2. особенностями зрительной работы с компьютером
2. особенностями зрительной работы с компьютером 3. повышенным тонусом мышц и суставов 4. фактором редкого проветривания помещения 5. сидячим положением
Информация и информационные процессы 26. ИНФОРМАЦИЯ - ЭТО 1. все, что мы запомнили 2. все, что нас окружает 3. все, что мы восприняли 4. все, что мы воспринимаем
27. ИНФОРМАЦИЯ – ЭТО
2. часть программы, совокупность значений определённых ячеек памяти, преобразование которых осуществляет код 3. зарегистрированные сигналы 4. сообщения, которые не несут смысловую нагрузку 5. представление фактов и идей в формализованном виде, пригодном для передачи и обработки в некотором информационном процессе 28. В ВИДЕ ТЕКСТОВ, ЧЕРТЕЖЕЙ, РИСУНКОВ, ФОТОГРАФИЙ СУЩЕСТВУЕТ
2. материя 3. мышление 4. вакуум 5. логика 29. В ВИДЕ СВЕТОВЫХ, ЗВУКОВЫХ СИГНАЛОВ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ИМПУЛЬСОВ, МАГНИТНЫХ ЗАПИСЕЙ СУЩЕСТВУЕТ 1. воображение 2. мышление
4. вакуум 5. логика 30. В ВИДЕ ХРОМОСОМ, ГЕНОВ, СТВОЛОВЫХ КЛЕТОК, КЛЕТОК ИММУННОЙ СИСТЕМЫ СУЩЕСТВУЕТ 1. воображение 2. мышление
4. вакуум 5. фантазия 31. В ВИДЕ ЖЕСТОВ, МИМИКИ, ВКУСА, ЗАПАХА СУЩЕСТВУЕТ 1. пустота 2. мышление
4. вакуум 5. логика 32. ИНФОРМАЦИЯ ПЕРЕДАЕТСЯ
2. данные передаются приёмнику напрямую 3. в виде сигналов от приемника 4. передача информации невозможна 5. для передачи информации не требуется канал связи 33. ВАНЯ УЧИТСЯ ВО 2 КЛАССЕ ОБЫЧНОЙ ШКОЛЫ НА СЛАБЫЕ ЧЕТВЕРКИ. УКАЖИТЕ, КАКОЕ СООБЩЕНИЕ ИНФОРМАТИВНО ДЛЯ ВАНИ
2. электрически нейтральная частица, образованная из двух или более связанных ковалентными связями атомов – это молекула 3. язык описания бизнес процессов – IDEF0 4. сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы 5. одна из апорий древнегреческого философа Зенона – Ахилле? с и черепа? ха 34. НАИБОЛЬШИЙ ОБЪЕМ ИНФОРМАЦИИ ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧАЕТ ПРИ ПОМОЩИ 1. органов слуха
3. органов осязания 4. органов обоняния 5. вкусовых рецепторов 35. ТАКТИЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧАЕТ ПОСРЕДСТВОМ 1. специальных приборов 2. термометра 3. барометра
5. органов слуха 36. НАПИСАНИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ОБЗОРА В НАУЧНОЙ РАБОТЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС 1. кодирования информации
3. хранения информации 4. передачи информации 5. защиты информации 37. ИЗМЕРЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОРГАНИЗМА (ПУЛЬС, ДАВЛЕНИЕ, ЧСС И ДР. ) ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПРОЦЕСС 1. хранения информации 2. передачи информации 3. защиты информации
5. использования информации 38. ПРИ ТЕЛЕФОННОМ РАЗГОВОРЕ В КАЧЕСТВЕ ИСТОЧНИКА ИНФОРМАЦИИ СЛЕДУЕТ РАССМАТРИВАТЬ 1. человека слушающего 2. телефонную трубку
4. телефонную сеть 5. телефонный провод 39. ЗАПИСНАЯ КНИЖКА ОБЫЧНО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ 1. при обработке информации
3. для передачи информации 4. как средство обработки и передачи информации 5. для защиты информации 40. ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О КОНКРЕТНОМ УЧЕНИКЕ НАИБОЛЕЕ ПОЛЕЗЕН СЛЕДУЮЩИЙ МЕТОД ПОИСКА ИНФОРМАЦИИ 1. чтение психолого-педагогической литературы 2. просмотр видео- и телепрограмм по педагогической проблематике 3. прослушивание радиопередач, посвященных проблемам воспитания детей 4. работа с информационными системами, банками и базами данных педагогической информации
41. В КАЧЕСТВЕ ПРИМЕРА ПРОЦЕССА ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ МОЖНО УКАЗАТЬ
2. запрос к базе данных 3. проверку диктанта 4. поиск нужного слова в словаре 5. коллекционирование марок 42. ВИДЕОЗАПИСЬ ШКОЛЬНОГО ПРАЗДНИКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ДЛЯ 1. обработки информации 2. передачи информации
4. поиска информации 5. декодирования информации 43. ПЕРЕВОД ТЕКСТА С АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОЦЕССОМ 1. хранения информации 2. передачи информации 3. поиска информации
5. кодирования информации 44. ПРИМЕР ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ 1. выполнение домашней работы 2. просмотр телепрограмм 3. наблюдение за состоянием пациента
5. чтение книги 45. ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ - ЭТО 1. самостоятельная подготовка к контрольной работе 2. просмотр телепрограмм 3. наблюдение за поведением рыб в аквариуме
5. чтение книги 46. ИНФОРМАЦИЯ ДОСТОВЕРНА, ЕСЛИ 1. она отражает истинное положение дел 2. своевременна и проверена 3. ее достаточно для принятия решений 4. ценна и кратка 5. она изменяется со временем 47. ИНФОРМАЦИЯ ЦЕННА, ЕСЛИ 1. информации достаточно для принятия решения 2. она важная для решения задачи или применения ее в дальнейшем 3. достаточно близка к реальному состоянию объекта, процесса, явления 4. информация получена к нужному моменту 5. она изменяется со временем 48. ИНФОРМАЦИЯ СВОЕВРЕМЕННА, ЕСЛИ 1. отражает истинное положение дел 2. достаточна для принятия решения 3. важна для решения задачи или применения ее в дальнейшем 4. достаточно близка к реальному состоянию объекта, процесса, явления
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|