Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3.2 совершенствования политики в




 

представлена отраслей и одной главных и одной немногих промышленные практически на что в серьёзный производства, с 2000 промышленность довольно

2014 год промышленности в около 30 %, в промышленности 20 % общего работающих. (65%) промышленности обрабатывающие (24%) - полезных девятую (11%) - электроэнергии, и воды.

политика - правовых, информационных, инфраструктурных и государственного на на промышленного обеспечение конкурентоспособной и развитие в целях развития и безопасности [1].

промышленной РФ страны, конкурентоспособности национальной Эта эффективного товаров и в нужном и качестве населения и государства а также российскими на рынках.

В проблемы промышленности, преодоления, до и не общий к механизма. против что

«открытая то, если удовлетворить то самостоятельно, значит, от кто А означает - зависима и

потребительские собственного их Для у в должны средства труд. формируется -

В настоящее основными промышленную в России,

1) и торговли

2) Министерство

3) Торгово- палата

4) РФ;

5) России;

6)

7) крупные группировки и 2]

регулируется федеральных «О Российской до 2020 и «О политике в Федерации» отзывов в РФ. в 2013 г. проектов «О промышленной в Торгово- палатой и и торговли свидетельствует о уровне роли в инноваций в промышленности, а о анализа в которых [3].

Задачами политики отечественной развитие внедрение ресурсосберегающих высокотехнологичной, и конкурентоспособной отвечает мировым

задач политики с участников - промышленных и У разные задачи и успешной необходимо кроме основных за страны, и в числе проводимую

Промышленная реализуется в с инструментов инвестиционный меры промышленной [6].

В десяти одной экономики страны государственной развития государства и не в этой Для политики в условиях

1)

2) подготовить кадры;

3) развитию промышленности.

определяются ролями, в вступать в с производителем:

-

- поставщик факторов

- продукции;

- в хозяйственных платежей;

- деятельности

роли в отношении инструменты, могут проведения политики. промышленной связано с новых и имеющихся

организационно- и институциональных политики

- дополнение базы сектора;

- системы промышленной

- по субъектов

региональном при активная

должна На организации выделить «органы - предприятия», вторые являются

Анализируя необходимо известные, используемые и инструменты государственно- партнерства для промежуточных и характера:

- доверительного муниципальным составляющим чьими пользуется В этом например, или экономятся

- государственно- софинансирование в промышленности;

- социальной округов, региональных

в лице отраслевого налогооблагаемой за деятельности предприятий. непрофильных корпоративного на аутсорсинга и консалтинговой

Положительный и средние структуры могут в виде вследствие на издержках, показателей и привлекательности.

одним население, в сфере с трудовых и экономического промышленного - залог в сфере: реальных и качества населения, локальной [7].

На Западные достигли промышленного экономики механизмов регулирования обеспечения промышленного Федерации перенять уже благоприятных в [8].

При государственное преследует ряд с мероприятиями политики них всесторонняя и посредством как так и инструментов [9]. экспортной государство которые ориентированы или у есть экспорт.

образом, производство промышленностью и на рынки. российской целиком сектора, роста

задачей современной осуществление научно- и развития. этой выполнение Президента № 204 ( 2018 г. ), где девять развития на 2024 Можно

что посвящены ускорения экономики. В отмечено, к 2024 г. осуществляющих инновации, 50 % их числа; в промышленности экспорто на современных повышение труда и предприятиях несырьевых составить менее 5 % в внедрение технологий в и

Внедрение технологий и явиться преобразования прежде промышленности. В с 2019 г. 2024 г. реализовано 13 проектов ( 25, 01 руб. ). из проект « экономика», выделено 1, 31 руб.

в рамках национальной Российской к 2024 г. позволит и информационно- инфраструктуру и хранения объемов всех

Развитие одного существенных революции быть инструментами политики в и политики в [1]. По и ОЭСР, политика направленной улучшение или экономической секторам и в которых наиболее перспективы и общественного

На в июне 2017 г. в Сената проблемам промышленной П. (ФРГ) положение: « 4. 0. в политике», получило семинара [2, с. 75].

еще использования политики и проверенного для экономики [3].

всем форсайт инструментарий, только но и угрозы и возможности, и адаптивную [4, 5].

В ранее на методологии общее всеми и общества развития приоритеты, которых мер политики [6].

нарастание во и экономики новому о какие становятся механизмы быть достижения, то ( future), мы [7].

Для приоритетов с позиций выявить макроуровня. В речь социально- развития, развития которая ее будущего, приоритеты достижения того, косвенные о том, приоритетные сектора поддерживаются в стране.

социально- Анализ мировой приоритеты политики от социально- определяющего целей и целей развития.

что менее и тем влияние политики социальные с в. до десятилетий в. промышленной являлась всего характера, а производств.

факторы в в мере учитывались. в областях любой обеспечение и т. д. ), приоритеты и социальные производственной

В с десятилетий в. до 60-х в. значимость интересов и социальных В этот являлась из

В сегодняшней в развитых в случае интересов и но в странах полноправным приоритетов,

Модель развития промышленной во того, из - дирижистская - как и обществом в

Ожидания, третье «в условиях [8], оправдались. позиция мировой 2008-2009 гг. современного главная с имманентными обществу и « и переприсвоения» [9, с. 5]. В зависимости или модели образ будущего

первых опубликованных в представить ее Институтом развития в 2010 г. Института « XXI завтра» [10], активную

В. Лексина, явился в манифестом, либерализация условием а в качестве достижения « завтра»

Авторы предлагали « наследия», которого способ автоматически от общества к и При в докладе стимулирующие со быть но в признавалось тормозом

Альтернативная зрения что потенциал и идеология в радикальной в дальнейшего Одним многочисленных отстаивающих является РАН Р. что « и нерегулируемый развитие и национальных регулятивная государства - роста» [11].

образом, политики в мере правящей к одной экономического

Известно, в с моделью свободная при участии в и так горизонтальная дирижистсткой допустимо в государства действующего и определяет характер

В условиях развития, технологические определяющие возрастает использования на отечественных а различных протекционизма, государства в и реализации

оно как « определяет развития, в достижении « возможностей», в и бизнеса, в общественных и потребностей

Современное в степени на « развития», представляет лучшего предшествующих переходной и становлению Данная может модификация которая с современными демократии и [12; 13, с. 20].

на исследования в будущего, фактически методологической на было формировать будущего или

В же существуют в с которыми строить будущего или отметить наиболее базе патентной и качественного совокупного и разных

На информации, в отчетах собственности Европейского топ-100 РФ. в том, доля занимает строчку в - 31 %, доля - 1, 75 %, Газпрома - 1, 46 % и т. д. [15, с. 67].

уровне новый - экономики, существенных в механизмов и реализации

сохраняется использования как частное и но появление действующих промышленной цифровой ее

этом что направленной развитие быть либо выделения на за использования регулирования, есть называемых «наделенности разнообразных этих [19].

промышленной необходимого в отечественной будет условии старых

сегодняшний в нашей в копируются в устаревшие которые характерны уклада. касается политики, проектный зарекомендовал достаточно управления освоения решений.

же новые решения, рисков.

для приоритеты политики инвестирования и в проекты, к управлению ценностям, - к по циклам, к как прогрессивным в [20].

законом «О политике в только промышленной оборонно- комплекса, и развития

В связи с своевременная регионов к там условий в том обеспечение необходимых не промышленной связанные с

Технологический невозможен как направления совместную всех с отраслевыми с программами и т. д. этом актуальность « то создание и обучения на управления.

чутко политики, в с приоритетными [21], быть для в поддержки цифровой в время законом «О в Законом пять которые быть в государственные и льготные по конкурсного и характер.

поддержка в цифровой включает развития ( развития РВК, и др. ). как займы, в которые порядком субсидий бюджета.

 « неизбежно новыми меняет многих продуктов новый -

В «Стратегии технологического Федерации» выделенных первом обозначен к роботизированным системам искусственному новым

поддержке приоритетов развития могут образом:

- комплексной по и внедрению и решений;

- механизма пилотных оборудования на цифровизации;

- обеспечения, которого

- выделение на кадров, для производительности в том использования технологий и

- мер тех необходимы технологий

- льготных под 1 % разработки интернета

- базы процессов

инструментов политики, в Федеральным «О промышленной в Фонда промышленности, такой инструмент промышленного как Практика применения

За проектов, контрактами, в России 150 руб. и около 5000 [23, с. 55]. инструмент может достижения определенных в экономики Конечно, положений, возможность контрактов в области. В длинных в проекты экономики, увеличение в 1, 5-2, 0 действия, есть с 10 15-20

представляется расширение этих Учитывая на так и рынках, стимулирующую целесообразно механизм, продукцию, по в специальных контрактов.

С 2018 г. стимул, могут как льготу. о формате инвестиционного в для инвесторов, в миллиарда создаются налогового стабильных а льготного налогообложения [25, с. 4].

цифровой В настоящее отечественного составляет 400 Но совершенно отрасли в специалистах. в специалисты, работать с data

В рамках РФ» как направлению « и образование» направления, должны экономики кадрами выпуск цифровых финансовых предоставляемых освоения компетенций набора на в два в ближайшие стартапов, на и сервисов обучению компетенциям.

что « - инициатива, обсуждавшаяся форуме в в 2015-2017 гг., представление объекте и Переход субъектов в формате за создавать эффективную платформа.

для было формирование то четвертой появление платформ, с миром.

платформ С позиции рыночной втором XXI в. 14 30 функционировали в платформы. В рассматриваются сферы а модели, позволяли использовать предоставляемые

Современные технологического бизнес привносят в форму структур [26]. те которые иерархической к моделям, и на основе, меняет промышленной объекты как в ее сектора, процессы благоприятной и и т. д., то в четвертой промышленной становятся бизнес- другого модели основаны и ориентированы постоянно в Это быть платформы ( особый формируемые принципах и бизнеса, сетевые системы и т. д. есть политики так которые объединением в промышленной Многократно в условиях промышленной компетенции и являются приводят к что экономии в становятся еще фактор, промышленной

В качестве политики рассматривается которого в формировании и в стране или развития. что в в основным промышленной государство. В же является системы и органов с разнообразными и институтами общества в промышленной что характер.

особенностью является когда промышленной основными становятся интеллектуального Это способствует в тех, владеет и живет в с оплатой ряд ситуаций в сопровождающего четвертой озабоченность возможными и последствиями бизнеса в цифровых

Можно разработки ответственности и деловой разрабатывались из научных в этой к сожалению, из работ А. [27], всесторонне проблему Причем работа до в свет о богатства

Реализация в условиях четвертой особые к лидерам и лидеры в меняющемся стратегическим то что заметно способностью за в этого готовностью предполагает ( прочего) в меняющихся ведения лидера, приоритеты очень умение и всеми, участвует в отмечал Новак, и Гарвардского сотрудничество - спасет [28].

Чтобы в изменения, четвертой повысить новых науки, общества, совместных в оценке и в новых промышленной может к желаемым такие к реализации политики быть в лежит гибкая и позволяющая разнообразные и лидеры являться перемен и большую в разнообразных деятельности. справиться с проблем, революцией, на наличия которое инклюзивности в общества, и вовлеченности в согласованных

Промышленная как между и бизнесом меняющиеся технологического инструментов политики для привлекательности в бизнеса и для и этических ее промышленной констатируется соблюдаются ориентир целей последовательность Однако уровень в

появление трудно технологического обусловливают и иного к выбору политикой. может «пилотов», повышается от того при новой в зарождающихся радикальных - бесспорные выгоды совмещаться с факторов, человека, позволит промышленной

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...