Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Использование производственных мощностей колбасно-кулинарного цеха за 1998 год.

Наименование    продукции

Мощность цеха, т

Заявки торговых организаций, Валовая продукция, Использ. производственных

Выполнение заявок,

  в смену в год   т    т мощн., % %  
Колбасные изделия, всего 9 1940 545 555 28,6  101,8  
в том числе:              
вареные 3 800 400 403 50,3 100,7  
сосиски 1 190 100 106 55,7 106  
сардельки - - - - - -  
полукопченые 3 670 30 31 4,6 103,3  
варено-копченые 1 90 5 5 5,5 100  
копчености 1 190 10 10 5,2 100  
нефондовые - - - - - -  
Кулинарные изделия всего, т 3,3 610 160 165 27,0 103,1  
в том числе:              
ливерные 0,8 150 85 90 60 105,8  
пельмени 2,0 380 73 73 19,2 100  
котлеты 0,5 80 2   2 2,5 100  

Поставщиками сырья для производства колбасно-кулинарных изделий являются: мясо-жировой цех; специй: перец, чеснок, кориандр, мускатный орех - фирма «Морлина» Польша; добавок: сахар, соль, яичный порошок, мука, сухое молоко - «Белорус-калий» г.Солигорск и АО Русский бизнес» г.Черняховск, оболочка для колбас - Польша.

                                                                      Таблица 3.9.

Обеспеченность сырьем колбасно-кулинарного производства, т.

Вид сырья

                     Г О Д Ы

1998 в %
  1994 1995 1996 1997 1998 к 1994
Говядина I категории  923  428  5832  216  176 19,0
Говядина II категории 1282 1379  753  371  217 16,9
Говядина тощая  368 536  294  164  155 42,1
Итого говядины 2573 2343 1630  794  548 21,2
Шпик  137  126 60 39 31 22,6
Свинина II категории  740  547  358  122 80 10,8
Свинина в/ш  350  398  202  139 28 8,0
Свинина III категории 30 27 20 11 9 30,0
Свинина тощая 45 66 164 74 22 48,8
Итого свинины 1302 1164 804  385  170 13,0
Козеинат 9 7 4,6 2,5 1,9 21,1
Соя 8 7 4,8 2,2 1,7 21,2
Мука 17 16 9,8 5,9 4,6 27,0
Сухое молоко 14 13 10 4,6 3,8 27,1
Яичный порошок 20 17 12 5,8 4,9 24,5

Из-за уменьшения объема производства колбасно-кулинарных изделий, потребность в сырье соответственно уменьшилась, а именно говядины на 77,4 %, свинины на 87 %.

 

3.5. Организация и оплата труда в АО «Инстермит»

В АО «Инстермит» основные производственные цехи разделены на участки по стадиям производства.

В мясо-жировом цехе выделены участки заготовки скота; подачи и предубойной выдержки скота; убоя; обработки голов; субпродуктовый; жировой; утилизации и производства технических полуфабрикатов; холодильник № 1.

Основной формой организации труда в АО «Инстемит» является производственная бригада.

В мясо-жировом цехе организовано 5 бригад.

В зависимости от количества поступающего скота работа в мясо-жировом цехе организована в две смены. Участки заготовки, подачи и предубойной выдержки скота; убоя, обработки голов; субпродуктовый; работают в первую смену с 8.00 - 17.00 часов, а жировой, утилизации и производства технических полуфабрикатов - во вторую смену с 16.00 - 24.00 часов.

В колбасно-кулинарном цехе выделены участки заготовки сырья; обвалки; посола; фаршесоставления; формовки колбасных изделий, варки и копчения; термоупаковки и фасовки; кулинарный; экспедиция.

Участки заготовки сырья, обвалки, посола, фаршесоставления работают в первую смену с 8.00 - 17.00 часов, а формовки, варки и копчения во вторую смену с 14.00 - 22.00 часов. Кулинарный участок работает в первую смену с 8.00 - 17.00 часов.

Оплата труда рабочих мясо-жирового и колбасно-кулинарного цехов производится за выполненный объем работ по часовым тарифным ставкам.

Расчеты с рабочими производят ежемесячно за фактически выполненный объем работ. Расценку устанавливают умножением соответствующей разряду часовой тарифной ставки на норму времени Сверх заработка по прямым сдельным расценкам рабочим (ежемесячно, ежеквартально) выплачивают премию (за качество выпускаемой продукции, повышение производительности труда, экономию материальных средств) в размере 40 % к сдельному заработку.

В соответствии с Положением об оплате труда работники цехов могут быть лишены премий за:

n нарушение трудовой дисциплины на 25 %

n появление в нетрезвом виде на рабочем месте на 100 %

n снижение качества продукции на 25 %

n нарушение санитарно-гигиенических требований на 50 %.

 

 

3.6. Организация маркетинговой деятельности в АО «Инстермит».

 

В рыночной экономике маркетингу принадлежит ведущая роль, которая представляет собой систему управления производственно-сбытовой деятельности любого предприятия.

В АО «Инстермит» отработана реклама предлагаемого товара, а также проводятся выставки-дегустации колбасных изделий, аннотаций по видам колбасных изделий рецептуры и приемов и методов изготовления, рекламы колбасной оболочки. В АО «Инстермит» разработан комплекс мероприятий по регулированию контроля вариантности цен для оптовых покупателей, согласно заключенным договорам, которым предоставляется скидка. За счет этого предприятие приобретает покупателя-оптовика. Существует анализ ассортимента покупательского спроса, поэтому все изделия реализуются.

Финансовый директор, как координатор экономической и бухгалтерской службы использует все возможности для полного анализа сбыта продукции.

Разработка бизнес-плана базируется на комплексном изучении рыночных цен на товары и услуги, служба финансового дел маркетинга проработали среди множества показателей, характеризующих состояние конъюктуры рынка, что, пожалуй, является наиболее важным стратегическим показателем или аккумулирующим критерием. Движение цен влияет на изменение объема производства и предложения продукции мясопродуктов и колбасно-кулинарных изделий на рынок, спрос на нее и уровень потребления.

Реализация продукции АО «Инстермит» производится в пределах Калининградской области. Колбасно-кулинарные изделия и субпродукты реализуются через фирменную торговую сеть АО «Инстемит».

Таблица 3.10.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...