Раздел IV основы электродинамики
ЗАДАНИЯ: Реферат по теме: «Ш.Кулон» Реферат по теме: «А.Вольта» Реферат по теме: «А.А. Ампер» Реферат по теме: «Г.С. Ом» Реферат по теме: «Майкл Фарадей» Цель задания: - формирование умений использовать учебную и энциклопедическую литературу; - развитие познавательных способностей, самостоятельности, ответственности; - умение пользоваться сетью Интернет; Содержание задания: - чтение указанной литературы: - оформление рефератов соответственно требованиям: - подготовка устных сообщений на уроке Срок выполнения: Подготовиться к следующему теоретическому занятию Ориентированный объем работы: 4-6 страниц печатного текста Основные требования к результатам работы: В реферате должны быть раскрыты следующие вопросы: - жизнь и деятельность ученого; - его вклад в развитие физики. Критерии оценки: - уровень соответствия оформления указанным требованиям - уровень усвоения студентами дополнительной информации Форма контроля Опрос подготовившихся студентов на занятии Список литературы 1. Жданов Л.С., Жданов Г.Я. Физика для ССУЗ, Москва, «Наука», главная редакция физ-мат литературы, 1997г. 2. Дмитриева В.Ф. Физика, Москва «Высшая школа», 2000г. 3. Самойленко И.П., Сергеев А.В. Физика. Министерство, 2002 г. ЗАДАНИЯ: Реферат по теме: «Магнитосфера Земли. Радиационные пояса» Реферат по теме: «Применение явления магнетизма в пищевой промышленности» Цель задания: - углубление и расширение теоретических знаний; - формирование умений использовать специальную литературу; -развитие познавательных способностей: самостоятельности, ответственности; Содержание задания: - чтение указанной литературы;
- написание реферата; - подготовка устного сообщения по данной теме. Срок выполнения: Подготовить к следующему теоретическому занятию. Ориентированный объем работы: Пять страниц рукописного текста. Основные требования к результатам работы: в рефератах должны быть освещены следующие моменты по теме «Магнитосфера Земли. Радиационные пояса»: · История открытия · Границы магнитосферы · Магнитосферы планет · Магнитосфера Земли
и по теме «Применение явления магнетизма в пищевой промышленности»: - СВЧ-излучение Критерии оценки: - уровень освоения студентом дополнительного и учебного материала. Форма контроля: - проверка наличия рефератов у назначенных студентов; - защита рефератов на занятии. Список литературы 1. Жданов Л.С., Жданов Г.Я. Физика для ССУЗ, Москва, «Наука», главная редакция физ-мат литературы, 1997г. 2. Дмитриева В.Ф. Физика, Москва «Высшая школа», 2000г. 3. Самойленко И.П., Сергеев А.В. Физика. Министерство, 2002 г.
ЗАДАНИЯ: Придумать и решить 5 задач на тему «Батарея конденсаторов». Придумать и решить 5 задач на тему «Соединение проводников». Цель задания: - формирование умений использовать учебную литературу; - развитие познавательных способностей: самостоятельности, ответственности; - умение подготовиться к рубежному контролю Содержание задания: - повторение пройденного материала темы; - решение задач; - чтение конспекта и учебного материала. Срок выполнения: Подготовиться к следующему теоретическому занятию Ориентированный объем работы: Пять задач в рабочей тетради Основные требования к результатам работы: - добросовестность подготовки; - правильность решенных задач. Критерии оценки: - оформление письменного задания в соответствии с установленными требованиями; - умение студента использовать теоретические знания при выполнении самостоятельной работы.
Форма контроля: - проверка правильности задач на уроке Список литературы 1. Жданов Л.С., Жданов Г.Я. Физика для ССУЗ, Москва, «Наука», главная редакция физ-мат литературы, 1997г. 2. Дмитриева В.Ф. Физика, Москва «Высшая школа», 2000г. 3. Гладкова Р.А. Сборник задач и вопросов по физике для ССУЗ, Москва, «Наука» 1988г. 4. Самойленко И.П., Сергеев А.В. Физика. Министерство, 2002 г. 5. Самойленко И.П., Сергеев А.В. Сборник задач и вопросов по физике. АСАДЕМА, Москва, 2002 г.
ЗАДАНИЯ: Составить таблицу «Виды разрядов в газах». Составить таблицу «Электрический ток в различных средах». Составить таблицу сопоставления электрических и магнитных полей Цель задания: - формирование умений использовать учебную и дополнительную литературу; -развитие познавательных способностей, самостоятельности, ответственности; -углубление и расширение теоретических знаний Содержание задания: - чтение указанной литературы; - обобщение материала по темам и составление таблицы. Срок выполнения: Подготовить к следующему теоретическому занятию. Ориентированный объем работы: Одна страница альбомного листа Основные требования к результатам работы: - повторение пройденного материала; - выполнение графического изображения работы Критерии оценки: -уровень освоения студентом справочного материала. Форма контроля: - проверка наличия таблицы у каждого студента; - опрос нескольких студентов. Список литературы 1. Жданов Л.С., Жданов Г.Я. Физика для ССУЗ, Москва, «Наука», главная редакция физ-мат литературы, 1997г. 2. Дмитриева В.Ф. Физика, Москва «Высшая школа», 2000г. 3. Самойленко И.П., Сергеев А.В. Физика. Министерство, 2002 г.
ЗАДАНИЯ: Составить блок-выжимку по теме. «Электрическое поле» Составить блок-выжимку по теме «Законы постоянного тока» Составить блок-выжимку по теме «Магнитное поле, электромагнитная индукция» Цель задания: - формирование умений использовать учебную литературу; - развитие познавательных способностей: самостоятельности, ответственности; - умение подготовить блок-выжимку. Содержание задания: - повторение пройденного материала; - чтение конспекта и учебного материала
Срок выполнения: Подготовить к следующему теоретическому занятию Ориентированный объем работы: Одна-две страницы рукописного текста. Основные требования к результатам работы: В блок-выжимке должны быть освещены основные моменты разделов «Электрическое поле», «Законы постоянного тока» и «Магнитное поле, электромагнитная индукция» Цель задания: Критерии оценки: -уровень освоения студентом учебного и дополнительного материала. Форма контроля: - проверка наличия блок-выжимки у каждого студента - опрос нескольких студентов. Список литературы 1. Жданов Л.С., Жданов Г.Я. Физика для ССУЗ, Москва, «Наука», главная редакция физ-мат литературы, 1997г. 2. Дмитриева В.Ф. Физика, Москва «Высшая школа», 2000г. 3. Самойленко И.П., Сергеев А.В. Физика. Министерство, 2002 г.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|