Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Непосредственный руководитель практики




 

Виды профессиональной деятельности (ординатора) Место работы Продолжительность циклов Формируемые профессиональные компетенции Форма контроля
Первый год обучения
Поликлиника
1. Прием и оказание помощи больным эндокринологического профиля. Эндокринологическое отделение городской клинической поликлиники №4 учебных часов 360 недель 6 2/3 в диагностической деятельности: - способность и готовность к постановке диагноза на основании диагностического исследования в области заболеваний эндокринной системы на амбулаторно-поликлиническом этапе оказания помощи; - способность и готовность анализировать закономерности функционирования отдельных органов и систем, использовать знания анатомо-физиологических основ, основные методики клинико-инструментального и лабораторного обследования и оценки функционального состояния организма пациентов для своевременной диагностики заболеваний эндокринной системы и патологических процессов на амбулаторно-поликлиническом этапе оказания помощи; - способность и готовность выявлять у пациентов основные патологические симптомы и синдромы заболеваний эндокринной системы, используя знания основ медико-биологических и клинических дисциплин с учетом законов течения патологии по органам, системам и организма в целом, анализировать закономерности функционирования органов и систем при эндокринологических заболеваниях и патологических процессах, использовать алгоритм постановки диагноза (основного, сопутствующего, осложнений) с учетом МКБ-10, выполнять основные диагностические мероприятия по выявлению неотложных и угрожающих жизни состояний при заболеваниях эндокринной системы на амбулаторно-поликлиническом этапе оказания помощи; в лечебной деятельности: - способность и готовность выполнять основные лечебные мероприятия при заболеваниях внутренних органов среди пациентов той или иной группы нозологических форм, способных вызвать тяжелые осложнения и (или) летальный исход (особенности заболеваний нервной, иммунной, сердечно-сосудистой, эндокринной, дыхательной, пищеварительной, мочеполовой систем и крови) на амбулаторно-поликлиническом этапе оказания помощи; - способность и готовность назначать эндокринологическим больным адекватное лечение в соответствии с поставленным диагнозом, осуществлять алгоритм выбора медикаментозной и немедикаментозной терапии; в реабилитационной деятельности: - способность и готовность применять различные реабилитационные мероприятия (медицинские, социальные, психологические) при наиболее распространенных патологических состояниях и повреждениях организма у больных эндокринологического профиля; - способность и готовность давать рекомендации по выбору оптимального режима в период реабилитации эндокринологических больных (двигательной активности в зависимости от морфофункционального статуса), определять показания и противопоказания к назначению средств лечебной физкультуры, физиотерапии, рефлексотерапии, фитотерапии; в профилактической деятельности: - способность и готовность применять современные гигиенические методики сбора и медико-статистического анализа информации о показателях здоровья больных терапевтического профиля в целях разработки научно обоснованных мер по улучшению и сохранению здоровья населения; - способность и готовность использовать методы оценки природных и медико-социальных факторов в развитии заболеваний эндокринологического профиля, проводить их коррекцию, осуществлять профилактические мероприятия по предупреждению инфекционных, паразитарных и неинфекционных болезней, проводить санитарно-просветительскую работу по гигиеническим вопросам; в организационно-управленческой деятельности: - способность и готовность использовать нормативную документацию, принятую в здравоохранении (законы Российской Федерации, технические регламенты, международные и национальные стандарты, приказы, рекомендации, международную систему единиц (СИ), действующие международные классификации), а также документацию для оценки качества и эффективности работы амбулаторно-поликлинических учреждений; - способность и готовность использовать знания организационной структуры эндокринологической службы, управленческой и экономической деятельности медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, анализировать показатели работы структурных подразделений эндокринологической службы, проводить оценку эффективности современных медико-организационных и социально-экономических технологий при оказании медицинских услуг пациентам эндокринологического профиля на амбулаторно-поликлиническом этапе. Зачет
Стационар
2. Прием и оказание помощи больным с эндокринной патологией. Дежурства в стационаре (24 часа). Ведение совместно с врачом 5-6 больных с эндокринной патологией. Заполнение и ведение медицинской документации. Эндокринологическое отделение учебных часов 108 недель 2 в диагностической деятельности: - способность и готовность к постановке диагноза на основании диагностического исследования в области эндокринной патологии; - способность и готовность анализировать закономерности функционирования отдельных органов и систем, использовать знания анатомо-физиологических основ, основные методики клинико-инструментального и лабораторного обследования и оценки функционального состояния организма пациентов для своевременной диагностики эндокринной патологии; - способность и готовность выявлять у пациентов основные патологические симптомы и синдромы заболеваний эндокринной системы, анализировать закономерности функционирования органов и систем при заболеваниях эндокринной системы, использовать алгоритм постановки диагноза (основного, сопутствующего, осложнений) с учетом МКБ-10, выполнять основные диагностические мероприятия по выявлению неотложных и угрожающих жизни состояний при эндокринной патологии; - способность и готовность к своевременной диагностике жизнеопасных нарушений деятельности эндокринной системы; в лечебной деятельности: - способность и готовность выполнять основные лечебные мероприятия при заболеваниях эндокринной системы, способных вызвать тяжелые осложнения и (или) летальный исход; - способность и готовность назначать эндокринологическим больным адекватное лечение в соответствии с поставленным диагнозом, осуществлять алгоритм выбора медикаментозной и немедикаментозной терапии. Зачет
3. Прием и оказание помощи больным с сердечно-сосудистой патологией. Дежурства в стационаре (24 часа). Ведение совместно с врачом 5-6 больных с сердечно-сосудистой патологией. Заполнение и ведение медицинской документации. Кардиологическое отделение учебных часов 54 недель 1 в диагностической деятельности: - способность и готовность к постановке диагноза на основании диагностического исследования в области заболеваний сердечно-сосудистой системы; - способность и готовность анализировать закономерности функционирования отдельных органов и систем, использовать знания анатомо-физиологических основ, основные методики клинико-инструментального и лабораторного обследования и оценки функционального состояния организма пациентов для своевременной диагностики заболеваний сердечно-сосудистой системы; - способность и готовность выявлять у пациентов основные патологические симптомы и синдромы заболеваний сердечно-сосудистой системы, анализировать закономерности функционирования органов и систем при заболеваниях сердечно-сосудистой системы, использовать алгоритм постановки диагноза (основного, сопутствующего, осложнений) с учетом МКБ-10, выполнять основные диагностические мероприятия по выявлению неотложных и угрожающих жизни состояний при заболеваниях сердечно-сосудистой системы; - способность и готовность к своевременной диагностике жизнеопасных нарушений деятельности сердечно-сосудистой системы; в лечебной деятельности: - способность и готовность выполнять основные лечебные мероприятия при заболеваниях сердечно-сосудистой системы, способных вызвать тяжелые осложнения и (или) летальный исход; - способность и готовность назначать кардиологическим больным адекватное лечение в соответствии с поставленным диагнозом, осуществлять алгоритм выбора медикаментозной и немедикаментозной терапии;
4. Прием и оказание помощи больным с неврологической патологией. Дежурства в стационаре (24 часа). Ведение совместно с врачом 5-6 больных с неврологической патологией. Заполнение и ведение медицинской документации. Неврологическое отделение учебных часов 54 недель 1 в диагностической деятельности: - способность и готовность к постановке диагноза на основании диагностического исследования в области заболеваний нервной системы; - способность и готовность анализировать закономерности функционирования отдельных органов и систем, использовать знания анатомо-физиологических основ, основные методики клинико-инструментального и лабораторного обследования и оценки функционального состояния организма пациентов для своевременной диагностики заболеваний нервной системы; - способность и готовность выявлять у пациентов основные патологические симптомы и синдромы заболеваний нервной системы, анализировать закономерности функционирования органов и систем при заболеваниях нервной системы, использовать алгоритм постановки диагноза (основного, сопутствующего, осложнений) с учетом МКБ-10, выполнять основные диагностические мероприятия по выявлению неотложных и угрожающих жизни состояний при заболеваниях нервной системы; - способность и готовность к своевременной диагностике жизнеопасных нарушений деятельности нервной системы; в лечебной деятельности: - способность и готовность выполнять основные лечебные мероприятия при заболеваниях нервной системы, способных вызвать тяжелые осложнения и (или) летальный исход; - способность и готовность назначать неврологическим больным адекватное лечение в соответствии с поставленным диагнозом, осуществлять алгоритм выбора медикаментозной и немедикаментозной терапии;
5. Прием и оказание помощи больным с нефрологической патологией. Дежурства в стационаре (24 часа). Ведение совместно с врачом 5-6 больных с нефрологической патологией. Заполнение и ведение медицинской документации. Нефрологическое отделение учебных часов 54 недель 1 в диагностической деятельности: - способность и готовность к постановке диагноза на основании диагностического исследования в области заболеваний почек; - способность и готовность анализировать закономерности функционирования отдельных органов и систем, использовать знания анатомо-физиологических основ, основные методики клинико-инструментального и лабораторного обследования и оценки функционального состояния организма пациентов для своевременной диагностики заболеваний почек; - способность и готовность выявлять у пациентов основные патологические симптомы и синдромы заболеваний почек, анализировать закономерности функционирования органов и систем при заболеваниях почек, использовать алгоритм постановки диагноза (основного, сопутствующего, осложнений) с учетом МКБ-10, выполнять основные диагностические мероприятия по выявлению неотложных и угрожающих жизни состояний при заболеваниях почек; - способность и готовность к своевременной диагностике жизнеопасных нарушений деятельности почек; в лечебной деятельности: - способность и готовность выполнять основные лечебные мероприятия при заболеваниях почек, способных вызвать тяжелые осложнения и (или) летальный исход; - способность и готовность назначать нефрологическим больным адекватное лечение в соответствии с поставленным диагнозом, осуществлять алгоритм выбора медикаментозной и немедикаментозной терапии;
6. Ознакомление с работой отделения интенсивной терапии и реанимации. Отделение интенсивной терапии и реанимации учебных часов 54 недель 1 способность и готовность к своевременной диагностике жизнеопасных нарушений деятельности внутренних органов, использованию методики их немедленного устранения, осуществлению противошоковых мероприятий
Второй год обучения
Стационар
1. Прием и оказание помощи больным с эндокринной патологией. Дежурства в стационаре (24 часа). Ведение совместно с врачом 5-6 больных с эндокринной патологией. Заполнение и ведение медицинской документации. Эндокринологическое отделение учебных часов 2052 недель 38 в диагностической деятельности: - способность и готовность к постановке диагноза на основании диагностического исследования в области эндокринной патологии; - способность и готовность анализировать закономерности функционирования отдельных органов и систем, использовать знания анатомо-физиологических основ, основные методики клинико-инструментального и лабораторного обследования и оценки функционального состояния организма пациентов для своевременной диагностики эндокринной патологии; - способность и готовность выявлять у пациентов основные патологические симптомы и синдромы заболеваний эндокринной системы, анализировать закономерности функционирования органов и систем при заболеваниях эндокринной системы, использовать алгоритм постановки диагноза (основного, сопутствующего, осложнений) с учетом МКБ-10, выполнять основные диагностические мероприятия по выявлению неотложных и угрожающих жизни состояний при эндокринной патологии; - способность и готовность к своевременной диагностике жизнеопасных нарушений деятельности эндокринной системы; в лечебной деятельности: - способность и готовность выполнять основные лечебные мероприятия при заболеваниях эндокринной системы, способных вызвать тяжелые осложнения и (или) летальный исход; - способность и готовность назначать эндокринологическим больным адекватное лечение в соответствии с поставленным диагнозом, осуществлять алгоритм выбора медикаментозной и немедикаментозной терапии. Зачет
2. Прием и оказание помощи больным с сердечно-сосудистой патологией. Дежурства в стационаре (24 часа). Ведение совместно с врачом 5-6 больных с сердечно-сосудистой патологией. Заполнение и ведение медицинской документации. Кардиологическое отделение учебных часов 90 недель 1 2/3 в диагностической деятельности: - способность и готовность к постановке диагноза на основании диагностического исследования в области заболеваний сердечно-сосудистой системы; - способность и готовность анализировать закономерности функционирования отдельных органов и систем, использовать знания анатомо-физиологических основ, основные методики клинико-инструментального и лабораторного обследования и оценки функционального состояния организма пациентов для своевременной диагностики заболеваний сердечно-сосудистой системы; - способность и готовность выявлять у пациентов основные патологические симптомы и синдромы заболеваний сердечно-сосудистой системы, анализировать закономерности функционирования органов и систем при заболеваниях сердечно-сосудистой системы, использовать алгоритм постановки диагноза (основного, сопутствующего, осложнений) с учетом МКБ-10, выполнять основные диагностические мероприятия по выявлению неотложных и угрожающих жизни состояний при заболеваниях сердечно-сосудистой системы; - способность и готовность к своевременной диагностике жизнеопасных нарушений деятельности сердечно-сосудистой системы; в лечебной деятельности: - способность и готовность выполнять основные лечебные мероприятия при заболеваниях сердечно-сосудистой системы, способных вызвать тяжелые осложнения и (или) летальный исход; - способность и готовность назначать кардиологическим больным адекватное лечение в соответствии с поставленным диагнозом, осуществлять алгоритм выбора медикаментозной и немедикаментозной терапии;
3. Прием и оказание помощи больным с неврологической патологией. Дежурства в стационаре (24 часа). Ведение совместно с врачом 5-6 больных с неврологической патологией. Заполнение и ведение медицинской документации. Неврологическое отделение учебных часов 90 недель 1 2/3 в диагностической деятельности: - способность и готовность к постановке диагноза на основании диагностического исследования в области заболеваний нервной системы; - способность и готовность анализировать закономерности функционирования отдельных органов и систем, использовать знания анатомо-физиологических основ, основные методики клинико-инструментального и лабораторного обследования и оценки функционального состояния организма пациентов для своевременной диагностики заболеваний нервной системы; - способность и готовность выявлять у пациентов основные патологические симптомы и синдромы заболеваний нервной системы, анализировать закономерности функционирования органов и систем при заболеваниях нервной системы, использовать алгоритм постановки диагноза (основного, сопутствующего, осложнений) с учетом МКБ-10, выполнять основные диагностические мероприятия по выявлению неотложных и угрожающих жизни состояний при заболеваниях нервной системы; - способность и готовность к своевременной диагностике жизнеопасных нарушений деятельности нервной системы; в лечебной деятельности: - способность и готовность выполнять основные лечебные мероприятия при заболеваниях нервной системы, способных вызвать тяжелые осложнения и (или) летальный исход; - способность и готовность назначать неврологическим больным адекватное лечение в соответствии с поставленным диагнозом, осуществлять алгоритм выбора медикаментозной и немедикаментозной терапии;
4. Прием и оказание помощи больным с нефрологической патологией. Дежурства в стационаре (24 часа). Ведение совместно с врачом 5-6 больных с нефрологической патологией. Заполнение и ведение медицинской документации. Нефрологическое отделение учебных часов 90 недель 1 2/3 в диагностической деятельности: - способность и готовность к постановке диагноза на основании диагностического исследования в области заболеваний почек; - способность и готовность анализировать закономерности функционирования отдельных органов и систем, использовать знания анатомо-физиологических основ, основные методики клинико-инструментального и лабораторного обследования и оценки функционального состояния организма пациентов для своевременной диагностики заболеваний почек; - способность и готовность выявлять у пациентов основные патологические симптомы и синдромы заболеваний почек, анализировать закономерности функционирования органов и систем при заболеваниях почек, использовать алгоритм постановки диагноза (основного, сопутствующего, осложнений) с учетом МКБ-10, выполнять основные диагностические мероприятия по выявлению неотложных и угрожающих жизни состояний при заболеваниях почек; - способность и готовность к своевременной диагностике жизнеопасных нарушений деятельности почек; в лечебной деятельности: - способность и готовность выполнять основные лечебные мероприятия при заболеваниях почек, способных вызвать тяжелые осложнения и (или) летальный исход; - способность и готовность назначать нефрологическим больным адекватное лечение в соответствии с поставленным диагнозом, осуществлять алгоритм выбора медикаментозной и немедикаментозной терапии;
5. Прием и оказание помощи больным детям с эндокринной патологией. Дежурства в стационаре (24 часа). Ведение совместно с врачом 5-6 больных с эндокринной патологией. Заполнение и ведение медицинской документации. Детское эндокринологическое отделение учебных часов 144 недель 2 2/3 в диагностической деятельности: - способность и готовность к постановке диагноза на основании диагностического исследования в области эндокринной патологии у детей; - способность и готовность анализировать закономерности функционирования отдельных органов и систем, использовать знания анатомо-физиологических основ, основные методики клинико-инструментального и лабораторного обследования и оценки функционального состояния организма пациентов для своевременной диагностики эндокринной патологии у детей; - способность и готовность выявлять у пациентов основные патологические симптомы и синдромы заболеваний эндокринной системы у детей, анализировать закономерности функционирования органов и систем при заболеваниях эндокринной системы у детей, использовать алгоритм постановки диагноза (основного, сопутствующего, осложнений) с учетом МКБ-10, выполнять основные диагностические мероприятия по выявлению неотложных и угрожающих жизни состояний при эндокринной патологии у детей; - способность и готовность к своевременной диагностике жизнеопасных нарушений деятельности эндокринной системы у детей; в лечебной деятельности: - способность и готовность выполнять основные лечебные мероприятия при заболеваниях эндокринной системы у детей, способных вызвать тяжелые осложнения и (или) летальный исход; - способность и готовность назначать эндокринологическим больным детского возраста адекватное лечение в соответствии с поставленным диагнозом, осуществлять алгоритм выбора медикаментозной и немедикаментозной терапии.
6. Ознакомление с работой отделения интенсивной терапии и реанимации. Отделение интенсивной терапии и реанимации учебных часов 90 недель 1 2/3 способность и готовность к своевременной диагностике жизнеопасных нарушений деятельности внутренних органов, использованию методики их немедленного устранения, осуществлению противошоковых мероприятий

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...