Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Темы курсовых работ по ММППИ (психологии)

1. Особенности применения метода анализа "продуктов деятельности" в педагогической психологии.

2. Основные возрастные особенности формирования учебной деятельности.

3. Ведущий характер учебной деятельности в младшем школьном возрасте.

4. Профессионально обусловленные свойства личности учителя.

5. Психологическая сущность и структура педагогической деятельности.

6. Основные противоречия педагогической деятельности.

7. Психологические барьеры в деятельности учителя.

8. Формирование профессионального самосознания учителя в педагогической деятельности.

9. Формирование профессиональной Я-концепции учителя.

10. Формирование педагогической направленности личности учителя

11. Особенности мотивов педагогической деятельности в инновационной деятельности.

12. Развитие профессионально важных качеств учителя (можно с указанием профиля).

13. Психологические особенности педагогического взаимодействия и общения.

14. Влияние профессионально значимых качеств учителя на стиль педагогической деятельности.

15. Проблема эмоциональной устойчивости в профессиональной педагогической деятельности.

16. Эмпатия как профессионально важное качество личности учителя.

17. Проблема профессиональной этики в педагогической деятельности.

18. Проблема формирования и развития профессионально обусловленных деформаций личности учителя.

19. Проблема профессионального самосохранения учителя.

20. Сущность и значение рефлексии в педагогической деятельности.

21. Причины школьной дезадаптации.

22. Психологические особенности мотивов учебной деятельности (в разных возрастных периодах: младшем школьном, подростковом, старшем школьном возрасте). МОЖНО ПИСАТЬ ОБ ОДНОМ ВОЗРАСТЕ или О НЕСКОЛЬКИХ (сравнительный анализ)

23. Мотивы педагогической деятельности на разных этапах профессиональной подготовки учителя.

24. Психологические стереотипы восприятия личности учащегося в педагогической деятельности.

25. Образ учителя в сознании школьника.

31.Формирование мотивации учебной деятельности в младшем школьном (подростковом, юношеском) возрасте (нужно писать об одном возрасте)

32. Развитие мотивов учебной деятельности школьников в процессе обучения …(химии, математике, литературе, русскому или английскому языку и др. предметам) (выбрать один предмет)

33. Психологическая готовность к школьному обучению

34. Психологические проблемы адаптации учащихся первого класса к обучению в школе (или пятого класса в среднем звене школы)

35. Развития памяти (внимания, мышления, воображения) в школьном возрасте (выбрать один психический познавательный процесс)

36. Формирование творческого мышления в (младшем, среднем, старшем) школьном возрасте (можно выбрать один возраст)

37. Психологические особенности логического (образного, творческого) мышления младших школьников (учащихся подросткового возраста, старшеклассников) (выбрать что-то одно)

38. Развитие творческого мышления (воображения) у школьников (выбрать один процесс) (указать возраст школьников)

39. Я-концпеция и развитие личности в младшем школьном (подростковом, юношеском) возрасте (выбрать один возраст)

40. Формирование ценностных ориентаций в подростковом (юношеском) возрасте (выбрать один возраст)

41. Психологические аспекты самовоспитания в подростковом (юношеском) возрасте (выбрать один возраст)

42. Формирование самосознания в подростковом (юношеском) возрасте (выбрать один возраст)

43. Формирование готовности к профессиональному самоопределению в ранней юности

44. Психологические особенности формирования морально-волевых качеств у подростков

45. Личностные особенности подростков с акцентуированными чертами характера

46.Лидерство в подростковых группах

47. Психологические особенности отношений подростков со сверстниками

48. Структура и динамика межличностных отношений в классном коллективе

49. Статусно-ролевые позиции в школьном коллективе

50. Психология подростковых групп

51. Психологические проблемы девиантного (или делинквентного) поведения подростков

52. Психологические особенности конфликтов в подростковом возрасте

53.Особенности детско-родительских отношений в семье современного подростка

54. Семья как фактор формирования свойств личности младшего школьника (подростка) (на выбор)

55. Психологический анализ недостатков семейного воспитания

56. Психологические аспекты подготовки старшеклассников к семейной жизни

57. Влияние стиля семейного воспитания на формирование ценностных ориентаций подростков

58. Влияние стиля семейного воспитания на развитие учебной мотивации младших школьников (подростков) (возраст на выбор)

59. Особенности эмоционально-волевой сферы младших школьников (подростков, старшеклассников) (выбрать один возраст)

60. Психологические особенности проявления агрессивности в детском возрасте

61. Психологические особенности протекания кризиса подросткового возраста

62. Психологические причины школьной тревожности

63. Психологические проблемы адаптации застенчивых и/или тревожных детей в школьном коллективе

64. Психологические особенности проявления зависимой (алкогольной, наркотической, компьютерной и др.) направленности личности (один вид направленности на выбор)

65. Акцентуации характера у учащихся подросткового возраста

66. Психологические причины стресса в деятельности учителя

67. Диагностика и коррекция профессионально нежелательных качеств учителя

68. Психологические аспекты профессиональной деформации в педагогической деятельности

69. Развитие произвольного внимания учащихся и способы управления им на уроке … (химии, математике, литературе, русскому или английскому языку и др. предметам) (выбрать один предмет)

70. Формирование педагогических способностей у студентов педагогического вуза (у молодых педагогов) (на выбор)

71. Психологический климат в педагогическом коллективе.

72. Влияние стиля педагогической деятельности на процессы обучения и воспитания.

73. Психологические особенности труда учителя.

74. Психологическое сопровождение образовательного процесса.

75. Психологические условия самообразования (указать кого: школьников определенного возраста, педагогов).

76. Психологические особенности работы с одаренными детьми.

77. Психолого-педагогические причины неуспеваемости школьников (указать возраст).

78. Современные проблемы психологической готовности к школьному обучению.

79. Педагогический конфликт и способы его разрешения.

80. Психолого-педагогические условия воспитания личности (на разных этапах онтогенеза).

81. Психология подростковой субкультуры.

82. Психологическая оценка методов поощрения и наказания в воспитании.

83. Внутренняя и внешняя мотивация учебной деятельности

84. Педагогическое общение и его роль в воспитании

85. Психологические проблемы адаптации студентов вуза

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...