Text_11b триумф человеческого духа
Бруклинский мост был построен в 1883 году. Это - все еще одна из самых популярных достопримечательностей в Нью-Йорке. План относительно Бруклинского моста был сделан человеком по имени Джон Роеблинг. Это было в 1867 году. Roebling был немцем. Он эмигрировал в Соединенные Штаты, когда ему было двадцать пять лет. В 1867 Roebiling был уже довольно известен. За годы до того, как он изобрел стальной кабель (трос). Используя этот стальной кабель он построил несколько мостов, один в Ниагарском водопаде (Ниагарский водопад) и секунда через Реку Monogahela в Питсбурге. Он был уверен, что мог построить этот новый мост. Было решено дать Roebling шанс. Компания была организована. Roebling был главным инженером. Он начал работать, делая планы относительно моста. Он послал его сыну Вашингтон в Европу, чтобы изучить некоторые новые мосты там. Некоторые эксперименты были сделаны с работой в большой коробке под водой. И затем несчастный случай произошел. Roebling работал около реки. Лодка ударила док, на котором он стоял. Две недели спустя он умер. Прежде, чем он умер, он попросил, чтобы его сын Вашингтон продолжил его работу. W. Roebling начал работать с одинаковым интересом и энергией как его отец. Мост был начат. Было много проблем. Согласно планам, должно было быть две больших башни (башни). Одна из этих башен должна была быть на Бруклинской стороне реки, и другой должен был быть на манхэттенской стороне. Из башен, повешенных (свешиваться) система стальных кабелей. Эти стальные кабели должны были держать (удерживать) мост. Сегодня инженеры знают, как сделать эти вещи. У них был опыт. У них есть специальные машины. Но тогда никто не знал точно, как сделать эту работу. Бруклинский мост был первым в своем роде в мире. Они использовали новую коробку, которую Вашингтон Roebling изучил в Европе. Коробка была сделана из леса и была о размере дома. В этой коробке мужчины могли работать под водой. Воздух был вызван в коробку, и вода была вызвана из этого. Это было очень опасно. Никто не понял проблем этого вида работы. Мужчины стали больными. Было много несчастных случаев. Сам Roebling работал с мужчинами в коробке. Он попытался поощрить мужчин.
Однажды рабочий спускался в коробку. Он чувствовал отлично. В течение получаса он начал чувствовать сильные боли (боль). Пять минут спустя он был мертв. Та же самая вещь произошла с другими мужчинами. Однажды у самого Roebling было подобное нападение. Он не мог говорить. Он не мог услышать. Он стал парализованным. После недели или два он чувствовал себя лучше. Он возвратился снова, чтобы работать в коробке. У него было второе нападение, более серьезное чем первое. Он не мог работать снова. Фактически он был неспособен работать снова во время остальной части его жизни. Он оставался калекой (калека). Все же работа должна была продолжиться. И Вашингтон Roebling продолжал направлять строительство моста. Его дом был около моста. Он использовал телескоп. Каждый день он наблюдал работу. Его жена помогла ему. Каждый день она пошла в мост. Она несла заказы своего мужа мужчинам. Она работала с мужчинами. Ночью она возвратилась к своему мужу. Она сказала ему о работе дня. Таким образом, год после, работа продолжалась. В 1876 первый кабель был помещен от одной башни до другого. В 1883 спустя приблизительно пятнадцать лет после того, как это было сначала начато, мост был официально открыт. Много важных людей, включая президента США, приняли участие в церемонии. Вашингтон Роеблинг наблюдал церемонию через его телескоп. Мост был одним из чудес девятнадцатого века. Это все еще сегодня. Есть больше движения на этом сегодня чем когда-либо прежде. Мост остается очень сильным. Это также остается памятником двум, кто построил это, Джон Роеблинг и его сын Вашингтон.
Text_11C LONDON AS A PORT What are the “hands” of London known for? The port of London is to the east of the City. Here, today, are miles and miles of docks, and the great industrial areas that depended upon shipping. This is the East End of London, unattractive (непривлекательный) in appearance, but very important to the country’s commerce. The East End is a great proletarian area populated by factory workers, and small craftsmen. The east end is the “hands” of London. The hands which have built the palaces, theatres, shops and hotels, the hands which unload the cargoes in the docks, which make furniture (мебель), dresses, motor cars, and a million and one other things which fill the shops. How were the goods unloaded in the early days? The River Thames, flowing from west to east, divides London into two parts known as the north bank and the south bank. Years ago the Thames used to overflow its banks when the tide (прилив) came up, but now it has been banked up and you see a fine wide roadway called the Embankment. The Thames estuary (устье) offered excellent facilities for shipping. The deep channel and high tide of the lower river enable vessels to pass inland as far as the bridge and unload in waters that were little troubled by heavy storms in the North Sea. In the early days they anchored (бросать якорь) in the river and unloaded into small boats and barges which carried the goods to landing-places on the banks. How are the goods unloaded now? As the ships grew larger this became too slow a process, and the river was overcrowded, so docks were constructed, deep-water basins excavated in the banks of the river, where vessels could come alongside and unloaded their cargoes directly on the wharves (пристань) or even into lorries if necessary. Vessels increased rapidly in size during the last century and are still growing, and hence, larger and larger docks have had to be constructed with deeper and deeper basins. When can ocean-going ships go up the Thames? The Thames has the benefit (преимущество) of a good tidal range so that the biggest vessels can go up the river and enter docks at high tide. By closing the dock gates and thus shutting off their waters from the river, deep water can be maintained in the dock all the time it is occupied by vessels. On the river there are ocean-going ship, and lines of barges pulled along by tugs (буксир). Ship up 6,000 tons can come as far as London Bridge below which is the part of the river called the Pool. How are the two halves of the drawbridge raised? The ships can pass under Tower Bridge. It was designed by Sir Horace Jones, London architect, and Sir John Wolfe Barry, civil engineer. It took eight year to build it (1886-1894). It has permanent spans (пролет) 270 feel long, suspended on great chains, connecting them with the river bank and smaller towers (башня) at the shore approaches. The two halves of the drawbridge each weighing 100 tons, can be raised for the passage of ships by hydraulic machinery in a minute and a half only.
Text_11C ЛОНДОН КАК ПОРТ 1. Чем известны "руки" Лондона? Порт Лондона на восток Города. Здесь, сегодня, мили и мили доков, и больших промышленных зон, которые зависели от отгрузки. Это - Ист-Энд Лондона, непривлекательного (непривлекательный) по внешности, но очень важный для торговли страны. Ист-Энд - большая пролетарская область, населенная фабричными рабочими, и мелкие мастера. Ист-Энд - "руки" Лондона. Руки, которые построили дворцы, театры, магазины и отели, руки, которые разгружают грузы в доках, которые делают мебель (мебель), платья, легковые автомобили, и миллион и другие вещи, которые наполняют магазины.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|