Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В зависимости от возраста путешествующих.




- Дети, путешествующие со своими родителями.

- Молодёжь (туристы в возрасте 14-24 лет)

- Относительно молодые, экономически активные люди (25-44 лет).

- Экономически активные люди среднего возраста (45-64 лет). Путешествуют, как правило, без детей.

- Пенсионеры (65 лет и старше).

5. В зависимости от транспортных средств. Зависит от вида транспортного средства, используемого туристом для перемещения из одного места в другое: авиатуризм, автобусный, железнодорожный, автомобильный и морской.

6. В зависимости от времени года. Зимний и летний. Время, в которое совершается максимальное количество поездок, называется туристским сезоном, период спада - межсезонье. Естественно, туристские сезоны в разных регионах могут не совпадать.

6. Помимо этих классификаций существуют и классификации туризма по формам.

- внутренний туризм - путешествие жителей какого-либо региона по этому региону.

- въездной туризм -- путешествие по какой-либо стране лиц, не являющихся её жителями.

- выездной туризм - путешествие жителей какой-либо страны в другую страну.

7. Классификация туристов. В зависимости от того, какими туристскими услугами турист пользуется всех туристов можно классифицировать по следующим признакам:

- в зависимости от активности.

- в зависимости от стиля жизни. По активности (шесть групп):

/. Любители спокойного отдыха. Чтобы освободиться от повседневных стрессов и отдохнуть в спокойной и приятной обстановке без посторонних и большого количества людей на солнце, песочке, на море.

2. Любители удовольствий. Предпримчивые туристы, занятые поиском разнообразных удовольствий и предпочитают светскую обстановку. Флирт, дальние прогулки, ночные развлечения.

3. Любители активного отдыха. Любят природу и создают активную нагрузку своему телу. Отпуск часто совмещают с лечением.

4. Любители спортивного отдыха. Всё время сконцентрировано на соревнованиях. Спорт для них хобби, они не боятся физических нагрузок.

5. Отдыхающие с целью познания, изучения. Заинтересованы в повышении своего образовательного уровня, познании нового.

6. Любители приключений. Ищут необычных приключений с определённой степенью риска, как возможности испытать себя. В редких случаях они это делают в одиночестве. В зависимости от стиля жизни:

1. Любители наслаждений. Предъявляют очень высокие требования к качеству отдыха. Для них путешествие — это способ самовыражения.

2. Тенденциозные туристы. Отдых для них - это возможность найти и проявить себя как личность. У них высокие требования, но им не нужны условия класса люкс. Они ищут единения с природой, тишины и возможности психологической разгрузки. Они интересуются политикой и культурой региона.

3. Семейные туристы. Любят отдыхать в кругу семьи, друзей, чтобы им никто не мешал. Обслуживают себя сами.

4. Исключительно отдыхающие. Не любят экспериментировать. Насладиться тишиной, вкусно поесть, хорошо поспать.

С ростом международного туризма, анимационные технологии играют в нём всё большую роль. Международный туризм как источник крупных доходив мировой экономики.

19. Анимация как основная технология современной постановочно-организационной практики культурно-оздоровительных программ. Значение использования сценографии.

1. Анимация — это целая отрасль в гостиничном обслуживании европейских стран, составная часть всего сервиса клуба-отеля (ресторана, спортплощадки, бассейна и т.д.). Аниматоры по сути своей - это те же массовики-затейники (в лучшем смысле этого слова), которых нанимают для того, чтобы гости не скучали! Слово «анима» в переводе с латыни значит «душа», «дух»! Поэтому аниматор - это душа общества, человек, который должен поддерживать настроение публики на самой высокой отметке. Но главное не переусердствовать, чтобы гости остались довольны отдыхом и работой команды аниматоров.

Аниматор - тот же артист, и вся его деятельность требует постоянной самоотдачи — ежедневно, ежеминутно, на протяжении 15-ти и более часов в сутки. Естественно, чтобы выдержать такой активный и бурный ритм необходимо организовать работу аниматоров.

2- Структура менеджмента анимации состоит: Генеральный менеджер отеля. Менеджер-аниматор. Методист-аниматор (хореограф) занимается подготовкой сценариев и постановкой шоу, разработкой костюмов и проведением репетиций. Организатор-аниматор обеспечивает организацию.

40

процесса всем необходимым. Аниматоры-исполнители. Есть и художники. если их нет среди аниматоров, которые занимаются оформлением декораций к представлениям. И портные, которые шьют и отвечают за вечерние костюмы.

Главный в системе анимации - менеджер по анимации. Он подчиняется непосредственно генеральному менеджеру, который, в свою очередь подчиняется владельцу отеля.

Менеджер анимационной деятельности - это специалист широкого профиля, с высокими деловыми качествами, с глубокими знаниями психологии людей и практическими навыками работы в условиях чётко отлаженного механизма. Он выполняет ряд задач:

1. Удовлетворять и развивать социально-культурные интересы разных групп населения.

2. Разрабатывать целевые анимационные программы и социальные технологии их осуществления.

3. Стимулировать инновационные движения в сфере туризма и досуга

4. Управлять экономическими механизмами организации анимационной деятельности.

5. Внедрять эффективные педагогические методики развития культурно-эстетического творчества.

3. Принципиальная особенность специалиста-аниматора в том, что он должен обладать обширными и глубокими познаниями в области социологии, экономики, политологии, права, теории управления, основ режиссуры и актёрского мастерства и ряда других наук. Но эти познания не должны являться самоцелью, а только средством реализации главной метафункции социально-культурной досуговой деятельности, которая заключается в приобщении человека к достижениям мировой культуры, и всестороннем развитии его творческого потенциала.

Менеджер-аниматор должен знать психолого-педагогические основы управления временным коллективом, с которым работает.

Быть лидером в разнообразных туристических коллективах, отличающихся но возрасту, составу, образованию, социальному положению.

Уметь влиять на мнение окружающих.

Уметь проявлять инициативу, привлекать и направлять внимание других, предлагать им решения, обладать способностью разговаривать на языке своих сторонников.

Каждые две недели анимационные программы меняются, поэтому работа у аниматоров напряжённая.

4. Программа отдыха - это объединенный общей целью или замыслом план проведения туристских, физкулътурно-оздоровительных, культурно-массовых, познавательных и любительских занятий.

Анимационная программа включает в себя и спортивные игры и состязания; танцевальные вечера, карнавалы, игры, занятия, входящие в сферу духовных интересов и т.д.

Программы должны учитывать возрастные и психологические особенности, местные традиции и традиции других стран - это сделает туризм массовым и вовлечёт в него все социальные слои населения, молодёжь.

Подготовительный период работы аниматоров над формированием анимационной программы. Он включает в себя следующие положения, позиции:

1. Коллектив аниматоров должен ответить на вопрос, для кого делается программа (адрес). А) Возраст и пол будущих зрителей. Если это семейный отель или клуб, то будут ли смотреть программу дети, люди старшего возраста и т.п.) Б) Социальное положение и профессиональную занятость. Является ли наш отель закрытым клубом для аристократов и избранной часты бизнесменов или это молодёжный лагерь для студентов. В). Национальность (особенности культур и традиций). Г). Состояние здоровья (особенно это важно в разработке спортивно-оздоровительных программ.

2. Коллектив аниматоров должен определить основу анимационной программы - главная идея и цели её достижения.

3. Коллектив должен построить анимационное событие. Вначале сезона команда аниматоров, под руководством менеджера но анимации, разрабатывает и утверждает анимационную программу на весь сезон. На каждый день недели, по часам, составляется точное расписание мероприятий, и на каждого члена команды аниматоров возлагаются определённые обязанности по их проведению.

Общая программа анимации на весь сезон должна разрабатываться с таким расчётом, чтобы, первое - развлекательные и спортивные элементы были разнообразны по своей форме и интересны туристам, и второе -чтобы в проводимых мероприятиях было задействовало как можно больше участников. Это две главных задачи.

Вечерние шоу должны повторяться не чаще, чем один раз в две недели, из расчёта обычно двухнедельного пребывания гостей в отеле. Сценарий. музыка, свет, хореография, костюмы - всё чётко продумывается и организуется членами команды и руководителем, который часто сам принимает участие в шоу-программах.

Во время обеда и перед ужином аниматоры встречают гостей у входа в ресторан, желают приятного аппетита, знакомятся с новоприбывшими гостями, общаются с теми, с кем сегодня играли, подсаживаются за столики, и, стараясь не допустить паузы в разговоре, развлекают гостей и приглашают принять участие в играх и развлекательных шоу после обеда. А занятые в вечернем шоу аниматоры проводят репетиции вечернего спектакля.

Все аниматоры, не -занятые в спектакле, принимают участие в подготовке вечерних шоу и развлекательных программ: готовят декорации, костюмы, другой реквизит, гримируют актёров, помогают им одеться и т.д. 5. Примерное содержание программы отдыха туристов, на две недели.

9.30 -12.00. - Спортивно-развлекательные игры: стрейчинг, стрельба из лука, хоккей на траве, бочча, крекет, крокет, мини-гольф. ЕЖЕДНЕВНО.

12.00. -13.00. - Игры у бассейна: водное поло - ОДИН РАЗ В НЕДЕЛЮ, водная аэробика - ЕЖЕДНЕВНО. Спортивные конкурсы: на лучшего ныряльщика, на лучшего пловца. ОДИН РАЗ В НЕДЕЛЮ.

15.30. - 17.00. Спортивно-развлекательные занятия: футбол, баскетбол, волейбол, степ-аэробика, уроки танцев, теннис настольный, теннис большой. ЕЖЕДНЕВНО!

20.00. - 22.30. - Культурно-развлекательная программа: Живая музыка, мини-дискотека (для детей), конкурсы, викторины, лотерея. ЕЖЕДНЕВНО.

22.30 - 3.00 - Вечернее шоу. Дискотека. ЕЖЕДНЕВНО.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...