5. получена к нужному моменту. 3. краткость. 4. достоверность. 2. понятность. 4. точной. 5. получена к нужному моменту
5. получена к нужному моменту 49. ЕСЛИ, ПРИДЯ НА ЗАНЯТИЕ, ЛАБОРАНТ ОКОЛО ЧАСА ОБЪЯСНЯЕТ, ЧТО ЗАНЯТИЯ НЕ БУДЕТ, ТО НАРУШЕНО СЛЕДУЮЩЕЕ СВОЙСТВО ИНФОРМАЦИИ 1. ценность 2. понятность 3. краткость 4. достоверность 5. полнота 50. ЕСЛИ, ПРИДЯ НА ЗАНЯТИЕ, ВЫ УЗНАЕТЕ, ЧТО ОДНОГРУППНИК УКАЗАЛ ВАМ НЕВЕРНУЮ АУДИТОРИЮ, ТО НАРУШЕНО СЛЕДУЮЩЕЕ СВОЙСТВО ИНФОРМАЦИИ 1. ценность 2. своевременность 3. понятность 4. достоверность 5. полнота 51. ЕСЛИ ОДНОГРУППНИК НАПИСАЛ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ НА ЛИСТКЕ, НО ОЧЕНЬ КОРЯВЫМ ПОЧЕРКОМ, ТО НАРУШЕНО СЛЕДУЮЩЕЕ СВОЙСТВО ИНФОРМАЦИИ 1. доступность 2. понятность 3. краткость 4. ценность 5. полнота 52. ЕСЛИ, ПРИДЯ В БИБЛИОТЕКУ, ВЫ УЗНАЕТЕ, ЧТО НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА ВЗЯТЬ НУЖНУЮ КНИГУ, ТО НАРУШЕНО СЛЕДУЮЩЕЕ СВОИСТВО ИНФОРМАЦИИ
2. понятность 3. краткость 4. ценность 5. полнота 53. ПОЛЕЗНАЯ ДЛЯ ВАС ИНФОРМАЦИЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ
2. точное время 3. прогноз погоды 4. решение о покупках 5. язык глухонемых 54. ИНФОРМАЦИЮ, НЕ ЗАВИСЯЩУЮ ОТ ЛИЧНОГО МНЕНИЯ ИЛИ СУЖДЕНИЯ, НАЗЫВАЮТ 1. достоверной 2. фктуальной
4. полной 5. понятной 55. ИНФОРМАЦИЮ, ИЗЛОЖЕННУЮ НА ДОСТУПНОМ ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ ЯЗЫКЕ, НАЗЫВАЮТ 1. полной 2. полезной 3. актуальной 4. достоверной
56. ИНФОРМАЦИЮ, ДОСТАТОЧНУЮ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ, НАЗЫВАЮТ 1. достоверной 2. полезной 3. актуальной
57. ИНФОРМАЦИЮ, ДОСТАТОЧНО БЛИЗКУЮ К РЕАЛЬНОМУ СОСТОЯНИЮ ОБЪЕКТА, ПРОЦЕССА ИЛИ ЯВЛЕНИЯ, НАЗЫВАЮТ
2. полезной 3. актуальной 4. точной 5. понятной 58. СПОСОБНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ РЕАГИРОВАТЬ НА ИЗМЕНЕНИЯ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ БЕЗ НАРУШЕНИЯ НЕОБХОДИМОЙ ТОЧНОСТИ, НАЗЫВАЕТСЯ
2. содержательность 3. ценность
59. ИНФОРМАЦИЯ ПОЛНА, ЕСЛИ
60. ИНФОРМАЦИЯ ТОЧНА, ЕСЛИ
61. ЕСЛИ, ПРИДЯ НА ЗАНЯТИЕ, ВЫ УЗНАЕТЕ, ЧТО ЕГО ВЧЕРА ОТМЕНИЛИ, ТО НАРУШЕНО СЛЕДУЮЩЕЕ СВОЙСТВО ИНФОРМАЦИИ
62. ЕСЛИ РЕШИВ ПОЙТИ НА ЗАНЯТИЕ, ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ТОЧНО, ГДЕ НАХОДИТСЯ АУДИТОРИЯ, ТО НАРУШЕНО СЛЕДУЮЩЕЕ СВОЙСТВО ИНФОРМАЦИИ
63. ЕСЛИ, ОДНОГРУППНИК НАПИСАЛ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ НА ЛИСТИКЕ, НО ВСЕ БОЛЬШЕ НЕ ПО ТЕМЕ И ПОЭТОМУ ВЫ НЕ УСПЕЛИ СПИСАТЬ У НЕГО ОТВЕТ И ОТВЕТИТЬ НА ДРУГИЕ ВОПРОСЫ, ТО НАРУШЕНО СЛЕДУЮЩЕЕ СВОЙСТВО ИНФОРМАЦИИ
64. ЕСЛИ, ПРИДЯ В БИБЛИОТЕКУ, ВЫ УЗНАЕТЕ, ЧТО НУЖНАЯ ВАМ КНИГА НА ЯПОНСКОМ ЯЗЫКЕ (А ВЫ ЕГО НЕ ЗНАЕТЕ), ТО НАРУШЕНО СЛЕДУЮЩЕЕ СВОЙСТВО ИНФОРМАЦИИ 1. доступность 2. понятность 3. краткость 4. ценность 5. полнота 65. ВАРИАНТ, КОТОРЫЙ ХАРАКТЕРИЗУЕТ ТАКОЕ СВОЙСТВО ИНФОРМАЦИИ КАК ПОЛНОТА (В ДАННЫЙ МОМЕНТ)
2. точное московское время
4. все перечисленное 5. язык глухонемых 66. ИНФОРМАЦИЮ, СУЩЕСТВЕННУЮ И ВАЖНУЮ В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ, НАЗЫВАЮТ
2. полезной
4. достоверной 5. понятной 67. ИНФОРМАЦИЮ, ОТРАЖАЮЩУЮ ИСТИННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВЕЩЕЙ, НАЗЫВАЮТ
68. ИНФОРМАЦИЮ, ВАЖНУЮ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ИЛИ ПРИМЕНЕНИЯ В ДАЛЬНЕЙШЕМ, НАЗЫВАЮТ
1. достоверной 2. точной 3. актуальной 4. ценной 5. понятной 69. ИНФОРМАЦИЮ, ПОЛУЧЕННУЮ К НУЖНОМУ МОМЕНТУ, НАЗЫВАЮТ
2. полезной 3. ценной
70. ПРАВИЛЬНОСТЬЮ ОТБОРА ИНФОРМАЦИИ В ЦЕЛЯХ АДЕКВАТНОГО ОТРАЖЕНИЯ ИСТОЧНИКА ИНФОРМАЦИИ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ СЛЕДУЮЩЕЕ СВОЙСТВО ИНФОРМАЦИИ 1. репрезентативность 2. достоверность 3. ценность 4. устойчивость 5. содержательность 71. СООБЩЕНИЕ " НА УЛИЦЕ ТЕПЛО" НЕСЕТ СЛЕДУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ
2. объективную 3. достоверную
72. РАЗЛИЧНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ (РЕНТГЕНОГРАММЫ, ЭХОКАРДИОГРАММЫ И Т. Д. ) ОТНОСЯТСЯ К СЛЕДУЮЩЕЙ КАТЕГОРИИ ИНФОРМАЦИИ
2. графическая информация 3. алфавитно-цифровая информация 4. звуковая информация 5. тактильная информация 73. РЕЧЬ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ ИЛИ УСИЛЕННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫМ СПОСОБОМ ЗВУКИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОРГАНИЗМА И ДРУГИЕ ОТНОСЯТСЯ К СЛЕДУЮЩЕЙ КАТЕГОРИИ ИНФОРМАЦИИ
2. графическая информация 3. алфавитно-цифровая информация 4. звуковая информация 5. тактильная информация
Информатика как наука 74. ДИСЦИПЛИНА, ИЗУЧАЮЩАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ СОЗДАНИЯ ПРОГРАММ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ, КОТОРЫЕ ТРЕБУЮТ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ УСИЛИЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ИХ ЧЕЛОВЕКОМ
75. НАУЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, ЗАНИМАЮЩЕЕСЯ ИЗУЧЕНИЕМ ЗАКОНОВ, МЕТОДОВ И СПОСОБОВ НАКАПЛИВАНИЯ, ОБРАБОТКИ И ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ С ПОМОЩЬЮ ЭВМ И ДРУГИХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ - ЭТО
76. НАУКА ОБ УПРАВЛЕНИИ В ЖИВЫХ, НЕЖИВЫХ И ИСКУССТВЕННЫХ СИСТЕМАХ - ЭТО
77. ДИСЦИПЛИНА, ИСПОЛЬЗУЮЩАЯ МЕТОДЫ МАТЕМАТИКИ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ И ИЗУЧЕНИЯ МОДЕЛЕЙ ОБРАБОТКИ, ПЕРЕДАЧИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ - ЭТО
78. СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННАЯ НА СОЗДАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ПАКЕТОВ ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММ - ЭТО
79. «ИНФОРМАТИКА» БЫЛА ПРИЗНАНА ОТДЕЛЬНОЙ НАУКОЙ
80. НАУКА, ПРЕДМЕТОМ ИЗУЧЕНИЯ КОТОРОЙ ЯВЛЯЮТСЯ ПРОЦЕССЫ СБОРА, ПРЕОБРАЗОВАНИЯ, ХРАНЕНИЯ, ЗАЩИТЫ, ПОИСКА И ПЕРЕДАЧИ ВСЕХ ВИДОВ ИНФОРМАЦИИ И СРЕДСТВА ИХ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБРАБОТКИ
81. ЭТОТ УЧЕНЫЙ ПРЕДЛОЖИЛ МИРУ АРИФМОМЕТР, ВЫПОЛНЯЮЩИЙ ЧЕТЫРЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЯ
82. ЭТОТ УЧЕНЫЙ ПРЕДЛОЖИЛ МИРУ УСТРОЙСТВО, МЕХАНИЧЕСКИ ВЫПОЛНЯЮЩЕЕ СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ
83. УЧЕНЫЙ НОРБЕРТ ВИНЕР СТАЛ ИЗВЕСТЕН БЛАГОДАРЯ СЛЕДУЮЩЕМУ ДОСТИЖЕНИЮ
84. УЧЕНЫЙ ЧАРЛЬЗ БЭББИДЖ СТАЛ ИЗВЕСТЕН БЛАГОДАРЯ СЛЕДУЮЩЕМУ ДОСТИЖЕНИЮ
85. НАУКА СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА
86. НАУКА ИНТЕРНЕТИКА
87. НАУКА ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА
88. НАУКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|