Возможные ошибки. Пострадавший № 2. Лежит на земле, жалуется на общую слабость, видимых повреждений нет. . Задача № 4. Пострадавший № 2. Лежит на земле, жалуется на общую слабость, видимых повреждений нет.
Возможные ошибки
При количестве штрафных баллов более 3 предполагается, что обучающийся продемонстрировал неудовлетворительное владение практическими приемами оказания первой помощи.
Пострадавший № 2. Лежит на земле, жалуется на общую слабость, видимых повреждений нет. Имитация повреждений не нужна. Спустя 2 минуты обучающемуся дается команда: «Пострадавший перестал реагировать на окружающее! ». С этого момента начинается отсчет времени проведения сердечно-легочной реанимации. Оказываемая помощь. Вначале осмотреть, рекомендовать придать удобное положение. После команды преподавателя следует оценить обстановку, состояние пострадавшего, дать команду помощнику вызвать скорую медицинскую помощь, сообщив, что один из пострадавших утратил признаки жизни. Далее следует приступить к сердечно-легочной реанимации.
Возможные ошибки
При количестве штрафных баллов более 2 предполагается, что обучающийся продемонстрировал неудовлетворительное владение практическими приемами оказания сердечно-легочной реанимации.
Задача № 4 Происшествие: пожар в дачном домике. Особые обстоятельства: пострадавшие самостоятельно покинули горящее строение. Количество пострадавших: 2. Пострадавший № 1. Сидит, на вопросы отвечает односложно. На пострадавшем местами прогоревшая одежда, на коже спины, голеней, рук видны множественные пузыри, заполненные прозрачным содержимым. Имитация повреждений: ожоги 2 степени на поврежденные участки голеней, рук и спины. Оказываемая помощь. Оценить обстановку, провести обзорный осмотр пострадавшего, позвать помощника, надеть перчатки, поручить помощнику вызвать скорую медицинскую помощь, охладить обожженную поверхность доступными способами (холодной водой, приложением холода), наложить нетугую повязку, дать питье, провести подробный осмотр пострадавшего.
Возможные ошибки
При количестве штрафных баллов более 3 предполагается, что обучающийся продемонстрировал неудовлетворительное владение практическими приемами оказания первой помощи.
Пострадавший № 2. Стоит, лицо покрыто копотью, кашляет, жалуется на затрудненное дыхание. Имитация повреждений не нужна. Спустя 2 минуты обучающемуся дается команда: «Пострадавший перестал реагировать на окружающее! ». С этого момента начинается отсчет времени проведения сердечно-легочной реанимации. Оказываемая помощь. После команды преподавателя следует оценить обстановку, состояние пострадавшего, дать команду помощнику вызвать скорую медицинскую помощь, сообщив, что один из пострадавших утратил признаки жизни. Далее следует приступить к сердечно-легочной реанимации.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|