Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Пример задания на рубежный контроль

 

  1. Реши задачу (25%)

Дано:

S=0,5м

Q = 120 л/час

q = 1,2м;

Н = 5м

r = 0,1м;

R = 100 м;

Найти: Кф-? (при условии, что скважина не совершенная)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Проанализируйте разницу между трещинными и карстовыми водами.(25%)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Нарисуйте схему круговорота воды в природе и раскройте его суть. (25%)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Какие классификации подземных вод по их условиям формирования и распространения вы знаете?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Пример Экзаменационной работы

 

Вопросы одного билета:

1. Виды воды в горных породах (20%)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Физические свойства подземных вод (20%)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Режим подземных вод (20%)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Коэффициент фильтрации и методы его определения (20%)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Инженерно-геологическая и гидрогеологическая съемка (20%)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 


Рубрика оценки рубежного контроля

№п/п Критерии Отлично Хорошо Удовлетвори-тельно Неудовле-творительно
  Понимание темы и умение излагать ее в письменном виде (50 балов) Студент демонстрирует полное понимание темы, способен ответить на вопросы, уточняя и поясняя содержание вопроса. Может изложить суть темы в письменном виде. Студент демонстрирует понимание темы, может ответить на вопросы, но без уточнений. Может изложить суть темы не в полном объеме.   Студент испытывает трудности в понимании излагаемой информации, может ответить только на простые вопросы не четка формулирует суть темы в письменном виде. Студенту не удаётся показать понимание излагаемого материала. Студент не может ответить на вопросы. Не умеет излагать суть темы в письменном виде.
  Математические навыки и подход к решению задачи (35 балов) Полно раскрыто содержание материала в объеме, предусмотренной программой. Материал изложен логично и изъяснен грамотным языком, верно используются математическая терминология и символика. Правильно нарисованные чертежи, графики сопутствующие ответу. Приведены конкретные примеры, на излагаемую тему, видны умения применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания. Математическое содержание сохранено, но имеются небольшие неточности. Допущены один –два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания преподавателя. Допущена ошибка или недочет при изложении не основного материала, но легко исправленного после замечания преподавателя. Содержание материала изложено фрагментарно, не всегда последовательно, но общее понимание вопроса не вызывает сомнения. Были замечены затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, студент не может применять изучаемый теоретический материал в новой ситуации. Имеется достаточная база знания, но не в полной мере сформированы умения и навыки. Не раскрыто основное содержание учебного материала. Студент не знает основной материал по данной теме. Допущены ошибки при использовании математической терминологии, в чертежах и графиках которые не раскрыты после нескольких наводящих вопросов.
  Использование схем, таблиц, блок-диаграмм, для систематизации материала (15 балов) Использует для каждого ответа Применяет только для нескольких вопросов Применяет только для одного вопроса Не применяет

 

Рубрика оценки кейса

№ п/п Критерии Отлично Хорошо Удовлетвори-тельно Неудовле-творительно
  Понимание темы и умение излагать ее в письменном виде (25 балов) Студент демонстрирует полное понимание темы, способен ответить на вопросы, уточняя и поясняя содержание вопроса. Может изложить суть темы в письменном виде. Студент демонстрирует понимание темы, может ответить на вопросы, но без уточнений. Может изложить суть темы не в полном объеме.   Студент испытывает трудности в понимании излагаемой информации, может ответить только на простые вопросы не четка формулирует суть темы в письменном виде. Студенту не удаётся показать понимание излагаемого материала. Студент не может ответить на вопросы. Не умеет излагать суть темы в письменном виде.
  Содержание и логический порядок работы (25 балов) Работа закончена и сдана в срок. Полно раскрыто решение поставленной задачи. Материал изложен логично. Состоит из вводной, основной и заключительной части. Работа закончена и сдана в срок. Имеет логический подход. Состоит из вводной, основной и заключительной части. Решение поставленной цели раскрыто. Имеется незначительные погрешности. Работа закончена и сдана в срок. Поставленная задача раскрыто не в полном объеме. Не имеет логический подход. Поставленная задача раскрыто частично и сдана не в срок. Не имеет логического подхода.
  Умение работать в команде (20 балов) Команда работала слаженно для достижения поставленной цели. Каждый участник команды внес свой вклад в решении заданий. Обязанности распределены четко. Уровень взаимного уважения и сотрудничество высоки. Команда работала слаженно для достижения поставленной цели. Каждый участник команды внес свой вклад в решении заданий. Нет четкого распределения обязанности. Команда работала не слаженно. Нет четкого распределения обязанности. Задача решалась самостоятельно, но в основном были уважительны друг к другу. Команда не сотрудничала. Некоторые участники работали независимо от поставленной цели или приоритетов команды. Наблюдается нехватка уважения в команде.  

 

  Использование ссылок на литературу и др. источники (15 балов) Умеет работать с литературой. При ответе на вопросы и составление проекта ссылается на местные и зарубежные литературы. Умеет работать с литературой. При ответе на вопросы и составление проекта ссылается только на местные литературы. Не работает с литературой. При ответе на вопросы и составление проекта редко ссылается литературы. Не умеет работать с литературой. При ответе на вопросы и составление проекта не использует ссылки на литературы.
  Содержание и мультимединость презентации (15 балов) Содержание презентации соответствует теме задания. Графическое оформление презентации соответствует содержанию и улучшает восприятие информации. Уместно ис- пользован разнообразный иллюстративный материал, аудио, видео, анимация Содержание презентации соответствует теме задания. Графическое оформление в основном соответствует содержанию презентации. В основном правильно подобран иллюстративный материал   Содержание презентации не в полной мере раскрывает тему задания. Графическое оформление не помогает восприя- тию содержания презентации. Ил- люстративный ма- териал не всегда соответствует со- держанию   Содержание презентации не соответствует теме задания. Графическое оформлении не соответствует содержанию. Иллюстративный материал отсутствует или подобран неверно  

 

Рубрики оценки рубежного контроля, экзаменов и лабораторных работ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...