Общая характеристика администрации Павлодольского сельского посел ения
Стр 1 из 5Следующая ⇒ ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАЦИИ ПАВЛАДОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Общая характеристика администрации Павлодольского сельского посел ения Администрация сельского поселения является исполнительно-распорядительным органом сельского поселения, наделенным настоящим уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и республиканскими законами. Главой администрации сельского поселения является глава сельского поселения. Глава сельского поселения руководит администрацией сельского поселения на принципах единоначалия. Администрация сельского поселения обладает правами юридического лица, имеет печать со своим наименованием, штампы, бланки и счета, открываемые в соответствии с федеральным законодательством. Администрация сельского поселения является главным распорядителем средств бюджета сельского поселения, предусмотренных на содержание администрации сельского поселения и реализацию возложенных на нее полномочий. Администрация сельского поселения подотчетна главе сельского поселения, подконтрольна главе сельского поселения и Собранию Представителей. Главой сельского поселения может быть создан совещательный орган - коллегия администрации сельского поселения. В случаях, предусмотренных федеральными и республиканскими законами, решениями Собрания представителей и правовыми актами главы сельского поселения, при администрации сельского поселения, органах администрации сельского поселения создаются иные коллегиальные органы – комиссии, советы. Порядок создания и деятельности комиссий при администрации сельского поселения, органах администрации сельского поселения устанавливается Собранием представителей или главой сельского поселения в соответствии с их полномочиями, установленными федеральными и республиканскими законами, настоящим уставом.
Порядок организации работы администрации сельского поселения устанавливается регламентом администрации сельского поселения, который утверждается правовым актом главы сельского поселения. Расходы на содержание администрации сельского поселения включаются в бюджет сельского поселения отдельной строкой. Администрация местного самоуправления Павлодольского сельского поселения Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания (далее по тексту - Администрация поселения) является органом местного самоуправления муниципального образования - Павлодольского сельского поселения Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции. Администрация поселения создается решением представительного органа местного самоуправления Павлодольского сельского поселения - Собранием представителей Павлодольского сельского поселения. Действующий на основании ч.5 пункта 4 Указа Президента Российской Федерации от 09.10.1993 г. № 1617 «О реформе представительных органов власти и органов местного самоуправления в Российской Федерации», постановления Верховного Совета Республики Северная Осетия-Алания от 24.01.1995 г. № 551 «О введении в действие Временного положения «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Республике Северная Осетия-Алания», Закона Республики Северная Осетия-Алания «О местном самоуправлении в Республике Северная Осетия-Алания». Администрация поселения в своей деятельности руководствуется Конституцией, законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Конституцией, законами и иными нормативно-правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, Уставом муниципального образования - Павлодольского сельского поселения Моздокского района, решениями Собрания представителей Павлодольского сельского поселения.
Структуру органов местного самоуправления сельского поселения составляют: 1) Собрание представителей сельского поселения; 2) глава сельского поселения; 3) администрация сельского поселения; 4) контрольный орган сельского поселения (если наличие предусмотрено то порядок формирования). Органы местного самоуправления обладают собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Изменение структуры органов местного самоуправления осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав. Решение Собрания представителей об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Собрания представителей, принявшего указанное решение. Собрание представителей сельского поселения - представительный орган местного самоуправления, обладающий правами представлять интересы населения и принимать от его имени решения, действующие на территории всего сельского поселения.Собрание представителей подотчетно и подконтрольно населению.Собрание представителей состоит из 13 депутатов. Организацию деятельности представительного органа поселения осуществляет председатель представительного органа (председатель Собрания представителей). Полномочия председателя представительного органа исполняет глава сельского поселения, избираемый депутатами из своего состава. Глава сельского поселения обладает равными с депутатами правами при проведении голосования на заседаниях. Депутаты Собрания представителей избираются на муниципальных выборах по одномандатному избирательному округу сроком на 4 года по мажоритарной избирательной системе. Избранным по одномандатному избирательному округу признается зарегистрированный кандидат в депутаты, который получил наибольшее число голосов избирателей по отношению к другим кандидатам.
Собрание представителей может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов. Полномочия Собрания представителей, действовавшего на день назначения выборов, прекращаются с момента открытия первого заседания вновь избранного правомочного Собрания представителей, которое проводится не позднее, чем на пятнадцатый день после дня опубликования (обнародования) постановления избирательной комиссии сельского поселения о результатах выборов. Собрание представителей обладает правами юридического лица. Расходы на обеспечение деятельности Собрания представителей предусматриваются в бюджете сельского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. Управление и (или) распоряжение Собранием представителей или отдельными депутатами (группами депутатов) в какой бы то ни было форме средствами бюджета сельского поселения в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств бюджета сельского поселения, направляемых на обеспечение деятельности Собрания представителей и депутатов. Депутаты Собрания представителей осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной (нештатной) основе. Порядок и организация работы Собрания представителей регулируются регламентом Собрания представителей, утверждаемым решением Собрания представителей. Полномочия Собрания представителей могут быть прекращены досрочно в случае: 1) роспуска Собрания представителей республиканским законом в порядке, установленном статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 2) принятия Собранием представителей решения о самороспуске; 3) вступления в силу решения Верховного Суда Республики Северная Осетия-Алания о неправомочности данного состава депутатов сельского поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий; 4) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;
5) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом; 6) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом. Решение Собрания представителей о самороспуске считается принятым, если за данное решение проголосовали не менее двух третей от установленной численности депутатов с учетом части 2.1 статьи 22 настоящего Устава. Досрочное прекращение полномочий Собрания представителей влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов. В случае досрочного прекращения полномочий Собрания представителей досрочные выборы в Собрание представителей проводятся в сроки, установленные федеральным законом. Гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Республики Северная Осетия-Алания.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|