Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Работа оценивается в 0 баллов, если это плагиат.




Баллы снижаются в случае: построения текста как компиляции уже существующих текстов; построения теоретического обзора лишь на основе анализа учебников и учебных пособий; отсутствия в тексте работы корректно написанных библиографических ссылок; неаккуратное оформление, неотвечающее техническим требованиям.

В техническом отношении КР должна быть оформлена на листах формата А4, шрифтом Times New Roman 14 через 1,5 интервал; поля – слева 3 см, справа, вверху и внизу по 2 см; объемом не более 45 стр. Работа должна быть аккуратно оформлена, иметь титульный лист, содержание, список цитированной литературы, оформленный в соответствии с Гостом, а также непосредственно текст работы. В тексте не допускаются сноски. Ссылки и цитаты оформляются в квадратных скобках через запятую.

Оценка качества работы (до 35 баллов), выполненной на самостоятельно выбранную тему. Работа выполняется самостоятельно и включает ряд критериев оценки:

1) анализ научной литературы по выбранной проблеме (не менее 7 источников). В качестве источников могут быть привлечены научные монографии, статьи и другие публикации в научных периодических изданиях.

Максимальная оценка задания – 7 баллов

2) построение выводов, обобщений и заключений по выбранной проблеме

Максимальная оценка задания – 7 баллов

3) наличие введения, в котором обосновывается научная актуальность выбранной проблемы

Максимальная оценка задания – 7 баллов

4) научность изложения

Максимальная оценка задания – 7 баллов

5) наличие собственной аргументированной позиции студента относительно анализируемой проблемы, выраженной через комментарии к научным текстам и сопоставление авторитетных точек зрения

Максимальная оценка задания – 7 баллов

Оценка качества работы (до 35 баллов), выполненной как универсальный вариант. Работа выполняется самостоятельно и включает ряд заданий, каждое из которых имеют следующий диапазон оценки:

1) изображение схемы истории становления и развития понятия «психика». Схема должна быть построена так, чтобы показать «межпонятийную миграцию идей», связанную с ассимиляцией представлений, выработанных прежде в рамках других понятий, при формировании понятия «психика». Все материалы совокупно должны создавать единую картину восприятия эволюции понятия от его зарождения для современного состояния. Схема выстраивается, используя принципы построения «MIND MAP».

Максимальная оценка задания – 4 балла

2) придумать и изобразить аллегорию современного пути познания в научной психологии. Ответ аргументируйте

Максимальная оценка задания – 3 балла

3) Составить синквейн на тему одного из ключевых понятий психологической науки. Объясните целесобразность выбора понятия

Максимальная оценка задания – 3 балла

4) составить комментарий к тексту, в котором выделить примеры проявления сознания, соотнести факты сознания с уровневой структурой сознания

Максимальная оценка задания – 5 балла

5) Реконструируйте психологически корректным языком смысл следующих ниже предложений, аргументируя выбранный способ интерпретации

Максимальная оценка задания – 2,5 балла

6) Составьте рейтинг из 10 научных идей (мыслей) психологии, которые Вас заинтересовали и заставили размышлять. Для каждой идеи (мысли) укажите автора. Поясните в 2-3 предложениях суть каждой из выбранных идей (мыслей). Аргументируйте свой выбор рейтинга.

Максимальная оценка задания – 3 балла

7) Ответить на проблемные вопросы

Максимальная оценка задания – 2,5 балла

8) Внимательно прочитайте следующий ниже научный текст. Определите: каком психическом явлении повествуется? Сформулируете в виде гипотез психологический механизм функционирования описанного в тексте психического явления

Максимальная оценка задания – 3 балла

9) Используя модель механизмов формирования навыка Н.А.Бернштейна, опишите собственный опыт овладения одним из навыков.

Максимальная оценка задания – 5 балла

10) Внимательно прочитайте следующий ниже отрывок из работы С.Л.Рубинштена «Человек и мир». 1. Объясните, о чём текст, сформулируйте кратко его смысл. 2. Раскройте сформулированный смысл в 10 последовательных предложениях. 3. Сформулируйте 2-3 вопроса к тексту. 4. Приведите конкретный пример, проясняющий суть содержания текста.

Максимальная оценка задания – 4 балла

Задания должны быть выполнены все. Невыполненное задание оценивается в 0 баллов.

Качественная оценка доклада (до 20 баллов), выполненной на самостоятельно выбранную тему, ориентирована на следующие критерии:

1) обоснование актуальности и проблемности исследования (5 баллов);

2) наличие собственной аргументированной позиции студента относительно анализируемой проблемы (5 баллов);

3) использование данных современных исследований (за последние 5 лет) по выбранной проблеме (5 баллов);

4) обоснованность теоретических выводов работы (5 баллов).

Качественная оценка доклада (до 20 баллов), выполненной как универсальный вариант, ориентирована на следующие критерии:

1) составление авторского комментария к научным текстам с использованием сопоставления авторитетных точек зрения по анализируемым проблемам (5 баллов);

2) наличие собственной аргументированной позиции студента относительно анализируемых аспектов (5 баллов);

3) использование данных современных исследований (за последние 5 лет), по выбранной проблеме (5 баллов);

4) обоснованность авторских заключений, опирающихся на анализ научной литературы по выбранной проблеме (5 баллов).

Уровень защиты работы (до 40 баллов) оценивается исходя из следующих критериев:

1) наличие собственной аргументированной позиции студента относительно анализируемой проблемы (10 баллов);

2) наличие обобщений, сравнений, сопоставлений (10 баллов);

3) авторский подход к решению поставленных целей и задач работы (10 баллов);

4) владение научным глоссарием (10 баллов).

Работа оценивается в 0 баллов, если это плагиат.

Баллы снижаются в случае:

1) построения текста как компиляции уже существующих текстов;

2) построения теоретического обзора лишь на основе анализа учебников и учебных пособий;

3) отсутствия в тексте работы корректно написанных библиографических ссылок;

4) неаккуратное оформление, неотвечающее техническим требованиям.

 


МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Тульский государственный университет»

Кафедра Психологии

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине

"Общая психология. Раздел 1: Введение в общую психологию"

на тему:

«Феноменология психических явлений: универсальный вариант, состоящий из 10 заданий проблемного типа, № по списку »

 

Направление подготовки: 030300 - "Психология"

Форма обучения: очная

 

Выполнил(а):

студент(ка) группы ____________

Фамилия И.О.

Проверил(а):

доцент кафедры психологии,

кандидат психолог.наук

Клементьева М.В.

 

 

Тула 2013 г.

 

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Тульский государственный университет»

Кафедра Психологии

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине

"Общая психология. Раздел 1: Введение в общую психологию"

на тему:

«Название темы»

 

Направление подготовки: 030300 - "Психология"

Форма обучения: очная

 

Выполнил(а):

студент(ка) группы ____________

Фамилия И.О.

Проверил(а):

доцент кафедры психологии,

кандидат психолог.наук

Клементьева М.В.

 

 

Тула 2013 г.

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основная

1. Общая психология: учебник для вузов:в 7 т. Т.1. Соколова Е.Е.Введение в психологию.— М.: Академия, 2008 (2005).

2. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии: учеб.пособие для вузов — М.[и др.]: Питер, 2006 (2004).— 320с.

3. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: учеб.пособие для вузов.— М.[и др.]: Питер, 2006.— 713с.

 

Дополнительная

1. Гальперин П. Я. Введение в психологию. — М.: «КДУ», 2007. -336с.

2. Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию: Курс лекций: Учебное пособие для вузов. — М.: ЧеРо, 2007. – 336с.

3. Годфруа Ж. Что такое психология. В 2-х томах. - М.: Мир, 2005.

4. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М.: Academia: 2004. – 352с..

5. Лурия А. Р. Лекции по общей психологии. — СПб.: Питер, 2007.- 320с.

6. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2009. – 592 с.

7. Немов Р.С. Психология. Т.1. – М.: ВЛАДОС, 2008. – 527с.

8. Петровский А.В.Введение в психологию. – М.:Академия, 2005. – 496 с.

9. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2005. - 878с.

10. Абрамова Г.С. Общая психология. – М.: Академический проект, 2009. – 496с.

11. Августин Исповедь. – М.: Канон +, 2000. – 463с.

12. Аврелий М. Наедине с собой. Размышления. – Черкассы: РИЦ "Реал", 1993. -148с.

13. Агафонов А.Ю. Основа смысловой теории сознания. – СПб., 2003. – 296с.

14. Аллахвердов В.М. Сознание как парадокс. – СПб., 2000. – 518с.

15. Акопов Г.В. Проблема сознания в российской психологии. – М.: МПСИ, 2004. – 232с.

16. Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания. – М.: МПСИ, 2008.- 432с.

17. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – СПб.: Питер, 2001.- 288с

18. Асмолов А.Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров. – М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. – 768с.

19. Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды: В 2-х т. / Под ред. А. А. Бодалева, Б. Ф. Ломова. Т. 1. - М.: Педагогика, 1980. – 432с.

20. Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды: В 2-х т. Т. 1 / Под ред. А. А. Бодалева, Б. Ф. Ломова. — М.: Педагогика, 1980.- 445с.

21. Аткинсон Р.Л., Аткинсон Р.С., Сит Э.Е. Введение в психологию. – М.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2008. – 816с.

22. Бассин Ф. В. Проблема «бессознательного». — М.: Медицина, 1968.- 468с.

23. Бернштейн Н.А. Современные искания в физиологии нервного процесса. – М.: Смысл, 2003. - 330 с.

24. Беспалов Б. И. Действие (психологические механизмы визуального мышления). — М.:Изд-во МГУ, 1984.- 189с.

25. Большая психологическая энциклопедия. – М.: ЭКСМО, 2007. – 544с.

26. Бондырев С.К., Климов Е.А. Отображение психики в мифах народов мира. – М.: МПСИ, 2009. – 128 с.

27. Братусь Б.С. Русская, советская, российская психология. Конспективное рассмотрение. – М.: Издательство: МПСИ, Флинта, 2000. – 88 с.

28. Василюк, Ф. Е. Психология переживания. Анализ преодоления критических ситуаций. — М.: Издательство Московского университета, 1984. – 200с.

29. Веккер Л.М. Психика и реальность: единая теория психических процессов, - М.: Смысл, 2000. – 685с.

30. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т. 1.: Вопросы теории и истории пси­хологии / Гл. ред. А. В. Запорожец. — М.: Педагогика, 1982.

31. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 томах. Том 1. Вопросы теории и истории психологии. – М.: Педагогика, 1982. – 488 с.

32. Выготский Л.С., Лурия А.Р. Этюды по истории поведения: Обезьяна. Примитив. Ребенок. - М.:Педагогика-Пресс, 1993. — 224с.

33. Воронин Л. Г. Сравнительная физиология высшей нервной деятельности животных и человека: Избр. труды. — М.: Изд-во МГУ, 1989. - 478с.

34. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии: уч. пособие. – М.:РПА, 2004. – 276с.

35. Гримак Л.П. Резервы человеческой психики. Введение в психологию активности. — М.: Политиздат, 1989. – 318с.

36. Данилова Н. Н., Крылова А. Л. Физиология высшей нервной деятельности. — Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 478 с.

37. Дарвин Ч. О выражении эмоций у человека и животных. - СПб.: Питер, 2001. – 371с.

38. Джемс У. Психология. - М.: Педагогика, 1991. - 368с.

39. Джемс У. Многообразие религиозного опыта. — СПб.: Андреев и сыновья, 1992.- 423с.

40. Дельгадо X. Мозг и сознание. — М.: Мир, 1971. – 264с.

41. Дормашев Ю., Капустин С., Петухов В. Общая психология. Тексты. В 3-х т. Том 1. Введение. – М.: УМК "Психология", Генезис, 2001. – 608 с.

42. Ждан А.Н.. Российская психология. – М.: Академический проект, 2009. – 1279 с.

43. Ждан А. Н. История психологии. От античности до наших дней. — М.: Академический проект, 2007.- 576с.

44. Зинченко В.П. Миры сознания и структура сознания. // Вопросы психологии. – 1991. – №2

45. Зинченко В.П. Посох Мандельштама и трубка Мамардашвили. – М.: Нов.школа, 1997. – 334с.

46. Зорина З.А., Полетаева И.И. Зоопсихология: Элементарное мышление животных. М.: "Аспект-Пресс", 2001. – 320с.

47. Крушинский Л.В. Проблемы поведения животных. – М.: Наука, 1993. — 318 с.

48. Ладыгина-Котс Н.Н. Предпосылки человеческого мышления. - М.: Наука, 1965. – 110с.

49. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1981. – 584с.

50. Леонтьев А. Н. Эволюция психики – М.: Московский психолого-социальный институт, 1999. – 416 с.

51. Лихи Т. История современной психологии. - СПб.: Питер, 2003. – 448с.

52. Локк Дж. Опыт о человеческом разуме // Избр. филос. произведения: В 2-х т. Т. 1. — М.: Соцэкгиз, 1960. – 685с.

53. Лосев А.Ф. Комментарии к диалогам Платона. – М.: Мысль, 1990. – 536с.

54. Лурия А. Р. Эволюционное введение в психологию. — М.: Изд-во МГУ, 1975.- 104с.

55. Мамардашвили М.К., Пятигорский А.М. Символ и сознание. Метафические рассуждения о сознании, символике, языке. – М.: Прогресс-Традиция, Фонд Мераба Мамардашвили, 2009. – 288с.

56. Мерлин В. С. Очерки интегрального исследования индивидуальности. — М.: Просве­щение, 1999. – 245с.

57. Одиссей. Человек в истории. - М.: Наука, 1990. — 222 с.

58. Петровский А. В. История советской психологии: Формирование основ психологи­ческой науки. — М.: Просвещение, 1967.- 367с.

59. Петровский А.В. Психология о каждом и каждому о психологии. – М.: РГГУ, 1996. – 342 с.

60. Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Основы теоретической психологии. — М.: «Инфра-М», 1998. – 528с.

61. Психологический словарь / Под. ред. В.В.Давыдова и др. – М.: Педагогика, 1983. – 448с.

62. Платон. Диалоги. – М.: Мысль, 1990. – 567с.

63. Психология лично­сти. Тексты: Хрестоматия под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер. — М.: МГУ, 1982.

64. Психология: Словарь / Под общей ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. — М.: Политиздат, 1990.- 494с.

65. Психология самосознания. Хрестоматия. – Самара: Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2000. – 672 с.

66. Психология сознания / Сост. и общая редакция Л.В. Куликова. – СПб.: Питер. 2001. – 480 с.

67. Робинсон Д. Интеллектуальная история психологии. – М.: Институт философии, теологии и истории св.Фомы, 2005. – 567 с.

68. Рубинштейн Человек и мир. – М.: Наука, 1997, - 190с.

69. Северцов А. Н. Эволюция и психика.// Психологический журнал, 1982, № 4. С. 149-159.

70. Сеченов И.М. Элементы мысли. – СПб.: Питер. 2001. – 416 с.

71. Симонов П. В. Мотивированный мозг. — М.: Наука, 1987.- 272с.

72. Смирнов А. А. Избранные психологические труды; В 2 т. — М., 1987.

73. Смит Н. Современные системы психологии. История. Постулаты. Практика.- СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003 - 384 с.

74. Соколова Е.Е. 13 диалогов о психологии. – М.: Смысл, 2008. – 685 с.

75. Толстой Л.Н. О жизни. – М.: Наука, 2000. – 132с.

76. Теплов Б. М. Избранные труды: В 2-х т. — М.: Педагогика, 1985.

77. Теория и методология психологии: Постнеклассическая перспектива. – М.: Институт психологии РАН, 2007. - 528с.

78. Тинберген Н. Социальное поведение животных. - М.: Мир, 1993. – 149с.

79. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Р-на-Д.: Феникс, 2004. – 672 с.

80. Узнадзе Д. Н. Психологические исследования. — М.: Наука, 1966. – 451с.

81. Узнадзе Д.Н. Общая психология. – М.: Смысл, 2004.- 413 с.

82. Фабри К.Э. Основы зоопсихологии. – М.: рссийское психологическое общество, 1999. – 464с.

83. Франк С.Л. Душа человека. Опыт введения в философскую психологию. // Франк С.Л. Предмет знания. – М., 2000

84. Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции. – М., 1989. – С.7-48, 50-152.

85. Фрейд З. Психология бессознательного. – М.,1989. – С. 343-424.

86. Шарден Т. Феномен человека. – М.: Устойчивый мир, 2001. - 296с.

87. Шпарь В.Б. Новейший психологический словарь. – М.: Феникс, 2009. – 806 с.

88. Шошар П. Биологические факторы прогресса. Человеческий мозг — орган прогрес­са. // Какое будущее ожидает человечество / Под общ. ред. чл.-корр. АН СССР А. М. Ру­мянцева. — Прага: Мир и социализм, 1964.

89. Шульц Д.П., Шульц С.Э. История современной психологии. – СПб.: Евразия, 2002. – 528с.

90. Ярошевский М. Г. Психология в XX столетии: Теоретические проблемы развития пси­хологической науки. — М.: Политиздат, 1974. – 447с.

91. Ярошевский М.Г. История психологии от античности до середины XX века. – М.: Директ-Медиа, 2008. - 772 c.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...