Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Подведение итогов преддипломной практики




Преддипломная практика завершается дифференцированным зачетом при условии:

- положительного аттестационного листа по практике;

- наличия положительной характеристики на студента;

- полноты и своевременности представления дневника практики и отчета по практике.

 

Студенты, не прошедшие практику или получившие отрицательную оценку, не допускаются к прохождению государственной итоговой аттестации.

 

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ДНЕВНИКА

I.Информация о базе прохождения практики

Образовательная организация  
Адрес  
Руководитель  
Режим работы ДОО  
Старший воспитатель/методист  
Программное обеспечение  
Приоритетное направление  
Возрастная группа, направленность  
Воспитатель: ФИО, категория, стаж  
Численность детей группы, указать кол-во детей с ОВЗ  

II.Сроки прохождения практики

 

Преддипломная практика проходила в период с «___» __________ 2017г. по «___» __________ 2017г.

 

 

III.Режим функционирования группы, циклограмма образовательной деятельности

(сетка/расписание занятий, образовательной деятельности)

IV. Учёт проводимой работы

(конспекты занятий, НОД, в соответствии с планом работы на каждый день прилагаются к дневнику, оценочные листы открытых образовательных мероприятий с детьми прилагаются к дневнику)

 

День практики, дата Содержание выполненной работы (заполняет практикант) Отзыв о выполненной работе (заполняет педагог-куратор)
1 неделя
1 день - Оформление документов по практике; - Прохождение инструктажа; - Знакомство с ДОУ, особенностями организации образовательного процесса; - Знакомство с детьми, особенностями функционирования группы (наблюдение и частичное включение в деятельность); - Знакомство с планированием образовательного процесса в группе на время практики; - Подготовка к самостоятельному выполнению функций воспитателя. Студентка сдала направление на практику руководителю ДОО. Студентка передала документацию по практике педагогу-куратору. Студентка прошла инструктаж и познакомилась с функциональными обязанностями воспитателя. Студентка познакомилась с детьми и особенностями функционирования группы, планированием образовательного процесса.

 

Далее следующие дни

 

День практики, дата Содержание выполненной работы (заполняет практикант) Примечание/рекомендации (заполняет педаго-куратор)
1 неделя
2 день 04.04.17 Вторник 1 смена    
Самоанализ деятельности за день (заполняет студент)
Удалось  
Затруднения  
Что следует сделать  
       

 

Рекомендации студенту: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка за день «____» / _____________________________ /

Куратор: __________________ /____________________________/

V.Оценочный лист по преддипломной практике

Неделя Оценки Итог
пон. вт. ср. четв. пятн.  
  03.04.17-07.04.17 Озн.          
               
               
               
  Итоговая оценка за практику  
                 

Куратор: __________________ /____________________________/

Приложение 1

Схема характеристики

Характеристика

На студентку

__________________________________________________________________,

ФИО студенки)

 

проходившую преддипломную практику в период с «___»_______ 2017 года по «___» ________ 2017 года в качестве воспитателя на базе ________________________________________________

_________________________________________________________ _____________________________

(наименование образовательной организации)

под руководством ______________________________________________________________________

(ФИО)

 

Далее следует отметить:

1. Отношение практикантки к профессиональным обязанностям, дисциплинированность.

2. Содержание, объем выполненной работы за период практики, ее качество.

3. Взаимодействие:

- с детьми;

- с коллегами;

- с родителями;

- с администрацией.

4.Готовность к профессиональной деятельности в качестве воспитателя.

5. Наиболее яркие профессионально значимые и личностные качества студентки.

6. К решению каких профессиональных проблем проявилась недостаточная подготовленность студентки.

 

 

Общая отметка (по пятибалльной шкале) за преддипломную практику

 

Дата_____________________

 

Куратор ____________________ /___________________________/

 

Руководитель организации _________________ /___________________________/

 

МП

 

Приложение 2

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

___________________________________________________________________________________,

ФИО студентки

 

проходившей преддипломную практику в течение 4 недель в период с «___» _________2017 года по «___» _________ 2017 года в качестве воспитателя на базе _________________________________

____________________________________________________________________________________,

(наименование образовательной организации)

под руководством _____________________________________________________________________

(ФИО)

Виды и объём работ, выполненные студенткой во время практики:

 

Вид работы Оценка выполнения работ
1. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие:
  • планирование мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие;
  • проведение режимных моментов в соответствии с возрастом;
  • проведение мероприятий по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.
 
2. Организация различных видов деятельности и общения детей:
  • планирование различных видов деятельности и общения детей в течение дня;
  • организация различных игр с детьми раннего и дошкольного возраста;
  • организация посильного труда и самообслуживания;
  • организация общения детей;
  • организация продуктивной деятельности дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование);
  • организация и проведение праздника и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста;
  • анализ процесса и результатов организации различных видов деятельности и общения детей.
 
3. Организация занятий по основным общеобразовательным программа дошкольного образования: · определение цели и задач, планирование занятий с детьми дошкольного возраста; · проведение занятий с детьми дошкольного возраста; · осуществление педагогического контроля, оценка процесса и результатов обучения дошкольников; · анализ занятий; · ведение документации, обеспечивающей организацию занятий.  
4. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации.  
5. Методическое обеспечение образовательного процесса.  

 

Дата «____» __________ 2017 г.

Подпись куратора практики _________/_______________

Подпись руководителя ДОО __________/_____________

М.П.

Приложение 3

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...