Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рекомендация № 7 компрессоры




 

При включении кнопки «компрессоры» на пульте машиниста сгорает предохранитель «вспом.машины» на РЩ (провод Н46). Кнопку выключить. Предохранитель сменить. Осмотреть регулятор давления АК-11Б в момент включения кнопки «компрессоры». И, если неисправность не обнаружена выключить кнопку «компрессоры» на пульте и кнопки «компрессор» на ЩПР 1 и 2 отключить. Предохранитель, если сгорел, сменить.

При включенном реле давления АК-11Б включить кнопку «компрессоры» на пульте. На ЩПР обе кнопки «компрессор» отключаем.

Предохранитель сгорел. Действия:

Кнопку «компрессоры» на пульте машиниста выключить.

Кнопки «компрессор» на ЩПР 1 и 2 оставить выключенными.

Предохранитель сменить.

Запитать 127 и 128 контакторы компрессоров на панели № 1 и № 2 от контакторов печей кабины.

Контроля за включением и отключением компрессоров не будет.

Включать и отключать компрессора кнопками «обогрев кабины» в кабине № 1 и в кабине № 2.

Если при включенном реле давления АК-11Б и отключенных кнопках «компрессор» на ЩПР № 1 и № 2 включаем кнопку «компрессоры», на пульте машиниста и предохранитель не перегорает. Действия:

Поочередным включением кнопок «компрессор» на ЩПР № 1 и № 2 обнаружить и отключить тот компрессор, в цепи которого «земля». Следовать на одном компрессоре.

При необходимости включить в работу компрессор в цепи управления которым «земля». Включаем следующим образом: кнопку на ЩПР неисправного компрессора не включаем, от катушки контактора компрессора плюсовой провод отсоединяем и на его место ставим перемычку от катушки печей кабины.

Включать и отключать данный компрессор кнопкой «обогрев кабины». Следить за предельным давлением в главных резервуарах.

На пульте машиниста отключены все кнопки вспом.машин, но при включении рубильника ЦУ на РЩ сгорает предохранитель «вспом.машины» на РЩ в проводе Н-46.

Предохранитель не менять.

Кнопку «ФР» на пульте машиниста не включать.

Провод Э18 запитать от кнопки «обдув окон».

Фазорасщепители включать включением кнопки «обдув окон». Запуск остальных вспом.машин обычным порядком.

 

ФАЗОРАСЩЕПИТЕЛИ

При включении кнопки «ФР» на пульте машиниста перегорает предохранитель на РЩ вспом.машины».

Кнопку «ФР» на пульте выключить.

Предохранитель сменить.

Отключить обе кнопки ФР1 и ФР2 на ЩПР.

Включить кнопку «ФР» на пульте машиниста.

Предохранитель не перегорел: поочередным включением кнопок «ФР» на ЩПР определить при включении какого ФР сгорает предохранитель и этот ФР отключить. Проверить зарядку АБ.

Предохранитель перегорел:

Кнопку «ФР» на пукльте отключить.

Кнопки ФР-1 и ФР-2 на ЩПР оставить выключенными, осмотреть пульты машиниста в обеих кабинах, обратив особое внимание на положение блокировочного вала с фиксирующими пальцами и на отсутствие посторонних предметов.

Если неисправность не обнаружена, то провод Э18 на пульте машиниста у кнопки»ФР» (левый) отсоединить, а шинку, которая запитывает все кнопки вспом.машин оставить, закрепив винтом.

Предохранитель сменить.

Реле 233 и 234 заклинить.

Один из ФР запустить от контактора печей кабины, поставив перемычку от катушки контактора печей кабины на катушку контактора ФР.

После включения ГВ включить кнопку «обогрев кабины», произойдет запуск ФР. Проверить зарядку АБ. Затем включить кнопку «ФР» на пульте машиниста и запустить вспом.машины обычным порядком. Выключить ФР выключением кнопки «обогрев кабины».

 

ВЕНТИЛЯТОРЫ

Предохранители вспом.машин в проводе Н46 перегорает при включении одной из кнопок «Вентилятор 1,2,3,5,6»

Кнопку данного вентилятора на пульте не включать.

Предохранитель сменить.

Плюсовой провод от катушки контактора отсоединить и на его место поставить перемычку от катушки контактора печей кабины.

Вентилятор запустить включением кнопки «обогрев кабины».

 

При включении кнопки «Вентилятор 4» на пульте машиниста перегорает предохранитель «вспом.машины».

Кнопку «Вентилятор 4» на пульте не включать.

Предохранитель сменить.

На ЩПР отключить кнопку «мотор-насос тр-ра». Включить кнопку «низкая температура масла». Следить за температурой масла тр-ра.

 

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ № 8

При постановке рукоятки контроллера на «АВ» сгорает предохранитель ВУ.

Контроллер на ноль. Кнопки «ЦУ» и «ВУ» выкл. Вставку «ВУ» сменить.

Контроллер на «РВ» и включаем кнопки «ВУ» и «ЦУ».

Предохранитель «ВУ» не сгорел, значит «земля» в проводе Э7.

Действия:

Кнопку ЦУ выключить.

Контроллер на ноль.

На ЩПР отключить кнопку «мотор-насос тр-ра» (кнопку «низкая температура масла» не включать).

Включить кнопку «ЦУ».

Контроллер поставить на «АВ».

Предохранитель «ВУ» не перегорел.

Кнопки на ЩПР «МН тр-ра» и «низкая температура масла» не включать.

Под все шесть блокировок ОД подложить изоляцию.

Провода на блокировках ОД Н15, Н16, Н17 (первая группа) соединить между собой и от соединенных проводов поставить перемычку на провод Э4 (к.р. ЛК первой группы).

Во второй группе провода на блокировках ОД Н18, Н19, Н20 соединить между собой и от соединенных проводов поставить перемычки на провод Э4 (к.р. под ЛК второй группы).

Включать ЛК постановкой контроллера на «АВ» и включением ОП1.

Если при отключенных кнопках на ЩПР «МН тр-ра» и «низкая температура масла», при постановке контроллера на «АВ» сгорает предохранитель ВУ, то действия следующие:

Контроллер на ноль. Кнопки «ЦУ» и «ВУ» выключить. Предохранитель ВУ сменить. Открыть контроллер. Изолировать блокировку Н1 (Н2) Э7. Кнопки на ЩПР «МН тр-ра» и «низкая температура масла» не включать. На к.р. под ЛК поставить перемычки:

Первая группа Э55 – Н13.

Вторая группа Э55 – Н14.

Включить кнопки «ВУ» и «ЦУ».

ЛК включатся после включения кнопки «токоприемники» и не потеряют питания после постановки контроллера на ноль.

При вынужденной остановке, чтобы не пропилить рельсы, отключать ГВ и после того, как ЭКГ займет нулевую позицию включать ГВ вновь.

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ № 9

 

Действия локомотивной бригады при неисправности контактора 208.

На к.р. панели № 3 провод Э66, который уходит на катушку контактора 208, отсоединяем.

Провод Э66, который остался на рейке, перемычкой соединяем с пр.Н51 (правая нижняя силовая губка 208 контактора).

Верхние силовые контакты, динамического торможения расклиниваем.

Провода Н53 и Н54, расположенные на верхних силовых контактах, соединяем с 6-10 витками сопротивления Р41, перемычками. Напряжение в ЦУ равно 50В. проверить. Набор и сброс позиций с выдержкой контроллера в положениях РП и РВ.

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ № 10.

 

Перегорает предохранитель выключателя управления.

Контроллер на ноль.

Реверсивную рукоятку на ноль.

Кнопки «ЦУ» и «ВУ» выключить в обеих кабинах.

Предохранитель «ВУ» в рабочей кабине сменить.

Включить «ВУ» в рабочей кабине.

 

Предохранитель перегорел.

Действия:

Предохранитель не менять.

Кнопки «ВУ» и «ЦУ» в обеих кабинах не включать. В пульте машиниста поставить перемычку Н45 – Э1. На РЩ вынуть предохранитель «серводвигатель» и на нижнюю клемму предохранителя «серводвигатель» поставить перемычку от включенного рубильника «цепи управления» на РЩ.

Поднять токоприемник и включить ГВ.

Реверсивную рукоятку поставить ПП вперед,, и контроллером произвести набор позиций.

Предохранитель не перегорел.

Включить кнопку «цепи управления» на пульте.

Предохранитель перегорел

Действия:

Оставить реверсивную рукоятку и контроллер машиниста на ноле.

Кнопки «ВУ» и «ЦУ» в обеих кабинах выключить.

Предохранитель ВУ в рабочей кабине сменить. «ВУ» в рабочей кабине включить. На панели № 3 включая вручную 206 и 208 поставить ЭКГ на нулевую позицию. На панели № 3 провод Э66, идущий от клеммной рейки к катушке 208 контактора, от клеммной рейки отсоединить и соединить его перемычкой с проводом Н85, который находится на нижнем блокировочном валу ЭКГ на блокировке ГПО. На ЭКГ изолировать блокировки ГП-4, ГПП1-32, и крайнюю правую блокировку ГП-ПР.

На ЭКГ провод Э15 перемычкой соединить с проводом Н 539 и с __________ соединяющей блокировки ГП-ПР поставить перемычку на провод Н 85.

Приходим в рабочую кабину:

1. «ВУ» выключить.

2. Э8 кл.рейка пульта машиниста перемычкой соединяем с Н169 (Н170) фонарь буферный правый в пульте пом.машиниста и включаем кнопку «фонарь буферный правый».

3. Поднять пантограф и включить ГВ.

4. Включить «ВУ» в рабочей кабине.

Набор позиций, при включенной правой фаре, производить кнопкой «включение ГВ и возврат реле».

Сброс, при включенной «правой фаре» производить той же кнопкой.

К нулевой позиции осторожно, можно ЭКГ загнать на ноль.

Линейные контакторы запитать постановкой перемычки: управление из кабины № 1 Н81 – Э2. Включать ЛК включением кнопки «пантограф передний» (краник к клапану пантографа перекрыть).

Управление из кабины № 2. Н82 – Э3.

Включать ЛК включением кнопки «пантограф передний» (краник перекрыть).

Если есть реле 602 – заклинить.

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ № 11.

 

Перегорает предохранитель «серводвигатель» на РЩ.

208 контактор не включен.

Контроллер на ноль.

Кнопки «ЦУ» и «ВУ» выключить.

Предохранитель сменить на РЩ.

Включить кнопку ВУ.

Предохранитель перегорел на РЩ.

Действия:

Предохранитель не менять. От нижней левой губки 208 контактора отсоединить провод Н49 и на его место поставить перемычку от провода Э55 на к.р. панели 3. В клеммной коробке отсоединить вывод «Ш1» и на его место перемычку от провода Э1 (нижняя клемма блокировок ГП4 и ГПП1 – 32). Включить кнопки «ВУ» и «ЦУ». Набор и сброс озиций обычным порядком.

 

При включении контактора 208 перегорает предохранитель «серводвигатель»

Проверка 1

 

Контроллер на ноль.

Кнопки «ЦУ» и «ВУ» выключить.

Предохранитель на РЩ сменить.

Включить кнопку «ВУ».

И, вынимая предохранитель «серводвигатель», несколько раз коснуться контактов зажимов предохранителя.

Искрение в точке касания предохранитель – зажим укажет, что минусовая цепь обмотки возбуждения исправна.

Если искрения нет, проверка подключения минуса обмотки возбуждения СМ, и, минусовой провод закреплен, ставим перемычку «Ш2» (клемная коробка СМ) на минус.

 

Проверка 2.

Рукой, снизу вверх, нажимая на коромысло 208 контактора убедиться, что до замыкания нижних силовых контактов, обязательно должны разорваться верхние силовые контакты динамического торможения. Неисправность устранить путем подгибания силовых контактов, или перейти на работу без 208 контактора.

 

Проверка 3.

Отсоединить провод Н51 от катушек 221 и 222 и вновь проверить набор позиций.

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ № 12,

 

При включении рубильника АБ и выключенных рубильниках ГУ и ЦУ на РЩ сгорает предохранитель АБ.

Все три рубильника на РЩ, АБ, ГУ, ЦУ выключить.

Осмотреть батарею, обратную сторону РЩ, сопротивление КФ-307 над батареей и подводящие провода.

Если неисправность не обнаружена, то предохранитель АБ сменить.

Под левый нож рубильника АБ подкладываем изоляцию и рубильник Абвключаем.

Предохранитель не перегорел.

Ставим перемычку с левого ножа рубильника АБ на отключенный нож рубильника ЦУ. Поднимаем токоприемник, включаем ГВ и, отключив все лишние потребители, следуем до первой станции или до конечного пункта в зависимости от величин напряжения на батареи.

Если есть возможность по времени дополняем данную схему питанием от ГУ.

1. Рубильник ГУ отключен.

2. От реостата отсоединяем провода оба.

3. Запускаем ФР.

4. Ставим перемычки.

Левый нож АБ – клемма реостата.

Правая стойка ГУ – вторая клемма реостата.

Левая стойка ГУ – нож отключенного рубильника ЦУ.

Реостатом выставляем нужное напряжение в ЦУ, следить за тем, чтобы зарядный ток был минимальным.

Особенности данной схемы.

Перемычка, левая стойка ГУ – нож отключенного рубильника ЦУ, ставится только после полного запуска ФР.

Перед отключением ФР ее снимаем.

Перемычка должна быть максимально большого сечения из всех имеющихся с очень надежным контактом в местах крепления.

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ № 13.

 

При включении рубильника ЦУ на РЩ перегорает предохранитель АБ на РЩ.

«Земля» в проводе «НО».

Рубильники на РЩ АБ, ЦУ, ГУ все отключить.

Все кнопки на пульте выключить.

«ВУ» в обеих кабинах выключить.

Предохранитель АБ сменить.

Предохранители в проводах Н45, Н46, Н49 на РЩ вытащить и связать их нижние клеммы, связанные нижние клеммы соединить перемычкой с левым ножом рубильника АБ.

Рубильник АБ включить.

На к.р. пульта машиниста поставить перемычку Н45 – Э1.

Включить кнопку ЦУ.

Поднять токоприемник, включить ГВ, запустить ФР.

Включить рубильник ГУ

Проверить зарядку АБ.

Локомотивная сигнализация питается от НО, действовать согласно указанию МПС 7/ТШ.

Радиосвязь и прожектора запитать от провода Н 46..

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...