Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Технология работы в ИТ КСУП




1. Проверка и корректировка поступающих данных

· Корректировка базы данных изучаемых дисциплин

Проверка и корректировка данных о дисциплинах, аудиторных часах и преподавателях по всем специальностям и курсам.

· Корректировка базы данных студентов

Внесение изменения и дополнений в личные дела студентов, если таковые (изменения и дополнения) имеются.

2. Оперативный учет учебного процесса

· Учет посещаемости студентов

· Ежедневное занесение данных о посещаемости студентами дисциплин.

· Выполняют старосты групп.

· Учет промежуточной успеваемости студентов

· Занесение данных о успеваемости студентами по дисциплинам, аттестуемые преподавателями в течение учебного процесса.

· Выполняют старосты групп.

1. Оперативный учет результатов зачетной сессии

Занесение результатов зачетной сессии в базу данных успеваемости студентов.

2. Фиксирование в базе данных сведений о не допущенных к экзаменационной сессии студентах

Занесение в базу данных студентов меток об отсутствии допуска к экзаменационной сессии.

3. Оперативный учет результатов экзаменационной сессии

Занесение из экзаменационных ведомостей оценок за экзамены в базу данных успеваемости студентов.

4. Контроль студентов недопущенных к экзаменационной сессии

· Снятие метки в базе данных о недопуске студента в случае погашения задолженности.

· Выполняет методист учебной части

Занесение в базу данных ИТ КСУП информации о отчислениях, переводах академических отпусках, и начисленных стипендиях.

Преимущества

- Повышение точности планирования и эффективности использования доступных средств;

- Минимизация проектных рисков;

- Четкое соблюдение сроков выполнения работ проекта;

- Четкое понимание ресурсов, требуемых от Заказчика и сроков их привлечения в проект.

 

С:Хронограф Управление образования

Программа «1С:ХроноГраф Управление образования» предназначена для решения задач автоматизированной консолидации отчетных данных из подведомственных образовательных учреждений и подготовки сводной отчетности на муниципальном уровне.

Программа разработана на базе объединения и значительного расширения функционала пакетов «1С:ХроноГраф Кадры для Управлений образования ПРОФ» и «1С:ХроноГраф Контингент для Управлений образования ПРОФ».

Основные функции программы

Программа «1С:ХроноГраф Управление образования» обеспечивает выполнение следующих функций:

1. Создание и хранение базовой информации обо всех подведомственных общеобразовательных учреждениях, включая наименования, нумерацию, тип, вид, организационно-правовые формы, ведомственную принадлежность, адресные и контактные данные, а также другие сведения как в редактируемой форме, так и в стандартах ЕГЭ.

2. Формирование, ведение и архивное хранение личных дел учащихся общеобразовательных учреждений с возможностями импорта личных дел из программных систем, установленных в образовательных учреждениях.

3. Хранение информации о движении учащихся (прибытии, выбытии и перемещении).

4. Контроль за формированием и ведением Алфавитных книг конкретных образовательных учреждений.

5. Сбор и хранение данных об учащихся старших классов конкретных учреждений, с указанием предметов, которые они планируют сдавать на Едином Государственном Экзамене, в стандартной форме для передачи в центры проведения ЕГЭ.

Функции подготовки отчетной документации позволяют формировать итоговые и статистические отчеты как для каждого отдельного учреждения, так и для выбранной группы учреждений, входящих в состав Управления образования. Также в программе предоставляются возможности для самостоятельного конструирования отчетов, содержащих необходимые конкретному пользователю данные.

Преимущества

· Обмен данными: выгрузка/загрузка данных в *.xml формате; загрузка данных в *.xls формате; выгрузка данных об учреждениях и учащихся в формате ЕГЭ; просмотр описания метаданных программы.

· Начальная стоимость "1С:ХроноГраф Управление образования" составляет 20 000 руб.

Недостатки

· Устаревшая информационная система

АИС «Деканат»

Данная программа предназначена для автоматизации работы деканата любого вуза, в особенности, деканата заочного факультета.

Субъектом комплексной автоматизации является организационно-функциональная деятельность студенческого отдела кадров, учебного управления и деканатов факультетов, направленная на обеспечение учебного процесса, а также планово-финансового управления, направленная на учет стипендиального фонда и различных пособий. Аналитическая информационная система "Деканат" относится к автоматизированным системам управления организационными объектами. Данная система необходима для решения наиболее приоритетных функций выполняемых в деканате вуза: обеспечение единого информационного пространства для персонала деканатов и администрации университета; обеспечение эффективного взаимодействия с другими подсистемами, а также внешними информационными системами. В системе отражается подход к проектированию и реализации информационной аналитической системы на уровне типового деканата вуза. Модель системы соответствует бизнес процессам вуза. Через ядро АИС "Деканат" происходит взаимодействие пользователей системы. Ядро системы тесно связанно с Системой справочников, Системой защиты информации и разграничения доступа, а также с компонентами ИАИС ВУЗ. АИС "Деканат" построена на основе трехуровневой архитектуры. При этом в качестве хранилища данных и платформы для реализации бизнес-логики выступает СУБД Oracle 8i, связующим звеном - WEB-сервер приложений Tomcat 4.1.18, в котором реализован пакет "KemsuWeb", обеспечивающий единую среду для создания web-приложений, клиентом выступает web-браузер (MS InternetExplorer 5.0 и выше, NetscapeNavigator и др.) пользователя. Разработанная АИС "Деканат" использует технологии: управление взаимодействием пользователей с подсистемой: J2EE; формирование выходных данных для отображения в браузере: XSLT; формирование документов в формате PDF: XSL-FO; выходные данные: XHTML, CSS, JavaScript. Для данной АИС разработана подробная документация, соответствующая международным стандартам ISO 12207, ISO 9000-3.

Основные функциональные возможности программы:

· составление учебных планов;

· ведение личной карточки студента;

· формирование заявки на учебные поручения;

· формирование выписки из учебного плана;

· составление графика учебного процесса;

· формирование экзаменационной ведомости;

· учёт промежуточной аттестации;

· формирование сводных ведомостей;

· перевод студентов на следующий курс;

· формирование списочного состава групп;

· расчёт количества студентов в группе и на факультете;

· учёт пропусков;

· формирование различных видов списков и отчётов;

· учет всех студентов в единой базе данных;

· быстрый поиск любого студента и информации о нем;

· автоматизация ввода экзаменационно-зачетных ведомостей;

· хранение зачетных книжек всех студентов в единой базе, и быстрый их поиск;

· автоматизация создания любых отчетов для служб статистики;

· автоматизация создания приказов на отчисление, списков групп, и других документов;

· быстрое создание и печать вкладышей в диплом;

· автоматизация учета контрольных работ, с помощью создания и считывания штрих кодов;

· облегчение создания документов о "движении" студентов.

Преимущества

· Реализация серверной части предполагается на свободно распространяемом программном обеспечении MySQL SERVER.

· Вся введенная информация сохраняется на сервере и доступна через клиентские места через протокол TCP/IP.

Недостатки

· Начальная стоимость АИС «Деканат» 100 000 руб.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...