Этапы формирования и оценивания компетенций
Стр 1 из 6Следующая ⇒ Имени академика М.Ф. Решетнева»
Факультет машиноведения и мехатроники
Кафедра управления качеством (УКС)
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (приложение к рабочей программе дисциплины) для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине
Основы технического регулирования (наименование дисциплины/модуля)
27.03.01 – Стандартизация и метрология (код и наименование направления подготовки) Метрология, стандартизация и сертификация (наименование профиля подготовки/наименование магистерской программы)
бакалавр квалификация (степень) выпускника
Красноярск 2015 Паспорт Фонда оценочных средств Для проведения промежуточной аттестации По дисциплине Основы технического регулирования 1. Описание назначения и состава фонда оценочных средств Настоящий фонд оценочных средств (ФОС) входит в состав рабочей программы дисциплины Основы технического регулирования и предназначен для текущего контроля и оценки планируемых результатов обучения – знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций (п. 2) в процессе изучения данной дисциплины. ФОС включает в себя оценочные материалы для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме зачета (3 семестр) и экзамена (4 семестр). В соответствии с действующей в СибГАУ рейтинговой системой оценки успеваемости студентов максимальная рейтинговая оценка по дисциплине в 3 семестре (зачет) определяется суммой баллов, набранных студентом при изучении дисциплины в течение семестра (максимальное количество баллов – 75). В 4 семестре (экзамен) – максимальное количество баллов – 100. Студент допускается к промежуточной аттестации, если он выполнил все виды работ, предусмотренные учебной программой. Устанавливается следующее соответствие между баллами, набранными студентом, и оценкой, проставляемой в зачетно-экзаменационную ведомость (зачетную книжку):
1) в 3 семестре (зачет): – 51 балл и выше – «зачтено»; – менее 51 балла – «не зачтено». 2) в 4 семестре (экзамен): – 85 баллов и выше – «отлично»; – 71-84 балла – «хорошо»: – 51-70 баллов – «удовлетворительно; – менее 51балла – «неудовлетворительно. За дополнительную работу студента по дисциплине преподаватель может начислить до 10 «премиальных» баллов. В состав ФОС входят следующие оценочные средства: – практическая работа. – тесты; – вопросы для текущего контроля знаний (зачета); – расчетно-графические задания; – рефераты; – вопросы для промежуточного контроля (экзамена); ФОС разработан на основании: – Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 27.03.01 – Стандартизация и метрология; – Положения «О формировании фонда оценочных средств для промежуточной и итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, специалитета и магистратуры».
Перечень компетенций, формируемых в процессе изучения дисциплины (модуля) ПК-1 – способность участвовать в разработке проектов стандартов, методических и нормативных материалов, технической документации и в практической реализации разработанных проектов и программ, осуществлять контроль за соблюдением установленных требований, действующих норм, правил и стандартов ПК-6 – способность участвовать в проведении сертификации продукции, технологических процессов, услуг, систем качества, производств и систем экологического управления предприятия
ПК-11 – способность участвовать в планировании работ по стандартизации и сертификации, систематически проверять соответствие применяемых на предприятии (в организации) стандартов, норм и других документов действующим правовым актам и передовым тенденциям развития технического регулирования.
Этапы формирования и оценивания компетенций
.
Разработчик ________________________ И. В. Трифанов (подпись)
Практические занятия по дисциплине «Основы технического регулирования» 1. Цель занятий: Привитие навыков применения теоретических знаний в практических целях
Оцениваемые компетенции ПК 1, ПК 6, ПК 11
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|