Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ручка газа и троса управления




 
 

 


№ п.п Название детали Количество Отметки
  Демонтаж рулевого управления   Снимите детали, действуя в предписанном порядке.
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
      Установку следует производить в обратном порядке.

- 149

 

ВВЕДЕНИЕ СУД (Система управления двигателем) СУД представляет собой набор компонентов, включающий в себя специально спроектированный компьютер и датчики, а также устройства, контролирующие работу двигателя путем отслеживания скорости, нагрузки и температуры, регулирующие момент зажигания в зависимости от окружающих условий и точно дозирующие подачу топлива в двигатель.

 

Стандартные компоненты СУД
1. Электронный блок упраления
2. Форсунка Multec 3.5
3. Корпус дроссельной заслонки в сборе (с шаговым двигателем)
4. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
5. Датчик давления и температуры воздуха

6. Датчик кислорода
7. Катушка зажигания
8. Модуль топливного насоса
Схема компонентов СУД
Легенда: Пунктирной линией отмечены входы
  Сплошной линией отмечены выводы
КОМПОНЕНТЫ СУД Электронный блок упраления 1. Описание и принцип работы Блок электронного управления постоянно отслеживает условия работы двигателя при помощи датчиков. Он также выполняет необходимые расчеты, обеспечивает адаптацию и контроль производительности, благодаря чему происходит снижение выбросов отработавших газов и уменьшается потребление топлива. Одновременно улучшается управляемость ТС во всех условиях. Блок электронного управления зажиганием также используется для диагностики при возникновении неполадок.э 2. Способ эксплуатации - предписания и запреты

Эксплуатация СУД
ДЕЙСТВИЕ ПРИЧИНА
НЕ СЛЕДУЕТ: После снятия СУД помещать его в непосредственной близости от выхлопной трубы или двигателя Высокая температура может привести к его повреждению и сокращению срока эксплуатации.
НЕ СЛЕДУЕТ: Подвергать СУД воздействию воды, масла или других жидкостей. СУД уязвим для воздействия воды и других жидкостей.
НЕ СЛЕДУЕТ: Допускать накопления на поверхности СУД грязи и других загрязнений. Грязь и мусор на корпусе СУД уменьшают эффективность теплоотдачи.
НЕ СЛЕДУЕТ: Прикладывать напряжение к какой-либо точке СУД. Крайне ухудшает работу СУД и может привести к его повреждению.
НЕ СЛЕДУЕТ: Мыть СУД каким-либо растворителем или едкими жидкостями Это может повредить корпус СУД.
НЕОБХОДИМО: Беречь соединения СУД от капелек воды или избыточной влаги Это может вызвать короткое замыкание и привести к повреждению СУД
НЕОБХОДИМО: Чистить СУД влажной тканью и беречь его от избыточной влаги Предотвращает повреждение СУД
3. Требования для установки СУД устанавливается при помощи винтов М5 с моментом затяжки 3,9Нм ± 10%. Монтажная поверхность должна быть плоской, чтобы не подвергать пластину основания излишнему силовому воздействию и избежать деформации корпуса. 4. Ремонт и обслуживание Обслуживание СУД не производится. При возникновении неисправности важно определить, вызвана ли проблема ошибками программного обеспечения или неправильной настройкой. Если причина в ошибках ПО/неправильной настройке, см. процедуру перепрошивки ПО. В случае возникновения неполадок или полного отказа СУД (в течение гарантийного срока), его необходимо отправить изготовителю, предоставив полную информацию об артикуле СУД, серийном номере, модели ТС, дате производства, пробеге, месте использования, № ТС, дате возврата. Форсунки Multec 3.5 1. Описание и принцип работы Топливная форсунка Multec 3.5 является электромеханическим устройством. Магнитное поле образуется в результате применения напряжения к соленоиду. Сила действия магнитного поля поднимает сердечник, преодолевая разрежение в коллекторе, усилие пружины и давление топлива, позволяя топливу пройти через шар и седло к направляющему устройству. Топливо проходит через направляющее устройство, где происходит его распыление. Форсунка закрывается после прекращения подачи напряжения, перекрывая подачу топлива.

2. Способ эксплуатации - предписания и запреты
Эксплуатация топливной форсунки 3,5
ДЕЙСТВИЕ ПРИЧИНА
НЕ СЛЕДУЕТ: Повторно использовать уплотнительные кольца форсунки, если это возможно. Если нет другого выхода, убедитесь в отсутствии повреждений уплотнительных колец. Утечка.
НЕ СЛЕДУЕТ: Окунать наконечники форсунок в смазывающие вещества. Возможно купирование отверстия форсунки.
НЕ СЛЕДУЕТ: Многократно включать форсунку без давления топлива. Повреждение внутренних деталей.
НЕ СЛЕДУЕТ: Включать форсунку, на которой возможна утечка (утечка > 50 см2/м воздуха). Возможны внутренние повреждения.
НЕ СЛЕДУЕТ: Допускать попадание воды в топливную систему во время проверки утечек. Возможно повреждение форсунок.
НЕ СЛЕДУЕТ: Прикасаться к наконечнику форсунки при установке. Усилие должно прилагаться под углом в 45 градусов к нейлоновому покрытию
НЕ СЛЕДУЕТ: Забивать форсунку в коллектор во время установки в двигатель. Возможно повреждение форсунок или уплотнений.
НЕ СЛЕДУЕТ: Подвергать чрезмерной нагрузке электрические контакты Возможен разрыв цепи.
НЕ СЛЕДУЕТ: Использовать детали после случайного падения. Возможно внутреннее повреждение деталей.
НЕ СЛЕДУЕТ: Хранить форсунки или другие узлы, включая двигатели с установленными форсунками в незащищенных условиях. Внешнее загрязнение может привести к электрическому или механическому повреждению форсунки.
НЕ СЛЕДУЕТ: Использовать форсунку, как ручку. Не беритесь за форсунку при перемещении деталей.
НЕ СЛЕДУЕТ: Хранить или обращаться с деталями таким образом, чтобы они контактировали между собой. В результате детали будут повреждены.
НЕ СЛЕДУЕТ: Упаковывать детали вместе, в контакте между собой. В результате контакта деталей возможно их повреждение.
НЕ СЛЕДУЕТ: Стучать по топливной форсунке для устранения неполадок. Возможно повреждение форсунки.
НЕ СЛЕДУЕТ: Заменять форсунку деталью с другим артикулом. Отрицательно скажется на работе форсунки.
НЕОБХОДИМО: Соблюдать крайнюю осторожность при установке нового уплотнительного кольца на фланец впускного отверстия форсунки.. Не допускайте повреждения уплотнения во время установки.

НЕОБХОДИМО: Во время установки форсунки в двигатель нанесите соответствующую смазку на поверхности уплотнительного кольца. После нанесения смазки незамедлительно установите форсунку. Не допускайте повреждения уплотнения во время установки. Не допускайте загрязнения поверхности уплотнения.
НЕОБХОДИМО: Используйте (включите) протекающую или заевшую форсунку (включение <5 c. длительностью при 9 - 15 В). Чтобы удостовериться в поломке форсунки.
НЕОБХОДИМО: Используйте (включите) форсунки перед проведением сухой проверки на утечку в двигателе, чтобы закрыть клапаны форсунки. Клапаны могут не закрыться после процедуры перевозки, что вызовет симптомы утечки.
НЕОБХОДИМО: Избегать попадания жидкости в область форсунки. Возможно короткое замыкание.
НЕОБХОДИМО: Соблюдайте осторожность при подключении жгута проводов к форсунке. Избегайте поражения электрическим током.
НЕОБХОДИМО: Использовать смазку рекомендованного типа на штепселе. Это необходимо для уменьшения фреттинг-коррозии.
НЕОБХОДИМО: Возвращать все упавшие и поврежденные компоненты, а также все компоненты с подозрением на неисправность, прилагая к ним бирку с описанием проблемы. Это способствует быстрому и точному выявлению неисправности.
3. Правила установки Следуйте данным правилам, чтобы предотвратить возможное повреждение форсунки и ее электронного интерфейса во время замены или повторной установки. • Смазка: Нанесите тонкий слой смазки на нижнее уплотнительное кольцо форсунки. ISO 10 минеральное масло или его эквивалент. • Предпочтительным является нанесение смазки на разъемы, в которые устанавливаются форсунки, а не на сами уплотнительные кольца. Это снижает риск загрязнения форсунок. • Избегайте смазки отверстий направляющей пластины - это может ограничить поток в форсунке. Не следует окунать наконечник форсунки в смазочное вещество. • Форсунки Multec 3,5 поставляются с предустановленными уплотнительными кольцами. При замене форсунки повторное использование старых уплотнительных колец нежелательно. При необходимости повторного использования форсунки, в случае, если нового уплотнительного кольца нет в наличии, проверьте каждое уплотнительное кольцо и убедитесь в отсутствии повреждений. Даже небольшие повреждения прокладки могут привести к утечке. Соблюдайте осторожность при установке уплотнительного кольца на фланец впускного отверстия форсунки. • Осторожность при подключении разъема жгута проводов снижает риск повреждений. При установке разъема должен быть слышен щелчок, который означает, что разъем полностью подключен. Выключите зажигание. • Отсоедините отрицательный провод, чтобы избежать слива топлива при случайной попытке запуска двигателя. • Отсоедините разъем от жгута проводов форсунки. • Ослабьте давление топлива • Снимите фиксатор с топливной форсунки.

Отделите соединение топливопровода от форсунки.

• Тщательно счистите загрязнение с сопрягающихся поверхностей. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сопрягающиеся поверхности и уплотнение. • Снимите форсунку с коллектора. • Нанесите тонкий слой смазки на нижнее и верхнее уплотнительные кольца новой форсунки. • Установите форсунку в коллектор. Убедитесь, что форсунка установлена в первоначальном положении. Проверьте надежность установки фиксатора на форсунке и топливопроводе. • Установите фиксатор после подсоединения топливопровода. • Затяните крепление форсунки с необходимым моментом затяжки в соответствии с указаниями в руководстве, предоставляемым изготовителем. • Затяните топливопровод. • Повторно установите электрический разъем форсунки. • Убедитесь в отсутствии утечки топлива с ключом в положении "вкл" и выключенным двигателем. • Запустите двигатель и проверьте его работу. • не следует поворачивать форсунку для установки электрического разъема форсунки. Это может привести к отделению фиксатора и неправильному направлению струи. 4. Процедура замены
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Температура форсунки и соседних деталей может быть очень высокой. • Выключите зажигание. • Отсоедините отрицательный провод, чтобы избежать слива топлива при случайной попытке запуска двигателя. • Отсоедините разъем от жгута проводов форсунки. • Ослабьте давление топлива • Снимите фиксатор с топливной форсунки. • Отделите соединение топливопровода от форсунки • Тщательно счистите загрязнение с сопрягающихся поверхностей. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сопрягающиеся поверхности и уплотнение. • Снимите форсунку с коллектора. • Нанесите тонкий слой смазки на нижнее и верхнее уплотнительные кольца новой форсунки. • Установите форсунку в коллектор. Убедитесь, что форсунка установлена в первоначальном положении. Проверьте надежность установки фиксатора на форсунке и топливопроводе. • Установите фиксатор после подсоединения топливопровода. • Затяните крепление форсунки с необходимым моментом затяжки в соответствии с указаниями в руководстве, предоставляемым изготовителем. • Затяните топливопровод. • Повторно установите электрический разъем форсунки. • Убедитесь в отсутствии утечки топлива с ключом в положении "вкл" и выключенным двигателем. • Запустите двигатель и проверьте его работу.

Закупорка

Отложения топлива могут вызвать изменения динамики потока в форсунке. Нагар или закоксовывание образуется, когда некоторые виды топлива нагреваются раскаленным наконечником форсунки при отсутствии потока топлива. Отложения нагара в направляющих отверстиях вызывает изменение динамики потока. • Закупорка может блокировать поток, вызвать изменение фрикционных характеристик. Ограничение потока ухудшает выбросы и управляемость. • Некоторые типы топлива, а также определенные окружающие условия, вызывают или способствуют росту кристаллов или коррозии в форсунке и вызывают изменение динамики потока. • Уровень стойкости к окислению бензина определяет вероятность образования отложений и должен контролироваться поставщиком топлива. • Дополнительные моющие присадки уменьшают закупорку форсунок. • В случае закупорки форсунки следуйте процедуре прочистки форсунки, описанной ниже. 6. Процедура прочистки • Выключите питание топливного насоса, отсоединив разъем топливного насоса. • Ослабьте давление топлива в системе и отсоедините топливное соединение форсунки. Подключите топливоподводящую трубку. • Жидкость для чистки форсунки, необходимо смешать в нужной пропорции чистящего средства и бензина в специальной емкости. • Подсоедините емкость к форсунке на транспортном средстве. • Уравняйте давление в емкости с давлением в системе. • Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение 15-20 мин. • Отсоедините емкость от системы и установите соединения топливного насоса. Подсоедините топливоподводящую трубку к форсунке. • Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение 2 мин., чтобы удостовериться в удалении остатков чистящей жидкости из системы.
Дроссельная заслонка в сборе (с шаговым двигателем) 1. Описание и принцип работы Блок дроссельной заслонки в сборе представляет собой интерактивную систему, состоящую из следующих подсистем: основной корпус, система подшипника, вал и клапан, возвратная пружина, разъем провода, датчик положения топливной заслонки и система управления рециркуляцией воздуха. Подсистемы взаимодействуют и поддерживают друг друга, обеспечивая все все нижеуказанные требования - • Контроль впуска воздуха • Контроль впуска воздуха на холостом ходу • Определение положения дроссельной заслонки - передача информации в блок управления двигателем • Приложение усилия к дроссельной заслонке.

___________________ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2. Способ эксплуатации - предписания и запреты
ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЛОКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ
ДЕЙСТВИЕ ПРИЧИНА
НЕ СЛЕДУЕТ: Соблюдайте осторожность при подключении жгута проводов к блоку дроссельной заслонки. Избегайте поражения электрическим током.
НЕОБХОДИМО: Избегать попадания жидкости в область блока дроссельной заслонки. Удостоверьтесь в отсутствии неполадок.
НЕОБХОДИМО: ЯЯУстанавливайте устройства по одному с лотков. Возможно повреждение деталей.
НЕОБХОДИМО: Возвращайте все упавшие и поврежденные компоненты, а также все компоненты с подозрением на неисправность, прилагая к ним бирку с описанием проблемы. (Только гарантийные случаи) Это способствует быстрому и точному выявлению неисправности.
НЕОБХОДИМО: Снимите защитные крышки перед сборкой и соединением сопрягающихся поверхностей Защита системы от загрязнения, вызывающего неполадки в работе.
НЕОБХОДИМО: Провести чистку канала после снятия нижней крышки Обеспечение стабильной работы на холостых оборотах.
НЕ СЛЕДУЕТ: Использовать детали после случайного падения. Возможно внутреннее повреждение деталей.
НЕ СЛЕДУЕТ: Хранить устройства без защитных крышек. Загрязнение может привести к нарушению работы.
НЕ СЛЕДУЕТ: Осуществлять транспортировку или хранение без дополнительной защиты в непосредственной близости от морской воды. Коррозия может привести к нарушению работы.
НЕ СЛЕДУЕТ: Подвергать воздействию внешней среды (Влажность) до полного завершения сборки ТС. Коррозия может привести к нарушению работы.
НЕ СЛЕДУЕТ: Применять напряжение, отличающееся от указанного в спецификациях. Возможны повреждения.
НЕ СЛЕДУЕТ: Оказывать избыточную нагрузку на крепления Возможны повреждения.
НЕ СЛЕДУЕТ: Упаковывать детали вместе, в контакте между собой. Возможны повреждения.
НЕ СЛЕДУЕТ: Монтажная поверхность кулачок положение Монтажная поверхность подсоедините. Возможны повреждения.
НЕ СЛЕДУЕТ: Допускать закупорки пропускных отверстий грязью или посторонними частицами. Это может нарушить стабильность работы на холостом ходу.
НЕ СЛЕДУЕТ: Хранить или обращаться с деталями таким образом, чтобы они контактировали между собой. В результате детали будут повреждены.

4. Процедура прочистки Если на основании есть крышка, ее можно снять и почистить при помощи чистящего средства для карбюратора (3М рекомендуется). После снятия крышки корпуса, распылить чистящее средство в воздушный канал и аккуратно счистите грязь и отложения при помощи щетки. Не допускайте закупорки пропускных отверстий грязью или посторонними частицами. 5. Установка блока дроссельной заслонки • Действуйте в порядке, обратном вышеописанному. Обратите внимание: • Отрегулируйте свободный ход троса дросселя. • Убедитесь, что все детали правильно установлены на свое место. При необходимости установите нужные детали. 6. Меры предосторожности • Берегите датчик положения дроссельной заслонки от контактов с чистящими средствами. • Открывайте дроссельную заслонку при помощи троса или рычага дросселя. • Не следует блокировать заслонку в открытом состоянии при помощи инструментов или распорок. Заслонка может быть повреждена, а отверстие поцарапано. Такое повреждение может впоследствии помешать открытию или закрытию дроссельной заслонки. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1. Описание и принцип работы Данный датчик используется в двигателях с водяным охлаждением. Он обеспечивает сопротивление, меняющееся в зависимости от температуры в определенном допустимом диапазоне. У датчика отрицательный температурный коэффициент сопротивления. Обслуживание данной детали не производится. 2. Требования для установки • Динамический момент затяжки: Датчик должен быть подготовлен к установке и затем затянут при помощи инструмента с максимальной нагрузкой не более 400 об./мин. или с нужным моментом затяжки при помощи динамометрического ключа (5/8"). Рекомендуемый момент затяжки при установке: Минимальный: 20 Нм Максимальный: 25 Нм • Статический момент затяжки: Усилие, необходимое для снятия датчика из гнезда должно находиться в пределах 200% от момента затяжки, указанного выше. 3. Пример чистки • При необходимости образцы можно промыть в изопропиловом спирте в течение одной минуты с установленными разъемами и затем просушить. Датчик давления и температуры воздуха 1. Описание и принцип работы

У данного датчика есть две функции. Измерение температуры воздуха впускного коллектора, обеспечивает сопротивление, изменяющееся в зависимости от температуры в определенном допустимом диапазоне. Вторая функция - давление воздуха впускного коллектора; обеспечивает напряжение, изменяющееся в зависимости от давления впускного воздуха. 2. Пример чистки • При необходимости образцы можно промыть в изопропиловом спирте в течение одной минуты с установленными разъемами и затем просушить. Датчик кислорода 1. Описание и принцип работы Представляет собой устройство для отслеживания остаточного кислорода в выхлопе двигателя внутреннего сгорания. Состоит из широкодиапазонного датчика и стехиометрического датчика. Обычно используется стехиометрический датчик на небольшом двигателе. Это элемент обратной связи в системе замкнутого управления системе замкнутого управления. 2. Требования для установки • Установочный угол и уровень: 10 градусов • Момент затяжки: 40-60 Нм Катушка зажигания 1. Описание и принцип работы Катушка обеспечивает энергией свечу зажигания в камере сгорания. Сама катушка подсоединена к свече зажигания через провод высокого напряжения. Обслуживание данной детали не производится. 2. Требования для установки • На раме мотовездехода есть установочная поверхность и установочные отверстия. • Установите катушку рядом со свечой зажигания, провод свечи не должен быть длинным (не более 15,5 см). • Устанавливайте катушку на расстоянии от других устройств. В особенности, датчика переменного сопротивления и датчика коленвала. Сохраняйте минимальное расстояние в 150 мм между катушкой и любым прибором датчика переменного сопротивления. • Провод С- не должен находиться в одном жгуте с проводом датчика коленвала. Между проводом С- и заземлением двигателе пиковый потенциал составляет примерно 200 В. Данный потенциал может вызвать помехи в проводах датчика.
3. Предписания и запреты
Эксплуатация катушки зажигания
Действие Причина
НЕ СЛЕДУЕТ: Подключать разъемы низкого напряжения при включенном питании. Это может вызвать возгорание и привести к травмам.

НЕ СЛЕДУЕТ: Использовать отвертку для снятия вторичных вторичных чехлов со вторичной опоры. Используйте специально предназначенные для этого инструменты. Возможно повреждение вторичного вывода, в результате которого будет создан электрический путь за пределы системы. Возможна некорректная работа системы, пропуск зажигания и травмы при поражении электрическим током.
НЕ СЛЕДУЕТ: Не следует использовать детали после их падения или если на них есть следы повреждений. Использование поврежденных деталей может нарушить работу системы.
НЕ СЛЕДУЕТ: Не следует наносить какие-либо непредусмотренные вещества на поверхности, сопрягающиеся с вторичными выводами высокого напряжения. Это может нарушить изоляцию сопрягающих поверхностей.
НЕ СЛЕДУЕТ: Ударять какую-либо часть системы зажигания инструментом или другим предметом. Это вызвать повреждения компонентов и привести к нарушению работы системы.
НЕ СЛЕДУЕТ: Наносить краску или другие распыляемые вещества на электрические разъемы. Изолирующие средства могут вызвать сильное сопротивление или привести к размыканию цепи. Проводящие средства могут вызвать короткое замыкание.
НЕ СЛЕДУЕТ: Поддерживать систему зажигания с помощью жгута проводов. Эти контакты не выдерживают вес системы зажигания. Это может стать причиной плохого соединения. Также возможно падение системы зажигания и ее повреждение.
НЕ СЛЕДУЕТ: Протыкать или касаться вторичных выводов. Это создает электрический путь за пределы системы. Возможна некорректная работа системы, пропуск зажигания и травмы при поражении электрическим током.
НЕ СЛЕДУЕТ: Работать без подсоединения свечи зажигания. Контакт с высоким напряжением может вызвать травму. Также есть опасность попадания топлива в конвертер, что представляет собой потенциальную угрозу.
НЕ СЛЕДУЕТ: Использовать общую проводку для компонентов системы зажигания и прочих деталей. Требуется отдельная проводка. Это предотвращает возможность электрического перетока, который может привести к неполадкам оборудования.
НЕ СЛЕДУЕТ: Применять напряжение в целях проведения проверок, отличающееся от используемого в системе. Это может нарушить работу или привести к неполадкам системы зажигания.
НЕ СЛЕДУЕТ: Использовать ударные инструменты для установки свечи зажигания. Установку лучше производить ручными инструментами. При использовании ударных инструментов возможно повреждение сопрягающихся поверхностей деталей.

НЕОБХОДИМО: Установить вторичные выводы перед установкой первичных выводов. При установке соединения низкого напряжения и включении питания, возможно
  повреждение системы зажигания и инструментов для проверки.
НЕОБХОДИМО: Соблюдать осторожность при работе с системой зажигания. Высокое напряжение вторичной цепи катушки может вызвать травмы и/или повреждение тестового оборудования.
НЕОБХОДИМО: Соблюдать установленные процедуры во время работы, что позволит снизить риск повреждения оборудования в результате удара, загрязнения или влажности. Использование поврежденных деталей может нарушить работу системы.
НЕОБХОДИМО: Избегать ненужных подключений и отключений электрических деталей. Конструкция разъемов не предусматривает частых соединений и разъединений.
НЕОБХОДИМО: Убедиться, что разъемы низкого напряжения надежно подключены, а запорный механизм активирован. Этим достигается надежность контактов.
НЕОБХОДИМО: При проверке системы зажигания необходимо использовать соответствующее оборудование. Возможно повреждение разъемов и/или компонентов системы.
НЕОБХОДИМО: Убедиться в установке требуемых уплотнений в системе разъемов. При некорректной установке уплотнений возможно попадание жидкости в систему, что приведет к короткому замыканию. При сильной коррозии клемм возможно размыкание цепи.
НЕОБХОДИМО: Использовать бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Использование другого топлива или устройств может потребовать дополнительного изменения конструкции.
НЕОБХОДИМО:Убедиться в корректной установке плавких предохранителей. Они необходимы для защиты системы в случае короткого замыкания.
НЕОБХОДИМО: Теплоотвод узла и задняя пластина не должны использоваться в качестве точки соединения при запуске двигателя от внешнего источника Сильный ток и высокое напряжение могут отрицательно повлиять на работу узла или вызвать его повреждение.
НЕОБХОДИМО: По возможности следует подсоединить заднюю пластину узла к заземлению машины. Это будет источником теплоотдачи от узла.
НЕОБХОДИМО: Провод заземления системы зажигания должен быть как можно более коротким. По возможности заземление должно быть на том же участке, где и заземление блока управления двигателем. Это уменьшит вероятность кругового тока.
НЕОБХОДИМО: Проводка должна быть защищена от тепловых и механических воздействий.. Это позволить предотвратить перебои в работе, размыкание или короткое замыкание цепи.
НЕОБХОДИМО: Вторичные выводы зажигания не должны быть проложены рядом с основным жгутом системы зажигания или другими жгутами проводов. Возможна передача всплесков напряжения из вторичных проводов в близко расположенные выводы. Это может привести к ухудшению работы системы или повреждению компонентов.

НЕОБХОДИМО: Провода системы зажигания (вторичные выводы) и основная проводка - не должны соприкасаться с острой поверхностью - не должны быть растянуты между двумя закрепленными точками - не должны быть проложены поблизости от движущихся деталей (ремней, вентилятора, и т.д.) - Минимальное расстояние до источника тепла, температурой более 400 F, должно составлять 125 мм. - должны быть защищены от воздействий внешней среды (грязь, масла, жидкости,и т.д.) - должны быть надежно закреплены - В проводах свечи зажигания очень высокое напряжение (30 000 В). Если изоляция провода повреждена, возможен разряд до ближайшей точки заземления. Это может привести к пропуску зажигания или неполадкам в работе системы зажигания.
НЕОБХОДИМО: Не все элементы крепления предназначены для неоднократного использования. Обращайте внимание на спецификацию элементов крепления. Все жгуты должны поддерживаться в пределах 15 см от соединительных деталей. Если элемент крепления используется повторно, но не предназначен для этого, возможна потеря его эффективности. Соединительные детали не предназначены для поддержки жгутов проводов.
НЕОБХОДИМО: Для снятия свечей зажигания выполняйте следующие шаги: 1- Мягко поверните колпачок свечи зажигания 2- на 90°; затем снимите колпачок и провод со свечи зажигания 3- Перед снятием свечи зажигания, удалите грязь с участков колодца 4- Используйте подходящий ключ, чтобы ослабить свечу зажигания на 1 или 2 оборота. Для снятия свечей с алюминиевых головок необходимо, чтобы двигатель сначала остыл. Высокая температура двигателя, в сочетании с горячей свечой зажигания может снять резьбу со свечи при ее снятии. При проведение процедуры защищайте глаза.
НЕОБХОДИМО: Чистка свечи зажигания осуществляется следующим образом: 1- Протрите все поверхности свечи, удалите масло, воду, грязь. 2- Если на конце свечи зажигания обнаружено масло или влажные отложения, помойте свечу щеткой в подходящем невоспламеняющемся и нетоксичном растворителе. Затем просушите свечу сжатым воздухом. 3- Используйте газовую горелку для просушки испорченных жидким топливом свечей. Пламя горелки должно достигать изолятора центрального электрода. Дайте свече остыть. 4- Если на свече присутствует нагар, почистите ее проволочной щеткой. Не повредите электрод или наконечник изолятора. - Чистка свечи зажигания позволит снизить напряжение, требуемое для разряда между электродами. - Чистка и регулировка зазора не позволят вернуть свечу в новое состояние. Иногда замена свечи на новую обходится дешевле ремонта старой. -Свечи, покрытые сажей, необходимо заменять. -Не охлаждайте свечи водой или какой-либо жидкостью. Чистая резьба облегчает установку и увеличивает теплообмен.

НЕОБХОДИМО: Отрегулировать свечной зазор в соответствии с требованиями. - Слишком широкий зазор приведет к пропусканию зажигания (требуется большее напряжение зажигания).
изготовитель поддерживает максимальную экономию бензина - используйте круглый щуп для точного измерения зазора на всех используемых свечах зажигания - При регулировке зазора перемещается только боковой электрод. Центральный электрод остается неподвижным. -Слишком узкий зазор отрицательно сказывается на стабильности холостого хода. - Плоским щупом невозможно точно измерить зазор на используемых свечах.
НЕОБХОДИМО: При замене свечи зажигания всегда используйте аналогичные свечи (тепловой ряд, резьба, размер, и т.д.) - Свечи с большим тепловым рядом (более горчие) могут вызывать сильное опережение зажигания и возможное повреждение поршня. - Свечи с низким тепловым рядом (более холодные) могут вызвать проблемы с выхлопом.
НЕОБХОДИМО: Для установки свечей зажигания выполняйте следующие: 1- Убедитесь, что резьба цилиндра и свечи чистая. Убедитесь в отсутствии повреждений резьбы. При необходимости используйте отремонтируйте резьбу. 2- Убедитесь, что прокладка гнезда свечи чистая, затем установите прокладку заподлицо с гнездом свечи. Для установки в коническое гнездо не требуется прокладка. 3- Пальцами завинтите свечу в головку цилиндра. Затем используйте динамометрический ключ для затяжки свечи в соответствии с рекомендациями изготовителя). Момент затяжки различается, в зависимости от типа свечей и материала головки цилиндра. - Если резьба повреждена, теплообмен между оболочкой и головкой цилиндра ухудшается. - Не наносите противозадирную пасту на резьбу свечей. Это уменьшит трение. В результате свеча слишком завинчивается в головку цилиндра. Это увеличивает риск повреждения резьбы в головке цилиндра. -Слишком сильная затяжка свечи зажигания может вызвать растяжение оболочки свечи. Слишком сильная затяжка также затрудняет снятие свечи.
Модуль топливного насоса 1. Описание и принцип работы Модуль топливного насоса обеспечивает подачу топлива в двигатель. Модуль топливного насоса устанавливается внизу топливного бака и подает топливо в двигатель по шлангам. Модуль топливного насоса состоит из топливного насоса, генерирующего поток топлива, и регулятора давления, регулирующего давление топлива. Топливный насос При подаче питания топливному насосу, его мотор вращает крыльчатку. Крыльчатка создает поток топлива и обеспечивает давление в системе. Регулятор давления

Регулятор давления представляет собой механическое устройство в виде диафрагмы. Поток топлива от фильтра входи
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...