Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Образец оформления вызова на досрочное прохождение практики




 

Заведующему кафедрой

социальных технологий ТюмГНГУ

Г.И. Герасимовой

Ф.И.О., должность

руководителя организации (в род. падеже)

Организация (указать название) в связи с производственной необходимостью просит Вас направить на досрочное прохождение производственной практики количество студентов специальности «Связи с общественностью» в период с ____ по ______ (указать даты прохождения практики).

 

Направление практики: описать содержание работы.

 

Дата

Подпись

Печать или фирменный бланк

Приложение 2

Образец оформления характеристики практиканта

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

Иванова Ивана Ивановича,

 

студента 4 курса специальности «Связи с общественностью»

Тюменского государственного нефтегазового университета

 

Иванов И.И. в период с... по... июля проходил практику в качестве специалиста по связям с общественностью на предприятии «...».

В ходе практики Иваном Ивановичем были выполнены следующие виды работ:

-

-

-

За время прохождения производственной практики Иванов И.И. приобрел теоретические знания в области... и практические навыки....

Иванов Иван показал себя ответственным и исполнительным работником, творчески подходящим к выполнению возложенных на него задач. Иван Иванович проявил себя как квалифицированный специалист, инициативный, коммуникабельный, ценный сотрудник.

 

Рекомендуемая оценка за практику: «отлично».

 

 

Начальник отдела по СО П.П. Петров

ООО «...» (подпись)

 

* характеристика заверяется печатью предприятия


ДОГОВОР

На проведение производственной практики

г. Тюмень «»______________20__г.

 

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тюменский государственный нефтегазовый университет», именуемый в дальнейшем «Университет», в лице директора Гуманитарного института Гаврилюк Веры Владимировны, действующего на основании доверенности № 1262 от 29.06.2006 г., с одной стороны и ____________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Предприятие», в лице ___________________________________________, действующего на основании _______________________ с другой стороны заключили настоящий договор.

Предмет договора

1.1. Организация и проведение производственной практики студентов Университета.

2. Университет обязуется:

2.1. Руководствуясь учебными планами и программами для подготовки квалифицированных специалистов, направить на Предприятие для прохождения производственной практики

студентов _____________________________________________________________________

по специальности ______________________________________________________________

на период с ______________ по _________________.

2.2. Представить по требованию Предприятия для согласования программу производственной практики.

2.3. Выделить в качестве руководителей практики квалифицированных преподавателей Университета.

3. Предприятие обязуется:

3.1. Обеспечить студентам прохождение производственной практики.

3.2. Назначить руководителей практики от Предприятия из числа ведущих специалистов Предприятия.

3.3. Способствовать сбору студентами материалов, необходимых для составления отчетов по практике.

3.4. Обеспечить студентам условия безопасной работы, провести инструктажи по технике безопасности, не допускать использование студентов на работах, не предусмотренных программой прохождения практики.

3.5. По окончании практики дать заключение о работе студента-практиканта.

4. Ответственности сторон:

4.1. Стороны несут ответственность за невыполнение обязанностей по организации и проведению практики студентов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. Все споры, возникающие между сторонами по настоящему договору, разрешаются в установленном законом порядке.

4.3.Договор вступает в силу после его подписания обеими сторонами и действует на период прохождения практики студентов на предприятии.

4.4. Особые условия договора (оплачиваемая практика, командировка и др.) ___________.

 

Юридические адреса сторон:

ГОУ ВПО «Тюменский государственный Предприятие:
нефтегазовый университет» Наименование _______________________

625000 г. Тюмень, Володарского, 38 Адрес: ______________________________

Реквизиты: Реквизиты__________________________________

ИНН 7202028202, КПП 720201001 __________________________________________

Управление федерального казначейства _________________________________________

Банка России по Тюменской области

(ТюмГНГУ, л/с 06073083880) БИК 047102001

р/с 40503810500001000001 в ГРКЦ ГУ Банка России

по Тюменской обл. г. Тюмень.

 

Подписи:

 

______________________/В.В. Гаврилюк ______________________________/ _________________

м.п. м. п.

Приложение 4

Задания на практику для студентов специальности

«Связи с общественностью»

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Тюменский государственный нефтегазовый университет» (ТюмГНГУ)

ул. Володарского, 38, г. Тюмень, 625000

Кафедра социальных технологий, 230 -366

Задание на практику студентам первого курса

специальности «Связи с общественностью»

 

1. Составление анкеты.

2. Определение целевой аудитории.

3. Определение цели исследования.

4. Составление рабочего плана с указанием этапов работы, сроков осуществления исследования, необходимых ресурсов.

5. Проведение анкетирования.

6. Анализ данных исследования.

Задание на практику студентам второго курса

специальности «Связи с общественностью

1. Составление всех видов материалов, передаваемых в СМИ.

Работа в корпоративных средствах коммуникации (газета, информационные бюллетени, кабельное телевидение, радио и др.)

3. Работа в качестве пресс-секретаря.

4. Ньюсмейкер и спиндоктор.

5. Организация и проведение мероприятий для СМИ.

6. Взаимодействие с представителями СМИ.

7. Медиапланирование.

8. Работа в сети Интернет.

Задание на практику студентам третьего курса

специальности «Связи с общественностью»

Направление практики: внутрифирменные связи с общественностью.

 

1. Организация и проведение специальных (юбилеи, конкурсы, вечера, праздники) и официальных мероприятий (заседания, планерки, советы и т.д.).

2. Формирование или коррекция корпоративной культуры предприятия:

разработка фирменного стиля организации (фирменные цвета, символика и т.д.);

формирование миссии, видения организации;

оптимизация кадровой политики фирмы (процедура приема и увольнения, социальные программы, культурные и спортивные мероприятия, мотивация);

выпуск корпоративных СМИ, анализ и рекомендации по осуществлению информационной политики организации;

изучение и улучшение социально-психологического климата в коллективе (тестирование, анкетирование, интервьюирование, анализ результатов исследования и выработка рекомендаций);

3. Изучение PR-деятельности предприятия, выработка предложений по ее улучшению.

4. Обеспечение связей с общественностью в комплексе интегрированных коммуникаций для внутренней аудитории организации (участие в разработке и реализации рекламных и маркетинговых коммуникаций, проведение маркетинговых исследований, реализаций PR-акций, PR-кампаний, участие в организации BTL-кампаний).

5. Проведение исследований в области внутренних паблик рилейшнз.

6. Консультирование top-менеджмента по вопросам связей с общественностью.

7. Процедурные технологии связей с общественностью.


Задание на практику студентам четвертого, пятого курсов

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...