Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Невеждество перерастает в другие свойства




Ситуация 1. Незнание и непонимание Конов Мироздания порождает внутреннюю неуверенность в себе и завтрашнем дне. Неуверенность, в свою очередь, непременно порождает закомплексованность, из которой вытекают такие свойства как гордыня и тщеславие.

Ситуация 2. Некомпетентному и неграмотному человеку очень сложно обосновать свою ' точку зрения. Из-за этого он начинает злиться на себя и на обстоятельства, а иногда даже пытается утвердить свою позицию насильственным способом, надавив на оппонента морально, накричав на него или попросту пустив в дело кулаки. Так невежество порождает гнев.

 

Ситуация 3. Человек, который чего хочет, всегда встаёт в затруднительное положение при необходимости сделать выбор или определить свою позицию даже в самых простых ситуациях. Он всегда будет сомневаться в принятом решении, а это - есть

Ситуация 4. Иногда каждый человек может чувствовать себя ущемленным. Если человек, понимает Кон и По-Кон, он в состоянии разобраться, за что именно он заслужил ту или иную ситуацию. Если же он не осознаёт, что все его унижения - результат его же неправильного отношения к людям, то он может попытаться получить власть над людьми в любом ее проявлении, чтобы за счет этого компенсировать свою ущербность. Стремление к власти называется сребролюбием.

Ситуация 5. Человек, не знающий Коны и По-Коны, определяющие духовную жизнь, не видит смысла в Духовном развитии. При этом он не может жить полноценной жизнью и постоянно чувствует внутреннюю пустоту. Поэтому он, пытаясь скомпенсировать внутренний дискомфорт, начинает всячески ублажать свое физическое тело. Это называется чревоугодием.

Ситуация 6. Подавляющему большинству людей хочется жить, как говорится, «по-человечески». Например, мало кому не хочется иметь здоровую и счастливую семью, хороших друзей, высокий материальный достаток. Человек из шкуры вон лезет, чтобы обустроить свою жизнь, а у него ничего не выходит: болеют дети, предают близкие люди, сгорает квартира, теряются большие суммы денег и т. п. Он впадает в уныние и опускает руки, так как не понимает, за что на его долю достаются несчастья, и не может ничего исправить, потому что не знает, как это можно сделать. Из-за этого у него начинают проявляться тоска и уныние.

Ситуация 7 Человеку в жизни очень часто нужны различные знания, например для выполнения какой-либо работы. Если человек этих знаний не имеет, а учиться не хочет, он начнет искать способы, чтобы эту работу за него выполнили другие. Так рождается захребетничество, то есть лень.

 

Причины появления

Стремление к познанию и совершенствованию заложено в человеке на генетическом уровне. Человек умеющий мыслить, сопоставлять факты, находить причинно-следственные связи событий, происходящих вокруг него, рано или поздно приходит к пониманию Кона, По-Кона и За-Кона, даже если знания о них не были даны ему кем-то со стороны. Поэтому привить нормальному человеку невеждество достаточно сложно. Единственная возможность сделать это - отучить его мыслить. И, если обратиться назад, немало было сделано для этого христианской церковью. Как известно, в средние века любые науки и книги, не прошедшие церковную цензуру, были запрещены. Любые вопросы, сомнения и попытки познания рассматривались как «ересь», идущая «от Дьявола» и наказуемая церковным преследованием при жизни и адскими муками после смерти. Так способность к мышлению была подорвана у многих поколений вперед. Особенно пострадали при этом европейские государства, в России ситуация была немногим лучше до прихода i власти большевиков. Установленный командно-административный строй также далеко не способствовал развитию мыслительных способностей у людей. Ведь им с детства прививались определенные стандарты поведения и мышления. А любое инакомыслие наказывалось

Сейчас у нас в стране официально установлена свобода слова и совести. Вроде бы появился простор для самосовершенствования и познания. Однако для основной массы населения этому мешают два значительных фактора. Во-первых, командно-административный строй еще не изжит полностью. Например, он сохранился в начальной и средней школе. Общий подход к обучению в нашей среднестатистической школе остался прежним и построен на принципе «Не умеет -

 

научим, не хочет - заставим». Такой подход вкупе с существующими методиками не только не способствует развитию мышления и не стимулирует тягу к познанию, но и подавляет их.

Bo-втор их, в нашем обществе сформирована среда, направленная именно на то, чтобы человек не думал. Ему предлагаются всякого рода развлечения, начиная от телевизионных программ и шоу, заканчивая дорогостоящими экстремальными видами спорта и т. п. Официально разрешены и широко употребляются наркотические вещества: алкоголь и табак. Если еще наши не столь далекие Предки (взять хотя бы то же средневековье) жили в поисках прекрасного, вечного, истинного, то современный человек живет в вечном поиске удовольствий. У него есть два состояния: он либо работает, чтобы обеспечить себе более-менее нормальную жизнь, либо развлекается. И в том, и другом состоянии у него не хватает времени или возможности подумать. Если же он останавливается и начинает задумываться о своей жизни, ему становится больно и страшно. Ведь в его крови еще живет понимание Кона и По-Кона, а живет он совершенно не в соответствии с ними. Отсюда тотальный алкоголизм и наркомания. Так как люди тянутся к алкоголю и сигаретам не сколько по привычке, а для того чтобы заглушить внутренний голос Совести или от безысходности.

 

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...