Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Контроль договора. Основные документы




Систематический учет и контроль исполнения договорных обязательств и своевременное предъявление санкций — важная составная часть коммерческой работы. Этой работой занимаются коммерческая и юридическая службы, а вопросами цен и оплаты бухгалтерия.

Учет исполнения договоров поставки может осуществляться вручную и автоматизированным способом.

Рекламация - коммерческий документ, представляющий собой предъявление претензий к стороне, нарушившей принятые на себя по контракту (договору) обязательства, и требования возмещения убытков.

Основным товарным документом является

счет (фактура, накладная).

Спецификация

Упаковочный лист

Документы, удостоверяющие качество

Могут использоваться : сертификаты качества, выданные соответствую­щими органами; качественное удостоверение; ГОСТы, ТУ, техническая до­кументация, паспорта, описания товара, инструкции по монтажу и сборке.

Документы, необходимые при прохождении товара через границу-через таможню.

Закупочная работа

Закупка товаров - это приобретение товаров для дальнейшего целевого использования.

Этапы закупочной работы:

1. Выявление потребности в товаре

2. Определение качественных характеристик и необходимого количества товара

3. Поиск потенциальных поставщиков

4. Сбор и анализ предложений на поставку товара

5. Проведение переговоров и заключение контрактов

6. Контроль за выполнением договоров поставки

7. Оценка эффективности произведенных закупок.

Факторы, влияющие на закупку: К ачество товара → Ц ена товара → У ровень услуг М есторасположение поставщика→ В ремя поставки → О бъем партии → н адежность поставщика

Главные задачи организации оптовых закупок:

1. Определение потребности в товарах в соответствии со спросом населения

2. определение сроков и частоты поставок партий товаров

3. обеспечение ритмичности и бесперебойности поступления товаров от поставщиков

4. контроль хода поставок по срокам, ассортименту, качеству

5. требования от поставщиков постоянного обновления ассортимента товаров.

Услуги опта рознице

Классификация оптовых услуг.

1.По составу и виду оптовых услуг:

а) Для клиентов-покупателей

б) По отношению к клиентам-поставщикам

2. по функциональному назначению можно выделить следующие основные комплексы услуг:

♦ технологические — по хранению, подсортировке, фасовке, упаковке, маркировке, транспортно-экспедиционные и др.;

♦ коммерческие — помощь в рекламировании товаров, комиссионные, посреднические, по поиску поставщиков товаров и оптовых покупателей и т. п.;

♦ организационно-консультативные — консультации по вопросам ассортимента и качества товаров, эксплуатации изделий, организации розничной продажи, изучения спроса, маркетинга и др.;

♦ информационные — сбор, накопление, обработка коммерческой информации и передача ее контрагентам;

♦финансовые — по организации торгово-расчетных операций (кредитование сделки на льготных условиях, наличные и безналичные

 

Методы оптовой продажи товаров

Продажа товаров с личной отборкой покупателями.

Сущность метода продажи на основе личной отборки состоит в том, что покупатель производит отбор товаров со склада самостоятельно при ознакомлении с имеющимся ассортиментом. Личная отборка практикуется в основном при продаже товаров сложного ассортимента, также новых и малоизвестных товаров

Продажа по требованиям-заявкам (заказам) покупателей

Этот метод оптовой продажи включает письменные, телефонные, телеграфные, телетайпные, телефаксные заявки (заказы) покупателей на товары устойчивого ассортимента или хорошо ему известные.

Продажа через разъездных товароведов (торговых агентов, коммивояжеров)

Сущность этого метода оптовой продажи состоит в том, что товароведы (торговые агенты, коммивояжеры) оптовых пред-й, имеющие при себе образцы това­ров, каталоги, альбомы, проспекты, посещают пред-я розничной торговли

Продажа путем выполнения посылочных операций

Посылочная продажа товаров применяется для покупателей, расположенных на значительном расстоянии от склада оптового предприятия.

Продажа через магазин-склад

Ассортимент магазинов-складов может включать продовольственные и непродо­вольственные товары повседневного спроса, которые реализуются преимущест­венно методом самообслуживания с консультациями продавцов.

Ярмарка

Преимущества такой формы закупок:

-У покупателя появляется возможность ознакомиться с реальными образцами товаров, посмотреть демонстрацию моделей, проверить их в действии, получить информацию и консультацию.

-Ускоряются сроки заключения договора,

-При ярмарочной форме оптовых закупок укрепляются личные контакты между покупателем и поставщиком

- Усиливается воздействие покупателя на поставщика.

При организации ярмарки принято выделять 3 этапа проведения:

-предварительный - создается ярмарочный комитет, который рассылает письма потенциальным участникам с полной информацией об условиях участия. Разрабатываются рекламные материалы, брошюры. Вносится регистрационный взнос и оформляется заявка на участие в ярмарке

- организационный э тап (подготовка рекламного каталога, включающего характеристику поставщиков и покупателей/работа по размещению участников, организация их досуга)

-заключительный этап(подведение итогов ярмарки, обобщение результатов анализа конъюнктуры торговли товарами ассортимента ярмарки).

Понятие рекламы

Реклама - платная форма представления информации о товаре и услуге

задачами розничной торговли в рекламировании товаров являются:

• создание хорошей репутации магазину

• увеличения потока покупателей и объёма товарооборота;

• увеличения размера получаемой прибыли

• стабилизация объёма товарооборота магазина,

Функции рекламы:

1. формирование спроса;

2. стимулирование научно-технического прогресса;

3. изучение рынка;

4. рациональное использование товаров и услуг;

5. воспитательная функция рекламы

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...