Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к результатам освоения дисциплины.




Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Способность к творчеству (креативность) и системному мышлению (ОК-1).

Способность к инновационной деятельности (ОК-2).

Понимание современных проблем биологии и использование фундаментальных биологических представлений в сфере профессиональной деятельности для постановки и решения новых задач (ПК-1).

Знание и использование основной теории, концепции и принципов в избранной области деятельности, способность к системному мышлению (ПК-2).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать: основные результаты новейших разработок по теории международного менеджмента и маркетинга; последовательность и структуру маркетинговых мероприятий в области международного маркетинга.

Уметь: проводить анализ взаимосвязи рыночных компонент в экономическом процессе международного сотрудничества; составлять планы маркетинговой экспансии на зарубежные рынки.

Владеть: расширенным понятийным аппаратом в области международной торговли и маркетинговых исследований; навыками поиска информации в международной среде через все доступные коммуникационные каналы.

 

 

Структура и трудоемкость дисциплины.

Семестр первый. Форма промежуточной аттестации – зачёт.Общая трудоёмкость дисциплины составляет 3 зачётных единицы, 108часов.

 

 

3. Тематический план.

Таблица 1.

Тематический план

Тема Недели семестра Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. Формы контроля
Лекции Семинарские занятия Самостоятельная работа Из них в интерактивной форме
               
  Новая парадигма менеджмента            
  Новые реалии и стратегия организации           тестирование
  Лидерство, перемены и адаптация к ним            
  Задачи в сфере информации            
  Производительность работников умственного труда           коллоквиум
  Роль менеджмента в карьере и жизни            
  Семь вопросов инвесторов           тестирование
  Новые концепции изучения возможностей рынка            
  Конкуренция – новые вопросы            
  Продукт – расширенный взгляд на проблему           тестирование
  Клиент как категория мышления            
  Стратегия маркетинга            
  Столкновение с правдой           тестирование
  Новые вопросы по старым проблемам            
  Итого (часов, баллов):           Зачёт
  Из них в интерактивной форме            

Таблица 2.

Планирование самостоятельной работы студентов

Темы Виды СРС Неделя семестра Объём часов
обязательные дополнительные
  Новая парадигма менеджмента Подготовка к семинарскому занятию Подготовка мини-кейса по теме    
  Новые реалии и стратегия организации Подготовка к семинарскому занятию Подготовка мини-кейса по теме    
  Лидерство, перемены и адаптация к ним Подготовка к семинарскому занятию Подготовка мини-кейса по теме    
  Задачи в сфере информации Подготовка к семинарскому занятию Подготовка мини-кейса по теме    
  Производительность работников умственного труда Подготовка к семинарскому занятию Подготовка мини-кейса по теме    
  Роль менеджмента в карьере и жизни Подготовка к семинарскому занятию Подготовка мини-кейса по теме    
  Семь вопросов инвесторов Подготовка к семинарскому занятию Подготовка мини-кейса по теме    
  Новые концепции изучения возможностей рынка Подготовка к семинарскому занятию Подготовка мини-кейса по теме    
  Конкуренция – новые вопросы Подготовка к семинарскому занятию Подготовка мини-кейса по теме    
  Продукт – расширенный взгляд на проблему Подготовка к семинарскому занятию Подготовка мини-кейса по теме    
  Клиент как категория мышления Подготовка к семинарскому занятию Подготовка мини-кейса по теме    
  Стратегия маркетинга Подготовка к семинарскому занятию Подготовка мини-кейса по теме    
  Столкновение с правдой Подготовка к семинарскому занятию Подготовка мини-кейса по теме    
  Новые вопросы по старым проблемам Подготовка к семинарскому занятию Подготовка мини-кейса по теме    
  ИТОГО:  

Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами

№ п/п Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин Темы дисциплины, необходимые для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин
         
1. Философские проблемы естествознания + + + + +

Содержание дисциплины.

Тема 1. НОВАЯ ПАРАДИГМА МЕНЕДЖМЕНТА

Значение ключевых представлений. Менеджмент – это менеджмент бизнеса. Единственно правильный тип организационной структуры. Единственно правильный способ управления персоналом. Технологии и конечное использование постоянны и заданы. Деятельность менеджмента ограничена юридически. Деятельность менеджмента ограничена политически. Менеджмент ограничен внутренней средой организации.

 

Тема 2. НОВЫЕ РЕАЛИИ И СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

В чём смысл именно стратегии в менеджменте. Резкое снижение рождаемости. Распределение дохода. Современные растущие отрасли. Определение эффективности производства. Глобальная конкуренция. Растущее несоответствие между экономическими и политическими реалиями.

Тема 3. ЛИДЕРСТВО, ПЕРЕМЕНЫ И АДАПТАЦИЯ К НИМ.

Перемены неуправляемы. Основные принципы политики перемен. Политика, создающая будущее. Организованная ликвидация. Плановое совершенствование. Использование успеха. Инициирование перемен. Окна возможностей. Чего следует избегать. Пилотный проект. Два бюджета лидера перемен. Перемены и стабильность. Строительство будущего.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...