Критерии оценки выполнения задания студентами в ходе зачета
6.3. Критерии и процедуры оценивания результатов обучения по дисциплине (модулю), характеризующих этапы формирования компетенций Для оценивания результатов обучения в виде знаний используются следующие процедуры и технологии: - индивидуальное собеседование, - письменные ответы на вопросы. Для оценивания результатов обучения в виде умений и владений используются следующие процедуры и технологии: - практические контрольные задания Типовые задания для текущег о контроля успеваемости Задания для оценки компетенции «ОПК -2»: способность проводить учебные занятия по базовым видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов
Задание 1. Провести 1-ю часть занятия по баскетболу Задание 2. Провести 2-ю часть занятия по баскетболу Задание 3. Провести 3-ю часть занятия по баскетболу
Задания для оценки сформированности умений компетенции ОПК-8: способность организовывать и проводить соревнования, осуществлять судейство по базовым видам спорта и избранному виду спорта Задание 1. Составить положение о соревнованиях Задание 2. Составить календарь соревнований по круговой системе розыгрыша Задание 3. Составить календаря соревнований по системе розыгрыша с выбыванием Задание 4. Составить календарь соревнований по смешанной системе розыгрыша Задание 5. Работа в судейской бригаде. Судейство игр в качествесудьи в поле и судьи-секретаря
Задания для оценки сформированности навыков компетенции ПК-10: способностью реализовывать систему отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта с использованием современных методик по определению антропометрических, физических и психических особенностей обучающихся Задание 1. Составить упражнения по отбору детей в баскетболе Задание 2. Определить антропометрические данные у студентов-однокурсников Задание 3. Выявить наиболее благоприятный темперамент для игры в баскетбол. Задания для оценки сформированности навыков компетенции ПК-11: способность разрабатывать перспективные, оперативные планы и программы конкретных занятий в сфере детско-юношеского и массового спорта Задание 1. Составитьперспективный многолетний план подготовки Задание 2. Составитьгодовой план подготовки Задание 3. Составитьмесячный план подготовки Задание 4. Составить конспект урока
Задания для оценки сформированности навыков компетенции ПК-12: способность использовать в процессе спортивной подготовки средства и методы профилактики травматизма и заболеваний, организовывать восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся, применять методики спортивного массажа
Задание 1. Провести контроль за физическими нагрузками Задание 2. Визуально определить самочувствие по внешним признакам Задание 3. Выполнить приемы самостраховки
Задания для оценки сформированности навыков компетенции ПК-13: способность использовать актуальные для избранного вида спорта технологии управления состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию Задание 1. Определить общую плотность урока Задание 2. Определить моторную плотность урока Задание 3. Провести анализ урока Задания для оценки сформированности навыков компетенции ПК-14: способность совершенствовать индивидуальное спортивное мастерство в процессе тренировочных занятий, владением в соответствии с особенностями избранного вида спорта техникой движений, технико-тактическими действиями, средствами выразительности Задание 1. Выполнить финты (перевод перед собой, за спиной, под ногой, пивот) не выходя за границы коридора, соблюдая правило дальней руки и не взяв мяч в руки. Задание 2. Выполнить броски с точек по периметру трехсекундной зоны. Юноши – из 10 бросков – 5 попаданий, девушки из 10 бросков – 4 попадания Задание 3. Выполнить тройную угрозу, финт на бросок или на ведение, два шага бросок в кольцо Задание 5. Участие в учебных или в товарищеских играх Задания для оценки сформированности навыков компетенции ПК-15: способностью осуществлять самоконтроль, оценивать процесс и результаты индивидуальной спортивной деятельности, сохранять и поддерживать спортивную форму Задание 1.Ведение дневника самоконтроля Задание 2. Определить уровень своего физического развития, тренированности
Вопросы для собеседования Вопросы для оценки компетенции «ОПК – 8 1. Профилактика травматизма в баскетболе. выбыванием на 16 команд. Положение о соревновании Составление календаря игр по круговому способу и по олимпийской системе. 2. История развития баскетбола. 3. Площадка и оборудование. Состав команды, игровая форма, экипировка. Игроки: травмы.Игровое время ничейный счет, дополнительный период. Начало и окончание периода и игры, командные фолы
4. Статус мяча, спорный бросок, поочередное владение, заброшенный мяч и его цена. Таймауты, замены. Игра проигранная «лишением права». Игра, проигранная из-за нехватки игроков. Нарушения. Игрок за пределами площадки и мяч за пределами площадки. Вбрасывание мяча. Штрафные броски 5. Пробежка, Три секунды, восемь секунд, двадцать четыре секунды. Мяч возвращенный в тыловую зону, пять секунд. Помеха попаданию и помеха мячу при броске 6. Принцип цилиндра, принцип вертикальности. Опека игрока, контролирующего мяч. Игрок, находящийся в воздухе. 7. Персональный фол. Виды фолов. Области полукругов, в которых не фиксируются столкновения. Игра центровых, заслон: правильный и неправильный, неправильная опека сзади. Неспортивный фол, технический фол, дисквалифицирующий фол, драка. Технический фол тренеру, Обоюдный фол. 8. Судьи обязанности и права, исправляемые ошибки. Жесты судей 9. Секретарь, помощник секретаря, обязанности и права. Секундометрист и оператор 24 секунд, обязанности и права. Протокол игры. Вопросы для оценки компетенции «ОПК - 2» 1. Техника передачи мяча. Методика обучения. 2. Техника ведения мяча (дриблинг). Методика обучения. 3. Командные тактические действия в нападении и в защите. 4. Техника броска в движении (два шага). Методика обучения. 5. Техническая подготовка баскетболиста (остановка, тройная угроза, финты, обыгрыш) 6. Техника защиты. Передвижение в защитной стойке лицом и спиной вперед, боком (правым, левым) вперед. Методика обучения.
Вопросы для оценки компетенции «ПК - 10» 1. Техника передачи мяча. Методика обучения. 2. Техника ведения мяча (дриблинг). Методика обучения. 3. Командные тактические действия в нападении и в защите. 4. Техника броска в движении (два шага). Методика обучения. 5. Техническая подготовка баскетболиста (остановка, тройная угроза, финты, обыгрыш) 6. Техника защиты. Передвижение в защитной стойке лицом и спиной вперед, боком (правым, левым) вперед. Методика обучения.
Вопросы для оценки компетенции «ПК - 12» 1. Профилактика травматизма в баскетболе
Вопросы для оценки компетенции «ПК - 13» 1. Техника передачи мяча. Методика обучения. 2. Техника ведения мяча (дриблинг). Методика обучения. 3. Командные тактические действия в нападении и в защите. 4. Техника броска в движении (два шага). Методика обучения. 5. Техническая подготовка баскетболиста (остановка, тройная угроза, финты, обыгрыш) 6. Техника защиты. Передвижение в защитной стойке лицом и спиной вперед, боком (правым, левым) вперед. Методика обучения.
Вопросы для оценки компетенции «ПК - 14» 1. Техника передачи мяча. Методика обучения. 2. Техника ведения мяча (дриблинг). Методика обучения. 3. Командные тактические действия в нападении и в защите. 4. Техника броска в движении (два шага). Методика обучения. 5. Техническая подготовка баскетболиста (остановка, тройная угроза, финты, обыгрыш) 6. Техника защиты. Передвижение в защитной стойке лицом и спиной вперед, боком (правым, левым) вперед. Методика обучения.
Вопросы для оценки компетенции «ПК - 15» 1. Техника передачи мяча. Методика обучения. 2. Техника ведения мяча (дриблинг). Методика обучения. 3. Командные тактические действия в нападении и в защите. 4. Техника броска в движении (два шага). Методика обучения. 5. Техническая подготовка баскетболиста (остановка, тройная угроза, финты, обыгрыш) 6. Техника защиты. Передвижение в защитной стойке лицом и спиной вперед, боком (правым, левым) вперед. Методика обучения. 6.4 Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов обучения, характеризующих этапы формирования компетенций и (или) для итогового контроля сформированности компетенции.
6.5. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания. Положение «О проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в ННГУ», утверждённое приказом ректора ННГУ от 13.02.2014 г. №55-ОД, Положение о фонде оценочных средств, утвержденное приказом ректора ННГУ от 10.06.2015 №247-О
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|