Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В положении КМЭ на РП и ФП происходит автоматический набор позиций




1. Проверить работу контактора 208 в момент набора. Контактор 208 на позициях не отключается.

Проверить наличие диамагнитной прокладки 208 контактора.

Диамагнитной прокладки нет. Вместо прокладки проложить бумагу.

Диамагнитная прокладка есть. Перейти на работу без 208 контактора.

Рекомендация № 9.

2. Контактор 208 на позициях отключается.

Проверить величину напряжения в цу.

Проверить состояние верхней блокировки 208 контактора.

Проверить состояние коллектора и щеток С.М.

Зажать муфту серводвигателя.

 

Нет зарядки аккумуляторной батареи.

1. Установить переключатель вольтметров на ГУ.

Напряжения по вольтметру нет.

 

Проверить предохранитель генератора.

Исправен.

Переключиться на другой генератор с возможным подмагничиванием.

2. Предохранитель неисправен.

Выполнить рекомендацию № 12.

 

Напряжение по вольтметру есть.

Проверить предохранители АБ, кратковременно зашунтировав перемычкой каждый и наблюдать за показанием амперметра.

При появлении зарядного тока перемычку оставить.

В данной ситуации величину зарядного тока держать не более 20А.

 

Напряжение в ЦУ более 60В. СРН регулировке не поддается.

1. Отключить рубильник ГУ.

Проложить изоляцию между контактами СРН.

Включить рубильник ГУ.

Напряжение менее 60В.

Напряжение более 60В.

С обратной стороны РЩ, перемещением хомута на регулировочном сопротивлении выставить напряжение в цепях управления 50В.

 

При включении рубильника АБ и выключенных рубильниках ГУ и ЦУ сгорает предохранитель АБ.

Выполнить рекомендацию № 12.

 

При включении рубильника ЦУ на РЩ сгорает предохранитель АБ.

Выполнить рекомендацию № 13.

 

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ № 1

На РЩ перегорает предохранитель «Токоприемники» в проводе Н45.

1. На пульте машиниста выключить все кнопки.

2. На РЩ отключить рубильник ЦУ.

3. Предохранитель «Токоприемники» сменить.

4. Включить рубильник ЦУ на РЩ. Предохранитель «Токоприемники» сгорел.

ДЕЙСТВИЯ:

1. Предохранитель «Токоприемники» на РЩ не менять.

2. БРД Заклинить.

3. Кнопку «Токоприемники» на пульте машиниста не включать.

4. На к.р. пульта машиниста поставить перемычку Э1 – Э15.

5. Включить «ВУ», «ЦУ», П1(П2), ГВ включится обычным порядком.

 

 

Предохранитель «Токоприемники» сгорает при включении кнопки «Токоприемники» на пульте машиниста.

1. Все кнопки на пульте выключить.

2. Предохранитель «Токоприемники» на РЩ сменить.

3. Реле 236 и 531 включить принудительно.

4. Вентиль защиты 104 включить принудительно.

5. В пульте машиниста поставить перемычку Э1 – Н81(Н82).

6. Кнопки «Токоприемники», «Токоприемник 1», «Токоприемник 2» на пульте машиниста не включать.

Токоприемник поднять включением кнопки «Цепи управления» при включенном ВУ.

ГВ включится обычным порядком.

Токоприемник опускать выключением кнопки «Цепи управления».

 

3.Предохранитель «Токоприемники» на РЩ перегорает при включении кнопок «Токоприемник 1» или «Токоприемник 2».

Действия:

Поднять тот токоприемник, при включении кнопки которого предохранитель не перегорает.

 

4.Предохранитель «Токоприемники» на РЩ перегорает при включении кнопок «Токоприемник 1» и «Токоприемник 2».

Действия:

Все кнопки на пульте машиниста выключить.

Предохранитель сменить.

Отсоединить провод Н81 от катушки клапана токоприемника № 1.

Поставить перемычку от катушки на 50В вентиля защиты на место отсоединенного провода Н81 на катушке клапана токоприемника № 1.

На к.р. панели № 3 поставить перемычку Э55 – Н72.

Кнопки «Токоприемник № 1 и 2» и кнопку «Выключение ГВ» на пульте не включать.

ГВ включить кнопкой «Вкл.ГВ и возврат реле».

Токоприемник опускать и ГВ отключать выключением кнопки «Токоприемники» на пульте.

«Токоприемник № 1» поднять включением кнопки «Токоприемники».

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ № 2

 

1. При включении кнопки «Выключение ГВ» сгорает предохранитель «Токоприемники».

Все кнопки на пульте выключить.

Предохранитель сменить.

На клеммной рейке ГВ отсоединить провод Н78 (который подходит от пульта), провод Н78 (который уходит на ГВ, монтажный) оставить.

На к.р. ГВ поставить перемычку Э55 – Н78 (на тот Н78, который остался на к.р. не отсоединенным).

Кнопки «Выкл.ГВ» и «Вкл.ГВ ГВ и возврат реле» не включать.

Токоприемник поднять обычным порядком.

ГВ включить, подачей питания от Э1 – Н76, кратковременно на пульте машиниста.

 

2. При включении кнопки «Включение ГВ и возврат реле» сгорает предохранитель «Токоприемники».

Все кнопки на пульте выключить.

На к.р. ГВ отсоединить провод Н90 (который подходит от пульта), а провод Н90, который уходит на ГВ (монтажный) оставить.

На к.р. ГВ провод Э55 соединить с закороткой, и второй конец закоротки вывести за сетку в коридор.

Так же провод Н90 (который остался не отсоединенным) соединить с закороткой и второй конец закоротки вывести за сетку в коридор.

Шторы заблокировать. Концы этих двух закороток в коридоре не соединять.

Кнопку «Вкл.ГВ и возврат реле» не включать.

Токоприемник поднять обычным порядком.

Вкл. Кнопку «Выключение ГВ».

Пройти в коридор и соединить два конца закороток Э55 – Н90. После включения ГВ рассоединить.

Проследить, чтобы не было касания концов закороток с корпусом.

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ № 3

 

В пути следования отключатеся ГВ. Загораются сигнальные лампы ГВ, РЗ.

 

1. Положение контроллера и кнопок на пульте не менять.

2. Запрещено повторное включение ГВ до тех пор, пока п\маш. Не принесет информацию о положении блинкеров защиты и в каком состоянии находится оборудование электровоза после отключения ГВ.

3. После получения информации, если она не аварийная, т.е. нет возгорания оборудования и т.д. машинист отключает эл.отопление поезда, проверяет напряжение батареи и включает ГВ.

4. При повторном срабатывании ГВ, РЗ машинист обязан: отключить рубильниками – ОД – все 6 т.д. независимо от того, что блинкера РП не сработали. Включить ГВ и набрать 33 поз. РЗ не сработало. Поочередным включением ножей2 ОД определить неисправный т.д. Если при отключенных ножах 6 ОД всех 6 т.д., РЗ продолжает срабатывать, то не включая ножи ОД отключить обе ВУ и при включенном ГВ вновь набрать 33 поз.

РЗ не сработало. Поочередным включением ВУ определить и отключить неисправную и следовать на 6 т.д. и одной ВУ.

5. Если же при нормальном напряжении в ЦУ, при отключенных ножах ОД всех 6 т.д.

И при отключенных обеих ВУ, РЗ продолжает срабатывать машинист обязан: остановиться, в течении 5 минут осмотреть эл.оборудование электровоза, обратив особое внимание на ЭКГ и ошиновку и на ВУ и его шины.

И если за это время ничего не обнаружил: РЗ отключить.

Дальнейшее следование на поз.21 не более, под постоянным наблюдением за работой эл.оборудования электровоза.

 

ПРАВИЛА ОТСОЕДИНЕНИЯ РЗ.

1. Вставку РЗ усл. № 116 вынимаем (обесточиваем тр-р РЗ № 87).

2. Отсоединяем перемычку между Р37 и Р38 сопротивлениями (разъединяем силовую цепь между 1 и П группой).

3. После снятия перемычки снимаем провод идущий на 85 дроссель РЗ (разъединяем цепь на катушку 88)

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ № 4

Не вращается колесная пара.

Признаки – в тяге загорается сигнальная лампа «РБ», срабатывает РП двигателя неисправной колесной пары.

На выбеге – искрение в контакте колеса и рельсы, сопровождаемое характерным скрежетом и свистом,

Выход – остановиться и кратковременным резким передвижением электровоза назад, вперед попытаться вывести колесную пару из заклиненного состояния, затем принять следующее решение:

Если колесная пара начала вращаться, то отключить тормоза этой тележки и двигатель неисправной колесной пары. С особой бдительностью со скоростью 20 км\час не более довести поезд до первой стрелки ближайшей станции. Следование по стрелкам после остановки осуществлять со скоростью 3-5 км\ч под наблюдением пом.машиниста, который должен идти рядом с неисправной колесной парой.

Если колесная пара не вышла из состояния заклинивания, то по приказу ДНЦ, электровоз отцепить от поезда, предварительно убедившись, что хватит тормозных средств для удержания его на месте, отключить тормоза и двигатель у неисправной колесной пары. Дальнейшее передвижение электровоза осуществлять с особой бдительностью, со скоростью 5 км\ч под наблюдением пом.машиниста, который должен идти рядом с неисправной колесной парой.

В целях уменьшения трения, в контакте скольжения колеса разрешается поливать маслом, водой, посыпать снегом рельс и т.д. В случае задевания гребня колеса за верхнее строение пути (в связи с образованием ползуна), которое может привести к сходу электровоза – остановиться и затребовать помощи – восстановительный поезд.

 

Начальник службы локомотивного хозяйства

Воробьев В.П.

 

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ № 5

 

ГВ. РПО.

1. Эл.отопление отключить.

2. Убедиться, что контактор отопления № 447 отключился, после чего включить ГВ и следовать не включая отопления.

3. Если в пути следования при включенном эл. Отоплении поезда произошло отключение ГВ и сигнализация неисправности не показывает, лампочка РПО не загорается по причине не отключения 447 контактора (приварился) машинист обязан: через пом. машиниста получить информацию о состоянии 447 контактора, 531 реле и подводящих кабелей на панели отопления.

При приваренном контакторе 447 снять дугогасительную камеру, разъединить

(разрубить) силовые контакты и отключить рубильник 445 и только после этого

включать ГВ.

Если это сделать невозможно, то отсоединить выводы а(з) – х(з) на

расширительном баке тр-ра (справа от панели № 3).

Если ГВ не удерживается во включенном положении и реле 531 не притянуто,

то реле 531 заклинить, убедиться в надежном контакте его блокировок.

Категорически запрещено применять эл.отопление поезда при заклиненном

реле 531.

 

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ № 6

 

На электровозе сработало 113 реле.

Все кнопки вспомогательных машин на пульте машиниста отключить. Убедиться, что ни один контактор вспомогательных машин не приварился и вновь включить ГВ.

113 продолжает срабатывать.

Осмотреть панель 111 рубильника, панели № 1 и № 2 с обеих сторон. Если неисправность не обнаружена, закоротить блокировки 113 реле. Усилить наблюдение за работой вспомогательных машин.

113 срабатывает после включения кнопки ФР на пульте машиниста.

Кнопки «ФР» на пульте и на ЩПР отключить, убедиться, что контакторы отключились (125, 119,126,120). Поочередным включением кнопок «ФР» на ЩПР определить и отключить неисправный «ФР». После этого проверить зарядку АБ. При необходимости рубильник ГУ переключить.

113 срабатывает от кнопки «Вентилятор 1» (электровоз с 4-мя вентиляторами) от кнопок В-1 или В-2 (электровоз с 6-ю вентиляторами). Неисправный вентилятор отключить на пульте кнопкой. Убедиться в отключении контактора. Следовать на второй группе. При необходимости, для достижения установленной скорости, группу № 1 (т.е. ЛК первой группы) запитать постановкой перемычки Э4-Н13 на к.р. под линейными контакторами 41-43.

ЛК первой группы включать постановкой реверсивной рукоятки в положение ОП1, при нулевом положении ЭКГ.

113 срабатывает от кнопки «Вентилятор 3»

Кнопку «В-3» на пульте не включать.

Убедиться в отключении контактора.

Работать без ограничения по тяге.

 

113 срабатывает от кнопки «Вентилятор 2» (электровоз с 4-мя вентиляторами), от кнопок «В-5» или «В-6» (электровоз с шестью вентиляторами).

Неисправный вентилятор отключить на пульте кнопкой. Убедиться в отключении контактора. Следовать на первой группе. При необходимости группу № 2 запитать постановкой перемычки Э4 – Н14 на к.р. под линейными контакторами 44-46.

ЛК второй группы включать постановкой реверсивной рукоятки в положение ОП1 при нулевом положении ЭКГ.

113 срабатывает при включении кнопки «Вентилятор 4» на пульте машиниста.

Кнопку «В-4» на пульте отключить.

Кнопки «В-4» и «мотор-насос тр-ра» на ЩПР отключить.

Включить кнопку В-4 на пульте машиниста и поочередным включением кнопок на ЩПР В-4 и МН тр-ра определить от какой вспомогательной машины срабатывает 113.

Если от «Вентилятор-4», то кнопку В-4 на ЩПР отключить (на пульте оставить включенной). Работать без ограничений.

Если от «Мотор-насос тр-ра», то кнопку «МН тр-ра» на ЩПР отключить, а кнопку «Низкая температура масла» включить. Работать без ограничений.

113: срабатывает при запуске мотор-компрессоров.

Кнопку «Компрессоры» на пульте машиниста выключить.

Кнопки «компрессор» на ЩПР 1 и 2 отключить. Включить принудительно регулятор давления АК-11Б и включить кнопку «компрессоры» на пульте машиниста. Поочередным включением кнопок «компрессор» на ЩПР определить и отключить неисправный. Следовать на одном компрессоре. Перемычку или клин с регулятора давления снять.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...