Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Неисправности пневматической части электровоза.




 

Неисправность главных резервуаров и предохранительных клапанов

957/1, 957/2 (расположенных по проходному коридору).

 

При данной неисправности происходит постоянное дутье воздуха через главные

резервуары (их трубопроводы, продувочные краны), или не закрываются предохрани-

тельные клапана 957/1, 957/2 (по проходному коридору).

В таком случае необходимо:

при неисправности на первой секции - по проходному коридору перекрыть

кран 987/1, а над компрессором перекрыть кран 986/1 и открыть кран

987/3.

при неисправности на второй секции - по проходному коридору перекрыть

кран 987/2, а над компрессором перекрыть кран 986/2 и открыть кран

987/4.

Дальнейшая работа возможна на двух компрессорах.

 

Неисправность промежуточного холодильника (радиатора),

трубопроводов, цилиндров с клапанными коробками, обратных

и предохранительных клапанов, и механической части компрессора.

 

При данной неисправности происходит дутье воздуха через поврежденную часть

компрессора, или не закрываются предохранительные клапана 960/1,2, 956/1,2

(960/3,4, 956/3,4) с резким понижением производительности компрессора.

При пропуске обратного клапана 951/1 (951/2) происходит постоянное вращение вала

компрессора в выключенном состоянии.

В таком случае необходимо:

При неисправности компрессора первой секции - перекрыть кран 986/1 над

компрессором и выключить его пакетником на пульте машиниста. Следо-

вать на одном компрессоре второй секции.

При неисправности компрессора второй секции - перекрыть кран 986/2 над

компрессором и выключить его пакетником на пульте машиниста. Следо-

вать на одном компрессоре первой секции.

 

Повреждение магистральной трубы, или межсекционного воздушного

рукава ПИТАТЕЛЬНОЙ МАГИСТРАЛИ.

 

При данной неисправности происходит непрерывная работа (или частое включе-

ние) компрессоров без падения давления в тормозной магистрали.

В таком случае необходимо:

При неисправности межсекционного воздушного рукава - заменить его запас-

ным.

При неисправности магистральной трубы, или концевого крана питательной

магистрали - на неисправной секции выключить ГВ и опустить токопри-

емник, а на исправной закрыть кран питательной магистрали, включить

ГВ и поднять токоприемник. Если неисправность на передней секции -

перевести управление тормозами в заднюю кабину. На пневмопанели не-

исправной секции кран холодного резерва 999/1(2) закрыть, а 1002/1(2)

открыть, и на этой же секции в кабине машиниста перекрыть краны

1009/1(2), 989/1(2) к автостопу.

Следовать на одной исправной секции, управляя тягой из передней каби-

ны, а тормозами из исправной. Если неисправна первая секция - ком-

прессором управлять с пульта пакетником вручную.

 

Повреждение магистральной трубы, или межсекционного воздушного

рукава ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ.

 

При данной неисправности происходит падение давления в тормозной магистрали

с последующим срабатыванием тормозов.

В таком случае необходимо:

а). При неисправности межсекционного воздушного рукава - заменить его за-

пасным.

б). При неисправности магистральной трубы, или концевого крана тормозной

магистрали передней секции - краном 99О/1(2) на пневмопанели выключить воздухораспределитель и краном 1ОО3/9(2О) выпустить воздух из

запасного резервуара неисправной секции. Закрыть межсекционный конце-

вой рукав тормозной магистрали на исправной секции. Перевести управ-

ление тормозами в заднюю кабину. В шкафу управления передней секции

изъять реле 3О9 и на клеммных рейках этой же секции поставить две пе-

ремычки: 3ОО-328 и 3ОО-384.

Произвести сокращенное опробование тормозов и следовать в тяге на

двух секциях, управляя тормозами из задней кабины.

в). При неисправности магистральной трубы, или концевого крана тормозной

магистрали задней секции - на неисправной секции выключить ГВ, опус-

тить токоприемник и на пневмопанели перекрыть краны:994/1(2),

990/1(2), 999/1(2), 1021/1(2), 991/1(2), 1022/1(2). Над компрессором

перекрыть кран 987/1(2) и краном 1003/9(20) выпустить воздух из за-

пасного резервуара воздухораспределителя. На исправной секции вклю-

чить ГВ и поднять токоприемник. Рассоединить рукава тормозной магис-

трали между электровозом и вагонами, и между секциями электровоза.

Соединить рукав тормозной магистрали первого вагона с питательной ма-

гистралью электровоза, а между секциями - рукав тормозной магистрали

передней секции с рукавом питательной магистрали задней секции.

На задней секции в шкафу управления изъять реле 309.

Произвести сокращенное опробование тормозов и следовать в тяге на

передней секции, управляя тормозами из передней кабины.

исправной секции.

 

Повреждение магистральной трубы, или межсекционного воздушного

рукава МАГИСТРАЛИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ТОРМОЗА ПЕРЕДНЕЙ СЕКЦИИ.

 

При данной неисправности отсутствует наполнение тормозных цилиндров при тор-

можении краном вспомогательного тормоза усл.N254. Электровоз в этом случае необ-

ходимо остановить автоматическими тормозами.

В таком случае необходимо управлять автоматическими тормозами, а при имею-

щейся возможности осмотреть магистраль, концевой межсекционный кран,рукав и если

это возможно - устранить неисправность.

 

Повреждение магистральной трубы, или межсекционного воздушного

рукава МАГИСТРАЛИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ТОРМОЗА ЗАДНЕЙ СЕКЦИИ.

При данной неисправности отсутствует наполнение тормозных цилиндров при тор-

можении краном вспомогательного тормоза усл.N254 из задней кабины (практически

это можно узнать только после перехода в другую кабину, или при осмотре электро-

воза).

 

Саморасцеп электровоза между секциями.

 

При саморасцепе происходит рассоединение рукавов между секциями и передняя

секция электровоза останавливается только за счет автоматических тормозов, так

как рукава магистралей кранов вспомогательного тормоза так же рассоединяются.

 

Обрыв соединительного рукава к тормозным

цилиндрам тележки.

 

При данной неисправности происходит сильное дутье и отсутствует торможение

автоматическим и вспомогательным тормозом на одной (если оборван рукав задней

тележки), или обеих тележках (если оборван рукав передней тележки) данной сек-

ции.

В данной ситуации необходимо немедленно остановиться и отключить тележку с

оборванным рукавом перекрытием кранов:

1 секция: 1 тележка - краны 995/1 и 993/1.

2 тележка - кран 997/1.

2 секция: 3 тележка - кран 997/2.

4 тележка - краны 995/2 и 993/2.

При отключении 1 и 4 тележки - автоматическим тормозом будет тормозить толь-

ко задняя тележка неисправной секции (2-я или 3-я), а исправная секция будет

тормозить полностью. Вспомогательным тормозом будет тормозить только исправная

секция.

При отключении 3 и 4 тележки - автоматическим и вспомогательным тормозом

будет тормозить передняя тележка неисправной секции (1-я или 4-я), а исправная

секция будет тормозить полностью.

 

Самопроизвольное торможение, или не отпуск после

торможения тормозов одной из секций.

 

1). ЕСЛИ НЕ ОТПУСКАЮТ ОБЕ ТЕЛЕЖКИ СЕКЦИИ -

необходимо после действий, предусмотренных инструкцией по тормозам на дан-

ной секции после ступени торможения с помощью крана 990/1(2) выключить

воздухораспределитель и выпустить воздух из запасного резервуара краном

1003/9(20). Если после этого отпуска тормозов не последует - на пневмопа-

нели этой же секции перекрыть кран 996/1(4)для отключения "DAKO-S", и

несколько раз закрыть и открыть кран 995/1(2) до прекращения выпуска воз-

духа через атмосферное отверстие этого крана и полного отпуска тормозов

обеих тележек.

2). ЕСЛИ НЕ ОТПУСКАЕТ ЗАДНЯЯ (2-я ИЛИ 3-я) ТЕЛЕЖКА СЕКЦИИ -

необходимо на пневмопанели данной секции отключить реле давления 304 пере-

крытием крана 996/2(3) и для выпуска воздуха из ТЦ затормозить электровоз

краном 395 при отпущенном кране 254, включить АЗВ 455, а затем на шкафу

управления нажать кнопку 478 проверки блока боксования 479 до срабатывания

противоюзов. Если тормоза данной тележки до конца не отпустят - повторить

нажатие кнопки 478 до полного отпуска.

Если же блок 479 неисправен, или не срабатывают противоюзы - на пневмопа-

нели открутить болты, снять крышку с диафрагмой и вручную поднять клапан

304 реле повторителя.

 

После торможения на ЭПТ не отпускают тормоза

ОБЕИХ СЕКЦИЙ.

 

Проверить положение "отпуска" контроллера реостатного тормоза 324-1(2) на

пульте машиниста. В шкафу управления секции 1 изъять реле 332-1. Если это не по-

может выключить блок ЭПТ и при отсутствии отпуска выключить воздухораспределите-

ли электровоза кранами 990/1, 990/2.

 

Заедание в открытом положении

ВЫПУСКНЫХ ПРОТИВОЮЗНЫХ КЛАПАНОВ ТОРМОЗНЫХ

ЦИЛИНДРОВ "DAKO-NR" под электровозом:

 

Происходит дутье воздуха из открытого выпускного противоюзного вентиля при

заторможенном электровозе.

Выключить с помощью АЗВ455 отключить блок боксования 479 и попробовать нес-

колько раз перетормозить краном 254 до полного наполнения тормозных цилиндров.

Если это не поможет - при заторможенном электровозе краном 395 и включенном

АЗВ455 несколько раз нажать кнопку 478 проверки блока 479 до срабатывания проти-

воюзных клапанов и прекращения дутья, после чего отключить АЗВ455.

Если и это не поможет - отключить тележку, на которой находится этот клапан

перекрытием соответствующих кранов:

1 секция

 

Б Л О К 850.

 

Защита электрооборудования от опасных режимов осуществляется ГВ с помощью

промежуточного реле блока 852, контакты которого включены последовательно в цепь

удерживающей катушки ГВ.

Срабатывание любой защиты вызывает отключение ГВ. Исключение составляет за-

щита от замыканий на "землю" в цепи тяговых двигателей, при срабатывании которой

включается световая сигнализация, но ГВ не отключается.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...