проведение исследова тельской работы Проведение экспериментов с целью апробации материалов выпускной квалификационной работы (в части апробации методических рекомендаций)    
ДВПД Проведение логопедической пятиминутки по теме недели. Организация образовательного процесса в группе детей с речевыми нарушениями.

Длительность практики: 4 недели, 144 часа (3 недели- выполнение функциональных обязанностей воспитателя и 1 неделя-выполнение функциональных обязанностей воспитателя группы детей с речевыми нарушениями)

ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

1) В период преддипломной практики студенты ведут Дневник практики, который является основным отчетным документом, характеризующим и подтверждающим прохождение преддипломной практики.

Требования к ведению дневника практики:

1.Записи в Дневнике практики должны вестись ежедневно и отражать перечень и содержание выполненных работ студентом за день.

2.В Дневнике ежедневно руководитель практики от организации делает записи анализа деятельности студента, ставит оценку и заверяет подписью;

3.По окончании практики на студента пишется характеристика и заполняется аттестационный лист, которые заверяются подписью руководителя организации и печатью;

4.В качестве приложения к Дневнику практики студент оформляет фото и видео материалы, каждого дня практики, подтверждающие практический опыт, полученный на практике.

5.Открытых мероприятий, занятий, НОД не менее 4-х (1 раз в неделю), на каждое мероприятие, занятие или НОД заполняется оценочный лист и лист самоанализа.

2) По результатам практики студентом составляется отчет (Приложение5).

3) Характеристика (Приложение 1).

4) Аттестационный лист (Приложение 2)

5) Приложение к дневнику (конспекты занятий, нод; конспекты открытых образовательных мероприятий и оценочные листы; разработка мероприятия с родителями, педагогами и фото документы, подтверждающие прохождение преддипломной практики).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...