Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

5. получена к нужному моменту. 3. краткость. 4. достоверность. 2. понятность. 4. точной. 5. получена к нужному моменту




5. получена к нужному моменту

49. ЕСЛИ, ПРИДЯ НА ЗАНЯТИЕ, ЛАБОРАНТ ОКОЛО ЧАСА ОБЪЯСНЯЕТ, ЧТО ЗАНЯТИЯ НЕ БУДЕТ, ТО НАРУШЕНО СЛЕДУЮЩЕЕ СВОЙСТВО ИНФОРМАЦИИ

1. ценность

2. понятность

3. краткость

4. достоверность

5. полнота

50. ЕСЛИ, ПРИДЯ НА ЗАНЯТИЕ, ВЫ УЗНАЕТЕ, ЧТО ОДНОГРУППНИК УКАЗАЛ ВАМ НЕВЕРНУЮ АУДИТОРИЮ, ТО НАРУШЕНО СЛЕДУЮЩЕЕ СВОЙСТВО ИНФОРМАЦИИ

1. ценность

2. своевременность

3. понятность

4. достоверность

5. полнота

51. ЕСЛИ ОДНОГРУППНИК НАПИСАЛ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ НА ЛИСТКЕ, НО ОЧЕНЬ КОРЯВЫМ ПОЧЕРКОМ, ТО НАРУШЕНО СЛЕДУЮЩЕЕ СВОЙСТВО ИНФОРМАЦИИ

1. доступность

2. понятность

3. краткость

4. ценность

5. полнота

52. ЕСЛИ, ПРИДЯ В БИБЛИОТЕКУ, ВЫ УЗНАЕТЕ, ЧТО НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА ВЗЯТЬ НУЖНУЮ КНИГУ, ТО НАРУШЕНО СЛЕДУЮЩЕЕ СВОИСТВО ИНФОРМАЦИИ

  1. доступность

2. понятность

3. краткость

4. ценность

5. полнота

53. ПОЛЕЗНАЯ ДЛЯ ВАС ИНФОРМАЦИЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ

  1. верный вариант

2. точное время

3. прогноз погоды

4. решение о покупках

5. язык глухонемых

54. ИНФОРМАЦИЮ, НЕ ЗАВИСЯЩУЮ ОТ ЛИЧНОГО МНЕНИЯ ИЛИ СУЖДЕНИЯ, НАЗЫВАЮТ

1. достоверной

2. фктуальной

  1. объективной

4. полной

5. понятной

55. ИНФОРМАЦИЮ, ИЗЛОЖЕННУЮ НА ДОСТУПНОМ ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ ЯЗЫКЕ, НАЗЫВАЮТ

1. полной

2. полезной

3. актуальной

4. достоверной

  1. понятной

56. ИНФОРМАЦИЮ, ДОСТАТОЧНУЮ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ, НАЗЫВАЮТ

1. достоверной

2. полезной

3. актуальной

  1. полной
  2. понятной

57. ИНФОРМАЦИЮ, ДОСТАТОЧНО БЛИЗКУЮ К РЕАЛЬНОМУ СОСТОЯНИЮ ОБЪЕКТА, ПРОЦЕССА ИЛИ ЯВЛЕНИЯ, НАЗЫВАЮТ

  1. достоверной

2. полезной

3. актуальной

4. точной

5. понятной

58. СПОСОБНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ РЕАГИРОВАТЬ НА ИЗМЕНЕНИЯ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ БЕЗ НАРУШЕНИЯ НЕОБХОДИМОЙ ТОЧНОСТИ, НАЗЫВАЕТСЯ

  1. репрезентативность

2. содержательность

3. ценность

  1. устойчивость
  2. точность

59. ИНФОРМАЦИЯ ПОЛНА, ЕСЛИ

  1. отражает истинное положение дел
  2. достаточна для принятия решения
  3. важна для решения задачи или применения ее в дальнейшем
  4. достаточно близка к реальному состоянию объекта, процесса, явления
  5. полученна к нужному моменту

60. ИНФОРМАЦИЯ ТОЧНА, ЕСЛИ

  1. информация отражает истинное положение дел
  2. достаточна для принятия решения
  3. она важна для решения задачи или применения ее в дальнейшем
  4. достаточно близка к реальному состоянию объекта, процесса, явления
  5. получена к нужному моменту

61. ЕСЛИ, ПРИДЯ НА ЗАНЯТИЕ, ВЫ УЗНАЕТЕ, ЧТО ЕГО ВЧЕРА ОТМЕНИЛИ, ТО НАРУШЕНО СЛЕДУЮЩЕЕ СВОЙСТВО ИНФОРМАЦИИ

  1. ценность
  2. своевременность
  3. краткость
  4. достоверность
  5. полнота

62. ЕСЛИ РЕШИВ ПОЙТИ НА ЗАНЯТИЕ, ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ТОЧНО, ГДЕ НАХОДИТСЯ АУДИТОРИЯ, ТО НАРУШЕНО СЛЕДУЮЩЕЕ СВОЙСТВО ИНФОРМАЦИИ

  1. своевременность
  2. доступность
  3. краткость
  4. достоверность
  5. полнота

63. ЕСЛИ, ОДНОГРУППНИК НАПИСАЛ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ НА ЛИСТИКЕ, НО ВСЕ БОЛЬШЕ НЕ ПО ТЕМЕ И ПОЭТОМУ ВЫ НЕ УСПЕЛИ СПИСАТЬ У НЕГО ОТВЕТ И ОТВЕТИТЬ НА ДРУГИЕ ВОПРОСЫ, ТО НАРУШЕНО СЛЕДУЮЩЕЕ СВОЙСТВО ИНФОРМАЦИИ

  1. доступность
  2. понятность
  3. краткость
  4. ценность
  5. полнота

64. ЕСЛИ, ПРИДЯ В БИБЛИОТЕКУ, ВЫ УЗНАЕТЕ, ЧТО НУЖНАЯ ВАМ КНИГА НА ЯПОНСКОМ ЯЗЫКЕ (А ВЫ ЕГО НЕ ЗНАЕТЕ), ТО НАРУШЕНО СЛЕДУЮЩЕЕ СВОЙСТВО ИНФОРМАЦИИ

1. доступность

2. понятность

3. краткость

4. ценность

5. полнота

65. ВАРИАНТ, КОТОРЫЙ ХАРАКТЕРИЗУЕТ ТАКОЕ СВОЙСТВО ИНФОРМАЦИИ КАК ПОЛНОТА (В ДАННЫЙ МОМЕНТ)

  1. прогноз погоды

2. точное московское время

  1. шкала оценок за тест

4. все перечисленное

5. язык глухонемых

66. ИНФОРМАЦИЮ, СУЩЕСТВЕННУЮ И ВАЖНУЮ В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ, НАЗЫВАЮТ

  1. полной

2. полезной

  1. актуальной

4. достоверной

5. понятной

67. ИНФОРМАЦИЮ, ОТРАЖАЮЩУЮ ИСТИННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВЕЩЕЙ, НАЗЫВАЮТ

  1. полной
  2. полезной
  3. актуальной
  4. достоверной
  5. понятной

68. ИНФОРМАЦИЮ, ВАЖНУЮ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ИЛИ ПРИМЕНЕНИЯ В ДАЛЬНЕЙШЕМ, НАЗЫВАЮТ

1. достоверной

2. точной

3. актуальной

4. ценной

5. понятной

69. ИНФОРМАЦИЮ, ПОЛУЧЕННУЮ К НУЖНОМУ МОМЕНТУ, НАЗЫВАЮТ

  1. достоверной

2. полезной

3. ценной

  1. своевременной
  2. полной

70. ПРАВИЛЬНОСТЬЮ ОТБОРА ИНФОРМАЦИИ В ЦЕЛЯХ АДЕКВАТНОГО ОТРАЖЕНИЯ ИСТОЧНИКА ИНФОРМАЦИИ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ СЛЕДУЮЩЕЕ СВОЙСТВО ИНФОРМАЦИИ

1. репрезентативность

2. достоверность

3. ценность

4. устойчивость

5. содержательность

71. СООБЩЕНИЕ " НА УЛИЦЕ ТЕПЛО" НЕСЕТ СЛЕДУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ

  1. репрезентативную

2. объективную

3. достоверную

  1. субъективную
  2. содержательную

72. РАЗЛИЧНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ (РЕНТГЕНОГРАММЫ, ЭХОКАРДИОГРАММЫ И Т. Д. ) ОТНОСЯТСЯ К СЛЕДУЮЩЕЙ КАТЕГОРИИ ИНФОРМАЦИИ

  1. визуальная информация

2. графическая информация

3. алфавитно-цифровая информация

4. звуковая информация

5. тактильная информация

73. РЕЧЬ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ ИЛИ УСИЛЕННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫМ СПОСОБОМ ЗВУКИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОРГАНИЗМА И ДРУГИЕ ОТНОСЯТСЯ К СЛЕДУЮЩЕЙ КАТЕГОРИИ ИНФОРМАЦИИ

  1. визуальная информация

2. графическая информация

3. алфавитно-цифровая информация

4. звуковая информация

5. тактильная информация

 

Информатика как наука

74. ДИСЦИПЛИНА, ИЗУЧАЮЩАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ СОЗДАНИЯ ПРОГРАММ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ, КОТОРЫЕ ТРЕБУЮТ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ УСИЛИЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ИХ ЧЕЛОВЕКОМ

  1. Компьютерный интеллект (КИ)
  2. Компьютерный разум (КР)
  3. Искусственный интеллект (ИИ)
  4. Медицинская информатика (МИ)
  5. Программирование

75. НАУЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, ЗАНИМАЮЩЕЕСЯ ИЗУЧЕНИЕМ ЗАКОНОВ, МЕТОДОВ И СПОСОБОВ НАКАПЛИВАНИЯ, ОБРАБОТКИ И ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ С ПОМОЩЬЮ ЭВМ И ДРУГИХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ - ЭТО

  1. Искусственный интеллект
  2. Программирование
  3. Кибернетика
  4. Информатика
  5. Алгоритмизация

76. НАУКА ОБ УПРАВЛЕНИИ В ЖИВЫХ, НЕЖИВЫХ И ИСКУССТВЕННЫХ СИСТЕМАХ - ЭТО

  1. Теоретическая информатика
  2. Программирование
  3. Кибернетика
  4. Информатика
  5. Алгоритмизация

77. ДИСЦИПЛИНА, ИСПОЛЬЗУЮЩАЯ МЕТОДЫ МАТЕМАТИКИ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ И ИЗУЧЕНИЯ МОДЕЛЕЙ ОБРАБОТКИ, ПЕРЕДАЧИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ - ЭТО

  1. Теоретическая информатика
  2. Программирование
  3. Кибернетика
  4. Искусственный интеллект
  5. Информационные технологии

78. СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННАЯ НА СОЗДАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ПАКЕТОВ ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММ - ЭТО

  1. Теоретическая информатика
  2. Программирование
  3. Кибернетика
  4. Информатика
  5. Информационные технологии

79.  «ИНФОРМАТИКА» БЫЛА ПРИЗНАНА ОТДЕЛЬНОЙ НАУКОЙ

  1. В начале 70-х годов XX века
  2. В конце XIX века
  3. В 1945 году
  4. Во времена античности
  5. В начале 90-х годов XX века

80. НАУКА, ПРЕДМЕТОМ ИЗУЧЕНИЯ КОТОРОЙ ЯВЛЯЮТСЯ ПРОЦЕССЫ СБОРА, ПРЕОБРАЗОВАНИЯ, ХРАНЕНИЯ, ЗАЩИТЫ, ПОИСКА И ПЕРЕДАЧИ ВСЕХ ВИДОВ ИНФОРМАЦИИ И СРЕДСТВА ИХ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБРАБОТКИ

  1. Информатика
  2. Искусственный интеллект
  3. Информационная безопасность
  4. Биоинформатика
  5. Документалистика

81. ЭТОТ УЧЕНЫЙ ПРЕДЛОЖИЛ МИРУ АРИФМОМЕТР, ВЫПОЛНЯЮЩИЙ ЧЕТЫРЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЯ

  1. Блез Паскаль
  2. Чарльз Бэббидж
  3. Готфрид Вильгельм Лейбниц
  4. Андре Мари Ампер
  5. Норберт Винер

82. ЭТОТ УЧЕНЫЙ ПРЕДЛОЖИЛ МИРУ УСТРОЙСТВО, МЕХАНИЧЕСКИ ВЫПОЛНЯЮЩЕЕ СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ

  1. Блез Паскаль
  2. Чарльз Бэббидж
  3. Готфрид Вильгельм Лейбниц
  4. Андре Мари Ампер
  5. Норберт Винер

83. УЧЕНЫЙ НОРБЕРТ ВИНЕР СТАЛ ИЗВЕСТЕН БЛАГОДАРЯ СЛЕДУЮЩЕМУ ДОСТИЖЕНИЮ

  1. Он предложил арифмометр, выполняющий четыре арифметических действия
  2. Он определил кибернетику как науку об управлении в живой природе и в технических системах
  3. Он предложил устройство, механически выполняющее сложение чисел
  4. Он предложил аналитическую машину, которая могла работать без участия человека
  5. В предложенной классификации наук ввел несуществующую еще науку кибернетику

84. УЧЕНЫЙ ЧАРЛЬЗ БЭББИДЖ СТАЛ ИЗВЕСТЕН БЛАГОДАРЯ СЛЕДУЮЩЕМУ ДОСТИЖЕНИЮ

  1. Он предложил арифмометр, выполняющий четыре арифметических действия
  2. Он определил кибернетику как науку об управлении в живой природе и в технических системах
  3. Он предложил устройство, механически выполняющее сложение чисел
  4. Он предложил аналитическую машину, которая могла работать без участия человека
  5. В предложенной классификации наук ввел несуществующую еще науку кибернетику

85. НАУКА СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА

  1. Изучает влияние информатики на методы обучения и разрабатывает методы обучения информационным дисциплина детям в дошкольных, школьных и университетских условиях и переподготовки взрослых специалистов
  2. Изучает закономерности и формы движения и использования информации в обществе и ее влияние на человеческое общество
  3. Изучает вопросы поведения человека при использовании современных информационных технологий
  4. Изучает свойства, закономерности и способы использования глобальной компьютерной сети Интернет в различных сферах человеческой деятельности
  5. Изучает информационные процессы в медицине и здравоохранении

86. НАУКА ИНТЕРНЕТИКА

  1. Изучает влияние информатики на методы обучения и разрабатывает методы обучения информационным дисциплина детям в дошкольных, школьных и университетских условиях и переподготовки взрослых специалистов
  2. Изучает закономерности и формы движения и использования информации в обществе и ее влияние на человеческое общество
  3. Изучает вопросы поведения человека при использовании современных информационных технологий
  4. Изучает свойства, закономерности и способы использования глобальной компьютерной сети Интернет в различных сферах человеческой деятельности
  5. Изучает информационные процессы в медицине и здравоохранении

87. НАУКА ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА

  1. Изучает влияние информатики на методы обучения и разрабатывает методы обучения информационным дисциплина детям в дошкольных, школьных и университетских условиях и переподготовки взрослых специалистов
  2. Изучает закономерности и формы движения и использования информации в обществе и ее влияние на человеческое общество
  3. Изучает вопросы поведения человека при использовании современных информационных технологий
  4. Изучает свойства, закономерности и способы использования глобальной компьютерной сети Интернет в различных сферах человеческой деятельности
  5. Изучает информационные процессы в медицине и здравоохранении

88. НАУКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА

  1. Изучает влияние информатики на методы обучения и разрабатывает методы обучения информационным дисциплина детям в дошкольных, школьных и университетских условиях и переподготовки взрослых специалистов
  2. Изучает закономерности и формы движения и использования информации в обществе и ее влияние на человеческое общество
  3. Изучает вопросы поведения человека при использовании современных информационных технологий
  4. Изучает свойства, закономерности и способы использования глобальной компьютерной сети Интернет в различных сферах человеческой деятельности
  5. Изучает информационные процессы в медицине и здравоохранении

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...