Оспаривание правильности интерпретации
2.2.1. В том случае, если произведенная «Премьер-министром» интерпретация, по мнению Оппозиции нарушает условия п. 2.1.3. настоящих Правил, «Лидер оппозиции» должен указать на это в начале своей конструктивной речи. Оценка интерпретации 2.3.1. Судья может отметить интерпретацию как “несправедливую” в том случае, если она нарушает правила п. 2.1.3. настоящих Правил. Несправедливая интерпретация карается снижением очков спикерам команды, а в том случае, если она не позволяет вести конструктивные дебаты – присуждением команде Правительства автоматического поражения 2.3.2. В том случае, если на несправедливость интерпретации Правительством не было указано в речи первого спикера Оппозиции (то есть она согласилась с интерпретацией Правительства), судьи не применяют штрафные санкции к команде Правительства Содержание Определение содержания 3.1.1. Содержание – это аргументация, используемая командами для поддержки своей линии и убеждения аудитории. 3.1.2. Содержание включает в себя аргументы и доказательства, примеры и факты, а также любой другой материал, поддерживающий позицию команды. 3.1.3. Содержание включает в себя как материал, поддерживающий линию команды, так и опровержение аргументов оппонентов. Содержание также включает в себя реплики.
Элементы содержания 3.2.1. Содержание должно быть: · релевантным, то есть должно иметь непосредственное отношение к теме дебатов; собственные конструктивные аргументы должны поддерживать линию команды, в то время как контраргументы – отбивать аргументы оппозиции. · логичным, то есть аргументы должны быть логически развиты для того, чтобы быть хорошо доказанными; заключение каждого из аргументов должно поддерживать линию команды игрока.
· последовательным, то есть соответствовать как задаче речи (см. п. 1.2.), так и линии команды игрока. 3.2.2. Введение новых аргументов и контраргументов разрешается только в конструктивных речах. В порядке исключения анализ «Премьер-министра» может содержать опровержения аргументов Оппозиции, впервые введенные в речи «Члена Оппозиции». 3.2.3. Всем игрокам следует принять как минимум 2 реплики во время своих конструктивных речей, а также подавать реплики оппонентам.
Оценка содержания 3.3.1. Содержание должно быть убедительным и достоверным. Содержание оценивается с точки зрения соответствия материала требованиям п. 3.2. настоящих Правил. 3.3.2. Содержание должно оцениваться с точки зрения среднестатистического вменяемого человека. Судьи должны оценивать представленное содержание с точки зрения его убедительности, не учитывая свою собственную позицию и специальные знания по обсуждаемой резолюции. 3.3.3. Реплики должны оцениваться с точки зрения того, как они и ответы на них повлияли на убедительность линий команд. Форма Определение формы 4.1.1. Форма – это то, как Игрок произносит свою речь. Это стиль выступления и структура речи Игрока. 4.1.2. Форма включает в себя множество различных элементов. Наиболее важные из них перечислены ниже.
Элемент стиля 4.2.1. Элементы стиля включают в себя зрительный контакт, интонацию, жестикуляцию, лексику, а также использование Игроком записей и других вещей, способных повлиять на эффективность его речи. 4.2.2. Игрок должен поддерживать постоянный зрительный контакт с аудиторией для того, чтобы его речь была более убедительным. 4.2.3. Игрок должен использовать изменения тона, громкости и скорости своей речи, поскольку таким образом он может подчеркнуть наиболее важные аргументы и удерживать внимание аудитории.
4.2.4. Жесты Игрока должны подчеркивать наиболее важные фрагменты его речи и служить для привлечения внимания Аудитории, но не должны быть чрезмерными, чтобы не отвлекать внимание от содержания. 4.2.5. Речь должна быть достаточно простой и понятной. Игроки, речь которых чрезмерно вычурна, или насыщена специальными терминами, рискуют остаться не понятыми Аудиторией. Также речь не должна содержать ненормативную лексику. 4.2.6. Использование записей допустимо, но Игроки не должны слишком сильно опираться на свои записи в ходе выступления, так это неизбежно приводит к ухудшению других элементов стиля.
Элементы структуры 4.3.1. Элементы структуры включают в себя структуру выступления Игрока и структуру выступления команды. 4.3.2. Содержание речи каждого Игрока должно быть структурировано: · речь Игрока должна содержать: введение; основную часть, состоящую из серии аргументов; и заключение. · Игроки должны равномерно распределять время, затрачиваемое на развитие своих аргументов и опровержение аргументов оппонентов. 4.3.3. Содержание команды также должно быть структурировано: · собственные аргументы должны быть равномерно распределены между речами Игроков команды. · аргументы команды должен быть объявлены в речи первого Игрока команды, а речь второго Игрока должна содержать подведение итогов об их эффективности. · Оценка формы 4.4.1. Судьи должны оценивать все элементы формы в совокупности, для того, чтобы определить суммарную эффективность выступления Игрока. 4.4.2. Судьи должны оценивать форму речи максимально объективно. Игроки не должны быть подвержены дискриминации по признаку их религиозной принадлежности, пола, расы, цвета кожи, национальности, возраста, сексуальной ориентации или ограниченных возможностей.
Судейство Общие положения о судействе 5.1.1. Судья должен: · внимательно прослушать дебаты, конспектируя основные моменты; · на основе текста Игры провести ее анализ и выявить победителя; · обсудить результаты Игры с другими членам Коллегии, аргументируя свое решение о ее результатах; · обосновать свое решение и дать судейские комментарии игрокам
· заполнить и подписать все необходимые протоколы по Игре. · Были ли в игре значительные нарушения правил (явное хамство, несправедливая интерпретация и т.д.). · Соответствовали ли выступления Игроков их ролям (см. п. 1.2.). · Какая из позиций сторон (за или против резолюции) была более убедительной с точки зрения аргументации. · Какая из команд лучше защищала позицию своей стороны. · Игроки какой команды выступали лучше по форме. 5.1.2. Судейская коллегия должна придти к согласию по поводу результатов Игры в ходе судейского совещания. Для этого Судьи должны вести обсуждение в духе сотрудничества и взаимоуважения. 5.1.3. Совещание Судей не должно длиться более 15 минут.
Ранжирование команд. 5.2.1. По итогам игры команды должны быть распределены по местам с первого по четвертое. Команда, занявшая первое место получает четыре очка, занявшее второе место – три очка, занявшее третье место – два очка и занявшее четвертое место – ноль очков. 5.2.2. Судьи, распределяя места команд по результатам игры, должны руководствоваться следующими критериями (в порядке важности): 5.2.3. Команда может получить ноль очков в случае своей неявки на игру в течение пяти минут после официального времени ее начала. 5.2.4. Команда может получить ноль очков в том случае, если Судейская коллегия придет к единогласному решению, что один из Игроков этой команды преднамеренно оскорбил другого участника дебатов, основываясь на признаке религии, пола, расы, цвета кожи, национальности, возраста, сексуальной ориентации или ограниченных возможностей. 5.2.5. Судейская Коллегия должна придти к согласию по поводу мест, присуждаемых каждой из команд. В том случае, если Судейская коллегия не может прийти к согласию по этому вопросу, он выносится на голосование Коллегии. Если голоса Судей в ходе голосования разделяются поровну, решение выносит Глава судейской коллегии.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|