Microsoft Learning Gateway
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Microsoft Learning Gateway собирает воедино функционал нескольких продуктов Microsoft, для организации портала, предоставляющего доступ к информации и сервисам для студентов, преподавателей и родителей. Рис. 1. Продукты, входящие в Microsoft Learning Gateway Преподаватели могут использовать Learning Gateway следующим образом: · просматривать существующие ресурсы, необходимые для дистанционного обучения, и создавать новые с одного рабочего места и с использованием одной учетной записи · использовать одну и ту же информацию при обучении различных групп студентов, без необходимости повторного ввода данной информации · выполнять взаимодействие и общение с коллегами · осуществлять доступ к утвержденным в качестве стандарта учебным материалам, подготовленным сторонними преподавателями · выполнять автоматизированную проверку заданий, выданных студентам · использовать календарь для планирования событий, входящих в учебный процесс Студенты могут использовать Learning Gateway следующим образом: · осуществлять доступ ко всем учебным программам и заданиям из дома или компьютерного класса, то есть из любого места, оснащенного компьютером, имеющим сетевое соединение с серверами Learning Gateway · использовать в качестве учебных пособий разнообразные материалы: файлы HTML, Word, презентации Power Point, анимации FlashБ видео и аудио записи и многое другое · просматривать список преподавателей и студентов, находящихся в данный момент в сети и задавать им вопросы, в том числе с помощью аудио и видео коммуникаций · использовать календарь для просмотра событий, входящих в учебный процесс, таких как общение по сети с преподавателем, контрольные работы и т.д. Ниже приведена таблица 3, описывающая комплекс программных продуктов компании Microsoft, используемых для создания информационной системы сопровождения учебного процесса.
Таблица 3 Список продуктов Microsoft, используемых в Microsoft Learning Gateway
Преимущества Данная информационная система полностью реализует и поддерживает все процедуры и функции учебного процесса. Так же информационная система представляет собой портал, позволяющий получить доступ к данным через интернет т.е. реализует возможность удаленного доступа и работы. Недостатки · Начальная стоимость составляет 620 000 руб. · Не является кроссплатформенной т.е. работает только на операционной системе Windows · Внедрение занимает около полугода и требует дополнительных финансовых вложений · Отсутствие встроенных механизмов интеграции с уже существующими программными комплексами Naumen University Система Naumen University – информационно-аналитическая система для организации управления учебным процессом в высших и средних специальных учебных заведениях.
Основные задачи · Построение единой информационной среды в рамках учебного процесса · Формализация и прозрачное управление организационной структурой ВУЗа · Учет и ведение личных дел студентов, сотрудников, абитуриентов, аспирантов и т.д. · Автоматизация работы приемной комиссии: регистрация абитуриентов сотрудниками приемной комиссии, онлайн регистрация абитуриентами, учет принятых документов, составление расписания вступительных экзаменов, мониторинг состояния абитуриентов, печать личных карточек, статистика · Организация движения контингента студентов: приказы, выписки из приказов, проведение изменений приказов · Формирование и утверждение учебных и рабочих планов · Ведение журналов посещаемости студентами учебных мероприятий · Распределение стипендии по результатам сессии · Учет и ведение личных дел аспирантов, мониторинг успеваемости и выполнения учебных планов · Проведение сессии: электронные зачетные книжки, отслеживание академической успеваемости студентов, учет выданных экзаменационных листов, ведение семестровых журналов · Управление оплатами контрактных студентов, мониторинг оплат, оперативный анализ и прогнозирование финансовых потоков · Учет совместителей: программы дополнительного образования, договора, акты, отчетность · Поддержка процесса целевой подготовки специалистов по договорам со сторонними организациями · Автоматизированная подготовка типового набора документов, включая договоры, анкеты, ведомости, заявления и т.д. · Ведение журналов регистрации документов · Гибкая система прав доступа к данным, возможность настройки специфических автоматизированных рабочих мест · Доступ к личному кабинету для сотрудника, студента, абитуриента, и т.д. · Оперативное предоставление информации родителям и опекунам студентов · Расчет нагрузок на ППС и читающие кафедры · Возможность удаленного доступа к единому банку данных и получения актуальной информации Преимущества Данная информационная система создает единую информационную среду для сотрудников колледжа и обеспечивает автоматизацию основных процедур учебного процесса:
· контроль личных данных студентов и абитуриентов · учет посещаемости и успеваемости студентов · предоставление справочной информации о состоянии учебного процесса. Так же информационная система имеет встроенные механизмы обеспечивающие интеграцию с другими подсистемами посредством веб-сервисов. Недостатки · Стоимость составляет от 700 000 руб. · Интеграция системы с другими программными комплексами колледжа условна т.к. её настройка фактически требует разработки дополнительного программного обеспечения · Отсутствие модуля дистанционного образования · Для внедрения системы требуется от полугода с вовлечением дополнительных финансовых средств
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|