Требования к результатам освоения дисциплины.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: Способность к творчеству (креативность) и системному мышлению (ОК-1). Способность к инновационной деятельности (ОК-2). Понимание современных проблем биологии и использование фундаментальных биологических представлений в сфере профессиональной деятельности для постановки и решения новых задач (ПК-1). Знание и использование основной теории, концепции и принципов в избранной области деятельности, способность к системному мышлению (ПК-2). В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: основные результаты новейших разработок по теории международного менеджмента и маркетинга; последовательность и структуру маркетинговых мероприятий в области международного маркетинга. Уметь: проводить анализ взаимосвязи рыночных компонент в экономическом процессе международного сотрудничества; составлять планы маркетинговой экспансии на зарубежные рынки. Владеть: расширенным понятийным аппаратом в области международной торговли и маркетинговых исследований; навыками поиска информации в международной среде через все доступные коммуникационные каналы.
Структура и трудоемкость дисциплины. Семестр первый. Форма промежуточной аттестации – зачёт.Общая трудоёмкость дисциплины составляет 3 зачётных единицы, 108часов.
3. Тематический план. Таблица 1. Тематический план
Таблица 2.
Планирование самостоятельной работы студентов
Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
Содержание дисциплины. Тема 1. НОВАЯ ПАРАДИГМА МЕНЕДЖМЕНТА Значение ключевых представлений. Менеджмент – это менеджмент бизнеса. Единственно правильный тип организационной структуры. Единственно правильный способ управления персоналом. Технологии и конечное использование постоянны и заданы. Деятельность менеджмента ограничена юридически. Деятельность менеджмента ограничена политически. Менеджмент ограничен внутренней средой организации.
Тема 2. НОВЫЕ РЕАЛИИ И СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В чём смысл именно стратегии в менеджменте. Резкое снижение рождаемости. Распределение дохода. Современные растущие отрасли. Определение эффективности производства. Глобальная конкуренция. Растущее несоответствие между экономическими и политическими реалиями. Тема 3. ЛИДЕРСТВО, ПЕРЕМЕНЫ И АДАПТАЦИЯ К НИМ.
Перемены неуправляемы. Основные принципы политики перемен. Политика, создающая будущее. Организованная ликвидация. Плановое совершенствование. Использование успеха. Инициирование перемен. Окна возможностей. Чего следует избегать. Пилотный проект. Два бюджета лидера перемен. Перемены и стабильность. Строительство будущего.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|