Истинный голос Бога — это побуждение к творению
Дом, разделенный сам в себе Учение, представленное в данной главе, является стержневым компонентом всей истории эволюции человеческого вида. Глубокое понимание Рамтой положения человечества и факторов, играющих в нем решающую роль, составляет основу всеобъемлющей, достоверной науки. Эта нетрадиционная, многообещающая наука объединяет в себе новейшее научное знание, известное из квантовой физики, науку о нервной системе, биологию и психологию, так же как и уникальную космологию Рамты и картографию человеческой психики. Точное определение человеческой личности и человеческого я не может быть дано без исследования физического тела, его компонентов и их функций. Рамта продолжает подчеркивать, что самым важным органом физического тела является мозг. Мозг — это область контакта, которая связывает трансцендентальную природу с материальной, божественность с человеческой натурой. Эволюция способности мозга создавать модели мысли с целью приобретения опыта и мудрости была основой, необходимой Богам, чтобы становиться ча-стью своих творений, чтобы ощутить аромат розы,отведать фрукт, который они сотворили. В затруднительное положение человек попал, как мы узнали из первой книги этой серии, «Происхождение и эволюция человеческой цивилизации», когда Боги настолько отождествили себя со своими творениями, что они забы-тое божественное происхождение в безвременной Пустоте. Еще один важный аспект эволюции на уровне физического тела и мозга, который имел глубочайшие по-следствия в человеческой эволюции, — это появление разделенного мозга или коры больших полушарий, Рамта упоминает об этом свойстве человеческого мозга как о "доме, разделенном сам в себе». Эта фраза в точ-ности повторяет известное учение Иешуа бен Иосифа, переданное им после того, как он исцелил человека от умственной болезни: «Как может сатана изгонять са-тану? Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то; и если дом разделится сам в себе, не может устоять дом тот»*. Дом олицетворял собой физическое тело, а также жилище мыслей человека, согласно восточным тра-дициям времен Иешуа бен Иосифа. Важно отметить также, что научные исследования психики и различных форм психических патологий или умственных заболе-ваний стали проводиться лишь недавно. Сатана, одер-жимость демонами, божества или злые духи являлись частым объяснением данного феномена в прошлом. Роберто Ассаджоли, Карл Густав Юнг и Абрахам Мас-Лоу — самые известные из небольшого числа психологов, расширивших спектр своих исследований за рамки натурального материализма психоанализа Зигмунда Фрейда. Они признают системы верований, мистицизм и духовность в качестве важных компонентов феноме на человеческого разума, которые должны учитываться при любом профессиональном исследовании психики.
См. Евангелие от Марка, 3:23-25.
Изгнание из разума Смысл слов Иешуа вырисовывается более четко, если их читать через призму данных Рамтой разъясне ний касательно разделения мозга. Когда Боги, которые задали импульс нашей эволюции 455 000 лет назад, вер-нулись, они захотели, чтобы человеческая раса остава-лась их рабами, так что они продолжили манипулиро-вать структурой генов, связанных с нашим мозгом. Эти Боги поняли различие между интеллектом абстрактно-го мышления и эмоциями, переживаемыми в физиче-ском теле. Так они анатомически отделили аналитиче-скую способность мозга от эмоциональной, в которой вдохновение действует без анализа. Разделение на по-лушария нарушило естественный спиралевидный по-ток механизма, состоящего из трех частей — творения, опыта и эволюции. Мысль оказалась изолированной, отделенной от своей манифестации, своего опыта, по-лучаемого посредством эмоций. Эмоции стали цикличными и повторяющимися, далекими от мудрости и зна- ния изначальной мысли.
Это анатомическое свойство больших полушарий мозга предназначалось для того, чтобы обеспечить об- раз действия, предполагавший служение Богам, что стало глубоким эмоциональным переживанием, осно- ванным на стремлении к выживанию и страхе. Эти сильные базовые эмоции имеют склонность к подавлению чистого разума и знания человека, являющихся двигателем эволюции и основой свободы мысли. Основа дисциплины манифестации «Сознание и энергия» умение удерживать образ — голограмму, мысль — в лобной доле мозга без эмоций, передавать ему энергию и жизнь из наших наиболее сильных эмо-циональных центров, чтобы этот образ смог получить свое воплощение в материи. Все упражнения Великого Труда, разработанные Рамтой, имеют своей целью рас-крыть и восстановить порядок там, где присутствует конфликт между эмоциональными импульсами и спо- собностью к аналитическому мышлению. Иными сло-вами, упражнения Великого Труда направлены на то, чтобы восстановить наше самое божественное свой-ство, нашу свободу мысли и свободу сотворения на-шей реальности. В этом исчерпывающий смысл фразы"разум над материей", которая использовалась и ин-претировалась различными способами в разных традициях на протяжении времен. Гениальность науки Рамты, которая выделяет ее сре-дивсех других известных традиций, в ее уникальном объяснении роли и назначения человеческих эмоций в общей картине эволюции и творения. Эмоции не явля-ются чем-то нежелательным или плохим, наказанием некого божества или искушением Сатаны, предрасположенностью к слабости или признаком человече-ского порока. Эмоции — это результат, ощущаемый в физическом теле вследствие опыта, который начался с созерцания мысли. Таким образом, эмоции, рассматри-ваемые в этом более подходящем контексте, не могут считаться препятствием или помехой для научного исследования или изучения человеческой природы. Послание, скрытое в истории жизни Иешуа бен Иосифа, которое мы упоминали, приобретает совершенно иное значение, отличное от своей традиционной интерпретации, если его читать в данном контексте. Чудесное и необычайное действие божественной природы,присущей каждому человеку, не может происходить в «доме, разделенном в самом себе», где разум и эмо ции находятся в конфликте друг с другом. Эмоции и сила разума должны обрести свое настоящее значение и функции как определяющие аспекты нашей истин ной сущности, как два элемента, стремящиеся к единой цели, а не две конфликтующие и независимые друг от друга силы, какими их обычно считают.
Взаимосвязь и роль этих двух аспектов человече ского опыта, к удивлению некоторых, лежит в основе философской проблемы добра и зла, так же как и про блемы тела-разума. Четкое различие, согласно космо-логии Платона, между неизменными, сущностными идеями, доступными лишь посредством мысли, и хао-сом создаваемых форм, воплощенных в природе, было перенесено во многие философские и религиозные те-чения, включая христианство и гностицизм. Распро-страненной тенденцией вследствие данного подхода стало восприятие физической природы, материально-го мира и эмоционального опыта как чего-то плохого или нежелательного. С другой стороны, сфера транс- цендентальности, сфера разума, отделенная от эмоций, стала рассматриваться как неискаженная реальность, или абсолютное добро. Подобная интерпретация реальности является самой главной точкой расхождения во взглядах на природу реальности, высказываемых Рамтой и всеми остальными философскими, религи- озными и научными течениями, которые предполагают сложное противопоставление трансцендентальности и физической, видимой реальности.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|