Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Раздел IV основы электродинамики




ЗАДАНИЯ:

Реферат по теме: «Ш.Кулон»

Реферат по теме: «А.Вольта»

Реферат по теме: «А.А. Ампер»

Реферат по теме: «Г.С. Ом»

Реферат по теме: «Майкл Фарадей»

Цель задания:

- формирование умений использовать учебную и энциклопедическую литературу;

- развитие познавательных способностей, самостоятельности,

ответственности;

- умение пользоваться сетью Интернет;

Содержание задания:

- чтение указанной литературы:

- оформление рефератов соответственно требованиям:

- подготовка устных сообщений на уроке

Срок выполнения:

Подготовиться к следующему теоретическому занятию

Ориентированный объем работы:

4-6 страниц печатного текста

Основные требования к результатам работы:

В реферате должны быть раскрыты следующие вопросы:

- жизнь и деятельность ученого;

- его вклад в развитие физики.

Критерии оценки:

- уровень соответствия оформления указанным требованиям

- уровень усвоения студентами дополнительной информации

Форма контроля

Опрос подготовившихся студентов на занятии

Список литературы

1. Жданов Л.С., Жданов Г.Я. Физика для ССУЗ, Москва, «Наука», главная редакция физ-мат литературы, 1997г.

2. Дмитриева В.Ф. Физика, Москва «Высшая школа», 2000г.

3. Самойленко И.П., Сергеев А.В. Физика. Министерство, 2002 г.


ЗАДАНИЯ:

Реферат по теме: «Магнитосфера Земли. Радиационные пояса»

Реферат по теме: «Применение явления магнетизма в пищевой промышленности»

Цель задания:

- углубление и расширение теоретических знаний;

- формирование умений использовать специальную литературу;

-развитие познавательных способностей: самостоятельности, ответственности;

Содержание задания:

- чтение указанной литературы;

- написание реферата;

- подготовка устного сообщения по данной теме.

Срок выполнения:

Подготовить к следующему теоретическому занятию.

Ориентированный объем работы:

Пять страниц рукописного текста.

Основные требования к результатам работы:

в рефератах должны быть освещены следующие моменты по теме «Магнитосфера Земли. Радиационные пояса»:

· История открытия

· Границы магнитосферы

· Магнитосферы планет

· Магнитосфера Земли

  • Радиационный пояс Земли
  • Радиационные пояса планет

и по теме «Применение явления магнетизма в пищевой промышленности»:

- СВЧ-излучение

Критерии оценки:

- уровень освоения студентом дополнительного и учебного материала.

Форма контроля:

- проверка наличия рефератов у назначенных студентов;

- защита рефератов на занятии.

Список литературы

1. Жданов Л.С., Жданов Г.Я. Физика для ССУЗ, Москва, «Наука», главная редакция физ-мат литературы, 1997г.

2. Дмитриева В.Ф. Физика, Москва «Высшая школа», 2000г.

3. Самойленко И.П., Сергеев А.В. Физика. Министерство, 2002 г.


 

ЗАДАНИЯ:

Придумать и решить 5 задач на тему «Батарея конденсаторов».

Придумать и решить 5 задач на тему «Соединение проводников».

Цель задания:

- формирование умений использовать учебную литературу;

- развитие познавательных способностей: самостоятельности, ответственности;

- умение подготовиться к рубежному контролю

Содержание задания:

- повторение пройденного материала темы;

- решение задач;

- чтение конспекта и учебного материала.

Срок выполнения:

Подготовиться к следующему теоретическому занятию

Ориентированный объем работы:

Пять задач в рабочей тетради

Основные требования к результатам работы:

- добросовестность подготовки;

- правильность решенных задач.

Критерии оценки:

- оформление письменного задания в соответствии с установленными требованиями;

- умение студента использовать теоретические знания при выполнении самостоятельной работы.

Форма контроля:

- проверка правильности задач на уроке

Список литературы

1. Жданов Л.С., Жданов Г.Я. Физика для ССУЗ, Москва, «Наука», главная редакция физ-мат литературы, 1997г.

2. Дмитриева В.Ф. Физика, Москва «Высшая школа», 2000г.

3. Гладкова Р.А. Сборник задач и вопросов по физике для ССУЗ, Москва, «Наука» 1988г.

4. Самойленко И.П., Сергеев А.В. Физика. Министерство, 2002 г.

5. Самойленко И.П., Сергеев А.В. Сборник задач и вопросов по физике. АСАДЕМА, Москва, 2002 г.

 


ЗАДАНИЯ:

Составить таблицу «Виды разрядов в газах».

Составить таблицу «Электрический ток в различных средах».

Составить таблицу сопоставления электрических и магнитных полей

Цель задания:

- формирование умений использовать учебную и дополнительную литературу;

-развитие познавательных способностей, самостоятельности, ответственности;

-углубление и расширение теоретических знаний

Содержание задания:

- чтение указанной литературы;

- обобщение материала по темам и составление таблицы.

Срок выполнения:

Подготовить к следующему теоретическому занятию.

Ориентированный объем работы:

Одна страница альбомного листа

Основные требования к результатам работы:

- повторение пройденного материала;

- выполнение графического изображения работы

Критерии оценки:

-уровень освоения студентом справочного материала.

Форма контроля:

- проверка наличия таблицы у каждого студента;

- опрос нескольких студентов.

Список литературы

1. Жданов Л.С., Жданов Г.Я. Физика для ССУЗ, Москва, «Наука», главная редакция физ-мат литературы, 1997г.

2. Дмитриева В.Ф. Физика, Москва «Высшая школа», 2000г.

3. Самойленко И.П., Сергеев А.В. Физика. Министерство, 2002 г.

 

ЗАДАНИЯ:

Составить блок-выжимку по теме. «Электрическое поле»

Составить блок-выжимку по теме «Законы постоянного тока»

Составить блок-выжимку по теме «Магнитное поле, электромагнитная индукция»

Цель задания:

- формирование умений использовать учебную литературу;

- развитие познавательных способностей: самостоятельности, ответственности;

- умение подготовить блок-выжимку.

Содержание задания:

- повторение пройденного материала;

- чтение конспекта и учебного материала

Срок выполнения:

Подготовить к следующему теоретическому занятию

Ориентированный объем работы:

Одна-две страницы рукописного текста.

Основные требования к результатам работы:

В блок-выжимке должны быть освещены основные моменты разделов «Электрическое поле», «Законы постоянного тока» и «Магнитное поле, электромагнитная индукция»

Цель задания:

Критерии оценки:

-уровень освоения студентом учебного и дополнительного материала.

Форма контроля:

- проверка наличия блок-выжимки у каждого студента

- опрос нескольких студентов.

Список литературы

1. Жданов Л.С., Жданов Г.Я. Физика для ССУЗ, Москва, «Наука», главная редакция физ-мат литературы, 1997г.

2. Дмитриева В.Ф. Физика, Москва «Высшая школа», 2000г.

3. Самойленко И.П., Сергеев А.В. Физика. Министерство, 2002 г.

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...