Место дисциплины в структуре ООП магистратуры.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
«УТВЕРЖДАЮ»: Проректор по учебной работе _______________________ / Л.М. Волосникова / __________ _____________ 2011г.
ЭКОНОМИКА И МЕНЕДЖМЕНТ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа Для студентов направления 020400.68 «Биология» Магистерских программ «Биотехнология», «Зоология позвоночных», «Физиология человека и животных», «Экологическая генетика», «Экология человека» Очная форма обучения «ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»: Автор работы:_______________ / А.В. Алалыкин / «______»___________2011г. Рассмотрено на заседании кафедры магистерской подготовки «___»_________2011 г. №____ Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению. «РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»: Объём 15 стр. Зав. кафедрой ______________________________/Н.Н. Мильчакова/ «______»___________ 2011 г. Рассмотрено на заседании УМК Института математики, естественных наук и информационных технологий «___»______________2011 г., № протокола______________________ Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы. «СОГЛАСОВАНО»: Председатель УМК ____________________/ О.В. Фролова / «______»_____________2011 г. «СОГЛАСОВАНО»: Зав. методическим отделом УМУ_____________________________/ С.А. Фёдорова / «______»_____________2011 г.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт права, экономики и управления
Кафедра мировой экономики и международного бизнеса
Алалыкин А.В.
ЭКОНОМИКА И МЕНЕДЖМЕНТ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 020400.68 «Биология» магистерских программ «Биотехнология», «Зоология позвоночных», «Физиология человека и животных», «Экологическая генетика», «Экология человека» очная форма обучения
Тюменский государственный университет
Алалыкин А.В. Экономика и менеджмент высоких технологий. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 020400.68 «Биология» магистерских программ «Биотехнология», «Зоология позвоночных», «Физиология человека и животных», «Экологическая генетика», «Экология человека» очной формы обучения. Тюмень, 2011, 15 стр.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учётом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки. Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Экономика и менеджмент высоких технологий. [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой магистерской подготовки. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета.
ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Мильчакова Н.Н., заведующий кафедрой, докт. эконом. наук, профессор
© Тюменский государственный университет, 2011. © АлалыкинА.В., 2011. Пояснительная записка
Цели и задачи дисциплины. Цель дисциплины: Закрепить и углубить у студентов навыки экономического и организационного мышления; ознакомить студентов с типами экономических систем и управленческими технологиями, применяемыми в современных корпорациях, фирмах и организациях, практикующих использование труда работников знания, интеллектуальных сотрудников, главным богатством и инструментом работы которых являются их знания и способности к творчеству. Именно такой тип компаний и практикует производство продукции, основанное на «высоких технологиях».
Задачи дисциплины: Обсудить со студентами все известные типы корпоративных структур, практикующих высокотехнологичное производство, основанное на производстве знаний как основного продукта компаний. Зафиксировать и проанализировать все известные современные тенденции в области устройства организационной структуры фирмы. Провести совместную со студентами попытку построения тренда в будущее корпоративных изменений в методах управления и видах организационных структур..
Место дисциплины в структуре ООП магистратуры. Цикл М.1.Р, вариативная часть, дисциплина осваивается в 1-м семестре. Логическая и содержательно-методическая взаимосвязь с другими частями ООП следующая. В рамках читаемой дисциплины студенты знакомятся с философскими концептуальными установками, которые применяются в области управления экономикой знаний и научным потенциалом общества. А во 2-ом семестре в рамках дисциплины «Философские проблемы естествознания» студенты начинают осмысление проблем из смежной области – естествознания. Таким образом, освоение дисциплины «Экономика и менеджмент высоких технологий» предвосхищает и облегчает комплексное осмысление окружающей действительности. Требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям обучающегося, необходимым при освоении данной дисциплины и приобретённым в результате освоения предшествующих дисциплин опираются на: 1. Навыки овладения научной методологией и использования её через систему общенаучных методов: синтез, анализ и наблюдение, приобретённые ими в течение предыдущих семестров по ООП бакалавриата. 2. Умение структурировано излагать свою мысль (вступление, главная часть, выводы и заключение). 3. Способность краткого пересказа услышанного/прочитанного текста. 4. Способность видеть в ряду предложенных фактов причину явления и его следствие. 5. Умение пользоваться словарным запасом общественно-публицистического характера в объёме, достаточном для связного изложения своих мыслей.
6. Понимание исторического процесса как непрерывной детерминированной эволюции общества, которая находит своё проявление, как в политической жизни общества, так и в экономической. 7. Знание основных исторических особенностей формирования современного российского общества, сказывавшихся все последние десятилетия на протекании трансформационных процессов в России. 8. Знание основных философских категорий и концепций, давших толчок к развитию экономической философии, положенной в основу каждой экономической концепции. 9. Знание организационно-правовой структуры общества, функциональных и причинно-следственных зависимостей между его элементами.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|