Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приложение № 27 Расчет параметров работы в средствах индивидуальной защиты органов дыхания (из Наставления по газодымозащитной службе)




1.1. Расчет контрольного давления кислорода (РТ) при котором звену ГДЗС необходимо прекратить выполнение работы в непригодной для дыхания среде и выходить на свежий воздух.

Для определения Р""" необходимо, во-первых, определить значение максимального падения давления кислорода (кгс/см2) при движении


звена ГДЗС от поста безопасности до конечного места работы (определяется командиром звена ГДЗС), затем прибавить к нему половину этого значения (кгс/см2) на непредвиденные обстоятельства и значение остаточного давления кислорода в баллоне (30 кгс/см2), необходимого для устойчивой работы редуктора.

Пример. Перед входом звена ГДЗС в непригодную для дыхания среду давление кислорода в баллонах КИП-8 составляло 180, 190 и 200 кгс/см2. За время продвижения к месту работы оно снизилось соответственно до 160, 165, 180 кгс/см2, т.е. максимальное падение давления кислорода составило 25 кгс/см2. По условию (п.1.1)

контрольное давление кислорода (Р"""), при достижении которого необходимо выходить на свежий воздух, будет равно:

 

£У*ио = 25 +12,5 + 30 = 67,5 eaс / см

Примечание. При работе в подземных сооружениях, метрополитене, многоэтажных подвалах со сложной планировкой, трюмах кораблей, зданиях повышенной этажности расчет Рквы, проводится по условию (п 1.1) с учетом того, что запас кислорода на непредвиденные обстоятельства обратного пути должен быть увеличен не менее чем в 2 раза, т.е. должен быть равным, как минимум, значению максимального падения давления кислорода в баллонах на пути движения к месту работы.

1.2. Расчет времени работы звена ГДЗС у очага пожара ). Для определения Таб необходимо определить наименьшее в составе звена ГДЗС значение давления кислорода в баллоне противогаза непосредственно у очага пожара, затем вычесть из него значение давления кислорода, необходимое для обеспечения работы противогаза

при возвращении на свежий воздух (Р"""); полученную разность умножить на вместимость кислородного баллона (л) и разделить на средний расход кислорода (2 л/мин) при работе в противогазе.

Пример. Перед входом звена ГДЗС в непригодную для дыхания среду давление кислорода в баллонах КИП-8 составляло 180, 190 и 200 кгс/см2. За время продвижения к месту работы оно снизилось соответственно до 160, 165, 180 кгс/см2, т.е. максимальное падение давления кислорода составило 25 кгс/см2.

По условию (п.1.2) время работы у очага пожара будет равно:

Tsm = 0 67,5 1 л = 46,25 мин,

(160- 67,5)- 2 л/ мин

гд:

давление кислорода i
в баллоне
по

160 кгс/см2 - наименьшее прибытию к очагу пожара;

67,5 кгс/см2 - Рквых, которое определяется по условию (п. 1.1); л - вместимость кислородного баллона КИП-8;


 




2 л/мин - средний расход кислорода с учетом промывки дыхательного мешка кислородом, срабатывания легочного автомата и т.

1.3. Расчет общего времени работы звена ГДЗС в непригодной для дыхания среде (Г).

Для расчета (Т) необходимо перед входом в непригодную для дыхания среду определить наименьшее в составе звена ГДЗС значение давления кислорода в баллоне и вычесть из него значение давления кислорода, необходимого для устойчивой работы редуктора. Полученный результат умножить на вместимость кислородного баллона (л) и разделить на средний расход кислорода при работе в противогазе (2 л/мин).

Пример. Звено ГДЗС включилось в респираторы «Урал-10» в 12ч.15мин. Давление кислорода в баллонах на это время составляв 180, 190 и 200 кгс/см2. По условию (п. 1.3) общее время работы в непригодной для дыхания среде с момента включения будет равно:

= 150 мин
.
Т,аи =

(180-30)-2 л 2 л/ мин

Зная значение (Тоб) и время включения в противогаз, можно определить ожидаемое время возвращения звена ГДЗС (T) из задымленной зоны, которое будет составлять:

Тша =12-к15 мин. + 150 мин. = 14-к45 мин

2. Расчетов параметров работы в дыхательных аппаратах. 2.1. Расчет контрольного давления воздуха в дыхательном аппарате (Pf"°) при котором необходимо выходить на свежий воздух.

2.1.1. Для определения (PкТ) при работе в дыхательном аппарате (АИР-317), а также (АСВ-2 с выносным манометром) необходимо: во-первых, определить значение максимального падения давления воздуха (кгс/см2) при движении звена ГДЗС от поста безопасности до конечного места работы (определяется командиром звена ГДЗС), затем прибавить к нему половину этого значения (кгс/см2) на непредвиденные обстоятельства и значение остаточного давления воздуха в баллоне (10 кгс/см2), необходимого для устойчивой работы редуктора.

Пример. Перед входом звена ГДЗС в непригодную для дыхания среду давление воздуха в баллонах АИР-317 составило 270, 290 и 300 кгс/ см2. За время продвижения к месту работы оно снизилось соответственно до 250, 265, 28 0 кгс/см2, т е. максимальное падение давления воздуха составило 25 кгс/см2. По условию (п. 2.1.1) контрольное

давление воздуха (Pк"""), при достижении которого необходимо выходить на свежий воздух, будет равно:

ВЫХ к
Рк

= 25 +12,5 +10 = 47,5 кaс/см 2.


2.1.2. При работе в АСВ-2 с встроенным манометром PкГе соответствует значению максимального падения давления воздуха (кгс/ см2) при движении звена ГДЗС от поста безопасности до конечного места работы (без учета резерва воздуха).

Пример. Перед входом звена ГДЗС в непригодную для дыхания среду давление воздуха в баллонах АСВ-2 с встроенным манометром составляло 145, 155 и 160 кгс/см2 (без учета резерва). За время npoдвижения к месту работы давление снизилось соответственно до 125, 130, 140 кгс/см2, т.е. максимальное падение давления воздуха составило

25 кгс/см2. По условию (п. 2.1.2) контрольное давление воздух (Pк"""), при достижении которого необходимо выходить на свежий воздух (без учета резерва) будет равно:

ВкВЫХ = 25 кaс / см 2.

Примечание. При появлении сопротивления на вдохе (показания стрелки манометра 0 кгс/см2) должен быть включен резерв воздуха, для чего рукоятка «Р» переводится в положение «О», при этом давление по манометру должно быть не менее 30 - 40 кгс/см2).

2.2. Расчет времени работы в дыхательных аппаратах у очага пожара (T).

2.2.1. Для определения Таб при работе в АСВ-2 с выносным манометром необходимо определить наименьшее в составе звена ГДЗС значение давления воздуха в баллонах дыхательного аппарата непосредственно у очага пожара, затем вычесть из него значение давления воздуха, необходимое для обеспечения работы дыхательного

аппарата при возвращении на свежий воздух (Pк"""); полученную разность умножить на общую вместимость баллонов (л) и разделить на средний расход воздуха при работе в аппаратах (30 л/мин),

Пример. Перед входом звена ГДЗС в непригодную для дыхания среду давление воздуха в баллонах АСВ-2 с выносным манометром составляло 170, 190 и 200 кгс/см2. За время движения к месту работы оно снизилось соответственно до 150, 165, 180 кгс/см2, т.е. максимальное падение давления воздуха составило 25 кгс/см2. По условию (п. 2.2.1) время работы у очага пожара будет равно:

30 л/ мин,

гд:

150 кгс/см —наименьшее давление воздуха в баллонах по прибытию к очагу пожара;

(п. 2.1.1);

47,5 кгс/см2 —Pк""", которое определяется по условию

л —

общая вместимость баллонов АСВ-2;


 




30 л/мин — средний расход воздуха при работе в дыхательных апаратах.

2.2.2. Для определения Табпри работе в АСВ-2 с встроенным манометром у очага пожара необходимо определить наименьшее в составе звена ГДЗС значение давления воздуха в баллонах дыхательного аппарата непосредственно у очага пожара (без учета резерва воздуха), затем вычесть из него значение давления воздуха, необходимое для обеспечения работы дыхательного аппарата при возвращении на

свежий воздух (P"""); полученную разность умножить на общую вместимость баллонов (л) и разделить на средний расход воздуха при работе в аппаратах (30 л/мин).

Пример. Перед входом звена ГДЗС в непригодную для дыхания среду давления воздуха в баллонах АСВ-2 с встроенным манометром (без учета резерва) воздуха составляло 145. 150 и 160 кгс/см2. За время продвижения звена ГДЗС к месту работы оно снизилось соответственно до 125, 125, 140 кгс/см2, т.е. максимальное падение давления воздуха составило 25 кгс/см2. По условию (п. 2.2.2) время работы у очага пожара будет равно:

и 26 мин
,
Т6аа =

(125-25)-8 л 30 л / мин

гд:

125 кгс/см2 —наименьшее давление воздуха в баллонах по прибытию к очагу пожара;

25 кгс/см2 - PfM, которое определяется по условию (п. 2.1.2);

8 л — общая вместимость баллонов АСВ-2;

30 л/мин — средний расход воздуха при работе в дыхательных аппаратах.

2.2.3. Для определения Т при работе в дыхательных аппаратах АИР-317 необходимо определить наименьшее в составе звена ГДЗС значение давления воздуха в баллоне дыхательного аппарата непосредственно у очага пожара, затем вычесть из него значение давления воздух необходимое для обеспечения работы дыхательного

аппарата при возвращении на свежий воздух (P"""), полученную разность умножить на общую вместимость баллона (ов) (л) и разделить на средний расход воздуха при работе в аппаратах (30 л/мин) и коэффициент сжимаемости воздуха К =1,1.

Пример. Перед входом звена ГДЗС в непригодную для дыхания среду давление воздуха в баллонах АИР-317 составляло 270, 290 и 300 кгс/см2. За время продвижения к месту работы оно снизилось cooтветственно до 250, 265, 280 кгс/см2, т.е. максимальное падение давленим воздуха составило 25 кгс/см2. По условию (п. 2.2.3) время работы у очага пожара будет равно:


^30 л/ мин J-1,1,

гд:

250 кгс/см2 — наименьшее давление воздуха в баллонах по прибытия к очагу пожара;

47.5 кгс/см2 -P.™, которое определяется по условию (п. 2.1);

7 л — вместимость баллона АИР-317;

30 л/мин — средний расход воздуха при работе в дыхательном аппарате;

1,1—коэффициент сжимаемости воздуха при давлении 300 кгс/см2;

2.3 Расчет общего времени работы звена ГДЗС в непригодной для дыхания среде (Г).

Для расчета Тод необходимо перед входом в непригодную для дыхания среду определить в составе звена ГДЗС наименьшее значение давления воздуха в баллоне(ах) и вычесть из него значение давления воздуха, необходимое для устойчивой работы редуктора полученный результат умножить на вместимость баллона(ов) (л) и разделить на средний расход воздуха при работе в дыхательных аппаратах (30 л/мин) коэффициент сжимаемости воздуха (Ксж).

Пример. Звено ГДЗС включилось в дыхательные аппараты АИР-317 в 12 ч. 15 мин, при этом давление воздуха в баллонах составляло 300, 270 и 280 кгс/см2.По условию (п. 2.3) общее время работы в непригодной для дыхания среде с момента включения в дыхательный аппарат будет равно:

тши = \ 7 л ~ 55 мин ,

^30 л / мин J-1.1

гд:

270 кгс/см2 - наименьшее давление воздуха в баллонах при включении в дыхательные аппараты;

10 кгс/см2 - давление воздуха, необходимое для устойчивой работы редуктора;

7 л - вместимость баллона АИР-317;

30 л/мин - средний расход воздуха при работе в дыхательном аппарате;

1,1 - коэффициент сжимаемости воздуха при давлении 300 кгс/см2.

Зная значение Тоб и время включения в дыхательный аппарат, можно определить ожидаемое время возвращения звена ГДЗС ) из задымленной зоны, которое будет составлять:

Оша = 12.15 мин. + 55 мин. = 13-h 10 мин.


 




(Обозначения условные графические) Приложение №28
Н аим ен о ван ие Базо вы й сим во л
П О ЖАРН АЯ И С П ЕЦИАЛЬН АЯ Т ЕХН ИКА
Авто м о биль п о жарн ы й (о бщ ее о бо зн ачен ие - ко н тур красн ы й) \
Авто цистерн а п о жарн ая ^>
Авто н асо сп о жарн ы й 1 >
Авто м о биль п ерво й п о м о щ и ПП J>
Аварийн о – сп асательн ы й авто м о биль AC J>
Авто лестн ица п о жарн ая шк>
Авто п о дъем н ик п о жарн ы й: ко лен чаты й телеско п ический —>
Авто м о биль рукавн ы й п о жарн ы й р /
Авто м о биль связи и о свещ ен ия п о жарн ы й СО у>
Авто м о биль техн ическо й службы п о жарн ы й т J>
Авто м о биль ды м о удален ия п о жарн ы й 0 >
Стан ция авто н асо сн ая п о жарн ая Не />
Авто м о биль п о жарн ы й со стацио н арн ы м лаф етн ы м ство ло м 1=1 >
Авто м о биль - п ередвижн о й лаф етн ы й ство л z^*>
Авто м о биль а эро дро м н ый п о жарн ый A J/>
Авто м о биль п о жарн ы й п ен н о го туш ен ия о >
Авто м о биль п о жарн ы й ко м бин иро ван н о го туш ен ия £>■>
Авто м о биль п о жарн ы й во до аэро зо льн о го туш ен ия • ••>
Авто м о биль п о жарн ы й п о ро ш ко во го туш ен ия ■ >

Продолжение Приложения 2 8

 

 

 

Н аим ен о ван ие Базо вы й сим во л
Авто м о биль п о жарн ы й углекисло тн о го туш ен ия А >
Авто м о биль г азо во дян о го туш ен ия гвт ^>
М аш ин а н а гусен ичн о м хо ду  
>
 
П о жарн ый т ан к о
Авто м о биль газо ды м о защ итн о й службы ГДЗ J>
Авто м о биль во до защ итн ы й п о жарн ы й ВЗ J>
Авто лабо рато рия п о жарн ая ЛБ ^>
Авто м о биль ш табн о й п о жарн ы й Ш ^>
П рицеп п о жарн ы й  
Судн о п о жарн о е \ С /
Катер п о жарн ы й <гг>
П о езд п о жарн ы й ^
Сам о лет п о жарн ы й Чн
Гидро сам о лет п о жарн ы й
Верто лет п о жарн ы й </\_х
М ото п ом п ап о жарн ая: п ерен о сн ая п рицеп н ая  
П рицеп п о жарн ы й п о ро ш ко вы й  
П рисп о со блен н ы й авто м о биль для целей п о жаро туш ен ия (ко н тур - син ий, средн яя п о ло са - красн ая) ^в-
Другая п рисп о со блен н ая техн ика для целей п о жаро туш ен ия (ко н тур - син ий, средн яя п о ло са - красн ая) ■-°

 




Продолжение Приложения №28


Продолжение Приложения 2 8


 


Н аим ен о ван ие


Базо вы й сим во л


Н аим ен


Базо вы й сим во л


 


П О ЖАРН О -ТЕХН ИЧЕСКО Е ВО О РУЖЕН ИЕ, СП ЕЦИАЛЬН ЫЙ И Н СТРУМ ЕН Т

Рукав п о жарн ы й н ап о рн ы й

Рукав п о жарн ы й всасы ваю щ ий

Рукав п о жарн ы й н ап о рн ы й, уло жен н ы й: в скатку

в «гарм о ш ку»

Во до сбо рн ик рукавн ы й

Разветвлен ие рукавн о е двуххо до во е


Ство л для ф о рм иро ван ия п ен ы средн ей кратн о сти

(ГП С -200, ГП С-600, ГП С-2000)

Ство л для туш ен ия электро устан о во к,

н ахо дящ ихся п о д н ап ряжен ием

Ствол «ON-50»:

3 этаже н а - кры ш е, п окрытии Ï - п одвале x - чердаке

М ан еврен н ы й ство л

Звен о ГДЗС со ство ло м «А» в п о двале


~"Г

50 50

+ 3 —

■+ к —

ч

 

50 — П"


 


Разветвлен ие рукавн о е треххо до во е

Разветвлен ие рукавн о е четы реххо до во е

Катуш ка рукавн ая п ерен о сн ая


 


Ство л п о жарн ы й лаф етн ы й: п ерен осн ой

стацио н арн ы й с во дян ы м и н асадкам и

п о ро ш ко вы й


•*-

М—п-


 


Катуш ка рукавн ая п ередвижн ая

М о стик рукавн ы й


стацио н арн ы й с п ен н ы м и н асадкам и во зим ы й


■з


 


Гидро элевато р п о жарн ы й


П о дъем н ик - п ен о сли


 


П ен о см еситель п о жарн ы й


^SSQh


П о дъем н ик п ен н ы й с гребен ко й ген ерато ро в ГП С-600


 


Ко ло н ка п о жарн ая

Ство л п о жарн ы й ручн о й (о бщ ее о бо зн ачен ие) Ство л BN-70 с диам етр о м н асадка (19, 25..м м)

СтволBN -50 с диам етр ом н асадка (13,...м м)


I4

M--- 19-*

t 25

•M-

_50


Дым о со с п о жарн ый: п ерен осн ой

п рицеп н о й

Лестн ица - п алка

Лестн ица - ш турм о вка


 


Ство л для ф о рм иро ван ия (во до аэро зо льн о й) струи


то н ко расп ы лен н о й во дян о й


Лестн ица п о жарн ая вы движн ая


 


Ство л для ф о рм иро ван ия во дян о й струи с до бавкам и


*4-


УСТАН О ВКИ П О ЖАРО ТУШ ЕН ИЯ


 


Ство л для ф о рм иро ван ия п ен ы н изко й кратн о сти (СВП -2, СВП -4, СВП Э-2, СВП Э-4, СВП Э-8)


Стацио н арн ая устан о вка п о жаро туш ен ия (о бщ ая и ло кальн ая защ ита п о м ещ ен ия с авто м атическим п уско м)


 




Продолжение Приложения №28


Продолжение Приложения №28


 


Н аим ен о ван ие


Базо вы й сим во л


Н аим ен о ван ие


Базо вы й сим во л


 


Стацио н арн ая устан о вка п о жаро туш ен ия с ручн ы м п уско м

Устан о вка п ен н о го п о жаро туш ен ия


Ради о стан ции:

п о движн ая п ерен о сн ая стацио н арн ая

Гро м ко го во ритель


СГ*

ш


 


Устан о вка во дян о го п о жаро туш ен ия


Телеф о н


о


 


Устан о вка в о до -аэро зо льн о го п о жаро туш ен ия


П


ро жекто р


 


Стан ция п о жаро туш ен ия


М есто расп о ло жен ия ш таба


 

St

Шк


 


Стан ция п о жаро туш ен ия дио ксидо м углеро да


Радио н ап равлен ие (цвет черн ы й)


и


 


Стан ция п о жаро туш ен ия п ро чим газо м (ф рео н, хладо н и др.)


Ради о сеть (ц вет черн ы й)


cWcWcW


 


Устан о вка газо -аэро зо льн о го п о жаро туш ен ия

Устан о вка п о ро ш ко во го туш ен ия


П ЕРЕДВИЖЕН ИЕ П О ДРАЗДЕЛЕН ИЙ. РАЗВЕДКА

Разведы вательн ы й до зо р.

хрд

С буквам и: ОБА - хим ический разведы вательн ый до зор; (цвет

красн ый, обозн ачен ие - черн ый) ________________________________

РАСП О ЛО ЖЕН ИЕП О ДРАЗДЕЛЕН ИЙ В Р АЙО Н ЕВ ЕДЕН ИЯ Р АБО Т


 


Устан о вка п аро во го п о жаро туш ен ия


П ун кт разм ещ ен ия сво дн о го о тряда (п о жарн о й части) (ко н тур -красн ы й, н адп ись - черн ая)


/ СО-1 Ч


 


О ГН ЕТУШ И ТЕЛИ

О гн етуш итель:

п ерен о сн о й (ручн о й, ран цевы й) п ередвижн о й

У

СТРО ЙСТВА ДЫМ О УДАЛЕН ИЯ


Л А


Райо н разм ещ ен ия техн ики (Б - бульдо зер, Э - экскавато р, К -кран, Т - тягач) (ко н тур - красн ы й, циф ры - черн ы е)

Вы хо д сил с зан им аем о го рубежа (цвет красн ы й)

М еста н ахо жден ия п о страдавш их (цвет красн ы й, циф ры -черн ы е, 3 - ко личество п о страдавш их)


-От


 


Устро йство ды м о удален ия (ды м о во й лю к)


Ш


О тряд п ерво й м едицин ско й п о м о щ и (цвет красн ы й)


 


Устро йство ды м о теп ло удален ия

Ручн о е уп равлен ие естествен н о й вен тиляцией


LJ


Врем ен н ы й п ун кт сбо ра п о страдавш их (цвет красн ы й)

О БСТАН О ВКА В З О Н ЕВ ЕДЕН ИЯ Д ЕЙСТВИЙ П О ТУШ ЕН ИЮ П О ЖАРА И П РО ВЕДЕН ИЮ АСР


 



П УН КТЫ УП РАВЛЕН ИЯ И СРЕДСТВА СВЯЗИ

П о ст регулиро ван ия движен ия (регулиро вщ ик)

С буквам и:

Ё1 Ï - к о н тро льн о -п ро п ускн о й п ун кт,

D- регулиро вщ ик,

Ï А - п о ст безо п асн о сти ГД ЗС

(ко н тур - красн ы й, буквы - черн ы е) ________________


О

(кпЬ

[1И


П о жар вн утрен н ий (ш трих - красн ы й)

П о жар н аружн ы й (ш трих - красн ы й)

Заго раю щ ееся здан ие (ш трих - красн ы й)

Зо н а зады м лен ия (ш трих - син ий)



Продолжение Приложения №28


Продолжение Приложения №28


 


 

Н аим ен о ван ие Базо вы й сим во л
П о жар вн утрен н ий с зо н о й зады м лен ия (ш трих - красн ы й и син ий)  
П о жар вн утрен н ий с зо н о й теп ло во го во здействия (ш трих -красн ы й) VTT f
П о жар н аружн ы й с зо н о й зады м лен ия (ш трих - красн ы й, вн еш н ий ко н тур - син ий) /£Ей
М есто во зн икн о вен ия п о жара (о чаг) (цвет красн ы й) Р
О тдельн ы й п о жар н а м естн о сти и н ап равлен ие его расп ро стран ен ия (цвет красн ы й) Л >
О гн ево й ш то рм (цвет красн ы й) CJ
Зо н а п о жаро в и н ап равлен ие их расп ро стран ен ия (цвет красн ы й) О
Н ап равлен ие развития п о жара (ко н тур красн ы й) |=о
Реш аю щ ее н ап равлен ие действия сил и средств п о жаро туш ен ия (цвет черн ы й)
Гран ицы участка туш ен ия п о жара (цвет красн ы й, о бо зн ачен ие - черн ы й) УТП-1
Гран ицы зо н ы во зм о жн ы х разруш ен ий (цвет син ий) г%
О бвал, завал, о бруш ен ие здан ий и со о ружен ий (цвет син ий)  
Участо к м естн о сти, заражен н ы й СДЯВ (ко н тур - син ий, зо н а - желты й) ( хлор )
То чка зам ера уро вн я радиации (цвет син ий) с указан ием уро вн я радиации, врем ен и и даты зам ера (цвет черн ы й) ^15 р/ч18.00 7.7.
СО О РУЖЕН ИЯ. КО М М УН ИКАЦИИ. ВО ДО ИСТО ЧН ИКИ
Стацио н арн ая лестн ица у здан ия шиши 1
Н аим ен о ван ие Базо вы й сим во л
Лестн ичн ая клетка н а этаже ....... ттттчч.............
Лестн ичн ая клетка, со о бщ аю щ аяся с п о двало м ТПШПЬ
Лестн ичн ая клетка, со о бщ аю щ аяся с чердако м  
П ечи И0

 

Н аим ен о ван ие Базо вы й сим во л
Вен тиляцио н н ая ш ахта И
Лиф т к
Н еф тебаза, склад то п лива  
Резервуар V-5
Убежищ е (цвет черн ы й) *-30
П ро тиво радиацио н н о е укры тие (цвет черн ы й) Л
П о двальн о е п о м ещ ен ие А
П о лн о е разруш ен ие здан ия (о бъем а, со о ружен ия, до ро ги, газо п ро во да и т п.) М
О дн о ко лейн ая железн ая до ро га  
Двухко лейн ая железн ая до ро га  
П ереезд п о д ж елезн о й до ро го й 1Г л
П ереезд н а о дн о м уро вн е без ш лагбаум а -#-
П ереезд н ад железн о й до ро го й нн
П ереезд н а о дн о м уро вн е со ш лагбаум о м -#-
До ро га  
Трам вайн ая лин ия  
Во до п ро во д п о дзем н ы й — — в—
Во до п ро во д н азем н ы й В—
Газо п ро во д г
Н еф теп ро во д н—
Кан ализация — — к-

 




Продолжение Приложения 28


Продолжение Приложения №28


 


Н аим ен о ван ие


Базо вы й сим во л


Н аим ен о ван ие


Базо вы й сим во л


 










М о ст н а п лавучих о п о рах

П аро м н ая п ереп рава

М еталлическая о града

Ж елезо бето н н ая о града

Кам ен н ая о града

О гражден ие п ро езжей части до ро ги

Зем лян о й ро в (кан ава)

Зем лян ая н асы п ь (о бвало ван ие)

П о жарн ы й гидран т (н о м ер, вид и диам етр сети, цвет син ий)


ЗГСП

 

ПГ-5ЛС-180


Заво ды п ерерабо тки радио активн ы х вещ еств (цвет черн ы й, п о дтуш евка - ко ричн евы й).

Хим ические о п асн ы е о бъекты (далее – ХО О), исп о льзую щ ие АХО В (цвет черн ы й, п о дтуш евка - желты й).

ХО О, п ро изво дящ ие хим ические вещ ества (цвет черн ы й, п о дтуш евка - желты й).

П ро чие о бъекты, со держащ ие АХО В и о травляю щ ие вещ ества (20 – ко личество АХО В в то н н ах) (цвет черн ы й, п о дтуш евка - желты й).

П ерево зка АХО В ж/ д тран сп о рто м (цвет черн ы й, п о дтуш евка -желты й)

П ерево зка РВ ж/ д тран сп о рто м (цвет черн ы й, п о дтуш евка -ко ричн евы й)

Участо к п ро веден ия АСР (цвет красн ы й)

Зо н а во зм о жн о го заражен ия АХО В (цвет син ий, п о дтуш евка -желты й) (хло р- вид АХО В; 2000- ко личество в то н н ах; радиус

заражен ия в м асш табе карты)


 


Ко льцевая во до п ро во дн ая м агистраль (цвет син ий)


К-150


 


Туп ико вая во до п ро во дн ая м агистраль (цвет син ий)


Т-100


 


Вн утрен н ий п о жарн ы й кран (н о м ер, цвет син ий)


ПК-12


 


Участо к берего во й п о ло сы, где во зм о жен забо р во ды п о жарн ы м и м аш ин ам и (40-п ро тяжен н о сть, м - цвет красн ы й, о бо зн ачен ие-черн ы й, ко н тур реки-син ий)

П руд (цвет син ий)


_40


 


П о жарн ы й во до ем (о бъем в м 3, цвет син ий)



 


П ирс (цвет черн ы й; 3 - ко личество о дн о врем ен н о устан авливаем ы х п о жарн ы х м аш ин)



Ко ло дец (цвет син ий, вн еш н ий ко н тур – черн ы й)


Во до н ап о рн ая баш н я (скважин а), о бъем 5 м




 


Закры ты й во до исто чн ик (дебит 8 м 3 в сутки)



 




Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...