Технология работы в ИТ КСУП
1. Проверка и корректировка поступающих данных · Корректировка базы данных изучаемых дисциплин Проверка и корректировка данных о дисциплинах, аудиторных часах и преподавателях по всем специальностям и курсам. · Корректировка базы данных студентов Внесение изменения и дополнений в личные дела студентов, если таковые (изменения и дополнения) имеются. 2. Оперативный учет учебного процесса · Учет посещаемости студентов · Ежедневное занесение данных о посещаемости студентами дисциплин. · Выполняют старосты групп. · Учет промежуточной успеваемости студентов · Занесение данных о успеваемости студентами по дисциплинам, аттестуемые преподавателями в течение учебного процесса. · Выполняют старосты групп. 1. Оперативный учет результатов зачетной сессии Занесение результатов зачетной сессии в базу данных успеваемости студентов. 2. Фиксирование в базе данных сведений о не допущенных к экзаменационной сессии студентах Занесение в базу данных студентов меток об отсутствии допуска к экзаменационной сессии. 3. Оперативный учет результатов экзаменационной сессии Занесение из экзаменационных ведомостей оценок за экзамены в базу данных успеваемости студентов. 4. Контроль студентов недопущенных к экзаменационной сессии · Снятие метки в базе данных о недопуске студента в случае погашения задолженности. · Выполняет методист учебной части Занесение в базу данных ИТ КСУП информации о отчислениях, переводах академических отпусках, и начисленных стипендиях. Преимущества - Повышение точности планирования и эффективности использования доступных средств; - Минимизация проектных рисков; - Четкое соблюдение сроков выполнения работ проекта;
- Четкое понимание ресурсов, требуемых от Заказчика и сроков их привлечения в проект.
С:Хронограф Управление образования Программа «1С:ХроноГраф Управление образования» предназначена для решения задач автоматизированной консолидации отчетных данных из подведомственных образовательных учреждений и подготовки сводной отчетности на муниципальном уровне. Программа разработана на базе объединения и значительного расширения функционала пакетов «1С:ХроноГраф Кадры для Управлений образования ПРОФ» и «1С:ХроноГраф Контингент для Управлений образования ПРОФ». Основные функции программы Программа «1С:ХроноГраф Управление образования» обеспечивает выполнение следующих функций: 1. Создание и хранение базовой информации обо всех подведомственных общеобразовательных учреждениях, включая наименования, нумерацию, тип, вид, организационно-правовые формы, ведомственную принадлежность, адресные и контактные данные, а также другие сведения как в редактируемой форме, так и в стандартах ЕГЭ. 2. Формирование, ведение и архивное хранение личных дел учащихся общеобразовательных учреждений с возможностями импорта личных дел из программных систем, установленных в образовательных учреждениях. 3. Хранение информации о движении учащихся (прибытии, выбытии и перемещении). 4. Контроль за формированием и ведением Алфавитных книг конкретных образовательных учреждений. 5. Сбор и хранение данных об учащихся старших классов конкретных учреждений, с указанием предметов, которые они планируют сдавать на Едином Государственном Экзамене, в стандартной форме для передачи в центры проведения ЕГЭ. Функции подготовки отчетной документации позволяют формировать итоговые и статистические отчеты как для каждого отдельного учреждения, так и для выбранной группы учреждений, входящих в состав Управления образования. Также в программе предоставляются возможности для самостоятельного конструирования отчетов, содержащих необходимые конкретному пользователю данные.
Преимущества · Обмен данными: выгрузка/загрузка данных в *.xml формате; загрузка данных в *.xls формате; выгрузка данных об учреждениях и учащихся в формате ЕГЭ; просмотр описания метаданных программы. · Начальная стоимость "1С:ХроноГраф Управление образования" составляет 20 000 руб. Недостатки · Устаревшая информационная система АИС «Деканат» Данная программа предназначена для автоматизации работы деканата любого вуза, в особенности, деканата заочного факультета. Субъектом комплексной автоматизации является организационно-функциональная деятельность студенческого отдела кадров, учебного управления и деканатов факультетов, направленная на обеспечение учебного процесса, а также планово-финансового управления, направленная на учет стипендиального фонда и различных пособий. Аналитическая информационная система "Деканат" относится к автоматизированным системам управления организационными объектами. Данная система необходима для решения наиболее приоритетных функций выполняемых в деканате вуза: обеспечение единого информационного пространства для персонала деканатов и администрации университета; обеспечение эффективного взаимодействия с другими подсистемами, а также внешними информационными системами. В системе отражается подход к проектированию и реализации информационной аналитической системы на уровне типового деканата вуза. Модель системы соответствует бизнес процессам вуза. Через ядро АИС "Деканат" происходит взаимодействие пользователей системы. Ядро системы тесно связанно с Системой справочников, Системой защиты информации и разграничения доступа, а также с компонентами ИАИС ВУЗ. АИС "Деканат" построена на основе трехуровневой архитектуры. При этом в качестве хранилища данных и платформы для реализации бизнес-логики выступает СУБД Oracle 8i, связующим звеном - WEB-сервер приложений Tomcat 4.1.18, в котором реализован пакет "KemsuWeb", обеспечивающий единую среду для создания web-приложений, клиентом выступает web-браузер (MS InternetExplorer 5.0 и выше, NetscapeNavigator и др.) пользователя. Разработанная АИС "Деканат" использует технологии: управление взаимодействием пользователей с подсистемой: J2EE; формирование выходных данных для отображения в браузере: XSLT; формирование документов в формате PDF: XSL-FO; выходные данные: XHTML, CSS, JavaScript. Для данной АИС разработана подробная документация, соответствующая международным стандартам ISO 12207, ISO 9000-3.
Основные функциональные возможности программы: · составление учебных планов; · ведение личной карточки студента; · формирование заявки на учебные поручения; · формирование выписки из учебного плана; · составление графика учебного процесса; · формирование экзаменационной ведомости; · учёт промежуточной аттестации; · формирование сводных ведомостей; · перевод студентов на следующий курс; · формирование списочного состава групп; · расчёт количества студентов в группе и на факультете; · учёт пропусков; · формирование различных видов списков и отчётов; · учет всех студентов в единой базе данных; · быстрый поиск любого студента и информации о нем; · автоматизация ввода экзаменационно-зачетных ведомостей; · хранение зачетных книжек всех студентов в единой базе, и быстрый их поиск; · автоматизация создания любых отчетов для служб статистики; · автоматизация создания приказов на отчисление, списков групп, и других документов; · быстрое создание и печать вкладышей в диплом; · автоматизация учета контрольных работ, с помощью создания и считывания штрих кодов; · облегчение создания документов о "движении" студентов. Преимущества · Реализация серверной части предполагается на свободно распространяемом программном обеспечении MySQL SERVER. · Вся введенная информация сохраняется на сервере и доступна через клиентские места через протокол TCP/IP. Недостатки · Начальная стоимость АИС «Деканат» 100 000 руб.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|