А.Создать и ввести в действие информационный центр по стандартизации. Гармонизировать национальную систему стандартизации с международными правилами
B.Создать национальный орган по стандартизации C. Создать независимую систему сертификации D.Создать госнадзор 13.NIST по своему статусу: А.Коммерческая организация B.Неправительственная коммерческая организация C. Акционерное общество D.Государственная структура 14. Финансовая деятельность BSI осуществляется: А.Правительством B.За счет доходов от коммерческой деятельности C. Правительством частично, но в основном доходами от собственной деятельности D.За счет средств производства 15.Национальные промышленные стандарты в Японии носят характер: А.Обязательный B.Добровольный C. Рекомендательный D.Заинтересованный 16. Международные стандарты ИСО 9000 в Росси носят характер: А.Обязательный B.Добровольный C. Рекомендательный D.Заинтересованный 17.Посредством принятия ГОСТ Р в России введены стандарты ИСО серии 9000: А.ИСО 9000. ИСО 9001. ИСО 9004. B.ИСО 9002 C. ИСО 9003 D.ИСО 9005 18. «Семейство стандартов» ИСО серии 9000 – растет за счет: А.Расширения объектов стандартизации. Увеличения области применения B. Роста числа пользователей C. Роста числа потребителей D.Роста числа производителей 19. GATS касается: А.Всех существующих услуг B.Услуг по туризму C. Услуг как объекта международной торговли D.Услуг по перевозкам 20. GATS содержит правила стандартизации услуг: А. Да B.Нет C. Рекомендации по разработке правил D. Дополнения к правилам 21. Объектами стандартизации услуг в РФ признаны: А. Показатели качества (характеристики) услуг. Терминология. Системы обеспечения качества услуг b. Ассортимент услуг c. Доступность услуг d. Целесообразность услуг 22. Стандартизация области защиты окружающей среды проводится на основе:
А. Национального законодательства по экологии b. Требований движения "Зеленых" с. По инициативе общества защиты прав потребителей d. По инициативе органов технического регулирования 23. Стандартизация в области экологии осуществляется на уровне: A. Национальном. Международном b. Национальном с учетом требований международных стандартов с. Национальном с учетом требований стран СНГ d. Национальном с учетом требований стран ЕС 24. Стандарты ИСО серии 14001 касаются: а. Экологической терминологии b. Способов утилизации вредных и опасных отходов производства C. Управления охраной окружающей среды d. Способов контроля за качеством продукции 25. Штриховое кодирование актуально: A. Во внутренней торговле b. В международной торговле c. В торговле между странами СНГ d. В торговле между странами ЕС 26. Код товара составляет: a. Национальная организация по стандартизации B. Изготовитель товара c. Торговая организация d. орган по сертификации 27. Конечный потребитель по цифровому ряду кода может определить: A. Страну происхождения товара b. Фирму-поставщика c. Качество товара d. Фирму-производителя 28. На какой фазе жизненного цикла потребительских товаров, как правило, находятся стандартизованные модели (варианты): а. Роста B. Зрелости с. Спада d. Разработки продукции 29. Для какой концепции маркетинга характерна наибольшая степень стандартизации комплекса маркетинга: а. Мультинациональной B. Глобальной c. Концентрированной d. Концепции отдельной страны 30. Как показала практика маркетинга, в международной маркетинговой деятельности наиболее эффективна реклама: а. Полностью стандартизованная b. Полностью адаптированная С. Стандартизованная, частично адаптированная d. Не стандартизованные вообще 31. Международные стандарты ИСО для стран-участниц имеют статус:
а. Обязательный B. Рекомендательный c. Обязательный и рекомендательный d. Обязательный и договорной. 32. Какие из перечисленных товаров - объекты стандартизации МЭК: А. Медь. Диэлектрические материалы. Трансформаторы b. Сталь с. Дерево d. Бензин 33. Вас интересуют требования международных стандартов к питательной ценности пищевых продуктов. К какому документу вы обратитесь: а. Международным стандартам ИСО b. "Кодексу Алиметариус" ФАО/ВОЗ с. Перечню сертифицированных в РФ пищевых товаров d. Техническому регламенту 34. Стандарты СЕН и СЕНЭЛЕК для национальной экономики стран - членов ЕС: а. Обязательны B. Рекомендательны с. Предпочтительны d. Невозможны в использовании 35. европейские стандарты (евронормы) обязательны для стран - членов ЕС в связи с: а. Использованием их в определенных отраслях производства B. Указанием соответствующей Директивы ЕС с. Созданием нового производства d. C созданием наукоемких технологий 36. Отдельные государственные стандарты Советского Союза применяются в качестве международных в СНГ: А. Да b. Нет с. Могут применяться, если соответствуют стандартам ЕС d. Могут применяться, если соответствуют стандартам Японии 37. идентичные стандарты полностью совпадают по: а. Форме b. Содержанию С. Форме и содержанию d. Не совпадают ни по форме, не по содержанию 38. Унифицированные стандарты совпадают по: А. Форме b. Содержанию с. Форме и содержанию d. никак не совпадают 39. Сопоставимые стандарты: а. Гармонизированы B. Не гармонизированы с. Частично гармонизированы d. Не могут быть гармонизированы Сертификация 1. Подтверждение поставщика о соответствии товара имеет форму: а. Стандарта предприятия B. Заявления-декларация о соответствие. Сертификация соответствия с. Сертификата качества d. Национальный стандарт 2. Испытательная лаборатория приобретает необходимые полномочия, если она: а. Аттестована b. Сертифицирована с. Имеет нужное оборудование D. Аккредитована 3. Добровольная сертификация производится в системах: А. Добровольной сертификации. Обязательной сертификации b. Самостоятельной сертификации
с. При подтверждении соответствия самой фирмой 4. Обязательная сертификация введена законом: а. "О сертификации" b. "О защите прав потребителей". "О техническом регулировании" с. "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" 5. Для товаров, подлежащих обязательной сертификации, ответственность за наличие сертификата и знака соответствия несет: а. Торговая организация B. Изготовитель товара с. Испытательный центр d. Госстандарт РФ 6. Процедуру обязательной сертификации продукции оплачивает: А. Заявитель b. Госстандарт РФ с. орган по сертификации d. Организация-потребитель (продавец) 7. Схема сертификации товара может включать: А. Проверку производства. Инспекционный контроль системы качества. Испытания типового образца b. Оценку компетентности и испытательной лаборатории с. Оценку компетентности персонала d. оценку соответствия НД 8. Большинство российских испытательных лабораторий аккредитованы на:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|