Создание уставного капитала.
Уставной капитал - минимальный начальный капитал, необходимый для обеспечения нормального функционирования предприятия. Уставной капитал имеет постоянную величину, зафиксированную в учредительных документах, а его увеличение или уменьшение может быть произведено лишь путем внесения изменений в устав. Таким образом, уставной капитал – это сумма затрат, которые необходимы для того, чтобы предприятие начало работать. Таблица 3. Смета затрат.
Таким образом, сумма затрат, необходимых для работы предприятия, равна 180 282.00руб Мои личные деньги равны 30 000.00 руб. Мне необходимы еще средства, чтобы выплатить сумму затрат, поэтому я привлекаю дополнительный капитал, который поступает со стороны 5 моих партнеров в размере 150 300.00 рублей. Уставный капитал ООО составит 180 300.00руб. Число учредителей ООО равно шести. Согласно уставу нашего ООО, прибыль должна будет распределяться пропорционально вкладу в уставной капитал, при этом учредители несут ответственность по обязательствам ООО только в сумме, внесенной в уставной капитал.
РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ. Себестоимость конечного продукта - это стоимостная оценка используемых в процессе производства продукции природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также затрат на его производство и реализацию.
Существует два основных подхода классификации затрат: по экономическим элементам; по калькуляционным статьям. По калькуляционным статьям, по способу включения затрат в себестоимость, они делятся на простые и косвенные. На себестоимость продукции переносятся затраты на аренду помещений (косвенные затраты). АРЕНДА. Для предприятия необходимо помещение площадью 100 кв метров: 55 кв м – для установки оборудования, 25 кв м – для хранения сырья и готовой продукции, 20 кв м – под офис. Арендные ставки составляют 70.00руб. за 1 кв м., включая затраты на воду. 70.00 х 100 = 7 000.00 (руб) в месяц. Электроэнергия: 1 кВт для производственных зданий стоит 0.53 руб; 300 кВт х 0.53руб = 1590 (руб) в месяц.
Переменные затраты – это затраты, которые изменяются пропорционально изменению объема выпуска продукции. Постоянные затраты - это затраты, которые не изменяются или меняются в незначительных размерах при изменении объема производства продукции.
Расчет себестоимости единицы каждого изделия я буду вести с помощью коэффициентов эквивалентности.
Такой метод расчета себестоимости обычно применяют на предприятиях, имеющих один производственный цех, но несколько видов продукции, как в моем случае. Общие издержки составляют: 51 331,00 + 14 819,00 = 66 150,00 (руб) предприятие выпускает два вида изделий: макароны и вермишель.
Себестоимость макарон: 66 150,00 руб: 6 600 кг = 10.00 руб. Себестоимость вермишели: 2 640 кг х 10.00 руб: 3 300 кг = 8.00 руб. Итак, себестоимость 1 кг. макарон = 10.00 руб, себестоимость 1 кг вермишели = 8.00 руб.
УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН. В России переход к рынку предопределяет радикальные изменения в механизме ценообразования. Введенная в 1992 году система ценообразования базируется на ведущей роли свободных рыночных цен. Введение свободных цен без развитой рыночной инфраструктуры и в условиях монополизма предприятий-изготовителей продукции обусловило значительный рост цен на все виды продукции и услуги. Государственное регулирование цен сохранилось только на продукцию естественных монополий (железные дороги, электроэнергетика, связь, газ). В зависимости от экономической ситуации применяется индексация цен. Устанавливать цены на продукцию, произведенную на моем предприятии, я буду на основе анализа цен конкурентов. Изучение цен и товаров конкурентов – важнейший этап процесса ценообразования. Каждому предприятию необходимо знать цены конкурентов, качество товара конкурентов. Как я уже говорил, одно из достоинств моих изделий – высокое качество. Уже это должно привлечь покупателя, т.к. продукция, имеющаяся на рынке не отличается своим качеством. Но, так как я начинающий производитель, я должен привлечь покупателя еще и ценой, которая должна быть ниже, чем у конкурентов. Итак, на 1 кг макаронных изделий Цм = 14.00 руб, а так как упаковки с продукцией по 0,5 кг, то цена упаковки 7.00 руб. Цена 1 кг вермишели Цв = 12.00 руб, 0,5 кг - 6.00 руб. Таким образом, валовая выручка от продаж произведенных макарон в месяц:
14.00 руб х 3960 кг = 55 440.00 руб. Валовая выручка от продажи вермишели: 12.00 руб х 3 520 кг = 42 240.00 руб. Таким образом, цена каждого изделия будет находится в пределах между себестоимостью и ценами конкурентов.
Таблица 4. Себестоимость, цена, выручка.(по каждому изделию).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|