Дерзкое обращение Ра-Та-Бина к Богам
Итак, что у вас общего с Ра-Та-Бином, великим и прекрасным существом, созданным Богами? Что у вас общего с Ра-Та-Бином, строителем пирамид? Он был самым ярким гоминидом, рожденным к жизни Богами. Он был рожден к жизни Богами, которые дали ему великий, большой желтый мозг и свое великое, грандиозное, высшее достижение — лобную долю мозга, и они разделили его мозг. Но Ра-Та-Бин так страстно любил своих создателей, что в своих чувствах он отрицал их, а через мгновение принимал их, подобно тому, как вы это делаете в своей жизни. Вы принимаете человека, но в тот момент, когда он вас разочаровывает, вы отказываетесь от него, и вы отрицаете его. Вы задействуете свое эмоциональное тело и очень небольшой спектр нейронов в мозге, что позволяет вам так поступать. Более того, если вы интеллектуал, вы презираете эмоции. Наука кажется вам безнадежным искусством теоретических и виртуозных открытий. В науке нет места эмоциям. Итак, с помощью аналитического ума мы рассма триваем предметы без эмоциональных предубеждений нашего мозга, поскольку только так мы можем полу чить совокупность информации. И вот ученые веду! двойственную жизнь. Но двойственность есть имен но то, чем является наука, чем был гностицизм и что является частью Европы, — северной части Испании до Пиренеев и района Лангедока в Европе — что обеспечило появление величайшего и наиболее высоко цивилизованного, практического, научного сообщества, жившего когда-либо. И даже Американский орел еще Не достиг той же славы. Итак, вы либо бываете холодны, расчетливы и бес-пощадны, либо становитесь мешком химических ве-ществ, одержимыми, начинаете выбивать у человека почву из-под ног, оказывать на него давление и сдерживаться до тех пор, пока не дадите ему свое эмоцио-нальное одобрение.
Перед Ра-Та-Бином собралось бесчисленное множе-ство Богов — на самом деле, они были поражены вы-дающимся мозгом гоминида, — которых он страстно любил, поскольку знал, что без их науки его бы не существовало в тот день, так что он со всей страстью, не напоказ, уважал своих создателей. И в своем абсолют ном уважении — уважении, что означает, он знал, что сотворившая его сила была больше маленького разума, который подтачивал его веру. Вы поняли? Все это пони- мают? И все же в своем созданном наукой уме он унаследовал от них все. Он всецело владел способностью мечтать, и он мечтал в пространстве таких концепций и идей, что поразил своих слушателей — Богов, кото- рые рассматривали его как эксперимент. Он подошел и взял их вино, и взял мясную пищу у них, и они были ошеломлены, поскольку у него была воля. И он выпил их вино, и он ел их мясо, и он стоял перед ними, и он говорил: «Я знаю то, чего вы не знаете. Я знаю то, чего вы не знаете». И он говорил с Богами —в амфитеатре, подобном вашим; вы также можете сесть в кресла Богов — учеными, живущими на планете с эллиптической орбитой, длина вращения которой 25 000 лет. Почему? Потому что они хотели жить достаточно долго, чтобы увидеть все созвездия в небе. Итак, Ра-Та-Бин был на такой же сцене. Изменилось ли что-нибудь? И тогда он берет вино, и он говорит им: «Светлейшие, отцы мое-го существа, я приветствую вас с вашей пищей, вашим мясом и вашим вином, но я приветствую нечто большее, чем вы, то, что сотворило вас, потому что для вас я экс-перимент, но для Пустоты я Бог». Они, конечно, были изумлены. Они, конечно, были изумлены. Он сказал: «Вы кое-что для меня сделали. Вы дали мне свою историю. Светлейшие, вы дали мне свою историю, когда дали мне свое семя. Я ваше творе ние, но ответственность за это несет сотворившее меня Я Есмь».
Послушайте меня. Это ваш великий строитель египетских пирамид. И он сказал им: «Вы — отцы, вы — матери моей жизни. Но я знаю, чем вы не являетесь, — даже в своем превосходнейшем и достойном высшего уважения воплощении, — вы не тот, кто изначально по дарил мне жизнь, а лишь те, кто передал ее. Вы служите! Богу, которого вы даже никогда не видели. Итак, я буду пить ваше вино, я буду есть вашу пищу, и я здесь подо-бен представлению для вас, я — творение вашей фантазии, но всецело и полностью я буду служить тому, что подарило жизнь вам, мои пресветлые создатели». Ра-Та-Бин. Ра-Та-Бин. И помните теперь, что он был египетским жрецом. Он был глубоким и последовательным мыслителем. И многие из вас думают, что быть глубоким и последовательным мыслителем означает, что вы должны оспаривать информацию, которая вам дается, не проверив ее каким-либо образом на опыте. Вы думаете, что нужно просто решительно спорить, не раздумывая. Дело не в этом. Мы должны эволюционировать до той точки, когда мы становимся решительными, не раздумывая. Вы еще не поняли, не так ли? Многие из вас — сделайте квантовый скачок из своих сомнении — вы можете сейчас представить, как вы сомневаетесь в своем творении, даже несмотря на то, что творение говорит с вами в ответ. Вы сомневаетесь и во мне. Вы, должно быть, совершили этот квантовый скачок в сознании, оказавшись на этом уровне, забыв о том, как вы сюда попали и почему вы находитесь здесь. А затем вы накладываете одно учение на другое, так искусно относя созданные учения к категориям в соответствие с тем, как вам хочется их понимать. Вы все это делаете. Вы делаете это сейчас. Мои товарищи делают это по отношению ко мне. Они искусно не соглашаются со мной. Но ответ не в этом. За ответом должен следовать вопрос: «Боже, в какой потенциальной реальности я обнаруживаю себя в данный момент, когда не соглашаюсь с тобой?» И ответ будет: «В той, которую ты только что оставил, чтобы стать возвышенным». Повернитесь к своему соседу и объясните. Это очень любопытно. Мастера, это очень интересно, когда вы находитесь перед абсолютным разумом, каковым я являюсь. И о чем вы собираетесь спорить, о том что я танцевал? Что ж, давайте посмотрим, може-те ли вы танцевать и передавать учение, как это делал
я целыми днями без записей. Не получится. Вот по-чему я есть учение. Вот почему я могу говорить о нем без записей, без запоминания, без исследования, без притворства. Вы согласны? Кто из вас с этим согласен? Икак на вас начинает смотреть женщина? Вы разве не хотели бы, чтобы так вас любило человеческое суще-ство? Этим я хочу сказать, что все вы находитесь на уровне реальности, пребывающей в состоянии упадка и выживания. Вы согласитесь или не согласитесь? Кто из вас с этим согласен? Да будет так. Но затем, когда вас ставят на сцену и вы стоите там, отвечая на вопросы, неожиданно вы становитерь насто ящим философом. И вот неожиданно вы не соглашае тесь с одним пунктом и не соглашаетесь с другим пун ктом, как будто в своей жизни вы когда-либо размыш ляли об этом. Вот почему мы терпим неудачи в жизни вот почему Бог не отвечает на наши молитвы, потому что мы — вымышленные персонажи. Мы — некие создания, такие, как сами о себе рассказываем, которые никогда не жили, а, следовательно, в круговороте реин карнаций обреченные жить снова. Так мы всегда позади мяча. Наше высокомерие — наше высокомерие — в от ношении того, что правильно и что неправильно, ни когда не распространялось на нашу обычную, повсед невную жизнь, столь изолированную и однообразную. О, мы можем спорить о философии день и ночь, но вся суть в пятом измерении — у нас есть троица четвер того измерения— что делает пятое измерение Богом? Мы можем спорить, мы можем оспаривать двухмерную и даже трехмерную поверхность, но мы не можем об ратиться к Богам, которые видят сквозь нас, ибо правда в том, что мы никогда не жили своими собственными аргументами и доводами, а если бы мы это сделали -если бы, — мы были бы достойны того, чтобы встать здесь и говорить об этом. Повернитесь к своему соседу и объясните это. Вы чисты, как снегопад? Посмотрите на меня. Вы знаете, почему Ра-Та-Бин мог поучать Богов? Потому что он был чист, как снегопад, потому что у него были способность к познанию, не искаженная эмоциями, и еще его знание было построено на чистом эмоциональ ном опыте. Так что он никогда не нарушал клятву эмо ционально. И Боги, его создатели, наблюдали за ним, как группа ученых наблюдает за ходом своего экспери мента. Ра-Та-Бин изумил Богов.
Здесь среди вас нет ни одного человека, кто не мо-жет посмотреть на другого и сказать: «Вы знаете, что вы — Бог?», и вам ответят: «Правда?», и вы смогли бы присесть и завязать жаркий спор со всеми его за и про-тив. Это не делает вас мастером. Вас делает мастером неудержимая тайна, которой вы являетесь, так что вопрошающий должен исследовать снова и снова и зада-. вать верные вопросы прежде, чем мастер ответит. Да, это правда. У меня есть высоко организованная, интеллектуальная группа, но в тот же самый момент у меня есть группа, которая вышла наружу после дисциплины "Сознание и энергия" и выполнила Полевую работу, нашла все те карточки и выполнила дисциплину «Даре-ние — получение» и практику Синего Тела. Ничего не бывает более личным, чем личная боль. Можем ли мы сразу же распознать боль аналогиче-ским путем и, воистину, овладеть ею? Если аналогичное мышление означает быть единым с нашей истинной сущностью, то становится ли тогда это единство нашим лекарством или в этом единстве лекарство нам не нужно вовсе? Что мы говорим, будучи в одно мгно-вение исцеленными от раны, и к какому голосу, посмею сказать, в пустыне мы обращаем великий вопрос дис-циплины Синего Тела? Я исцелен, и от чего я исцелен? Ответ — это боль в моем теле, физический дефект в моем теле, недостаток развития моего тела. Почему моя ДНК не дает мне абсолютного обновления способностей и функций моего тела? Ответ прост: вы не думаете, как Бог. Вы думаете, как человек, являющийся жертвой и созданный, чтобы служить Богу, а не думать, как он. Повернитесь к своему соседу и объясните это, пожалуйста. Итак, я сделал эту беседу очень трудной для вас. На самом деле, все люди, которые придерживаются традиционной интерпретации Бога, здесь сегодня не присутствуют, и они действительно не та аудитория, которую И я ищу. Я ищу вас. Мне нравится, когда вы смотрите на человека, и вы чувствуете себя столь разочарованными в своем собственном предисловии, что с трудом може-те ответить на вопрос. Я обожаю это. Вы знаете, поче-му я обожаю это? Потому что я показываю вам первые признаки вашей неосознанности и учу вас быть осо-знанными полностью. Ра-Та-Бин — это первый Христос. Что есть Христос? Давайте правильно сформулируем определение. Оно не имеет отношения к Иисусу Христу, и нам нужно дать определение Христа. Христос означает «знание». Так скольким людям их высшие братья, Боги, преподнесли дар эволюции? Всем, кто начинал здесь. Великие ученые.
И дело было не так, что они сразу захотели, чтобы все им служили. Служение согласно понятиям различ-ных восточных гуру — это прекрасная вещь. Знаете ли, гуру хотят, чтобы вы им служили. Они хотят, чтобы вы им служили, чтобы понять, готовы ли вы к обучению. Что ж, вы знаете, какова моя сфера служения? Если вы можете заплатить деньги организации, а затем опла-тить свой тариф, чтобы попасть сюда, потом оплатить свой тариф за еду и размещение — если вы можете вы- считать все эти расходы, как подобает хорошему бух-галтеру, сколько вам стоило, чтобы оказаться здесь, вы обнаружите, что это мероприятие было относительно дешевым — в сравнении с тем, как гуру просят вас отдать им все или подчинить им свою жизнь. Вы не согласны? Кто из вас с этим согласен? Но я — учитель, по-буждающий вас решить, сможете ли вы подняться над своими затруднениями, чтобы прийти и увидеть меня. И это похоже на Древнюю Школу Мудрости, которая подразумевала, что школа находилась высоко... эй, не спать! Древняя Школа Мудрости располагалась в горах,в удаленных местах, так что ученик должен был быть готов к путешествию длиной, по крайней мере, в пять лет, чтобы просто до нее добраться. И не было абсо-лютной уверенности в том, что учитель примет такого пилигрима. Возможно, ему откажут. И им приходилось идти обратно трижды по пять лет, чтобы добраться до дома. «Трижды» приводит к ассоциации с первыми тре-мя печатями. Так что если мы обратимся к математи-ке, то мы можем сказать, что трижды по пять лет были равны тому, за какое время человек вернется, и это чи- стая наука, не так ли? Иногда они не достигали успеха.' Возможно, вы не достигнете успеха. Итак, эта великая школа, школа — это простая часть. Добраться сюда и вернуться обратно — вот сложная часть. Повернитесь к своему соседу и расскажите ему это. Это великое путешествие, потому что оно изменит вашу жизнь, потому что оно напоминает покорение высокой горной гряды, с вершины которой вы сможе- те увидеть, откуда вы пришли, куда вы направляетесь и то, что вы никогда не знали, все сразу. За путешествие. Да будет так. Теперь послушайте меня. Посмотрите на меня. Вы за-метили, что во мне немного сочувствия. Вы заметили это? Я люблю вас, но, кажется, что я не совсем ощущаю вашу боль. Я не чувствую ее, нет, не чувствую. Я буду так счастлив в тот день, когда вы обретете контроль над своей жизнью. Итак, Ра-Та-Бин — представьте себе его, он такой же, как вы, — у него были божественные гены, все же его мозг был разделен. Одна его половина была эмоциями, другая — аналитическим умом, но едва ли они встречались. А если они встречались, то это было связано с тем, как выглядит его тело с эмоциональной точки зрения. Если наше тело выглядит хорошо, мы пытаемся представить его нашему интеллекту для объединения и принятия. Итак, он встал перед Богами, создавшими его,и у него был ген бессмертия; у него были все их гены, и они это знали. О, детка, ведь они это знали. Он никог да не позволял себе прикасаться к их золотым блюдам, красть их мясную пищу и не ел прямо у них глазах. Они были поражены. Когда он добрался до маленького хря-ща и закончил с ним, он схватил бокал их вина. Что, ду маете, Богам известно насилие? У них нет насилия. Они не знали, что делать. Они создали свое продолжение, которое оказалось более волевым, чем они сами. Не то чтобы этот человек знал науку. Не то чтобы этот Ра-Та-Бин знал науку; он был сама наука. Ему не нужно было знать науку; он — сама наука. Он — главный эксперимент. Вы помните Еву? Она сказала: «Эй, Адам, хватит быть экспериментом». Даже Ева знала, что Адам — это эксперимент. Только он ни о чем не подозревал. О Господи, я причиняю боль. И от этого больше к какого эффекта. Я причиняю боль. Люди взывают. — Я чувствую вашу боль. — Хорошо. — Вы чувствуете, чего мне не хватает? — Я не знаю. Люди взывают. Люди стремятся сюда, на этот сеанс истинного просветления. Люди стремятся в пустоту, в ничто. Мой дорогой, вы смотрите на божественный огонь связей и творения. Что вы хотели — что вы хотели от Ра-Та:Бина? Вы хотели, чтобы он раскрыл науку, что позволила ему оказаться там? Ра-Та-Бин не спрашивал: «Почему я здесь?» Он уже знал, почему он был там, поскольку он обладал знанием. Знаете ли, один из великих вопросов, кото-рый вам не следует задавать, — это «почему я здесь?», поскольку, если вы его зададите, это будет означать, что вы не знаете. Итак, представьте себе великого Бога Ра-Та-Бина, создателя египетских пирамид. Истинные египтяне живут в ДНК Ватуси из Нубии. Это истинные египтя-не. Представьте, как он стоит там, не нуждаясь в том, чтобы объяснять свою науку, поскольку он был живым слвом науки. Итак, ему не нужно было говорить: «По-чему я здесь?» Он сказал: «Я почитаю вас. Светлейшие, ктo передал мне дыхание жизни». В своем почтении к ним ему не было нужды интересоваться, почему он на-ходится там. Он знал, почему он там. Все они были его отцами. Величайшие ученые в той аудитории слушателей были женщины. Он чтил женщин, давших ему жизнь, великую утробу. Ему не нужно было отвечать натот вопрос. . Вот что он сделал: он действовал, как Боги и Богини, ион забрал пищу прямо с их тарелок. В изумлении они смотрели на него с широко открытыми глазами. И он завладел их пищей, и он начал отрывать мясо от кости. Он отбросил ее, и он подошел снова и забрал, прямо на глазах одной из Богинь, ее вино. «О, нет, я выпью это», и он выпил. И они потрясены. Они не знают, что делать. Они лю-бят его, и они ненавидят его. Он — всё, чем являются и нe являются они сами. И он говорит им: «Мои возлюбленные, Светлейшие, я могу есть ваше мясо и пить ваше вино. И, более того, живое вино и живая плоть, как вы меня сотворили. И вы разделили мой мозг, так что я есть дом, разделенный в самом себе, так что я никогда не сосредоточивал свое внимание на вас. Но сегодня я это делаю». Вы представляете себе этого маленького гоминида, который выглядит, как вы? Его кожа светлого оттенка корицы, у него зеленые глаза и рыжие волосы. Он стоит там перед ними и говорит им: «Вы дали мне жизнь. Я — воплощенный Дух, пришедший с небес, а вы дали мне тело, мои великолепнейшие предки. Я буду есть вашу плоть, потому что я есть плоть от плоти вашей, и я буду пить вино, потому что Я есть вино, сделанное из ваших дней, ваших секретов, из вечности. Сегодня я стою перед вами, и через мгновение — через мгновение — вы можете перерезать мне горло, и Дух мой утечет с кровью. Но мой Дух вы никогда не создавали, и он придет снова. Вы — изобретатели моего механизма, так что сегодня я стою перед вами, и я говорю вам, что вы разделили меня и всех моих детей, обратив нас против самих себя. Вы отделили наше знание от наших эмоций. Вы не поз-водили нашей реальности стать одним-единственным, гибельным событием. Вы заставили нас либо думать, либо чувствовать. Сегодня я одновременно мысль, чувство, а теперь и опыт. И вы, мой великолепный на-род, — мой опыт. И я говорю вам сегодня ночью, горе вам, кто создал меня и оставил в одиночестве, горе вам, кто думал, что вы разделили меня в себе, ибо в вашем божественном, пресветлом присутствии я открываю, чем я должен быть. И то, чем я должен быть, — это совмещение того, что я чувствую, с тем, что я знаю. Так, этой ночью я по-нимаю, что не мой эмоциональный страх отделял меня от вашего августейшего тела и не какая-либо тривиаль-ность интеллекта, данного мне вами, ибо вы ничему меня не учили. Вы просто дали мне мозг, чтобы мыс-лить. И это правда, что я не знаю того, что знаете вы. Но вот что я знаю: я стою перед вами, моими поработи-телями и моими создателями, и все же я пью ваше вино за того, кто сотворил вас, и я вливаю его в тело, семя от вашего семени. И я говорю вам этой чудесной ночью, что, если я испуган, я этого не покажу, ибо я объеди- нил страсть своих эмоций в великом противостоянии с вами, кто прятал свою красоту, свою прелесть от меня. Вы скрывали от меня то, что вы знаете. Вы заставили меня служить вам, и все же я есть семя от вашего семени. Вы все время думали, что я никогда не смогу — что мой страх будет столь велик, что одна часть моего мозга будет господствовать в моем существе без чистой логики и чистого разума. Сегодня я здесь, потому что я обнаружил, что мое чувство одиночества не является Ответом на вопрос, почему вдруг я начинаю испыты-вать такие глубокие, такие страстные, такие прекрас-ные чувства к вам и к моей жизни, ибо суть не в этом. Сугь в том, что я не должен служить вам. Суть в том, что я должен быть вашим законным наследником, что. я - прародитель сверх ваших возможностей, потому Вто вы дали мне и то, и другое. Я сам не могу лежать в своей постели ночью и глядеть на туманную завесу, думать о вас и о том, почему вы не пригласили меня в свое жилище и, воистину, почему вы не забрали меня на ту сторону завесы. Я размышлял, исполнившись чувств, о том, как тяжело, сколь отчаянно, с какой болью я ощущаю, что я пребываю во власти предназначения, отведенного мне вами, потому что, до тех пор пока я — существо эмоций, я — слуга,и я никогда не смогу узнать, что находится за завесой. И я страстно желаю больше не желать, но я есть то, что размышляет в моем чистом разуме, без моего желания,и я есть вершина моей страсти; и я говорю вам, мои пресветлые господа моего сотворенного тела, что вы создали меня, чтобы быть рабочим материалом в этом мире, чтобы почитать вас и поклоняться вам. И в рассуждении своего чистого разума я говорю вам это, ибо мои эмоции привели меня лишь к этому логическому исключению: я могу есть от вашего мяса, и я могу пить от вашего вина, и смотреть вам в глаза, и сказать вам, что в эволюции я превзошел вас. А все, что вы можете делать, — это скрывать от меня. И все же вы наделили меня чувствами, которые развлекают и гипнотизируют меня, и превращают меня в нагого и самого деликатного слугу. Я отвратителен в своей наготе, ибо я должен носить корону в знак сво-ей пытливости и любопытства, и никому не должна приносить радости моя нагота, но, воистину, все должны смотреть на драгоценность, что вы дали мне и что задает вам вопросы этим прекрасным днем и этой чу-. десной ночью в этом августейшем теле. И как смеете вы думать обо мне, даже будучи моими создателями, как о предмете, что должен служить вам развлечением, что должен быть отдан во власть вашей ограниченности. Сохранится или нет моя жизнь и мое семя, что должно прийти сюда, я говорю вам, что я — разум вашего семени и вашего творения, но я есть эволюция вашего творения. И откуда бы вы ни пришли, вы оставляете меня, и вы оставляете мои вопросы без ответа, вы оставляете меня без знания, и вы оставляете меня только с моими эмоциями и необходимостью выживать. И вы поставили меня в столь жалкое положение, и я в замешательстве от своих эмоций, и вы извлекли из вещества своего собственного семени мои эмоции, которые все пребывают в волнениях, размышлениях и беспокойстве дни и ночи моей жизни, ибо я сплю не сном человека, что отдыхает, а сном человека, что встревожен, взволнован тем, что вы — вы — вы не дали ответов на вопросы моей души, и это не дает мне покоя. Так что я буду пить ваше вино и буду есть ваше мясо. Владыки, это приближает меня к вам? То, что я могу сделать это, приводит меня в пределы вашего августейшего знания и вашего августейшего разума? Или вы наблюдаете за мной, как за чудаком по природе своей, которая приводит вас в ужас и заставляет замереть от удивления, и вы воспринимаете меня лишь как существо, что должно унаследовать Землю, а не Царство Небесное? И где, мои владыки, ваше царство, что вы отдали мне лишь эту Землю и не дали мне небо? Бы не понимаете, что, дав мне свое семя и сделав меня из своего семени, вы теперь заставляете меня самого гадать, откуда вы пришли и куда вы уйдете, и вы оставили меня навсегда на этой стороне завесы, отрезав доступ к вашему сокровенному знанию, в котором вы утверждаете, что вы сотворили жизнеформы, что вы познали непознанное, что мне еще предстоит, что я — лишь познание, кото-рое вы желали совершить, и вы поместили меня прямо на этом плане в материи, и я не могу существовать ни-гдe больше? Тогда я говорю вам, мои возлюбленные Боги, что сотворили меня со всем научным знанием и страстью, что я превзошел ваше разделение, которое вы соверши-ли во мне. И хотя я говорю с уверенностью этой ночью вашего времени, и хотя я говорю, ощущая притяжение при движении этой ночью вашего времени, я ел ваше мясо, и я выпил ваше вино. И я ставлю перед вами великий вопрос, если, воистину, я есть Бог, девственный в этом мире, которого вы заключили в этом теле, чтобы емy было удобно в этом мире, и я владею в себе и в сво-емДухе тем, что вы не можете смешать со своей глиной, величайший вопрос о путешествии за горизонт. Вы не знаете, что во все времена семя, что придет от всего семени, что произрастет от моего дерева, всег-да — всегда, владыки — во все времена будет ощущать устремление подняться из этого места и присоединить-ся к вам, несомненно чувствующим свою вину, — по-тому что вы не отвечаете мне сегодня ночью — под-няться, чтобы оказаться перед вами, сила перед силой, новый Бог, чье время наступает; таким будет мое семя. И если вы уничтожите меня этой ночью, я клянусь вам, что я сохраню это воспоминание, и я приду вновь, найду вас, и я докажу вам, что не следует отказывать мне в познании этой науки, что позволила вам посетить это место, и, согласно вашему мнению, в своей эмоциональной оценке и прямо по своему божествен ному закону дать жизнь нам, а затем оставить нас и сказать потом, что мы мучаем вас. Я клянусь вам душой, что дала мне жизнь, что дала жизнь вам, я найду вас, и мы уладим этот вопрос; я вознесусь. Я познаю во всем своем достоинстве, и я найду вас, откуда бы вы ни пришли, ибо вы — не творцы моего разума, а лиши ученые. Да будет так. И если я пожелаю — и если я пожелаю, — мои вла-дыки и мои пресветлые творцы, оставить свое тело, то это лишь потому, что вы разрушите его, и если я по желаю оставить его, я найду вас, я найду вас. И если это не случится в моем жизненном воплощении, по коления, что последуют за моей жизнью, совершат это, ибо я говорю вам в вашем высокомерном покое, что вы — мои старшие братья; вы не являетесь создателя-ми страстного Духа, что говорит со мной сегодня. Так что будьте покойны — покойны, — если вы уничтожите меня позже или этой ночью, я знаю в своем разуме, и все мои эмоции пребывают с этим разумом, что я вер-нусь снова, и я найду вас, и я скажу вам, что вы не смо-жете пройти тем же путем еще раз». Итак, была ли эта великолепная речь Ра-Та-Бина или я ее придумал? Вы поверили в то, что я сказал? Что ж, клянусь вам душой Рамты, что это достоверный факт истории. Это истинная речь вашего великого отца, строителя пирамид. Благодарю вас. Ра-Та-Бин, после своей знаменательной аудиенции с достопочтенными Богами, после своего риторическо-го обращения, которое должен был услышать каждый, стал отцом величайших ученых, что живут сегодня; в сердце ученых живет строитель пирамиды Хеопса. Так, в каком-то смысле, Ра-Та-Бин и его потомки находились в противостоянии с Богами. Кто самый главный враг человеческого существа? Его создате-тели. Величайший враг — это ваши создатели, Боги, что сотворили вас. Ра-Та-Бин в своей жизни продолжил строительство Великой пирамиды знания и ее семи уровней — его великое посвящение — ее внутренних коридоров без позолоты и драгоценностей, без человеческой лести, и он построил величайшую тайну, кото-рая пережила наводнения и ураганы, вращение Земли вкруг своей оси, изменение магнитного поля. Несмотря на Богов, он продолжил строить портик, обращенный к Сириусу, Песьей звезде. Его величай-шим союзником на Земле был Сириус, свет которого в собую ночь входил в Великую пирамиду и звездным сиянием освещал Зал Знания. Те, кто, несмотря на за- прет Богов, был посвящен, танцевали в звездном свете Сириуса, мятежной звезды, Песьей звезды. И Ра-Та-Бин сказал: «Я не буду служить вам больше. Я служил тoмy, что создало вас, что дало мне жизнь, в вечности. И этот величайший храм, и этот величайший памятник построил как легенду об истине. У кого есть уши, у кого есть глаза, у кого есть разум, — взгляните на меня познайте мою истину». И в одно прекрасное утро на рассвете Ра-Та-Бин был умерщвлен, убит лишь после того, как он достро-ил Великую пирамиду. За ней должен был последовать Сфинкс. И все, кто приходил — кто разумом человече-ским осознавал, всецело признавая столь выдающегося гоминида, которому была дана жизнь высокоразвитых Богов, — почитали его и любили его, ибо каждого, великого и малого, он освободил от власти эмоций. Каж-дого. Он помог им и работал над тем, чтобы соединить эмоции со знанием, чтобы они смогли понять, отца они пришли и куда они уйдут. Первый Христос, Ра-Та-Бин, и это из его семени явились величайшие фараоны, что жили когда-либо — жили когда-либо, — был тем выдающимся существом, стоявшим перед Богами: доблестный, крепкий, уравно вешенный, исполненный не мучительных чувств, но страсти, в страстной речи своей и страстном вызове, Что было самым ценным, что он должен был отдать -свою жизнь? Он был так полон страсти, что осознал — что бы ни сотворило Богов, эта сила сотворила и eго тоже, и он будет жить вновь. Это был час, когда вызов, брошенный тем, кто со-творил кроманьонца из гоминида и дал ему навеки ДНК бессмертия, дал ему совершенство самих Богов, был запечатлен в Книге Жизни. Книга Жизни — это ваша ДНК. Повернитесь к своему соседу и сразу же скажите ему это. Мы — один народ, и у нас одно наследие. Мы — еди ный народ Земли, обладающий огромной свободой. Мы — единый народ, желающий одного и того же — желающий одного и того же. Прекрасно. Мы — один народ, желающий свободы. Мы — один народ» желаю-щий свободы. Мы — один народ, желающий свободы. Один народ.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|