Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Как товары были разгружены в первые годы?




Река Темза, вытекая с запада на восток, делит Лондон на две части, известные как северный банк и южный банк. Несколько лет назад Темза имела обыкновение выходить из своих берегов, когда поток (прилив) подходил, но теперь это было навалено, и Вы видите прекрасное широкое шоссе, названное Набережной. Устье Темзы (устье) предложило превосходные средства для отгрузки. Глубокий канал и прилив более низкой реки позволяют судам пройти внутри страны до моста и разгрузиться в водах, которые были немного обеспокоены тяжелыми штормами в Северном море. В первые годы они бросили якорь (бросать якорь) в реке и разгрузились в маленькие лодки и баржи, которые перевозили товары к причалам на берегах.

Как товары разгружены теперь?

Поскольку суда выросли, это стало слишком медленным процесс, и река была переполнена, таким образом, доки были построены, дальнего плавания бассейны производили земляные работы в банках реки, куда суда могли прибыть рядом и разгрузили свои грузы непосредственно на причалах (пристань) или даже в грузовики в случае необходимости. Суда увеличились быстро в размере в течение прошлого столетия и все еще растут, и следовательно, доки большего размера и большего размера должны были быть построены с глубже и более глубокие бассейны.

Когда океанские суда могут повыситься Темза?

Темза обладает преимуществом (преимущество) хорошего периодического диапазона так, чтобы самые большие суда могли пойти вверх по реке и войти в доки в прилив. Закрывая ворота дока и таким образом отключая их воды от реки, глубоководной, может быть поддержан в доке все время, это занято судами. На реке есть океанское судно, и линии барж, потянувших вперед рывками (буксир). Судно выше на 6 000 тонн может прибыть до лондонского Моста, ниже которого часть реки, названной Бассейном.

То, как две половины разводного моста, подняло?

Суда могут пройти под Тауэрским мостом. Это было разработано сэром Горацием Джонсом, лондонским архитектором, и сэром Джоном Вольфом Барри, инженером-строителем. Это взяло восьмилетний, чтобы построить это (1886-1894). У этого есть постоянные промежутки (пролет) 270 чувств долго, приостановленный на больших цепях, соединяя их с речным берегом и башнями меньшего размера (башня) при береговых подходах. Две половины разводного моста каждое взвешивание 100 тонн, может быть поднят для прохода судов гидравлической машиной через полторы минуты только.

 

Text_11D PANAMA CANAL

1. The construction of the Panama Canal had a long and not a simple history. The first steps were undertaken in 1880 by a Frenchman, Ferdinand de Lesseps who had built the Suez Canal. His idea was to build the Panama Canal by driving it straight through, at sea level. To carry out this plan it was necessary to deep cuts through rocky hills and mountains, which was soon found to be hard to achieve.

2. Then another French expedition was sent out to see what could be done. But again the technical difficulties were too much for them. Moreover, lots of workers died from yellow fever.

3. In early 1900’s the American government wanted to build a canal across the Isthmus of panama. The isthmus is the neck of land that joins North and South America and separates the Caribbean Sea from the Pacific Ocean. Building a canal across it would mean that American ships could travel quickly between the east and west coasts of the United States instead of having to make a long sea journey around South America.

4. The main problem was that the United States did not own the isthmus: it belonged to a Latin American country called Colombia. In 1903, when the Colombian government was slow to give the Americans permission to build the canal, President Theodore Roosevelt sent warships to Panama. The warships helped a small group of Panamanian businessmen to rebel against the Colombian government.

5. The rebels won victory and declared Panama a new independent state. A few days later they gave the Americans control over a ten-and-a-half-mile wide strip of land called the Canal Zone across their new country. The way was clear for the Americans to build their canal.

6. In 1908 Colonel Goethals – the man who turned a great engineering failure into a great victory – was appointed as a Chief Engineer in charge of the construction of the Panama Canal. The first he did was to organize a fight against the diseases which had been killing the workers since the canal was first begun. All swamps and lakes were covered with a film of oil to destroy the breeding places of mosquitoes; windows and doors were protected with fine wire netting.

7. Colonel Goethals did not follow the idea of building a canal on the same level all the way. His idea was to carry the canal at different heights by means of locks and slucies. He was successful where so many others had failed. The canal was finished in October 1913, a great achievement in modern engineering. On the 10th of October President of the United States Wilson pressed a golden button in the White House in Washington; 2000 miles away the electric current from the White House made a dynamite charge explode and blow up the last dam between the finished canal and the sea. The Atlantic and the Pacific were now connected with each other.

 

 

Text_11D ПАНАМСКИЙ КАНАЛ

1. У строительства Панамского канала было длинное и не простая история. Первые шаги были предприняты в 1880 французом, Фердинандом де Лессепом, который построил Суэцкий канал. Его идея состояла в том, чтобы построить Панамский канал, ведя это прямо через на уровне моря. Чтобы выполнить этот план, это было необходимо для глубокого, прорубает скалистые холмы и горы, которого, как скоро находили, было трудно достигнуть.

2. Тогда другая французская экспедиция была отослана, чтобы видеть то, что могло быть сделано. Но снова технические трудности были слишком много для них. Кроме того много рабочих умерло от желтой лихорадки.

3. В начале 1900-ых американское правительство хотело построить канал через Панамский перешеек. Перешеек - перешеек, который присоединяется к Северной Америке и Южной Америке и отделяет Карибское море от Тихого океана. Строительство канала через это означало бы, что американские суда могли поехать быстро между восточными и западными побережьями Соединенных Штатов вместо того, чтобы иметь необходимость совершить длинную морскую поездку вокруг Южной Америки.

4. Главная проблема состояла в том, что Соединенным Штатам не принадлежал перешеек: это принадлежало латиноамериканской стране под названием Колумбия. В 1903, когда колумбийское правительство не спешило давать американское разрешение построить канал, президент Теодор Рузвельт послал военные корабли в Панаму. Военные корабли помогли небольшой группе панамских бизнесменов бунтовать против колумбийского правительства.

5. Мятежники одержали победу и объявили Панаму новым независимым государством. Несколько дней спустя они дали американский контроль над десятью с половиной мильными широкими полосами земли, названными зоной Панамского канала через их новую страну. Путь был ясен для американцев построить их канал.

6. В 1908 Полковник Гоезэлс – человек, который превратил большой технический отказ в большую победу – был назначен Главным инженером, отвечающим за строительство Панамского канала. Первое, которое он сделал, должно было организовать борьбу против болезней, которые убивали рабочих, так как канал был сначала начат. Все болота и озера были покрыты нефтяной пленкой, чтобы разрушить места выплаживания москитов; окна и двери были защищены с сеткой тонкой проволоки.

7. Полковник Гоезэлс не следовал за идеей построить канал на том же самом уровне полностью. Его идея состояла в том, чтобы нести канал на различных высотах посредством замков и slucies. Он был успешен, где столь многие другие потерпели неудачу. Канал был закончен в октябре 1913, большое достижение в современной разработке. 10-ого октября президент Соединенных Штатов Уилсон нажал золотую кнопку в Белом доме в Вашингтоне; на расстоянии в 2000 миль электрический ток из Белого дома заставил обвинение в динамите взорваться и взорвать последнюю дамбу между законченным каналом и морем. Атлантика и Тихий океан были теперь связаны друг с другом.


 

Text_12A GATEWAY 2000

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...